Вы здесь

Велопоход Киров -Тольятти-Пятигорск 4.07-6.07.2009

День пятый.4 июля.
Позавтракав у Антона в гостиничном номере поехал в сторону Тольяттинской набережной-хотелось побыстрей увидеть Жигулевские горы,расположенные на другом берегу Волги.С набережной открывалась потрясасающая панорама. Жалко- погода была несолнечная. Познакомился с Дмитрием на "Мериде". Он решил проводить меня до дороги, ведущуй к мосту через Волгу.Короткий путь пролегал по тропинке через лесопарк,с рельефом примерно как у нас в районе трамплина.Мне с грузом и на полусликах пришлось попотеть. На асфаьте распрощапись. Мне нужно было проехать километров 10 по лесопарку,разделяющему два района города. Сначала был спуск по узкой дороге и с большим трафиком,потом затяжной подъем. Накануне растянул ногу и сгибание-разгибание стопы на горках доставляло неприятные ощущения. Прямо у дороги увидел лису, уже третью за время поездки. Переправившись через мост оказался в Жигулевске. Из-за ноги решил отказаться от велопоездки до Сызрани, а на электричке доехать до Самары и оттуда зкспресом на следующий день до Пензы. В Самаре снова наслаждался пешими прогулками по городу.Шел мелкий дождь. Но вскоре начался настоящий ливень. Спрятался под нависающим козырьком какого-то здания. После ливня гулял по Самарской набережной. Поразило обилие летних кафе с дискотеками.У речного порта встретил двух велосипедистов:Алексея и Данилку.Они пригласили меня перекусить в Макдональдс и мы неспеша покатили по набережной. Алексей сокрушался, что проехали мимо туалета. Решили остановиться в тени деревьев-все втроем, где и были задержаны двумя стражами порядка. После долгих дискуссий отдали 200р. за троих.
.После Макдональдса ребята пригласили в гости и предложили переночевать у них, за что огромное им спасибо.
За день проехал немного,всего 52км.

День шестой. 5 июля.
Билеты на Экспресс взял в 3 класс за 350р. Во время посадки проводница сказала что с велосипедом будет удобнее во втором классе. За велосипед и мягкое место доплатил 70р. и отправился в Пензу. Пенза встретила меня отсутствием МТС -связи.Ее в Пензе нет. Второй облом-отменена дневная Эл-ка, на которой я должен был ехать дальше. Поехал своим ходом по трассе Пенза-Тамбов. Дорога чем-то напоминала Трассу на Советск в районе Верхошижемья, но с лучшим покрытием. Было жарко, на каждом подъеме левая нога давала о себе знать, приходилось скидывать передачи на более легкие.Доехав до поворота на Каменку,от трасы до нее 2км, решил свернуть и на Вечерней эл-ке доехать до Пачелмы и оттуда снова вернуться на трассу-около 40км. Если ехать по трассе растояние больше. В Пачелму приехал поздно, в дороге поспал и Выйдя из Эл-ки неправильно сорентировался по расположению вокзала относительно ЖД.Решил дождаться на вокзале утра и часа в 3-4 выехать.
Проехал 79,5км.,время-4:31.,ср.ск.-17,5.,макс.-52,2

День седьмой. 6 июля.
Когда выехал с вокзала были еще сумерки. У молодых людей с пивом спросил про дорогу. Но так-как я ситал,что мне не нужно переезжать ЖД то выбрал на выезде из Пачелмы неправильный путь.Моросил дождь. Все было упаковано и лишний раз доставать карту не хотелось. Но где-то минут через сорок меня стали терзать смутные сомнения. Спрятавшись от дождя в остановке достал карту. Пришлось возвращаться в Пачелму. Подъезжая к селу Башмаково начал засыпать на ходу.Потом сонливость прошла и я проехав Башмаково поехал всторону трассы,как я думал,и оказывается глубоко ошибался. Понял я это проехав еще с десяток лишних километров.Проклиная все на свете, в первую очередь свою невнимательность,вернулся в Башмаково и прокололся. Поставив запаску стал крутить побыстрей - Нужно было успеть в Кирсанов на очередную эл-ку. Из-за обгоняющей машины слетел с асфальта и через некоторое время почувствавал что заднее колесо спускает. Заплатки забыл дома, второй запаски нет. Связь не работает. Ехал подкачивая колесо через 1-2км. Во время очередной подкачки невдалеке остановился микроавтоус. Я замахал им руками -"Возьмите меня с собой." Мало того что взяли - ДОВЕЗЛИ до Воронежа - это окопо 300км, Витлику и Алексею я позвонил,когда появилась связь,что Буду их ждать в Воронеже.Меня довезли совершенно безплатно и высадили у шиномантажа.Огромное СПАСИБО-ребята! Алексей и Виталик должны были приехать в 8 утра на следующий день.Решил ночевать на вокзале.Там в платном туалете был душ-50р. Неплохое предложение. Около вокзала увидел девушку с GT-Avalache-2. Всегда интересно пообщаться с людьми, у которых такой же велосипед как утебя. Мой Avalanche в данный момент пылился дома,но со мной был гибрид этой же фирмы.Юля уезжала в Мичуринск.Вскоре у нее подошел друг Костя.Они узнав,что я ночую на вокзале,Решили помочь мне с ночлегом. Костя проводив Юлю позвонил приятелю. Было решено,что он сходит за велом и мы поедем к его другу. Но у того возникли какие-то проблемы и Костя пригласил меня к себе.Мама Кости приготовила нам шикарый ужин.
Проехал не считая Воронежа за день 98,7км.,время-5:35.,ср.ск.-17,5.

На этом заканчивается мое одиночное недельное путешествие-дальше поедем втроем.
За 7 дней проехал 918км не считая покатушек по Самаре и Воронежу. комп был отключен.