Вот и мой велосипед проехал более 1000км..
Смотрим что же с ним стало..:
Самым первым дал о себе знать вынос (Zoom, алюминиевый, регулируемый). Сначала просто начал немного шататься вверх и вниз.. Потом начал подниматься и опускаться на 100 градусов.. Вскрыли.. Устройство оказалось очень простым: ряды зубчиков на двух поверхностях, которые впадают друг в друга фиксируя угол наклона выноса. Сточились. Возможно изначально было плохо затянуто, но сама фирма и тип (регулируемый) выноса доверия уже не внушает.
Далее суппорт. Как оказалось настройка суппорта - нормальное явление, но так как этот велик у меня первый - мозг себе напарил достаточно.
Задняя втулка. Не так давно появился хруст. Сегодня решил разобрать. Внутри - идеальные, не покоцанные шарики и конуса.. И какого-такого сякого она спрашивается хрустела..!? Сколько не матерился - звёздочки не снялись, зато весь изговнякался в какой-то жёлтой пасте, которая была внутри втулки. Внимание вопрос.. ГДЕ ТЕПЕРЬ МНЕ ЭТУ ЖЁЛТУЮ ПАСТУ БРАТЬ!?!?! Может солидол прокатит вместо неё..?
А так, больше ломаться, я думаю, нечему. Остался только передний переклюк (который к стати Торней! Это я так, на днях узнал) и каретка..
- Блог пользователя DenXX
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1525 просмотров
Вынос такого типа, регулируемый, да еще дешевый, неприемлем для сколько-нибудь спортивной езды.
Думаю, обеспечить ему долгую жизнь можно в одном случае - опустить его в положение ниже крайнего нижнего, чтобы соответствующий выступ уперся не в зубчик, а ниже его - в тело выноса, затянуть и не трогать. Ну, и следить, чтоб люфта не было.
Задний переключатель на Классике - Acera - имеет пластиковый корпус - тоже для детских и начального уровня прогулочных велосипедов предназначен, износ, соответственно, быстрый, и частая регулировка.
Втулки надо было перебрать профилактически сразу после покупки. Не перебрал, но плохого не произошло - смазка оказалась на месте - это хорошо.
Солидолом не мажь.
В идеале - велосипедная консистентная смазка, например, Weldtite. Этой фирмы бывают смазка с тефлоном и литиевая смазка. Или в автомагазине купи XADO или еще какую-нибудь смазку для подшипников. Можно - литол.
А сломаться, теоретически, может все.
Мдя, быстро чего то сдох.
Глянул сейчас на цену, не дешевый,около 10 000.
Вынос свой однозначно меняй на комплект "переходник + стандартный жёсткий вынос".
Насколько я успел увидеть, ездишь ты достаточно агрессивно и переключаешься достаточно часто. Конечно, переключатель Acera, предназначенный разве что для старушек и первокласников, по идее и должен быть умереть одним из первых. Не последнюю роль я думаю сыграли и 50 км грунтовки на марафоне.
Любой переключатель не самого начального уровня (например тот же Deore) стоит порядка 1100 - 1300 руб, но прослужить должен значительно дольше. Кстати у меня Deore откатал на гибриде уже 3912 км только с одной единственной настройкой (когда я упал этим самым переключателем на камень и загнул петух, который пришлось заменить).
Что касается втулок, то они прекрасно чистяться и смазываются. Это ведь не дёрт, убить их достаточно тяжело, по крайней мере с твоим весом. Тут надо просто периодически следить за люфтом и периодически его устранять.
кстати, у буржуев переключатель Deore стоит всего 900 рублей:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13775
Так что если кто-то будет заказывать, то можешь присоединиться, выйдет всяко дешевле, чем покупать в России.
В период с 6 июля (время покупки велокомпьютора) по настоящее время проехано 1007км. Сколько было проехано с 18 мая по 6 июля - страшно представить.
Переключаюсь я действительно очень часто.. Это наверное не лечиться.. Пока что переклюк жив.. Кстати, если у кого-то есть не нужный фиксирующий болт петуха на раму, и нет желания его зажать, то я буду прыгать от радости..)) У моего велика его там вообще небыло, а суппорт отваливается при каждом снятии колеса.. Не хорошо это..
Что касается втулок.. Кто-то мне рассказывал, что есть такие неразборные втулки.. Которые и крутяться лучше, и вода/песок в них не попадает.. Вот это тема..) Но и с этими похимичу что-нибудь.
это нормально. Чуть уклончик сменился, ветерок дунул т.п. - надо быстро реагировать переключателем.По крайней мере, я щелкаю манетками без продыху.
Deore на Зените прожил 10тыр, потом разболтались крепления осей, начал люфтить. Сейчас езжу на LX, XT, Campa Mirage, Campa Veloce - пробеги не меряю, иногда требуется замена роликов (причем последние сразу ставлю на промах, и все равно их подшипники изнашиваются)
Для вела Дена достаточно и Аливии. По отзывам - тот же Деор, но под 8-ми скор трансимссию.
[quote=semakin]Для вела Дена достаточно и Аливии. По отзывам - тот же Деор, но под 8-ми скор трансимссию.[/quote]
Точно, я забыл что у Данилы система 3*8, а не 3*9. Тогда да, если Alivio не пластмассовый, то вполне хорошей заменой будет, вот только на chainreaction минимальный переключатель Deore и цена его ~900 рублей, а ниже ничего нет и в результате Alivio в России обойдётся за теже 900-1000 рублей. А поставить Deore не получиться, надо менять и переключатели и кассету.
нередко 8-скор трансмиссии сами изготовители комплектуют Деором. Чтоб попонтовей было.
Меня только ширина роликов смущает, в данном случае. .
Но, видимо, работает, раз ставят так.
Если что, 8-скор втулочные ролики у меня есть в наличии
Ход рамки переключателя влево-вправо одинаков у Аливии и Деора.
А величина перемещения рамки на одну звезду зависит от манетки, а не переключателя.
Последний раз переклюк Аливия был у меня по 920р (цена фирмы Максимум). Минус скидка, есс-но.
Корпус у него металлический, на вид не слабее Деора. Ролики только больше по кол-ву зубов.
По ходу дела, старые недорогие велы крепче новых из того же класса...Потому что моему чё то ваще ничего не вставило, после марафона накатал ещё тыщу, а он бегает и даже не задумывается ни о чём)))
На танке тоже можно долго без поломок проехаться, только комфорта маловато
Он рассчитан на очень короткий пробег и ресурс у него измеряется моточасами.
Вам танкистам видней, я просто зенитчик