Вы здесь

Ремонты

На МТБ-ном колесе на втулке XT постепенно нарастал шум и люфт в трещетке. Конуса при этом - в идеальном состоянии.
На другом заднем МТБ-ном колесе на втулке LX обнаружил продавлины на правом конусе, хотя крутилось нормально. Орех тоже начинает подвывать, но пока еще - начинает.
Купил на запчасти втулку LX.
Переставил с нее орех на втулку XT - прекрасно подошла.
Ось с конусами и шариками поставил на втулку LX.
В результате две втулки стали практически новыми.
Кстати, при раздербане этой новой втулки оказалось, что там с каждой стороны стояло не по 9, а по 8 шариков. Так что, при покупке новых байков или замене втулок имеет смысл внутрь втулок заглядывать.

Надоели супер*пупер чашки интегрированной системы Shimano Hollowtech-II XT на МТБ-туринге.
Прокатился не более пары тысяч пару лет назад - залюфтила каретка.
Купил прошлой весной за 1500 р чашки XT. Съездил на них, на новых, в поход на Сахалин (то ли 600, то ли 800км, не помню), и зимой 400км проехала в походе Оля Сухомлина из Геленджика. И все!
Для проверки перед новым походом покрутил - затрудненное вращение, и в правой чашке люфт.
Помимо этого - постоянная проблема с болтами, фиксирующими левый шатун к оси каретки - при подтяжке, по мере появления люфта, срываются грани шестигранных болтов. И взять такой болт негде.
Шимано обещала на новой интегрированной системе в разы увеличить жесткость и время эксплуатации, а в результате добилась качества в разы ниже самой бюджетной каретки Acera/Alivia UN-26 за 250 руб, которая, например, отходила у меня более 20 тыс км без проблем.
Хоть покупай на МТБ-туринг систему Аливия с железными вечными звездами и упомянутую каретку - в сумме по цене будет не дороже новых чашек интегрированной системы.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet