(ПРОДАН) Продаю Author Zenith sx II 2003г 20"


15 posts / 0 new
Последнее сообщение
Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006
(ПРОДАН) Продаю Author Zenith sx II 2003г 20"

За 10399 руб.

проапгрейжен.

Рама Author double butting, алюминиевый сплав 6066, 700C , черная
Вилка RST эластомерка 60мм
Рулевая колонка резьбовая 1" на пром подшипниках Cane Greek.
Каретка Shimano LX под квадрат
Манетки Shimano Deore Rapid Fire
Передний переключатель Shimano LX
Задний переключатель Shimano XT
Система Deore Hollowtec 48-36-26 175 мм шатуны
Кассета Shimano HG-50-9, 11-32
Цепь - SRAM PC-**
Тормоза Tektro 57AL
Тормозные ручки Tektro Sensir

Переднее колесо
Втулка LX, 32 отв.
Обод Mavic MA3 622*15 2-стенный двойной пистон 32 отв
Спицы DT Swiss 2.0

Заднее колесо
Обода Alex DH-19 двустенный, 32 отв. один пистон
Втулка Deore, 32 отв.
Спицы DT Swiss 2.0

Покрышки (перед/зад) Nokian Rollspeed 622*32
Педали Author, алюминиевый сплав
Руль Author, алюминиевый сплав
Вынос Uno регулируемый, алюминиевый сплав
Подседельный штырь Author, алюминиевый сплав (27.2)

Изображение пользователя KNST.
Offline
Зарегистрирован: 03.06.2007

Расскажи Сергей лучше про судьбу велосипеда.. как он, да где...?

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

Это мой первый нормальный велосипед. Купил его за 15тыр в июле 2003г - и сразу на нем в велотур в Финлядию. после этого велом просто заболел.
В процессе эксплуатации, по мере износа и без него, были заменены на компоненты более высокого уровня рулевая, оба переклюка, педали, заменено целиком переднее колесо, переспицовано заднее на нормальные спицы, заменена каретка и система, а также подседельник, седло, руль, грипсы, рубашки, тросики, кассеты и т.п.
Рама поцарапанная, но технически - без проблем.
Вилка тоже, на удивление, живая. Манетки, ручки тормоза, сами тормоза родные и шевелятся.
В июне 2006г вел был после марафона украден у меня в Глазове.
В июне 2008г я его встретил, будучи на авто, около Глазова.
Вызвал милицию, вел был изъят у незаконного владельца, а пару дней назад был возвращен законному, т.е. мне.
Видимых следов поломок, либо дефектов, окромя естественного износа при эпизодическом неквалифицированном обращении - засранных рубашек, распушенных концов тросиков и вытянутой и высохшей цепи - не обнаружил.
Все это легко устранить, и - вел готов к активной жизни.

Изображение пользователя Grey.
Offline
Зарегистрирован: 20.04.2008

Вот это да, спуся два года вел вернулся!
Опиши поподробнее, как удалось доказать что он твой.
И как поймал нового владельца?

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

заменил все тросики и рубашки, настроил переключатели, убрал легкие восьмерки, прочистил, смазал оси, втулки тормозных рычагов.
Осталось перебрать заднюю втулку - чуть перезатянута.
Износ цепи, кассеты (обе - SRAM), при внимательном осмотре, оказался еще далек от критического, можно кататься, хотя, для приведения в идеальное техническое состояние, можно и заменить.
Приличный гибрид получается, даже жалко продавать.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

перебрал заднюю втулку Deore. Выгреб солидол. Заменил для профилактики правый конус - дорожка была накатана, но без раковин, левый - идеален. Смазал XADO, собрал, отрегулировал. Крутится лучше новой.
Поставил рога длинные.
Вел готов к испытаниям. При первой же возможности - прокачусь.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

по ощущениям - веселее, чем Синержи в родной комплектации.
Во-первых, вес, субъективно, меньше, не знаю, почему,
во-вторых, вилка-эластомерка хоть как-то работает, в отличие от масляно-картриджной на Синержи,
в-третьих, несколько более маневренный, более юркий, больше напоминает шоссер, хотя, непонятно, с чего бы.
Стоят покрышки Нокиан Роллспид 622*32. Вдул по 6 атм. По асфальту вел летит.
В состав испытаний вошли сегодня при покатушке с Романом П. всякие грунтовки и пески в р-не Отяцкое-Малюганы-Бумкомбинат. По песку - пешком, естественно, по мягим местам - тоже проваливается, а вот на сухих жестких участках - отлично. Собственно, так и должно быть на гибриде на достаточно узких шинах.
В общем, даже и не знаю, чего еще можно желать от гибрида стоимостью ниже 25тыр. Разве что вилку на воздушку Мурзик проапгрейдить, чтоб зимой помягче было, когда эластомерка замерзнет, да еще при этом полкило убавится. С другой стороны, вел на 7-10 тыс удорожится.

Пока покупателей не объявилось, поставлю 8-образный руль ( не могу привыкнуть к палке с рогами - неудобно) и титановый штырь, и буду использовать эпизодически для перемещения по городу и ближних асфальтовых покатушек.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

в плане личного вклада в уменьшение энтропии и для подготовки Зенита к зимнему походику
- Заменил кассету на одном из задних колес на HG-50 Deore (вообще, на вел ставится одно заднее колесо, просто их два в наличии, и на одном - неустранимая моими силами до конца 8-ка)
- заменил цепь на HG-53. Без замка.
- выбросил одну надрезанную покрышку Nokian Ravagozza.
- прикрутил к багажнику нашедшийся на полке передний желтый фонарик в качестве заднего. Не совсем по правилам, но видно по любому.
- прикрутил запасной хомут для Sigma Powerled на руль.

В принципе, осталось найти топталки, шиповки уже заказаны, и можно в поход.

Встречал в сети упоминания, что можно на 9-скор приводе нормально ездить на 8-скор цепи.
Дай, думаю, проверю.
Поставил цепь KMC-8 на новую кассету HG-50 . Погонял на разных передачах, вхолостую.
И понял, что вряд ли на цепи сэкономишь. Работает на всех задних звездах, не очень четко, с подшумыванием, но - кроме 8 звезды. Ни за что на нее не ложится. Трещит, норовит зацепиться или за 7, или уйти на 9, в зависимости от регулировки верхнего ролика переклюка.
Думаю, при езде было бы еще хуже.
Поэкспериментровал, и поставил 9-скор цепь.
На ней все работает как положено.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

с установкой другого багажника, имеющего защиту от попадания штанин рюкзака в спицы.
Протестировал под нагрузкой и багажник, и новую 2-ю звезду системы - Alivio, подточенную под стандарт 9скоростной.
Для этого повесил велорюкзак и сгонял до 9-го садоводства, на обратном пути набрав 20л воды из скважины у Елховки.
Все работает как надо.
Жестче, чем на МТБ, но для похода по асфальту - хорошо.

Изображение пользователя Phantom.
Offline
Зарегистрирован: 03.06.2007

сколько на текущий момент стоимость велисипеда. и когда его перебирал последний раз..тоесть на сколько его хватит еще :)

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

Этого в ближайшее время не ожидается.
Все остальное меняется по мере износа.
Последняя полная переборка 600км назад.
Дополнительно -
Штырь вновь заменен на титановый.
Установлены рога.

Цена - 10500р.

В комплект входят
флягодержатель,
задний фонарь,
подрамная сумка.
Остальное - за отдельную плату, со скидкой 10%.

Изображение пользователя Stranger.
Offline
Зарегистрирован: 07.08.2006

Могу для приведения к родной комплектации дать подседельный штырь, родной для моего Zenith 2007. Что бы так сказать, быть ближе к истине. В счёт некоторой суммы долга, размерность можешь сам определить, мне штырь как бы теперь совсем не нужен.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

но пока сам езжу, будет стоять титан

Изображение пользователя Stranger.
Offline
Зарегистрирован: 07.08.2006

p.s. с каким подседельником продал? Если мой не нужен, я его тогда за копейку продам кому нибудь.

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

копеечку прибери.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Случайное

17 июня 2012 года, разделка 25 км

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи на сайте