->29 августа - Бревет 300 км, маршрут «СЛОБОДСКОЙ», г. Кирово-Чепецк

29 августа - Бревет 300 км, маршрут «СЛОБОДСКОЙ», г. Кирово-Чепецк


Stranger 28 August 2009

29.08.2009 07:00
30.08.2009 03:00

Сбор 6:30 у ТЦ Городок в Кирово-Чепецке на ул. 60 лет Октября.
Старт 7:00
Лимит времени 20 часов. Т.е. формальное время закрытия финиша 03:00
Стартовый взнос: 100 рублей, для новичков - 50 рублей.

Прикрепленный файлРазмер
общая схема маршрута179.33 кб
Список тегов
Изображение пользователя vesninroman.

Существует ли возможность для кировчан (со стартом из Кирова или где-то рядом) проехать 100 км в рамках этого марафона?

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

заявляюсь:)

И ещё 2 вопроса: Как часто обновляется рейтинг учасников марафонов и когда будут медальки за марафон 1 августа.

Изображение пользователя semakin.

а медали заказаны, будут, полагаю, где-нибудь в сентябре-октябре.

Изображение пользователя semakin.

Приняты заявки на марафон 300км

1. Васильев Максим.
2. Меркушев Артем
3. Ситников Роман
4. Семакин Сергей.
5. Гневашев Алексей
6. Зубков Александр - отозвал заявку, не поедет.

Приняты заявки на минимарафон 100км

1. Самсон Александр
2. Веснин Роман
3. Никитин Дмитрий
4. Воробьев Владимир
5. Городилов Андрей.

Изображение пользователя vesninroman.

Можно ли проехать минимарафон 100 км в рамках этой трехсотки? Спасибо за ответ!

Изображение пользователя semakin.

Скажем, от Кирова до кафе на выезде из Слободского и обратно.
ТОлько надо время старта подгадать так, чтобы часть дороги проехать вместе с участниками бревета.

Изображение пользователя vesninroman.

Ответ ясен, ближе к дате марафона уточним время.

Изображение пользователя Приглючение.

Впишите меня. Поеду тоже.
Имею вопрос. Обязательно нужна настоящая передняя фара? Есть китайский светодиодный велофонарик, с ним видно плохо, но лучше чем в темноте. Надеюсь незначительную часть темного времени суток застать. Формально это допустимо?

Изображение пользователя semakin.

можно и китайский фонарик, только убедись, что с батарейками все в порядке. И светоотражающие полосы и элементы всячески приветствуются.
В темноте придется ехать медленно в этом случае, есть вероятность залететь в яму и упасть (пример Меркушева Артема на ночной 200-ке).
Вообще, каждый отвечает за себя.
Я, как организатор, только обязан не допустить на старт велосипедиста, не имеющего фонарей.
Стартовать будем в 7, чтобы хоть на час, но увеличить световое время.

Изображение пользователя maksimova.

на шлем фонарик. Он стоит порядка 600 р.

Изображение пользователя moloma.

Фары нет
Могу дать налобник на марафон, неплохой.
Возьми свежие Duracell AAA 3 штуки
8 912 824 23 13

Изображение пользователя Лёха.

1. Выехать в субботу утром из Глазова на эл-ке в 5:53, доехать до Кирова в 9:43 и проехать на велике сотню с возвращением в Киров, где сесть на эл-ку 18:05.
2. Выехать в пятницу на вечерней эл-ке, переночевать где-то в Кирово-Чепецке, утром стартануть со всеми и проехать 170-200км с возвращением в Киров, где опять же сесть на эл-ку 18:05.
В обоих вариантах в воскресенье надо на работу. Кажется при 1-м варианте врятли кого-то увижу по дистанции...

Изображение пользователя Serge SAT.

Планируется ли старт из Кирова.

Изображение пользователя semakin.

будет для них старт из Кирова.

Изображение пользователя Aleximus.

участники заедут в Киров и как поедут?
Посмотреть хочется

Хотелось бы увидеть трек этого маршрута, если таковой имеется. Особенно по Кирову.

Изображение пользователя semakin.

Старт - ТЦ Городок.
Кирово-Чепецк - объездная - Киров (Производственная, Луганская)- новый мост - выезд на Слободской тракт -Слободской - Ильинское -
Белая Холуница (на въезде поворот налево, в поселок не заезжаем) - Шитовы (это развилка на Омутнинск или Кирс) -разворот - Белая Холуница - Ильинское - Слободской - новый мост - Луганская - Производственная -Чистые пруды - Нововятск - Кирово-Чепецк -
ФИНИШ - ТЦ Городок.

Т.е. проезд по Кирову на переднем пути:
С Советского тракта через кольцо-путепровод над ж/д -на Производственную, далее - у стеллы Парка Победы перестановка влево-вправо - на Луганскую - по указателям на Котельнич - Пермь и т.п. едем налево, выходим на новый мост через Вятку.

проезд по Кирову на обратном пути: Обратным путем до кольца на Производственной-Потребкооперации-Советский тракт, и далее - на Чистые пруды, как на картинке http://velo100.org/files/map/map_200-3_kirov.png

Максим Васильев, плз. Нарисуй же схему, помоги людям.

Изображение пользователя Samson.

Можно ли проехать минимарафон (100 км) из Кирова? Если можно, то готов предложить следующий маршрут. Желающие встречают Марафонцев в Кирове на улице Производственная (на круговой), далее следуют с ними до Слободского (от круговой дороги по городу до нового моста примерно 12-13 км, затем по трассе 38 км, итого в одну сторону 50-51 км). В Слободском разворот и обратно в Киров. Итого 100-102 км.
Если можно - то как минимум два желающих есть. Заранее спасибо за ответ.

Изображение пользователя semakin.

раз есть желающие.
Тогда
сбор в 8-10 на кольце на ул. Производственной, дожидаетесь марафонцев вообще, и меня - в частности, чтобы я зафиксировал участников минимарафона.
Далее - по маршруту марафона до кафе Агдам на выезде из Слободского сразу за мостом через Вятку, слева. Это - место разворота.
Финиш - на кольце на ул. Производственной.

Также для участникам мини-марафона требуется заявить о своем участии, тем, кто не ездил еще марафоны, в заявке указать ФИО, дату рождения, адрес проживания, телефоны. Стартовый взнос уплачивать не нужно.

Об окончании мини-марафона или о сходе с дистанции сообщать мне на тел +79226648261.

Изображение пользователя Samson.

*******

Изображение пользователя vesninroman.

Я (Веснин Роман) также заявляюсь на минимарафон.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

есть один заявившийся кировчанин, другой думает...
старт из Чепецка в 7, значит из Кирова придётся выезжать в 5, есть предложение сделать старт у парка победы, чтобы потом после финиша не возвращаться по домам(как например это будет, если стартовать на углу улиц Ленина-Тимирязева)...Сергей, жду одобрения либо неодобрения...и стоит ли ради одного человека делать старт из Кирова?

Изображение пользователя semakin.

стартовать и финишировать в КИрове, возражений нет. Главное - точк старта-финиша должна находиться на маршруте.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

вот спасибо:)всё ради продвижения:)
тогда желающие в 5 утра у стеллы парка победы...надеюсь место всех устроит, если нет, пишите варианты

Изображение пользователя Приглючение.

Я пожалуй тоже тогда буду в 5 утра от парка Победы из Кирова стартовать. Тёма, меня дождитесь.

Изображение пользователя Ярков Роман.

Я чёт не пойму вас, Семакин пишет, что старт в 8:10 с Производственой.
Почему вы решили в 5 часов стартовать и в каком направлении собираетесь выезжать?

Изображение пользователя Aleximus.

я и то понял:
в 8-10 на Производственной ждут марафонцев из Чепецка, чтобы проехать с ними до Слободского и обратно минимарафон 100 км.
В 5 часов стартуют те, кто отважился на полный марафон 300 км из Кирова до Чепецка и далее со всеми через Киров до Слободского и обратно с финишем в Кирове

Изображение пользователя Serge SAT.

возможно я присоеденюсб на 300,
пока не понятно что в выходные будет.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

просит регистрацию на мини-марафон Михаил Осетров

Изображение пользователя Nikitin.

просит разрешения проехать с Вами 200 км. Если разрешите, то стартую из Кирова в 8-10. По дороге подберём Воробьёва, Городилов думает.

Изображение пользователя semakin.

будем рады попутчикам, но на провокации постараюсь не поддаваться.

Изображение пользователя Приглючение.

А я уже вернулся. 3 прокола на первых 60 км. Все время заднее колесо. Было 2 запасные новые камеры. Клей не брал. На этих покрышках отъездил километров 600, не было проколов. Что-то не так в этой жизни (( Наверно когда покрышки влажные, они становятся мягче и проще прокалываются. Или даже не знаю... Не понимаю в чем дело.

Вполне возможно,что в покрышке после первого прокола что-то осталось и как резуьтат еще два прокола.Очень хотел тоже принять участие в марафоне, но не получилось. Желаю всем,кто сейчас в пути, успешно добраться до финиша.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

никто видимо не ожидал, а оно вон как обернулось...
начну сначала...отчёт слишком эмоциональный, поэтому не судите строго.

всё началось с того, что решил я лечь спать около 12 ночи, посмотрев фильм сокровище нации, до часу не мог уснуть, потом услышал небольшой шум...глядь в окно...дождь...ёпрст. Крыльев нет, чо делать?ага, есть старые крылья от стелса...начал чудить, начудил...однако инженерная мысль ещё пока работает:из переднего и заднего крыльев сделал одно заднее путём проковыривания дырок резаком по дереву и привязыванием проводами от старых наушников. А чо!неплохо!правда вся эта конструкция оказалась практически бесполезной в отсутствие переднего крыла...зато зад сухой был. Вел просто сиял...лучше нового:)весь обработал силиконом, вещь хорошая...надежды были на лучшее, что скоро дождь кончится, дорога обсохнет и всё будет хорошо...но он не кончался, пришлось придумывать варианты одежды, чтоб не промокнуть. Придумал: нашёл в шкафу старые льняные летние штаны, это хорошо, когда днём потеплеет и выглянет солнце, чтобы не спариться(грёбаные синоптики)...разрезал 2 глобусовских пакета, отлично, прямо на всю длину ноги, заматал сзади скотчем, надел пакеты на ноги(кто-то засмеётся, кто-то подумает-глупо, но за всю дорогу тело практически не промокло, промокла футболка с водолазкой, да и то потому, что расстегнул дождевик), сверху штаны от лыжного комбеза...радостно...надел водолазку, футболку и дождевик.

Двинул к 5 утра к парку победы, дождь тем временем заканчивался, но на дорогах сплошняком вода, ехал медленно...прибыл в 4.58, разумеется никого не обнаружил, для приличия подождал до 5.03 и двинул в Чепецк. Пытался выбрать скорость, на которой песок и вода не летят в лицо, но чтоб успеть в Чепецк к 7 утра, таковой не было обнаружено, пришлось ехать как могу. Ноги не крутили, на прямых едва до 30 раскручивал с напрягом и это на мериде, да ещё и на сликах...не узнаю себя...очень сильно хотелось пить, бутылки на 20 км только хватило, причём сушило...странно, вроде не пил. Доковылял кое-как до Чепецка, обливаемый мчавшимися мимо камазами и фурами...порой медленные(относительно скорости движения машин) газики и зилы провоцировали зацепиться, но летящее овнище из-под колёс останавливало.

С Чепецка все как-то резво рванули, но перед сфетофором были настигнуты...но ненадолго-сразу видно, за спиной нету 50 километров, поэтому крутят на спусках. От идеи цепляться за кем-нибудь я сразу отказался и поехал своим пешеходным ходом. Дорога становилась всё суше и суше, ехать становилось всё приятнее, но...примерно на 70 километре зад поссорился с седлом и начал болеть...терпеть в принципе ещё было можно. На довольно оптимистичной ноте въехал в Киров и весь оптимизм мигом пропал...мелкая морось, на которую в принципе пофигу, и сырая дорога...а на ней говнище, которое летит в лицо...ненавижу производственную...втройне ненавижу луганскую...вначале по производственной ещё можно было нормально ехать, но лишь до магазина квадрат...дальше всё было хуже: лужи, грязь, песок, грузовики вонючие, гряззнущие и поливающие тебя из-под колёс...при всей этой романтике дпсники на каждом углу. Ехал по городу со скоростью 15 км/ч...не помогало, всё летело на меня...хрен с ним на меня...то, во что превратилась моя мерида...о, Боже...кошмарт...дисковая гидравлика вся залеплена песком и грязью, диски посредством песка трутся о колодки, цепь чернущая, кассета в дерьме, вилка тоже...рррр, злость берёт! Все мысли слились в сплошной мат. Бедная мерида, за что я тебя так? Около нового моста стало немного лучше, на подгорянке-шихово ваще прелесть, но...зад страшно тёрся о деревянное седло...не то что крутить, сидеть больно было...и это при показании велокомпа 110 км...осталось 190...морально-волевые качества куда-то делись, все мысли о сходе...звоню Михе, спрашиваю где он...думаю ну щас поедем всесте, будет легче...хрен там!доехал до него, вообще невозможно стало...на спидометре 120, сидеть нереально...говорю: Миха, я всё...схожу...был ещё с нами Гоша-лыжник, с которым весь сезон зарубались...они выслушали мою душещипательную историю, скажем так излил им душу...бедные бедные...
Двинул домой(идиот...можно было сделать это на 20-25 км раньше)...доехал кое-как всё проклиная на своём пути.

Это были тупо банальные амбиции....я просто не мог принять то, что я сошёл(на ночном марафоне совсем другая ситуация)...в самых сложных ситуациях на соревнованиях, марафонах боролся до конца, боролся с самим собой, с окружающими условиями...а тут на тебе!по собственной воле сошёл!придумал себе чо-то и сошёл...по-любому причины схода не более чем отмазы...злился на себя, злился на тех, кто на меня палит глазом своим, злился на тех, кто не следит за дорогами...злился на депутатов, у которых был субботник и которые прибирались не иначе как в аллее на октябрьском проспекте!отлично!там всегда чисто, нафига ещё прибираться?послать бы их луганскую прибирать....с радостью бы на это посмотрел. Проклинал синоптиков(не всех), которые предсказали на сегодня ясно, солнце или переменную облачность без осадков....им как то вечером перед марафоном хотелось верить больше нежели тем, кто дождь предсказывал.
Бедный мой вел...весь хрустит от песка под слоем грязи...вот ведь попался хозяин, нормальный бы и не подумал в такую погоду куда-то ехать.

В общем пока весь на эмоциях...вечерком за рюмкой чая всё хорошенько обдумаю:)

Изображение пользователя Ярков Роман.

Вернулся с мини-марафона чуть живой. Обратная дорога была очень трудной, педали не крутятся, смазка для цепи TF2 WELDTITE дождь не терпит, вся вымылась. Чем ближе к Кирову, тем чаще приходилось останавливаться отдыхать.

Изображение пользователя Samson.

Пожалуй это главное впечатление от мини-марафона. Марафон прошел достаточно легко.

Опасался что выматают постоянные спуски-подъемы, но опасения не оправдались - ехалось легко. В этой трассе есть один большой минус - большое количество фур. На такой узкой дороге мимопроезжающая фура не сулит ничего хорошего, особенно когда мимо проезжает не одна, а сразу 2-3 фуры поподряд.

В этот раз решил уделить особое внимание питанию. Перед выездом поел длинных углеводов (не как на кировской двухсотке - первые 100 км ехал на творожке), с этим связываю отличное состояние организма на пути в Слободской. Перед поездкой обратно, в кафешке съел две порции жареного картофеля - похоже мало оказалось двух порций, потому что километров за 15 до Кирова почувствовал голод. Но не смотря на голод, финишировали в хорошем темпе.

Цифры: 108 км за 6 часов 9 минут общего времени; 5 часов время в пути; средний пульс 134 уд/мин, максимальный пульс 191 уд/мин; потрачено 3414 ккал; максимальная скорость 59,5 км/ч.

Изображение пользователя vesninroman.

С самого утра погода не обещала для неэкипированных качественной вело-одеждой новичков (таких как мы с Сашей) ничего хорошего. Но настрой проехать 100 км все-таки был, правда, несколько раз пытался исчезнуть, но усилием воли был сохранен.

Начало мини-марафона выглядело так: мы в-троем (я, Саша и «Пилот») поджидали группу марафонцев на кольце у Советского тракта и ул.Производственной. С невообразимой для меня легкостью, рассекая воздух, мимо нас промчался Максим Васильев. Ждем дальше… Видим приближается Сергей Семакин, рассчитывая получить какие-то инструкции и наставления, не торопимся садиться на велосипеды, а зря - «Поехали!» - прокричал Сергей и скрылся за поворотом. На горизонте я больше никого не видел. Делать нечего поехали догонять, Саша говорит, что догнал, но на мосту через Вятку отстал и остался дожидаться нас с «Пилотом».

Для кого-то на протяжении дистанции основной проблемой была скрипучая цепь и грязь, для меня же, так как я ношу очки, основной проблемой было то, что их постоянно заливало моросью и ничего не было видно, боялся въехать куда-нибудь. Ближе к Вахрушам стало лучше, капать перестало. Доехали до Слободского… интересно, не поверите, ни разу здесь не бывал.

После того как мы с Сашей употребили небольшой обед в кафе за Слободским настроение как-то улучшилось, а исправившаяся погода позволила проехать обратный путь быстрее, чем прямой. Не пообедавший «Пилот» (а может исправившаяся погода не подняла ему настроение :) потихоньку отстал. Единственное, что немного испортило впечатление от обратной дороги – это длиннющий подъем от нового моста к Луганской.

Решив, что поставленная задача решена (проехать 100 км), финишировали с Сашей у парка Победы, велокомпьютеры показывали цифру 108 км. Сделав памятные фото себя и наших грязнущих велосипедов около стелы, довольные покатили домой.

Р.S. Просто подумал: я вот пишу, а кто-то все еще едет…

Изображение пользователя Grey.

Приятно прокатиться по родным палестинам после дальних странствий. :)
Погода не подвела.
В который раз убедился, мы живем не в самом плохом месте для вело развлечений.
(слободская трасса это пустыня после М7-Волга)
:)

Изображение пользователя semakin.

300км.
1. Васильев Максим - 12-34
2. Меркушев Артем - DNF (не финишировал)
3. Ситников Роман - 12-45
4. Семакин Сергей - 13-13
5. Гневашев Алексей DNF (не финишировал)

минимарафон 100км

1. Самсон Александр - зачет
2. Веснин Роман - Зачет
3. Никитин Дмитрий - DNS (не стартовал)
4. Воробьев Владимир - зачет
5. Городилов Андрей - DNS (не стартовал)
6. Шалагинов Сергей - зачет (правда, заранее не заявлялся)

Изображение пользователя semakin.

Сдох быстро, после 100км уже начал докатываться, чем дальше, тем хуже и медленней.
На обр пути в Кирове увидел на обочине дороги старую покрышку от грузовика. Лег на нее как на постель и отрубился мин на 10. Хорошо хоть, вел не сперли.
Как всегда, стер соски, и, как запасные перчатки ни прокладывал, пах и всякие нежные ткани. Задолбала эта проблема.

Итоговое время у всех очень приличное. Можно было не торопиться с самого начала и попытаться получить удовольствие. Однако, за всю мою историю марафонов так только один раз получилось, на последнем Глазовском. Больше всего благодаря Эдику Чиркову, ехал с его скоростью.
Погода, на самом деле, была отличная. Немного дождя и грязи в начале только подчеркнули контраст с затем установившимся надолго просветом. Ветра почти не было. Температура оптимальная.
Маршрут не очень удачный. В плюс ему - почти отличное состояние асфальта на всем протяжении (собственно, из-за этого он так и был проложен), в минус - траффик федеральной трассы. Постоянно ехать в реве машин угнетает. Некоторые водители фур с головой не дружат. Погудел сзади, и начинает выжимать с дороги. Нет культуры ни капли. А так как фуры, то и много встречных обгонов легковушками, многие из которых делаются в расчете на то, что велосипедист должен с дороги слинять - а вот хрен!

Несмотря на неровности, понравилась дорога за Белой Холуницей, вдоль пруда. Машин вдруг мало стало. Тихо. Пруд сбоку просвечивает. Лес грибной, бор. Запах такой речной, свежий. На обр пути стоял у пруда, думал, искупаться-нет. Времени пожалел, а зря.

Александр Самсон и Роман Веснин, прошу прощения, что не остановился при встрече. Решил, что и так все понятно, и не хотелось сильно отставать от Макса.
Романа Ситникова - с первой трехсоткой! Силы у тебя много - на гибриде, с багажником, и отличное время. Ресурсы для дальних марафонов - все в наличии.

По сходам ребят.
Умный марафонец из Е-бурга, забыл фамилию, как-то написал, что успех прохождения марафона зиждется на трех опорах
1. Физическая готовность
2. Психология
3. Техника.
Убери или ослабь одну, и марафона не будет. Делайте выводы, чего не хватает.

Цепь была свежесмазана TF-2 Extreme, как раз для грязи. Работала отлично, смазка не вымылась и не высохла.

Ох, и густо мы напланировали бреветов на это год. Приедаться начинает уже.

А Пилота как зовут? Проехал мини-марафон, надо зачет поставить, и очко в рейтинг.

Изображение пользователя Samson.

был действительно высокий. Незнаю какой пульс у вас был на шоссейниках, но у меня пока за вами по городу ехал, ниже 170 уд/мин не опускался. Как вы не знаю, а я на таком пульсе максимум 100 км выдержу (уже проверено).

Изображение пользователя semakin.

пульс сильно отличается. Сопротивление качению на асфальте на шоссере намного меньше.

Изображение пользователя Nikitin.

А у меня всё хорошо, шоссейный вел чистенький стоит, смазанный, ждёт хорошей погоды. Кстати, я на него не садился почти два месяца, с шестисотки, не было повода. Жаль конечно утерянного веловыходного, не захотелось лесть в сырость и грязь. Зато, за последние два месяца, я целый день был дома, кучу дел переделал.

Изображение пользователя Grey.

>Маршрут не очень удачный. В плюс ему - почти отличное состояние асфальта на всем протяжении (собственно, из-за этого он так и был проложен), в минус - траффик федеральной трассы. Постоянно ехать в реве машин угнетает

По непроверенным данным дорога до Мирного полностью сделана.
А это почти 90 км от Кирова, причем за Стрижами трафик небольшой, а за Оричами и подавно...

Изображение пользователя Приглючение.

Обнаружил в покрышке маленький порез миллиметра 3, в котором остался маленький обломок плосского камня или стекла черного цвета. Все 3 камеры прокололись в одном и том же месте относительно золотника и именно там где разрез в покрышке. Обидно что не догадался. Правда общупывать грязную покрышку никакого желания на марафоне не было.

Изображение пользователя semakin.

для проведения 300-ки перспективна.
Еще бы кусок непосредственно перед Стрижами сделали. Но, вроде, процесс идет в правильном направлении.

Изображение пользователя Samson.

>По непроверенным данным дорога до Мирного полностью сделана.
А это почти 90 км от Кирова, причем за Стрижами трафик небольшой, а за Оричами и подавно...

Маршрут до Мирного - это проверенные данные. В середине августа туда ездили с друзьями на машине - недоделаной дороги осталось в сумме метров 100: у д. Шалегово и у моста перед развилкой Мирный-Пищалье.
Асфальт отличный на 5+ (как от Оричей до Стрижей, когда кировскую 200-ку ездили). Даже на МТБ при безветренной погоде можно лететь всю дорогу со скоростью 30-35 км/ч.
Трафик действительно мизерный - одни легковушки, максимум газели. Однако после Оричей дорога начинает вилять, образуя опасные повороты. Опасны они тем, что автомобилисты на таких поворотах часто смещаются из своей полосы на встречку, а из-за деревьев невидно, едет ли кто на встречу или нет.
Но расстояние до Мирного (если считать от заправки на выезде из Кирова) едва-едва 80 км.

Так что при желании этот участок можно включать в состав какого-нибудь будущего бревета.

Изображение пользователя Grey.

>Обнаружил в покрышке маленький порез миллиметра 3, в котором остался маленький обломок плосского камня или стекла черного цвета. Все 3 камеры прокололись в одном и том же месте

Я недавно в Чебоксарах ,тоже три раза подряд кололся. В течении часа.
Оказалось рвал камеру сам во время установки. Руками сил покрышку одеть не хватало, и пользовался монтажкой.
Ну и рвал во время установки.
Как правильно покрышку ставить, до сих пор не знаю, может кто подскажет. :)
И вообще нужно видимо ликбез написать по замене и ремонту камер.

Изображение пользователя Stranger.

Три недели в августе тренировался. Не просто катался, а именно работал в полном цикле и с максимальной нагрузкой. Сильно устал и восстановление шло плохо, думал что к 300-ке полностью восстановлюсь и поймаю хорошую форму, что бы не страдать, а катиться и радоваться окрестностям. А вот хрен там, в итоге.

Забегавшись по разным делам и увлёкшись роликами, я совершенно потерял счёт дням и в пятницу уехал кататься на роликах, когда выпал перерыв между делами и так там всё хорошо пошло и поехало, что катался гораздо дольше первых двух раз и докатался до состояния полного онемения. Когда уже пришёл домой и начал делать схему марафона, только тогда осознал, что до марафона осталось всего 8 часов! На кривых и негнущихся ногах утром кое как доковылял до велосипеда и хоть встал заранее, но всё равно с трудом успевал. В ногах по ощущениям была хорошая и очень быстрая 200-ка, но почему то я не задумывался, стоил ли ехать в таком состоянии 300-ку, хотя бы потому, что голова не соображала вообще.

С самого начала ноги не крутили вообще, им было ужасно трудно проворачивать самих себя в воздухе, как я не старался, каденс упорно держался на уровне 60-62 и как поднять его до нормальных 85-90 я понятия не имею. Решил немного быстрее поехать, что бы хоть как то растрясти деревянные ноги и в результате со старта ушёл в микроотрыв. Шлось тяжело, мощи в ногах не было совсем, шёл только за счёт лёгкости качения самого шоссейника, пульс провалился куда то за отметку130 и ниже. Когда на новом мосту в воздухе повисла дождевая взвесь, одел ветровку и скорость сразу упала на 6-8 км/час, настолько не было сил крутить даже с небольшим парусом. Впрочем морось быстро исчезла и я разделся обратно и снова покатился.

В кафе, на 95-м километре, ел не спеша и дождал всех выживших к тому времени, потому что хотелось сесть кому то на колесо, силы к тому времени уже почти окончательно покинули тело. Выехали одновременно с Романом, Володей Воробьёвым и Сергеем, но через 20 метров решил остановиться, чуть опустить седло и опять остался в одиночестве, наблюдая их спины почти до самой Белой Холуницы. На обратном пути остановился в БХ купить воды и опять остался в одиночестве. Никто меня катать не хочет.

В кафе увидел Романа и ожидал увидеть Сергея, как мне показалось, пока я ходил в магазин, он должен был меня обогнать, но Сергея не было, он приехал чуть позднее. есть не стал, выпил половину своего молочно-витаминного коктейля и поехали с Романом, точнее я сразу же сел ему на колесо. Ехалось тяжко, роман почти сразу же перешёл на самую маленькую звезду впереди, меня начинало просто клинить от усталости. Через 5 километров я сменил его и вышел вперёд. Потом снова по разу поменялись впереди и так и доехали со сменами до Кирова. Если бы не Роман, у которого можно было отдохнуть на колесе я бы ехал гораздо медленнее и хоть отдых не приносил восстановления сил, но был большой отдушиной. Роман тоже сказал, что один поехал бы гораздо спокойнее. Хотя наша скорость и так была очень и очень низкая.

На подъём в горку после нового моста, в Кирове, просто не хватило сил, где то ещё в самом начале подъёма полностью заклинило, к тому же растяжение, полученное ещё в гонке 8 августа, начало сильно давать о себе знать. Встал. Роман тоже остановился, выражение его лица тоже многое говорило. Я допил свой коктейль, отдохнули и поехали дальше. У парка купил литр сока из красного винограда. Насколько я помню, красный виноград разжижает кровь, способствуя её лучшему проникновению в ткани и выводит из мышц токсины и шлаки. Может быть поэтому, а может из-за витаминного коктейля, а может и просто пришло время второго дыхания, но ломата в ногах начала потихоньку проходить. Может ещё дёрганный ритм прохождения Кирова, где мы попали в тотальную красную волну, ка то взбодрил, но уже подъезжая к Ленина я стал чувствовать себя лучше, чем на протяжении всего марафона, включая старт.

Дальше я уже тащил Романа, поджидая его на подъёмах и отдыхая при этом. Роман силён и очень вынослив и пожалуй гораздо и намного сильнее меня. Будь я на гибриде, да ещё и с багажником, я бы приехал только к утру.

После Казанского поворота впервые заработал нормальный обмен веществ, ноги согрелись, пульс поднялся, появилась лёгкая отдышка, каденс поднялся до 85, значит нормальный окислительный процесс в мышцах всё таки пошёл, вот оно второе дыхание! Поначалу поехал спокойно, но увидел, что Роман сразу сильно отстал и решил, что дальше наверное ничего с Романом не случиться и последние 20 км поехал так, насколько катиться. В кобелиный тягун закатился на 25-27 км/час, под горку работал на подержание темпа, не раскручивая сильно. На прямых участках шёл 35-37 км/час, в горку в ключах забежал стоя на 30 км/час. К стелле почувствовал, что хоть второе дыхание и открылось, но резервы организма не беспредельны и если продолжать дальше таким же темпом, то через 5-10 км наступит плачевный финал (а может и не наступит, как на 600-ке? где я ждал этого финала километров 100, но так и не дождался).

Самое лёгкое и приятное самочувствие было на финише. Организм проработался и стало гораздо легче. Все приехали быстро, Роман отстал всего на 11 минут, Сергей приехал тоже очень близко.

Чуть позднее, напишу чуть более развёрнуто, в виде отчёта, с мыслями.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_3138

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 16 гостей.