Вы здесь

Помогите выбрать шоссер для новичка

70 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Регистрация: 08.04.2009 - 20:42
Помогите выбрать шоссер для новичка

Уже 3 недели пытаюсь выбрать шоссер из бюджета 35тр+чуть_чуть + педали вне этого бюджета. Несколько раз менял свой выбор между:
Cube Aerial 2009 http://www.cuberussia.ru/catalog/512/3232/4204
Trek 1.5 2009 http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/1_series/15/
Merida Road Race 903-18 2009 http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2009/road/road-race-903-18/

Сейчас вот склоняюсь к Trek, т.к. его по всей видимости без особых приключений могут привезти в Киров, но смущает что у него ручки Shimano Sora, у остальных Tiagra. И внешне он мне как бы нравится, потому что не черный))))) и мой размер рамы (54) по всей видимости есть.

Cube будет чуть полегче... но он только с Чейна, а проблему про карточку я прочитал... и размер рамы мой не совсем есть.

Хотелось бы услышать мнение опытных, насколько ручки Sora хуже Tiagra и чем? Остальной уровень навески сравним. Что принципиальное я не учитываю кроме цены и уровня навески? Посоветуйте что-нибудь другое или скажите хотя бы что точно от100й.

Цель - быстро или медленно кататься для души по хорошему асфальту на средне-длинные дистанции (70-200км), чаще 70-100 км. Возможно, чуть поздне, приму участие в веломарафонах, но это не основная цель.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но если большой разницы в цене нет, не стал бы брать на Соре.
Т.е. именно этот Трек - в минус.
У Мериды не сказано, что за втулки. И против нее - классическая система, а тебе, как я понял, лучше бы тройная или компакт.
Т.е., из этих трех я бы остановился на Кубе. И цвет, при более существенных отличиях, на меня бы не повлиял.
На сайте Куба есть список дилеров. - Пробей все доступные, не исключено, где-то может иметься нужный размер нужной модели.

Приоритеты для велосипеда, в порядке убывания, если не брать самого велосипедиста, я бы так расставил
1. Колеса (втулки, обода, спицы)
2. Рама
3. Трансмиссия
4. Вилка.

У куба
1 Сказано хотя бы, какие втулки/обода (так себе)
2. Единственная с двойным баттингом
3. 3*9
4. вилки примерно одинаковые, но Dedacciai - бренд.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

В приоритеты я б еще вес добавил.
А вилка на шоссере без амортизатора.
Между ними большой разницы нет, разве что опять же в весе.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

и общий вес велосипеда тем ниже, чем выше уровень компонентов.
И естественно, что вилка на шоссере - без амортизатора.
И идеально, если она будет полностью карбоновая, но на велосипеде уровня заданной цены такого быть не может.
Перья только карбоновые, даже, скорее всего, только нижняя часть перьев.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Расспицовка Трека какая то трековая слишком, боюсь спицы ты повышибаешь за пару месяцев.
Из этих моделей я бы отдал предпочтение Cube, потому что у меня есть минимум три отзыва от ребят с Украины о шоссейных Меридах этой ценовой категории, которое совпало с моим мнением по поводу ихних бюджетных XC-байках. Во всех трёх случаях пришлось перезаводить рубашки переключения передач и менять рубашки тормозов, у одного сразу же перебрать рулевую. Возможно низкое качество сборки относилось только к одной партии, пришедшей только в одно место, но осадочек остался.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Спасибо всем за советы. Ну спицы у Трека может и не вылетят, я думаю килограмм 80 они надежно должны держать, инженеры наверно не совсем дурные. А я всего 68 кг вешу. Выбор теперь определенно Cube. Через диллеров видимо получится дороже. В мае поеду в Москву в командировку, попытаюсь там в интернет-магазинам заказать и привезти в поезде. А предоплату непроверенным интернет-магазина я не доверяю((

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

http://agbike.spb.ru/sale/author2009/a_4400.html - а чем не вариант в этой ценовой категории? К тому же доставка отлажена уже оттуда.

По большому счёту проблем с чейном особых нет, кроме разве что платной доставки (на велосипеды бесплатная доставка не распространяется) и необходимости платить таможенную пошлину на сумму превышения стоимости выше 10 тысяч. Так если если велосипед обойдётся в 40 тысяч, то от 30 тысяч, на которые стоимость покупки превышает безпошлинный лимит ввозимых товаров, придётся заплатить пошлину в размере 30%, т.е. ещё сверху 10 тысяч. И того с чейна такой байк выйдет 40тыр + 10 тыр (пошлина) + ~1 тыр доставка.

Да и растаможка в последнее время очень долго идёт, у меня до сих пор на таможне лежит вилка с 30 марта.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Хороший вариант если заказать через Сергея Семакина, но у них указано:
Author A 4400 36200 Ожидаются позже
Если бы хотя бы предположить сколько ждать, то можно подумать.
А если переть самому из Москвы, то лучше куб.
В любом случае остается ждать ))

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Спасибо, формулы как посчитать стоимость заказа с чейна мне Сергей писал. Получилось 36,5 тр за куб. Нормально. Если бы только был размер рамы 53 и возможность заказать через неделю...

Когда буду выбирать машину, наверно всех достану ))

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Андрей Григорьев писал по поводу шоссеров Author:

Quote:
Шоссейники должны всем скопом придти в апреле. Точная дата не известна: могут как в начале, так и в конце месяца.

Какая модель будет верхней из пришедших пока не ясно.

4400 - не топовая модель, так что скорее будет в апреле.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

А вариант Giant OCR2 покритикуйте пожалуйста
http://www.mag-russia.ru/p-ocr_2.htm

Манетки Tiagra, а задний переклюк я предоположим сменю на Tiagra, передний пусть остается сора (хотя и его наверно можно будет сменить потом). Будет дешевле чем Cube. И все-таки бренд. Велосипед легкий, и у него трансмиссия мне очень нравится. С 30-42-52T на 11-28Tx9s. Хотя касета не совсем шоссейная, но диапазон получается очень широкий хоть для города, для дальних дистанций, для торчков и скатов с горы на максимум по-приколу)
В наличии найти еще можно.
Плюсом останутся педали и переклюк на продажу (читай: на выброс)
Жду критики.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

полезней, чем чистый шоссер.
Плюсы
- тройная система
- входят шины на 26
- вроде бы, неплохие колеса
- кассета нешоссейная, но для новичка и для марафонов - самое то.
- вилка, вроде, неплохая.
- оригинальный вид задних перьев, не факт, что будут работать, но красиво.
- вес хороший для обвески такого уровня.

Минусы
- переключатели.
Но я бы их поменял сразу только в одном случае - если их купят сразу.
Если покупателя нет, надо кататься и эксплуатировать.

Надо будет посмотреть, что за шины. Возможно, заменить на более легкие и быстрые

Так что - хороший велосипед за 33 тыр.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

из критики:

1) цепь порадовала "KMC HG-73 8 скоростей", она или производства KMC или Shimano HG-73 (естественно на 9 скоростей) или уж какое нибудь полное посредство на 8 скоростей, но учитывая что кассета и шифтеры на 9, то сразу три опечатки в одной позиции наводят на мысль об адекватности магазина.

2) кассета SRAM PG950 11-28T - мало того, что это вообще то МТБ кассета, а не шоссерная, тем более что там и так стоит тройная система 30-42-52. Даже на 300 км марафоне мне ни разу не потребовалось отношение ниже 34*25 (1x1 у меня) и то это был уже перебор, вполне хорошо ехалось на 1x3 в горки. Зачем на шоссере может понадобиться 30*28 я даже представить себе боюсь.

3) велосипед слишком тяжеловат для своего диапазона цены. 9,22 кг для карликовой/подростковой ростовки 460 мм - маркетинговый ход для любителей читать ценники. Для 540 мм ростовки явно перевалит за 10 кг (зуб даю, даже два!). И всё это при том, что рама слоппинговая и явно занижен задний треугольник, т.е. по определению должна быть легче, причём значительно и значительно легче. А теперь взглянем на колёса: 20/24 дыры - вроде не должны быть сильно тяжёлыми, откуда же тогда столько килограмм в нём суммарно?
UPDATE: там ещё и подседельник карбоновый, тогда тем более не понятно, откуда вес взялся.

4) sora в качестве штатной системы на велосипеде стоимостью более 30 тыр? А на что тогда ушли деньги (налогоплатильщиков :) )?

5) бренд. Все велосипеды стоимостью до 100-150 тыр (шоссейники) делаются практически в одном и том же месте, зачастую даже разработка технологии их изготовления ложится на плечи всего 4-5 заводов в китае и тайване, которые их и выпускают, а не на владельцев торговой марки. Опасаться плохих брендов, зарекомендовавших себя с не лучшей стороны стоит, но никогда не имеет смысла ориентироваться на надпись на раме, как на плюс в выборе велосипеда нижнего и среднего уровня. Зачастую чем "дороже" бренд, тем менее технологичными и конкурентоспосбными получаются его велосипеды. Sora здесь, кстати, как раз из-за брендовых отчислений, хотя бы потому, что у того же Author-а на 4407 стоит 105-й переклюк, что как бы даже не следующая ступень, а через одну. Нет, к Giant я отношусь хорошо и очень уважаю, как и к Scott например, но покупать не стану, потому как есть бренды с более низкими отчислениями на надпись на раме.

Ну а в целом хороший велосипед, на марафон бы я на нём не поехал, не предназначен он для этого с такими колёсами, IMHO, но покататься было бы приятно наверное.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Quote:
- оригинальный вид задних перьев, не факт, что будут работать, но красиво.

Фактически стандарт с 2008 года практически для всех прогрессивных производителей. Говорят на Париж-Рубе такой дизайн верхних перьев даёт до 10% приемущества на брусчатке.
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Катаясь сегодня я впервые ощутил, что мне не хватает 10-ти скоростной трансмиссии на шоссер, и что на моей 9-ной кассете 12-25 слишком большие промежутки между передачами. Пару раз перещёлкивался взад и вперёд, пытаясь или ломить сильнее или крутить быстрее. Как то не было такого раньше замечено.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Про цепь тоже не понял, но так написано во всех спецификациях которые я встречал. И вовсе не факт что я куплю в этом магазине. А кассета там точно 9-звездная, если вас это смущает.

Кассета, как на одном форуме выразились "самая горная из шоссейных" )) Малая звезда в системе при наличии 28T сзади действительно вряд ли когда-то пригодится даже мне. Но и в переключении задних звезд с шагом в 1 зуб у меня тоже острой необходимости не возникает (наверно, темперамент не тот, чтобы монотонно крутить точно выдерживая оптимальный каденс). Cо временем и кассету можно поменять, благо имеется тройная система.

Вес указан не для такой уж и карликовой рамы, учитывая что у них "компактная" геометрия, правда мне надо размер M. Сергей справедливо заметил, что обвеска-то еще неахти, значит рама вполне ничего по весу.

Кстати разница в цене переклюков сора и тиагра не такая уж значительная, зачем на них решили съкономить - непонятно.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

9скор она.
У меня на аудаксе стоит 12-28. На так уж редко еду на 1*1. Даже кобелиную горку иногда, а уж в Глушихинскую - всегда.
И это на покатушке простой короткой. На марафоне длинном все горы еду на 1*1, т.е. 30*28.
На шоссер поставил кассету 12*26 при тройной системе. И сегодня,например, в кобели забирался на 30*24 - 30*26. Зато каденс нормальный.

Соответственно , при 9-но кассете 12-28 возникает слишком большой перепад между звездами кассеты. В режиме быстрой езды это сильно мешает, на марафоне и расслабленной покатушке - практически этого не замечаю.

Про цены - не забываем про курсы валют. Все стало дороже, чем год назад.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Эх, тоже бы своего SAMOILOV'а поменять. Морально устарел, а апгрейдить дорого, легче новый купить.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Насколько легче купить новый - не знаю. Кризис + начало сезона, все дорожает просто на глазах (( Уже захотелось http://www.best-bike.ru/398.html#zoom , но какая-то шарага подозрительная, подозрительно дешево, предоплату им точно не доверю. Еду в Москву 12 мая, надеюсь что-нибудь подберу...

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

********

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Ясно что в евро. Там цены можно смотреть и в евро, и в УСД и в рублях (945, 1260, 41 580 соответственно). Конвертируя из евро по сегодняшнему курсу в рублях эту же цифру получаем. А цены за эту модель видел 46тр, 48 тр и даже 50 тр... Учитывая что модель 2009 года - 41тр - дешево (даже с педалями))) )
Ну собственно это уже даже не вопрос... а так выплеск эмоций... наверно флуд мне пора заканчивать))

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

а я бы на твоём месте мериду взял вышепредложеную...
Но я не на твоём месте... и владею форвардом топовым.. чему безусловно рад
(щас снова начнётся упорная критика на форвард)

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

платить Зайцу. Даже я - прожженный западник - уже не сомневаюсь, что форвард - это КРУТО.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

Приглючение, почитайте ветку
http://velo100.org/node/946
Я тогда тоже очень хотела купить КУБ, только Peloton. Он в том году был не белый, а черный, как выбранный Вами, но послосочки были оранжевые, смотрелся шикарно.
Сегодня утром, не открывая глаз, Лёха спросил меня: как ты думаешь, может все-таки AMD? Это мы ему решили компьютер на др купить, и он теперь мучится выбором.
И тут я вспомнила, как выбирала шоссейник, и подумала, что я ни разу не пожалела о своем выборе, а вот если бы взяла КУБ, точно знаю, что пожалела бы.
Intel, говорю, и ничего больше!!!
Возьмите Colnago, не пожалеете, вот я к чему.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Как Вас понимаю))
Я уже тоже что только не пересмотрел. В этом году все значительно хуже. За те же деньги навеска на 1-2 уровня точно будет хуже чем в прошлом. Я совсем уже в растеренности. Мечтать можно много, но не уверен что именно то что я хочу будет в наличии в нужное время и в нужном месте.
Уж скорей бы привезли Авторы на agbike.spb.ru... Чем автор не велосипед... Все таки не мерида... хотя и мерида чем не велосипед... пусть и не эта с класической системой... лишь бы не форвард...
Colnago на hbsport были не ниже 105ой навески и от 45000, сейчас цены нет, видимо в сезон будет дороже.
"Мой" Giant Defy 1 на 105ой навеске от 46тр - впишется в бюджет только если срочно начать экономить на печеньках.
Понравились некоторые велосипеды Bianchi, но они почему-то особенно распространены в украине и Белоруссии, а как они появляются в Москве - для меня загадка как и для гугла с яндексом.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Bianchi очень давно уже полностью закрыла производство. Торговая марка была продана, даже не помню кому и всё что сейчас выпускается, делается уже совершенно другими людьми и на других заводах. Хотя после вливания инвестиций, в виде покупки торговой марки, активность бренда увеличилась и даже две их команды, шоссейно-трековая и МТБ периодически попадают в новости.

Распространённость этого бренда на Украине обусловлена тем, что после закрытий старого производства хромолевых рам (их кстати большинство по Украине) старые рамы были массово скуплены со складов производителя за копейки.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Ветка форума уже становится похожим на блог))

Все равно часть навески за имеющиеся деньги получается на соре... поэтому вернулся обратно к Trek 1.5 http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4133/
Про раму написано:
Trek’s high-performance aluminum alloy, Alpha Black is 6000-series aluminum that has been hydroformed or mechanically formed to optimize the tube shape and butting profile. Alpha Black frames may be smooth welded for aesthetics.

И он мне внешне НРАВИТСЯ))) Правда вес и втулки остались загадкой.

Для меня все-таки первый шоссейник и наврено слишком я заморачиваюсь с выбором. Сам еще не совсем понимаю чего хочу. Не жену ведь выбираю.
Уже почти решился заказать в велопрофи. Обойдется порядка в 37тр. Плюс педали и велотуфли - и уложусь в 41+ тр.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Все. Купил Трек в Велопрофи, получилось даже чуть дешевле чем расчитывал. Мучениям конец, можно из экспресс-панели 6х5 Оперы потереть 6х4 закладок со страницами всяких веломагазинов и сайтов производителей. Пока, конечно, доволен, т.к. не с чем сравнивать. Навеску планирую постепенно менять к концу сезона. Интересно было ехать в Радужный в джинсах и почти лакированных ботинках (с работы в магазин заходил), с неудобно развернутым рулем и сидение оказалось все-таки низко. Дома, естественно, все настроил и покатался. Покатался разумеется не дома ))
Для полного счастья осталось приобрести контактные педали, велотуфли, шлем, велоодежду, ... ой как много всего еще надо...
Завтра пойду кататься на чем есть)))
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей нетривиальной проблемы.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

В нашем полку прибыло, желаю приятной езды и использовать его максимально возможно.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Шоссер есть, так что ждём на марафонах :-)

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Всё же странно, брать новый вел и тут же менять навеску, деньги на ветер. Присоединяйся, завтра, 1 мая, обычная тренировка, Киров – Н. Ивкино – Киров, сбор на кольце ул. Производственная – Советский тракт в 10 часов. Едут: Я, Городилов Андрей, Базанов Володя. Все на шоссерах. Лимит времени 3,5 часа. 961-568-0582

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Менять обвеску - почти нормальное явление сейчас. На шоссерах средней или хотя бы не нижней ценовой категории обвеска обычно дешевле классом самой рамы, кризис какбэ. Я вот тоже, на следующем велосипеде, который буду покупать, буду сразу же (ну или скорее к концу сезона) менять всю обвеску по кругу, т.к. беру велосипед практически только ради связки рама+колёса, несмотря на обвеску.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

вроде бы потяжелее моего.. несмотря на карбоновую вилку и подседельник.. хотя ч.. лишь бы катился как следует!

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

С Максимом всё ясно, он - педант, ни перед чем не остановится, всё по максимуму. Было бы проще занять кругленькую сумму и взять на «105» оборудовании на 30 передач. Думаю, Приглючение не Семакин, каждую неделю по сотне-две-три не будет наматывать. При правильном уходе и своевременной замене расходников «105» оборудование 20-30 тыс. км легко выдержит, а это сколько лет?
Кстати, Максим, почему у тебя телефон не отвечает?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Дима, (909) 137-62-65, уже почти год как. Старый МТС мне заблокировали.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Про первого мая увидел только сейчас, да и все равно бы не смог.
Как вариант занять чуть-чуть и купить на 105 - это пришлось бы занять 10-13 тр, а я итак уже немного занял. Вобщем нужно знать где остановиться.
Ну а сотню-две в неделю думаю он наматывать все-таки будет. Особенно в отпуске в июне. Вроде никуда пока не собираюсь.
Вот фотка, кому интересно, http://cs336.vkontakte.ru/u893706/42291320/x_9a141a61.jpg , не совсем удачный ракурс только.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

>вроде бы потяжелее моего..
Тоже показалось тяжеловат этот Трек.
Какая у него заявленная производителем масса?

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Заявленной массы я не нашел нигде, ни сейчас, ни до покупки. Взвешал ради интереса безменом - получилось 9,7 кг, но сами понимаете какая может быть погрешность...

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Неужели шоссейники с катафотами и педалями продают? Система - двойная или тройная? Интересно, как поведут себя ободья на наших дорогах при такой неравномерной распицовке, да к тому же на 20 и 24 спиц? Я на своих MAVIC,ах лет 5 обода не подправлял. Если интересуют чисто шоссейные педали, есть Wellgo WAM-R4 стандарт Shimano SPD-R, два года эксплуатации. Отдам за 800 р. К ним туфли старые MARRESI на выброс. Есть ещё древние, но рабочие JAR с Луковским стандартом. Отдам за 200 р.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Получается что с катафотами продают. Там еще на колесах катафоты были, их я снял. Как бы хрен с ними с катафотами, но педали - действительно лишние. На Giant вообще бывают дешевые контакты, от чего переплата за них выше в случае замены, а заменить их многим захотелось бы. А демо-топталки безболезненно выбросить можно. Роль их думаю аналогична демо-струнам на гитаре.
Ободья пока не погнул, хотя уже была пара залетов в хорошие ямки на приличной скорости... виноват разумеется не я, а боковой ветер)) Думаю считать спицы нужно совместо с их толщиной. Подведет спицовка - обязательно расскажу.
Система 50х34... ну ща думаю критика продолжится...
Педали и, тем более, туфли хотелось бы новые, поэтому не заинтересовало, скоро куплю в Москве.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

На педали вообще не обращай внимание, обычно все шоссеры всегда продаются вообще без педалей. Ввиду дороговизны шоссейных контактов и ещё большей дороговизны шоссейной велообуви и несовмести большого количества её видов впаривать покупателю за лишние 4-6 тысяч контакты, которые могут не подойти к его велотуфлям смысла не имеет. Топталки тут скорее всго стоят для того, что бы временно заглушить резьбу под педали от пыли :) На шоссере в топталках - это почти тоже самое что и с мешком картошки на раме ;-Р

Что касается выбора контактных педалей на шоссер, то тут много нюансов. Чисто шоссерные контакты стоят достаточно дорого и дают хорошее приемущество при резкых рывках, особенно при педалированни стоя, т.к. значительно жоще большинства МТБ контактов. Но очень быстро изнашиваются при простой ходьбе на асфальте. Точнее в них вообще не возможно ходить. Я поставил на шоссер обычные, лёгкие МТБ контакты стандарта SPD и просто купил велотуфли лёгкие с абсолютно жёсткой (вообще карбоновой) подошвой, что впринципе получилось не сильно хуже чем шоссейные. Однако я теперь не только могу спокойно, не боясь разломать шипы на туфлях, пройтись по асфальту, но и при желании встегнуться этими туфлями в любой из своих байков.

Что касается веса, то 9,7 кг впринципе соответствуют ценовой категории. Не забывайте, что это фактически те же велосипеды, что стоили до кризиса 22-30 тыр.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

в шоссерах Trek этой ценовой категории не встроены моторчики?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вот так посмотришь на ЗаЯц-а, у него во всех местах моторчики и пружинки попрятаны, независимо от ценовой категории :)

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 18:38

и ещё раз тренировки - вот объяснение моторчиков и пружин :)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Так это то без вопросов :) Я вот теперь в мучениях зелёной зависти думаю, а не купить ли мне 5-й по счёту велосипед, какой нибудь дётровый, координацию тренировать..

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

посомтрите ка =)
давай давай! вон дёрт форвард бери! всего то 14 рублей надо! беленький! красивенький!

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Вчера за ЗаЯц'ем ехал от Хлыновской часов в 10, было темно, а я вообще без осветительных приборов (не расчитывал так поздно возвращаться). У него хоть спасительная красная мигалка сзади, которая могла бы спасти и меня. Но потом в у Сошеней он уломил вперед в темноте.
Да без моторчика я ехал. И без шлема))

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

я думал погоняться.. дожидал тебя постоянно.. но намёк на гонку был как раз в красном.. ну я и думал что ты прицепишься.. оказалось нет.. после поста ГАИ накатил ещё одного знакомого...

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Гоняться в темноте как-то сцыкотно, пару раз с дороги съехал и подумал уже что придется народу рассказывать что спицы все-таки подвели. Да еще назад оглядываться что меня там не собъют не заметив. В Красном ускорился как раз потому, что там прожекторы. Вобщем оправдался))) Погоняемся еще)
Как ты так в темноте без фары, у тебя шлем с найтвижином наверно.
Наверно флуд уже пошел...

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Где ты свой Trek покупал? А то вот что-то авторы никак не приедут карбоновые бюджетные. Посмотрел геометрию рам серии Madone - очень понравились. Только вот колёса смущают и вес неуказан.

Регистрация: 08.04.2009 - 20:42

Покупал в м-не Велопрофи в Кирове. За 2 дня привезли под заказ, повезло. Тел. (8332)782599.

Страницы