->4 июля - Бревет 600 км, маршрут «Вятский Увалень».

4 июля - Бревет 600 км, маршрут «Вятский Увалень».


Stranger 04 October 2008

04.07.2009 00:00
05.07.2009 00:00

Бревет (веломарафон) 600 км. Маршрут находиться в разработке.
Стартовый взнос: 100 рублей, для новичков - 50 рублей.
Старт из Кирова в 7-00 04.07.09
Место старта - кольцо на пересечении улиц Производственной, Потребкооперации и Советского тракта.
Далее по объездной дороге - на Чепецк, на место старта Чепчан - ТЦ Городок на ул. 60 лет Октября.

Старт из Чепецка в 9-00 04.07.09. от ТЦ Городок на ул. 60 лет Октября.

Далее
- Казанский поворот, направо
- Нововятск, едем прямо
- Киров, ул. Ленина
- ул. Профсоюзная, направо, на старый мост
- ул. П.Корчагина, налево
- выезд на трассу на Котельнич
- Котельнич (кафе на въезде)
- выезд в сторону Советска
- Боровка, поворот направо на Тужу, Яранск, кафе справа
- Тужа, едем на Яранск
- кафе для дальнобойщиков (Дима Никитин, уточни по карте, где оно) место разворота.
- Тужа
- выезд на трассу Советск-Котельнич, поворот налево, кафе слева
- Котельнич
- поворот направо, на новый мост в Кирове
- ул Луганская
- ул Производственная.
- Кольцо на пересечении улиц Производственной, Потребкооперации и Советского тракта. ФИНИШ кировчан
- Объездная дорога
- казанский поворот, налево
- Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, ТЦ Городок. ФИНИШ .

Список тегов
Изображение пользователя Grey.

Можно увязать марафон к 635 летию г Вятки.
Ехать 600+35 км.
http://www.duma.kirov.ru/press-centre/mass-media/652.html

Изображение пользователя semakin.

на какую-то серьезную помощь - подкормка в пути, обеспечение ночлега в человеческих условиях, машина сопровождения (не по маршруту, это запрещено правилами, а на КП) и т.п.
600км и есть 600км, там ни лишних, ни недостающих км очень даже нежелательно.
Во проехать 35км в темпе Критической массы накануне бревета - это пожалуйста.

Изображение пользователя Stranger.

По срокам никак не совпадает, ни по официальным, ни по притянутым к дню независимости.

Изображение пользователя Grey.

>на какую-то серьезную помощь - подкормка в пути, обеспечение ночлега в человеческих условиях, машина сопровождения (не по маршруту, это запрещено правилами, а на КП) и т.п.

Само собой.
Я так понимаю есть некий комитет по проведению юбилея, у них есть бюджет.
Они сидят сейчас и ломают голову куда деньги истратить. :)

Изображение пользователя Stranger.

Я вот что думаю (да. я иногда думаю :) ), если я успешно раскатаюсь в этом году, то вероятнее всего эту 600-ку нас поедет двое. Станет ли кто-то делать какие то телодвижения ради одного-двух человек?

Изображение пользователя Serge SAT.

если пудет свободное время, что большой шанс, я обязательно поеду.

Изображение пользователя semakin.

два года один страдал ни за что.
Сейчас три дурака будет :)
Надо подбирать маршрут.

В сторону Кирса надо бы проверить как-то дорогу.

Изображение пользователя Stranger.

Сергей, у тебя машина есть, тебе и карты в руки :)

Изображение пользователя semakin.

на машине ехать.
Лучше совместить с покатушкой или походом.
В июне где-нибудь.
Сесть на поезд, котрый идет до Верхнекамской, выйти в Кирсе, и либо на шоссере за день, либо в формате походика за 2 дня доехать до Кирова.
Кстати, совместить с ПВД-учебным походом для желающих новичков.

Изображение пользователя Nikitin.

Вчера только приехал из Кирса. Не советую марафоном туда соваться, задница быстро сотрётся. Для похода на гибриде можно. Километраж до Кирса 210 км, всё асфальт. Можно дальше уехать; Светлополянск, Рудничный, Лойно, Кай. Всё асфальт. Дорога не холмистая, голодная, почти без машин. До Белой Холуници 20% плохого асфальта. Дальше до Кирса есть большие участки нового асфальта, но 80% очень старого. На Газели скорость 60-65 км/ч держал.

Изображение пользователя Serge SAT.

Сергей, а чем прошлогодний маршрут не нравится?
До Котельнича только 25 км прохой дороги (есть вероятность что доделают), дальше до Совецка отличный асфальт. На Пижанку отличнай дорога.

Изображение пользователя semakin.

Киров-Котельнич - Советск - Лебяжье - Уржум - Казанский тракт. Тоже не фонтан.
как выглядит в общем, дорога на Кирс?
Хуже?

Изображение пользователя semakin.

Убил меня кусок асфальта от Великой и до Моломы в полной темноте.
Плохонько от Котельнича до Советска, особенно после проезда поворота на Тужу.
Въезд в Советск, сам Советск, и за ним - просто катастрофа.
Казанский тракт - почти полностью плохой асфальт, и чудовищный - от Суны до Кумен.
Дальше я ушел от Речного влево, до Раменья вообще песок 10км - полдороги пешком шел.
От Раменья до Н-Ивкино - тоже нешоссейная дорога.
Далее - нормально, кроме объездной вокруг Нововятска.

Изображение пользователя Serge SAT.

от Котла до совецка и познее от Совецка до Н-Ивкино в Августе ездил осолбо ни где не матерился

Изображение пользователя semakin.

и, возможно, часть плохих участков подремонтировали.

Изображение пользователя Nikitin.

Дорога Б.Холуница – Кирс; не давно положили «полностью» асфальт, раньше 40 км было щебень, ПГС, глина. Остальной, примерно 90 км, асфальт на три с минусом, капитально не перекладывался много лет. Конечно не как в прошлом году до Моломы. Нет столовых, только в Троице в рабочие дни. Проехать можно, только скорость упадет до 18-22 км/ч, удовольствие никакого. Маршрут 2008 года подделан малыми местами, но за зиму убит ещё сильнее. Пока апрель, марафон в июле. Всё ещё может изменится в лучшую или худшую сторону.

Изображение пользователя Nikitin.

Сергею и его единомышленникам предлагаю оптимальный, по асфальту, на сегодняшний день маршрут шестисотки по области. Рационально ехать на Яранск через Котельнич, либо на Шаболино. Асфальт на 85% хороший. Другого направления я не вижу; ни в Кирс, В.Поляны, Нагорск, Коми, Афанасьево, Советский тракт, Кильмезь. Дорогу до Котельнича ты знаешь, проблема только по объездной в Кирове и после Юрьянской повёрки 25 км очень плохо. Я думаю к июлю эта проблема будет решаться. На данный момент по Кирову лучше пройти: Нововятск – Ленина – Коминтерн. Хотя Луганскую в Кирове уже делают. В Котельниче лучше пройти по городу, объездная очень плохая. Дальше хороший не свежий асфальт до Боровки. В районе Боровки, положили осенью крупнозернисты асфальт. После поворота, примерно не доезжая 15 км до Тужи, асфальт на троечку, встречаются очень плохие участки по 1-2 км. Перед Тужой начинается отличный асфальт почти до самого Яранска. Перед ним за 12 км опять очень плохо. Где то здесь нужно будет разворачиваться. В и за Яранск лучше не ездить. Лучше уйти на объездную дорогу на Советск и там развернутся. Можно пройти кольцом, дорога до Советска на твёрдую четвёрку. Только там засада, от Советска во всех трёх направлениях очень плохо. Особенно на Киров до Адышево, машины местами по обочинам идут. Плюсы: знакомая на 70% дорога, хороший асфальт ночью (если вечером стартуешь), слабый трафик после Котельнича. Минусы: знакомая дорога, не радиалка.
Можно на Шабалино – Шарью дунуть, там трафик приличный, про асфальт точно не помню, полгода не ездил.

Изображение пользователя semakin.

в плане территории и маршрутов для дальних бреветов.
Тошнит уже от унылых пейзажей и разбитого асфальта.
Хочется пооригинальней и чуть экзотичней.
Но это пока не в конкретном ключе, а для размышлений.
600км - это уже такое приличное расстояние, можно уже проехать между столицами регионов, или еще между какими-то значимыми точками.
Киров-Н.Новгород
Киров - Кострома
Почти вся Удмуртия кольцом.
По Татарии дороги хорошие.

От Глазова маршрут можно придумать.
Проезжал в 2007г
Глазов-Игра-Селты-Сюмси-Ува - Ижевск - Игра - Глазов.
Это км 500 с копейками.
По плану было доехать радиалку Ижевск-Сарапул, был бы комплект, но дорога оказалась непроезжая для шоссера, трещины по 15см.
Запасной вариант - Ижевск-Воткинск - аналогично.
Пришлось наматывать круги по объездной у Ижевска, а потом еще у Глазова петельку на 15км добавить.
Возможно, дорогу на Воткинск и (или) Сарапул уже отремонтировали. Надо рыть на местных сайтах.

Изображение пользователя Serge SAT.

В другом регионе проводить это идея хорошая, но сложней выполнимая.
С работой моженте состыковатся.

Изображение пользователя semakin.

день-другой добавить можно.
Ибо бревет - не просто пилежка по шоссе, но это есть экстремальная разновидность велотуризма.
Смысла в велотуризме по наезженным дорогам меньше, чем по новым и по пути к знаковым точкам.
Интересней, в общем.

Изображение пользователя Serge SAT.

Возьмем маршрут прошлого года, я там почти ни где не был.
Мне он интересен. А ехать кудато поездом... нет желания и возможности.

Изображение пользователя Tuner.

прошлогоднем пути есть места ночлежек или турбаз через каждые 180-200 км?

Изображение пользователя semakin.

достаточно одной скамейки на автобусной остановке км через 400 :)

Изображение пользователя Tuner.

я не проеду за раз столько,максимум за день 200, я и не хотел ехать просто интересуюсь пока.

Изображение пользователя semakin.

В идеале наличие возможности через 180-200км отдохнуть - это большой плюс для участников.
Однако, среди рандоннеров 600км не считается дистанцией настолько длинной, что обязательно требуется сон в комфортных условиях. Если есть возможность организовать сон на полпути, то это только в плюс. НО если нет - так нет. БОльшая часть участников на отдых на 600км не останавливается, если нет супернепогоды или еше каких катаклизмов.
Вот на 1000 и 1200 без этого не обойтись. Соответственно, эти марафоны и организуют со всей серьезностью.

кстати а меня возьмёте мне 13 лет но выносливасть есть ??? ну очень хочется

Изображение пользователя semakin.

ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX
от 200 км до 1000 км

Статья 2: Бреветы открыты для участия любого велосипедиста-любителя независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации при наличии страховки. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна.

**************************************
ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ВЕЛОТУРИСТОВ – МАРАФОНЦЕВ
«РОССИЙСКИЕ РАНДОННЕРЫ»
П О Л О Ж Е Н И Е
О РОССИЙСКОМ ВЕЛОТУРИСТСКОМ МАРАФОНЕ

3.3. Возраст участников 1000-км марафонов и более ограничен 18 годами на день старта.
Возраст участников марафонов 200-300 км от 14 лет, при движении в группе со взрослым
рандоннером. К марафонам 400-600 км допускаются участники, достигшие 16-лет.
*******************************************************************

Выносливость на 600км - это для взрослых даже отдельная тема. Это - не выносливость в часовом беге.
Для растущего организма такой стресс может быть убийственным.

Кроме того, согласно ПДД людям до 14 лет запрещено выезжать на дороги общего пользования, управляя транспортным средством, в т.ч. велосипедом.

Изображение пользователя Grey.

Вчера по Эксплореру ТВ показывали
заезд через США (трансам).От океана до океана.
Там что то, около 6000 км.
Велосипедист (не спортсмен) проехал дистанцию за 12 дней 4 часа 52 мин. Это кстати не рекорд. Пальму держит какой то брит.
Естественно все серьезно : две машины сопровождения,
два велосипеда (на равнину и на горы), помощники, съемочная группа.
Он спал по пол часа, по часу, по два.
Где то середине пути шея отказала. Мышцы шеи перестали держать голову в наклонном положении.
Ему соорудили специальный держатель головы.
На пятый день голлюцинации начались. :)
Скорость падала до 9 км\ч по равнине.
Вообщем намучался мужик знатно. :)

Изображение пользователя semakin.

Пиши об этом в отдельную ветку

Изображение пользователя Serge SAT.

Осталось совсем не много времени.
Что с маршрутом?
Кто примет на ночлег?
И пора регистрироватся.

Изображение пользователя semakin.

1. Тимошенко Сергей
2. Васильев Максим
3. Семакин Сергей.
4. Никитин Дмитрий

"""Маршрут, ничего лучше в голову пока не приходит, прошлогодний.
Чепецк - Киров - Котельнич - Советск - Лебяжье - Уржум - Суна - Речное - Раменье - Нижнеивкино - Пост ГАИ на СовТракте - Чепецк.
ИЗ минусов - длинные куски плохого асфальта на каждом участке, кроме Н-Ивкино-Пост ГАИ, и 9км песчаной грунтовки Речное-Раменье. км 4 в прошлый раз шел пешком.
Варианты улучшения маршрута приветствуются."""

ВНИМАНИЕ! УТВЕРЖДЕН ДРУГОЙ МАРШРУТ.
см сообщение в этой ветке от 29.06.2009 09:03

с ночевкой проблем нет. И можешь стартовать из Кирова, если хочешь. В конце пути заедешь в Чепецк нас проводить, и все

Изображение пользователя Serge SAT.

00 Киров 16
16 Лянгасово 13
29 Стрижи 15
44 Оричи 30
74 Коршик 19
93 Полом 18
111 Н-Ивкино 22
133 С-Ивкино 24
157 Верхошижемье 50
207 Советск 22
229 Васильево 52
281 Вишкиль 25
306 Котельнич

и обратно. 306 получается с проездом через весь город.
нет грунтовок но есть плохой асфальт. можно на старт из Чепечка преределать.

Изображение пользователя Stranger.

Насчёт ночёвки - приезжай, размещу без проблем.

Изображение пользователя semakin.

лучше.
Мне - точно.
Подумай, какой можно круговой проложить, с какими петлями

Изображение пользователя Serge SAT.

старт в Чепецке далее в киров к Котлу будет 350 далее в Киров +120 и в Чепецк
в Арбаж можно петлю сделать или в Пижанку
но тогда лучше в обратной последовательности и гдето на 400 км моя дача будет.

Изображение пользователя semakin.

остальное не понял.
особенно первую строчку

Изображение пользователя Serge SAT.

00 Чепецк 40
Киров 70
Орлов 50
Котельнич 25
Вишкиль 52
Васильево 22
Совецк 50 дальше Пижанка дальше Яранск (карты сейчас нет километрыж не знаю)
Верхошижиме 24
С-Ивкино 15
дача 8
Н-Ивкино 18
Полом 19
Коршик 30
Оричи 15
Стрижи 29
Киров (не сорватся бы домой спать) 40
600 Чепецк

по данному маршруту от дачи до Кирова всего 120 км нодо думать чтобы было 200 или 250

или не парится и ехать как Семакин ездил.

Изображение пользователя Nikitin.

Куменский район сделали, Сунской местами, Лебяжский весь в заплатках, Боровка – Советск совсем плохо и Речное – Раменье песок, на 23-й резине никак. Подробней расскажу по Лебяжье – Уржум на след. Неделе. Я склоняюсь до Яранска (через Котельнич 256 км от Кирова) и обратно. Как раз около 600 получится. Обеды круглосуточно на трассе: в Котельниче на въезде у объездной, у Боровки на перекрёстке, в Туже не уверен, В Яранске на въезде в город, там же разворот.

Изображение пользователя Grey.

>Я склоняюсь до Яранска (через Котельнич 256 км от Кирова) и обратно.
От Юрьянского поворота почти до Великой дорога никакая.
Я ехал по обочине (песок).

Изображение пользователя semakin.

неужто хочешь на 600?

Изображение пользователя maksimova.

давай на 600!!!
(группа поддержки)

Изображение пользователя Nikitin.

Погода стоит велосипедная: сухо, тепло, светло. Кататься хочется сутками. Нужно ловить погоду, в августе уже не тот кайф. И желание не в самом марафоне – пройти, а желание просто получать удовольствие от велосипеда как можно больше пока велосипедная погода. А проехать во временной норматив 600 км – не проблема. Ведь проехал в мае прошлого года 290 км в режиме гонки, по холоду и почти без вкатывания. Проблема – ехать медленно, страдать, заламывать затёкшие руки, прогибать уставшую спину, елозить по седлу, выискивая лучшее положение для стёртой задницы. Хотя ехать на трёхсотке относительно медленно получилось.

Ещё проблема в велосипеде, в растянутой гоночной посадке, в наименьшей передаче 39*23, в отсутствии большой подседельной сумки и др. Ведь с рюкзаком не поедешь, а без дополнительной одежды никак.

С другой стороны, провести все выходные с велосипедом, (читай – со свей любовью). Что ещё может быть лучше в этом мире? Только вот хотелось бы не страдать, а получать удовольствие.

Изображение пользователя semakin.

марафон никакого удовольствия, как от процесса, не доставил.
Чем длиннее, тем больше страдания.
Кроме того, неизвестно, какие неприятности может доставить погода, а выбора, если решил ехать, нет.
А удовольствие уже потом - от того, что затяжное истязание кончилось, от возлежания в теплой ванне, от чувства, что смог, преодолел, что сильнее других - тех, кто не поехал.
НО это мои персональные ощущения, у каждого они свои, у каждого своя мотивация.

Изображение пользователя semakin.

из километража, указанного на 2км-атласе,
высчитал

От центра Кирова до Котельнича 109км
котельнич-Тужа 93км
Тужа - Яранск 26км

Итого от Кирова до Яранска 228км.

Дима, точно знаешь длину маршрута? - ты указал 256км.

Изображение пользователя Nikitin.

От Кирова до въезда в Котельнич 120 км по старому мосту через Коминтерн. На выезде - 125. До Вишкеля 150.
Котельнич - Тужа 96 км.
Котельнич - Яранск 132 км.
125+132=257 + 40 с копейками до Чепецка по объездной. Как раз должны вписатся. Разворот на въезде в Яранск у кафе для дальнобойщиков.
Стартовать с Кирова в Чепецк по объездной логичней на 2 часа раньше официального старта с кольца ул. Производственной и Потребкооперации. Там же финиш. У меня от дома до кольца - 4,5 км, а если до парка Победы почти 10,5 км.

Изображение пользователя Shihov.

Как будет известен маршрут, отпишитесь на x-kirov.ru, чтобы повесить анонс..

Изображение пользователя semakin.

Старт из Кирова в 7-00 04.07.09
Место старта - кольцо на пересечении улиц Производственной, Потребкооперации и Советского тракта.
Далее по объездной дороге - на Чепецк, на место старта Чепчан - ТЦ Городок на ул. 60 лет Октября.

Старт из Чепецка в 9-00 04.07.09. от ТЦ Городок на ул. 60 лет Октября.

Далее
- Казанский поворот, направо
- Нововятск, едем прямо
- Киров, ул. Ленина
- ул. Профсоюзная, направо, на старый мост
- ул. П.Корчагина, налево
- выезд на трассу на Котельнич
- Котельнич (кафе на въезде)
- выезд в сторону Советска
- Боровка, поворот направо на Тужу, Яранск, кафе справа
- Тужа, едем на Яранск
- кафе для дальнобойщиков (Дима Никитин, уточни по карте, где оно) место разворота.
- Тужа
- выезд на трассу Советск-Котельнич, поворот налево, кафе слева
- Котельнич
- поворот направо, на новый мост в Кирове
- ул Луганская
- ул Производственная.
- Кольцо на пересечении улиц Производственной, Потребкооперации и Советского тракта. ФИНИШ кировчан
- Объездная дорога
- казанский поворот, налево
- Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, ТЦ Городок. ФИНИШ .

Изображение пользователя Stranger.

Имеет ли смысл на 600 км делать старт из Кирова? Участников всего трое, разве что Женя ещё определиться. Переночевать спокойно в Чепецке всем хватит места. Мне кажется это на 200, 300 хорошо, что бы привлечь народ, но сейчас остались только самые отчаянные и их осталось единицы.

Изображение пользователя Grey.

На выходные в Москву мотался.
Дорога Котельнич-Свеча-Шарья-Ветлуга-Урень
вполне хорошая. Трафик очень маленький.
Далее на Нижний ехать (дорога тоже хорошая)будет 600 км. Трафик поболее, но терпимо.

PS
Соболезновал московским велосипедистам. :)

Изображение пользователя semakin.

Это пожелание Никитина.
Как-то он неоднозначно, но едет.
Есть выбор, можно стартовать хоть с Кирова, хоть с Чепецка. Как душа пожелает.
На самом деле, неудобство финишировать не у дома есть.
Обычно хочется вымsnmcz в родной ванне и отрубиться в родной постели, и чтоб никто не тревожил, и чтоб потом никуда не надо было ехать.

подписка по RSS

RSS-материал