17.10.09
Пока один вариант.
Чепецк - Каринторф - 3-ий - найти дорогу от 3-го до поперечной дороги Карино-Низовцы (через Гажановскую гору, видимо) - по ней или налево на Карино, или направо и на выезд на УЖД. И домой... неча по лесам без дела шлындрать.
Выезд часов в 10.
Звоните, кому интересно.
Комлев позавчера в перерыве между дождями ездил до 3-го, луж на тропинке вдоль УЖД почти не было.
А на дорожках грязь будет...
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
но вот погода не очень,и грунтовка в быстрости превратится в *****,так что объяснения есть почему в дождь никто не катается.
Даля на тебя нет, он бы обрадовался твоему языку...
63км грунтов.
Соответственно, "Ура! Мы ломим - гнутся шведы". Т.е., Сергей ломит, а я под конец гнулся уже.
Тропинки, по которым мы проехали, почти полностью сухие (т.е., влажные, но без луж), а вот часть песочной дороги - пришлось попачкаться, но недолго.
Погода для вела отличная. Не то что тепло - жарко. Оделся как на +3, на случай промокания под дождем, и при +4 - +9 промок, но изнутри.
Видели двух здоровенных глухарок, много уток, гадюку и типа норки зверька. Только рыжий с белым брюшком.
Непонятно, где все наши чепецкие велолюбители, такие дни пропускают.
в каринторфских лесах, точнее хотели выехать от каринторфа к чепце,на др. берегу должно было быть Ильинское,но не доехали,т.к. поехали ближе к вечеру.
Измазюкались по полной,ибо дороги там глухие.
мы тоже вчера отмывались и отстирывались. Кстати, есть у кого опыт - чем смазку с велоодежды убирать?
кто куда собирается ехать, и мини-отчетик о поездках.
Мы с Алексеем обычно за 30мин до покатушки договариваемся, так что времени кого-либо позвать на форуме не остаётся.
Хотелось бы по небольшому снежку всё же доехать до реки, сейчас там очень сыро. В субботу уткнулись в развилку, куда ехать дальше точно не знаю, может объездная дорога была… GPS с собой бы не помешал, Эдик выкладывал трек: http://velo100.org/node/1417
Смазку с одежды можно попробовать Калошей (очищенный бензин) убрать или вообще хозяйственным мылом, иногда помогает.
когда возможно, лучше бы более-менее заранее планировать.
Вот, например, та же суббота. Ехать по любому, почему бы не договориться в четверг-пятницу?
По небольшому снежку будет повтор прошлогодней покатушки "В поисках марийцев" до Светозарево, в прошлом году она состоялась 08.11.09. Думаю, получится или 7 или 14.11.09, как снег подвалит.
(c) мультфильм "Тайна третьей планеты"
Я тоже за, если большим количеством собираться на покатушки.
Все будет заморожено. Можно ехать по грунтам, разве что снега может быть многовато.
Т.к. не позже 15-00 мне надо будет прибыть домой, то старт в 9-00.
Варианты -
1. Южное направление - Каркино - Фатеево - дорога на Раиху - бывшая УЖД - Поповщина - домой. Можно, если дороги будут более-менее проезжаемы, удлинить маршрут за счет участка Раиха - Золотухино.
2. Каринские леса.
В сбт - 31.10 часов до 13 точно занят на работе - новый магазин открываем, а под вечер можно немного проветриться. Будут мысли - зовите, звоните, пишите.
за Фатеево и по ужд.Летом хотел там проехать,но побоялся один,к тому же не знал куда дорога приведёт со стороны поповщины.
______________________________________
Планы изменились,я не поеду,т.к. сегодня с SeReGa прокатились,хотели по грунтам добратся до стрельбища, в итоге пришлось ехать по дороге,а точнее льду,лужам,земле,рыхлому снегу,твёрдому снегу.
По грунтам нереально ехать, снега навалило местами по 20 см,машин по грунтам ездило мало и не по всем дорогам,а там за раихой наверно и никто не ездил ещё.
В общем наступила зима( кататся практически негде-дороги и трассы не в счёт.
Снега навалило, как к середине декабря. Грунтовки, по которым не ездят машины, для нас стали недоступны.
К Фатеево можно сейчас проехать только по кировской дороге. А в Каринторф вообще никак, пока переправу ледовую не наладят. По тропинке - только пешком.
Так что, воскресная покатушка длинной не получается. Если не вылазить на кировскую дорогу, остается один вариант - проехать два лучика - до Поповщины и по Каркинской.
И выезд в 10.
Сегодня, в сбт, прокатился до Поповщины и обратно.
У р.Просницы встретился с Комлевым, пробиравшимся по моему следу.
Протестировал антидождевые штаны и куртку Endura в условиях легкого минуса и короткой покатушки.
Остался в недоумении. При +3 в них жарко, сыро и мерзко, при -3 - холодно, сыро и мерзко. Была надета только басковская термофутболка под куртку. Вентиляция под мышками расстегнута полностью. Мерз всю дорогу. И сухого на футболке ни одного кв.см не осталось.
Штаны изнутри полностью мокрые ниже колена, и наполовину - выше.
Под термосом сломал очередной флягодержатель.
Жизнь кипит ;)
как я.
Двадцатку откатал. Хорошо :)
чем на лыжах. По ощущениям. Моим.
Хотя, пользы больше от лыж, конечно. Так же, как и от бега.
Уже коньковые трассы накатаны? А как в чепецке?
так скажем - приятнее. Даже в такую погоду.
Сейчас "трассы" для истиных фанатов лыжного спорта, т.е сыро, тупит-не катит, земля, но главное сама суть. Так что простому любителю ходьбы удовольствия мало - придется ждать зимы.
Будущее конечно за велом - климат теплеет. Отсюда и зима дороже ценится.
для организма полезно очень,задействованием практически всего тела, но ещё осень) поэтому катаемся пока.
Я тоже катаюсь на лыжах,только не для гонок,а так просто,обычно встаю в конце декабря.
Но всё таки зимой тоже надо выезжать на веле-хоть новые ощущения появятся,да и то глядишь летом лучше ездить получится).
установились. Жесткие, накатистые, утоптанный снег + лед. -5, снежок, легкий ветерок, пасмурно.
Прокатился во вполне бодром темпе сначала по каркинской, с заездом на стрельбище, потом до Поповщины, и на обр. пути, чтобы счастья поубавить - по пешим тропинкам через 9 и прочие садоводства.
В виндстоппере ездить не в пример приятней, чем в непромокаемых мембранах. Тем не менее, одежда от пота стала раза в два тяжелее, и соскИ мокрой майкой ободрал.
Замерзли пальцы ног в двух треккинговых носках с thinthulate, пришлось даже пробежаться. Пора, значит, ботинки побольше размером надевать, с толстыми вязаными носками.
Свою седьмую велозиму считаю открытой!
Еще в первую зиму у какого-то авторитетного велотоварища вычитал рекомендацию по зимней езде - "старайтесь ехать так, чтобы не потеть". Все это время фразу помнил и считал ее искренним заблуждением автора. И сегодня дошло, что это была, наверное, шутка :)
до Боровицы,дорога нормальная-рыбаки ездят.
Возможно ли там пройти или проехать Вятку и попасть в Никульчино когда лёд появится на Вятке?
Если вопрос не включает в себя слово "только", то да, можно. Не раз и ездили, и ходили на правый берег по льду.
Одна особенность имеется - бОльшую часть зимы прямо напротив карьера и ниже простирается на пару км полынья. Замерзает только в самые сильные морозы.
Еще одно место, где можно на веле доехать до Вятки и перейти ее пешком по льду - напротив д.Сунцовы. Переход диагональный, длинный, впрочем, как и от карьера Боровица, там дугой приходится идти.
Подъем на правый крутой берег - прямо посередине деревни, там всегда есть тропинка.
Хороший зимний маршрут, в мороз: Чепецк - ТЭЦ или ЗМУ - отстойники - переход через вятку - Сунцовы - Булдаки (или левее, через Конец - Сидоровку) - Порошино - Боровица - лагерь Луч - переход через Вятку - ТЭЦ - домой.
В Никульчино надо заезжать с основной дороги Порошино-Боровица, от моста через р.Никульчинку. Зимой дороги по берегу Вятки между Боровицей и Никульчино нет.
В чепецке никто не катается больше зимой? кроме нас-около 5-7чел.
И ещё вопрос кто-нибдуь знает существуют ли зимние тропинки от каркино или каркинского ж/д моста на фатеево?
замерзнет, но ехать не получается, обычно.
Если сейчас мостика в Каркино нет, то и тропинки нет.
Через Ж/д мост - не знаю.
От д. Дубиха и до выезда на асфальт машины обычно колею натаптывают.
Ориентировочный маршрут:
по асфальту кировскому до поворота на Фатеево - Фатеево.
Далее по желанию - либо Дресвяново и обратно.
либо Раиха и обратно.
либо, если есть накатанная дорога по бывшей узкоколейке, пересекающей дорогу на Раиху, едем влево по ней до
пересечения с грунтовкой на Поповщину. Там пешком пару км до Поповщины. А может, и проедет добрый человек
на лесовозе, укатает немного.
И домой.
Время выезда позднее - пожелание Максима. Фонарик с собой не помешает.
от дороги на Раиху до Поповщины.
Асфальт на Кировской дороге оказался сухой, по грунтовкам, в основном, утоптанный лед, накатисто, ну и лесовозная дорога по УЖД оказалась вполне проезжей. Так что, обернулись быстренько.
Встретили в глухом лесу группу юных туристов из Кирова, шедших пешком от Бумкомбината на Фатеево. С ними была велосипедная Оля (не помню фамилию), но не на велосипеде, с которой любит ходить в велопоходы Эдик. Оля готовится к покорению зимнего Байкала, накапливает опыт зимних ночевок.
На Бумкомбинате попили чаю в теплом вокзале, посмотрели расписание электричек.
На самом последнем подъеме, почти в городе, сдох как-то очень резко, Максим ускакал как олень.
Хорошая зимняя покатушка получилась.
по полю до Отяцкого-дорога не очень,потом через сады выехали в каркино и обратно через птицефабрику,как раз там для меня на не шипах начались испытания не упаду ли я, даже Сергей на шипах еле как дежался.Там остались лужи и проезжающие машины накатали лёд как на катке, потмоу что колёса не успевали высохнуть,а дорога в снегу.
А когда ехали от ж/д путей,уже из каркино, какие-то люди на джипе,бмв и гольфе не хило зажигали на льду, а ещё и снимали на видео скорость: первый поехал джип-из задней двери высовывется парень с проф.камерой и снимает как за ними едет бмв и разгоняются,затем разворачиваются и обратно.)
1. а чего с нами не поехали? Компанию Алексей сам искал...
2. на шипах - чем больше льда, тем лучше катит. Дорога там отличная.
3. Так на шипах надо зимой ездить, а не испытания на себе проводить
4. Мелковат маршрут для субботы, для бега больше подходит, чем для байка.
Суббота есть суббота, хочется отдохнуть, так что далеко и быстро не хотелось ехать. Поехали в лёгком темпе, даже не вспотел нисколько, наверно впервые за все зимние покатушки, не считая поездок по городу.
Шипы отлично держат, не знаю, почему Алексей думает, что я еле держался.
35км по плохим тропинкам и льду мало кто побежит себе ноги ломать и вообще не представляю как можно в своё удовольствие пробежать больше 15км.
в понимании субботы.
А когда - время ездить далеко и быстро?
На сегодняшнюю субботу "быстро" не заявлялось. Да и "далеко" был всего один из вариантов.
Описанный маршрут: Чепецк - Отяцкое - Каркино - Птицефабрика- Чепецк (от стеллы до стеллы) обычно меньше 20км получается.
Для бега состояние дорог имеет значение меньшее, чем для велосипеда. Была бы хоть какая-то тропка. Ноги не ломаются. Да, собственно, если по скользким валунам не скакать, типа как на Конжаковском марафоне, они вообще на бегу не ломаются.
Свое удовольствие и бег не совместимы вообще, мне кажется. Километраж в этом плане - без разницы.
Поздновато уже поехал, около 12-ти.
На переходе УЖД с тропинки на дорогу от парома увидел отдыхающую группу пеших туристов - 3 юноши, 3 девушки. Идут пешком из Слободского в Чепецк. Где-то в районе Каринторфа ночевали. Экипированы приличней, чем встреченная накануне у Фатеево группа.
Они сказали, что недавно видели двух велосипедистов. Понятно, что это Тюнер и Серега, больше некому. По их уже заезженным машинами следам доехал до Каринторфа, далее я двинул на 2-ой, следы пропали. Видимо, ребята ушли вправо, через поселок куда-то.
На обр пути в районе выхода с Кирпичного догнал еще двух пешеходов с рюкзаками. Оказалось - Леха Дурсенев с другом. Гуляют по лесу второй день, видели также первую группу туристов, где-то рядом с ними ночевали.
Выехав на дорогу от Каринторфа к городу увидел совсем свежие следы Сереги и Тюнера. Следы виляют, видно, что ехали не быстро. Подразогнался, но не достал. Следы ушли влево, в сторону парома, а я поехал прямо, по тропинке.
Таким образом, за прошедшие выходные совершенно случайно были встречены в наших краях аж три группы кировских пешеходных туристов, причем только в одной из них не было лично знакомых людей.