Вы здесь

Оригинальная мысль - а не прокатиться ли в сбт 18.10?

Дождик, обещают, если и будет, то так себе..
Предполагаю - если сыро, - по асфальту, типа Чепецк-Просница-Чуваши-Филиппово-Полом-Просница-Чепецк. Гибрид или аудакс.
Если сухой асфальт, то можно и на грунт вылезть. Не придумал пока, куда. А можно и по асфальту.
Можно комбинированный вариант, типа - Чепецк-Казанский-Дресвяново - грейдер - Фатеево-Чепецк.

или вот еще мысль, совсем новый вариант.
На авто до Просницы.
- далее Чуваши - Селезениха-Филиппово - Полом-Просница 82-84км. Плохонькие, но жесткие дороги.
В Селезенихе я еще ни разу не был.

Выезд часов в 10.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

писала про каких-то канадских коров. Они у них там длинношерстные, зимой могут жить прямо на улице

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

На аудаксе. 105,96км, 4,20 время движения (плюс 30-40 мин ремонт и перекусы), 24,43 сред скор, 91 сред каденс, 58,03 макс скор.
с часик даже дождик не капал.
Сильный южный ветер. Против него - по равнине меньше 20км/ч шел.

Добавились еще небольшие вновь заасфальтированные кусочки на участке от Полома до Филиппово, но оставшиеся разбитыми км 5 - ужас.
От Филипппово до Пыжи, км 10, никаких следов ремонта, но более-менее можно ехать,
От Пыжи до Чувашей - на самых страшных местах наложен и укатан грейдером асфальт. Можно не снижать скорости.
От Чувашей до Просницы остался небольшой плохонький участок - ложбинка, где садовые участки. Но тоже на шоссере проезжаемо.

Помимо обычной одежды надел гамаши-фонарики, чтоб вода по ногам в ботинки не стекала.
Тем не менее, км через 80 в ботинках хлюпало. Не понял, то ли, все-таки, через верх - материал гамаш-обычный капрон, то ли ботинки вспомнили подъем на Арагац и потерю герметичности в результате.
На 28км упал термос Thermos и заскакал по асфальту - отломилось сварное соединение флягодержателя. Причем, в этот раз специально термос по размеру фляги покупал. С термосом чуть большего размера ломал, обычно, за зиму 4-6 флягодержателей.
На 52км, на длиином пологом и неровном спуске к Пыже, по ветру, держал 45-50км/ч. Подумал еще - как бы не пробить колесо, трещины широковаты. С другой стороны, утром 8,5 атм вдул, должно выжить.
Пробил. Conti Grang Prix 300 622*25 - на выброс. Дырка сбоку мм 2, с разрывом нитей корда.
Наклеил изнутри покрышки заплатку, чтоб хотя бы до дома дожила. Немного пучило в месте разрыва. Но доехал нормально.
Дождик капал, клеить плохо, и руки замерзали.

Наверное, до теплых дней поставлю на аудакс циклокроссовые Nokian Ravagozzi Cross 622*30.

Заметно устал. Все ОК, суббота не прошла даром.

Кстати, не вижу сообщений ни от кого о катаниях. Не катаетесь или не пишите?
Что мешает? Чего не хватает? Чем заменяете велосипед, если не катаетесь?

Offline
Регистрация: 19.05.2008 - 22:07

Велосипед заменяю кроссом и лыжероллерами, скоро на лыжи вставать. Бегаю по лыжероллерной трассе на биатлонном стрельбище, там даже в сырую погоду чисто.Сегодня у школьников проходили соревнования по ориентированию, проводила станция юнных туристов. Сначала нужно было пройти две тренировочные дистанции в лесу у церкви по ул. Сосновой, а затем на карпатах настоящая соревновательная дистанция. Удивила организация соревнований, подготовить три дистанции да еще переместить такое количество не управляемых подростков из одного района в другой,заслуживает похвалы. По отзывам ребятишек им все понравилось не смотря на дождь и грязь.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Саша Комлев, говорил, тоже бегает, вдоль УЖД.
Сегодня для разнообразия и из-за лени мыть вел тоже побегал.
Км 10-11 за 1ч01м. Половину асфальт, половину-раскисшие тропинки.
Беспомощным себя чувствую.
Но 1 кг убыл :)