Вы здесь

По оригинальному маршруту в сбт 27.12.08

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
По оригинальному маршруту в сбт 27.12.08

думаю прокатиться.
Снега еще нет, а реки и озера уже замерзли.
Это значительно расширяет возможность прокладки новых маршрутов.
Варианты:
1. Едем до Кирп завода за Каринторфом - далее до Вятки - переходим пешком или на веле по льду - Чирки - по полевой дороге до супротив Чепецка - переходим Вятку у Двуречья - домой.
Можно и в обр сторону, но могу не найти дорогу от реки до Кирпичного. А на GPS ее у нас нету.
Не исключено, от Кирпичного до Вятки можно прямо по озеру с протоками доехать, если есть зеркало льда, без кустов.
Можно, по компании, проехать от Чирков не по берегу , а по полю до Баташей, и оттуда разные варианты.

2. Можно и совершенно др вариант, с переходом Вятки у д.д.Сунцовы/Конец с проездом или через Порошино, или напрямик до Боровицы и далее по прав. берегу до Двуречья.

Выезд в 9-30 - 10.
Желающие примкнуть - заявитесь.

Taxonomy upgrade extras: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

в 10:00
Через Кирпичный, куда нибудь за реку

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но не позже.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ни до, ни после этот маршрут был бы непроезжаем.
- до Кирп завода за Каринторфом - далее до Вятки - пешком или на веле по льду - Чирки - Первомайский, в нем подъем в поле - мимо карьера с изумрудной водой - в.185 - Чирки - по берегу до Напротив Двуречья - переход Вятки - домой.
Старица от Кирпичного до Вятки оказалась длинной и широкой. Ехали по ней 10-11км/ч, слой снега толстоват. Думали - не катит. Оказалось, потом все было тяжелее.
Вятка почти везде, где видно, встала торосами, переходить неудобно, но лед толстый, безопасно.
Макс первую половину ехал очень бодро, к Первомайскому я за ним еле поспевал.
От Первомайского потаскало нас по полевым заснеженным тропинкам. Шипы Максу почти не помогали, мотало нас одинаково.
По окончании приемлемой дороги, за Чирковским заводом, началась заснеженная и колеистая полевая дорога. И не едет, и болтает по колеям. Макс ослаб, я тоже подустал, переходили на шаг.
Последние км 2 до перехода через реку полностью прошли пешком.
В процессе поездки потеплело от -15 до -9, снегопад усилился, ветер тоже нелегкий.
И как назло, против ветра пришлось вторую половину передвигаться.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Это первая серьёзная покатушка для нового велосипеда. Доволен в велосипеде всем полностью! Ни ноют кисти рук от тряски, не ломит спину от постоянных попыток удержать равновесие, не болит разбитые от падений на коленки, потому что падений было всего два от усталости, и оба практически стоя (ну и даунхильные наколенники тоже помогли конечно :) ).

А когда я на спуске к Чиркам разогнался до 42 км/час по грунту и вылетел на этой скорости, не повернув, прямо в поле с травой выше метра и буераками от колей глубиной на полколеса, я не только не упал, но и мягко прошлёпал вилкой по буеракам и с сильным визгом обоими тормозами сбросил скорость с 40 до 10 км/час за 2-3 метра и спокойно выехал не останавливаясь обратно на дорогу. Правда пульс от такого торможения подскочил со 130 до 170 ударов сразу :)

Всего вышло 57,94 км за 4 часа 20 минут.
Апхил составил 5,73 км на высоту 331 м, в среднем уклон +3%, максимальный +11% (в Первомайском),
Даунхил получился 5,31 км на 305 метров, средний уклон -2%, максимальный -11% (на спуске к Чиркам).

Время остановок 1 час 7 минут. Всего ушло 3072 ккал.

Вот что нарисовал мне мой компьютер:

Путевые точки по порядку:
1) ж/д мост через Чепцу,
2) Кирпичный,
3) правый берег Вятки,
4) Первомайский,
5) Перед спуском к Чиркам,
6) Вятка напротив лодочной станции.

Максимальная высота, как и говорил Сергей получилась 185 метров, вот только не в том месте где он ткнул пальцем, на предыдущем пригорочке.

Больше всего приятно поразило, насколько сам по себе велосипед легко катиться. Когда кончились все остатки сил и выехали в город, я просто едва едва переставлял ноги в воздухе не напрягая педали, в велосипед весьма борденько так катился по асфальту 15-17 км/час, да и на подъёме в Первомайском, в горочку катилось неспеша, но очень легко и не чувствовалось тяжёлой вязкой ноши под педалями.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Очень тяжко оказалось ехать по льду со слоем снега, местами до 10 см, но ещё тяжелее оказалось ехать по ненаезженным колеям с таким же слоем снега (и даже большим, снег всё шёл и шёл). Возит даже на швалёной швальбе, снег не слипается, гуляет и пересыпается под колёсами, совершенно не держит даже на ровной поверхности. Думаю на гибриде просто бы умер, а здесь иногда спешиваясь, давая ногам отдохнуть, снова садился и ехал, потихоньку, без сил, но всё равно ехал.

Вообще очень устали ноги, причём не просто ноги, а именно рабочие мышцы и больше ничего, т.е. с таким апгрейдом велосипеда, все прочие мешающие факторы просто ушли на третий план и остался только один вид нагрузки - само педалирование.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в.185 находится именно там, куда я ткнул пальцем. Там и остатки установки знака триангуляции имеются. А от предыдущего пригорочка мы перли в горку.
Ну и, оказывается мы по лугам ехали ниже уровня льда в Вятке, это в конце. А вначале уровень старицы и Вятки были еще ниже.

Пульс у тебя сверху почти жестко ограничен 160. Интересно...

А есть в софте от Сигмы инструменты для выравнивания графиков? Усреднения?

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Уникальная погода-уникальный маршрут.
Сам думал в Чепецк съездить через Боровицу.
Напрямую там 6 км.
Непонятно только, как на дорогу выйти, ту что от берега до Чепецка. Есть ориентир ЛЭП.

Не понял как вы вернулись, "Двуречье" это где?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

сосновый бор.
Напротив бора - пляж. Он же - песчаный карьер. От него идет дорога на Чепецк. Сначала щебенка, потом бетонка.
Бор идет по берегу метров 600. За ним нужно спуститься на луг, с луга - на лед и по дуге обойти длинную полынью. БОльшую часть зимы она присутствует.
Выйдешь на этот же пляж, чуть выше по течению. Там заметны гряды песка подготовленного.
"Двуречье" - 9-тиэтажная гостиница на берегу Вятки.
Прямо напротив нее летом - перевоз на лодках, зимой - переход по льду.
Также имеется луговая дорога, сильно петляющая, от конца асфальта за упомянутым лагерем (там садоводство) до выхода на лед у того же Двуречья.

Макс, нарисовал бы наш маршрут...не поленился

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

semakin wrote:

Макс, нарисовал бы наш маршрут...не поленился

http://openstreetmap.org/?lat=58.5804&lon=50.0981&zoom=13&layers=00B0FTF

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

semakin wrote:
в.185 находится именно там, куда я ткнул пальцем. Там и остатки установки знака триангуляции имеются. А от предыдущего пригорочка мы перли в горку.

А вот тут с тобой не соглашусь. Топография OpenStreetMap и GoogleMaps говорят о том, что максимальная точка имеет высоту более 200 метров и расположена раньше. Как раз мы перед отметкой 190 метров свернули с дороги тропинкой налево, спустились в какие то кусты и снова начали набирать высоту. Да и GPS, хоть и врёт по высоте в общей тенденции солидарен с картами.

semakin wrote:
Ну и, оказывается мы по лугам ехали ниже уровня льда в Вятке, это в конце. А вначале уровень старицы и Вятки были еще ниже.

А вот здесь врёт собака, нещадно врёт, причём чем дальше к концу, тем погрешность ниже. Я покопался в инструкциях и думаю что тут два варианта: не выставлена домашняя высота, из-за этого высотомер вначале долго мечется, но потом всё таки к концу поездки начинает показывать точно. Так же возможно виноват и температурный диапазон. Этот немец (примечание: компьютер сигма) не может мерять температуру ниже -10°C, а температура учавствует в компенсации погрешности барометрического измерения высоты. Вообщем выставил ему домашнюю высоту и надо будет понаблюдать за ним в условиях более высоких температур.

semakin wrote:
Пульс у тебя сверху почти жестко ограничен 160. Интересно...
Ось Y на графике - это не пульс, а высота в метрах. Цветные полосы горизонтальные - это зоны пульса, верхняя (розовая) 155-192, так что верхняя граница получается около 170, что является сущей правдой.