Вы здесь

Зимой на велосипеде

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 17.04.2008 - 20:26
Зимой на велосипеде

На каком велосипеде лучше кататься зимой, МТБ или гибрид?
Реально ли на гибриде зимой кататься? И какие покрышки поставить на гибрид, что бы в снегу не увязнуть, потребуется ли смена ободов?

Taxonomy upgrade extras: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Когда снега не много и всё хорошо подмёрзло, то на гибриде вполне комфортно. Прошлой зимой я катался на гибриде до нового года, а после нового года всё занесло снегом по колено :)

Для гибрида не такой уж большой выбор резины, в основном это Nokian HAKKAPELIITTA W106 шириной 45 мм и Nokian HAKKAPELIITTA W240 шириной 40 мм. У меня сейчас стоят обе покрышки W240, Сергей обычно рекомендует ставить вперёд W240, а назад W106.

На МТБ, если поставить в качестве резины туже швальбу на 361 шип должно быть значительно легче, не только из-за огромного количества шипов и мощного протектора, но и чисто из-за ширины (она 2,1"). Одна из причин сборки МТБ у меня - это что бы было можно комфортно ездить во второй половине зимы, когда снега будет много.

Обода менять не придётся, потому что не существует настолько широкой резины для гибрида, что бы вываливалась из стандартных ободов. Замена обода может потребоваться только если пытаться ставить шоссейную резину на 21-23 мм.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

у меня было 2 велосипеда на шипах - МТБ и гибрид.
В 70% случаев я выбирал гибрид, из-за бОльшей легкости качения по нормально утоптанному снегу.
Если ехать по любой трассе (асфальт, лед, немного снега) - на гибриде легче.
Если ехать по чистому льду - на гибриде легче.
На МТБ я садился, когда собирался ехать по малонаезженным, неровным, рыхлым, с колеями дорогам. В основном - из-за хорошей воздушной вилки и в какой-то степени - из-за большей ширины покрышек.
Ну, и когда намело, и ни расчистить, ни утопать не успели. Тогда лучше на МТБ.

По покрышкам гибрида - если ориентироваться на езду по городу/трассам, где много асфальта, то мне кажется, лучше даже 2шт W106.
Если темп не сильно важен, а с вестибуляцией - как у Максима, тогда W240*W240 . Компромисс - W106*W240

Lля гибрида существуют еще
Continental Nordic Spike в двух исполнениях - на 240 и 120 шипов. На 120, по отзывам, не хвалят. У ней шипы разнесены по бокам, в отличие от Nokian W106, где те же два ряда, но по беговой дорожке.
http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/them...