Вы здесь

18-19-20 июля. Бревет 600км ВЯТКОРЕЦКИЙ

лимит времени 40 часов.

Клубная жизнь: 
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Чепецк 40
Киров
по Ленина - Филейка - новый мост
Котельнич 124 164
Советск 102 266
Лебяжье 45 311
Уржум 34 345
Далее по казанскому тракту
Олимпийский 144 489
Нижнеивкино 22 511
Адышево 19 530
Киров 33 563
Через учхоз
Чепецк 45 608

ИТОГО 608

буду посматривать на километраж. Могу уменьшить или добавить по чуть-чуть уже в процессе.

Т.к. заявок на участие от умных людей не поступило, то я волен варьировать и маршрут, и время выезда.

В связи с прогнозируемой в сбт-вск жарой думаю выехать в птн, 18.07.08 в 19ч, чтоб меньше плавиться. А фонари хорошие у меня есть.

Буду ехать ночь - день - ночь. Возможно, в самое пекло остановлюсь где-нибудь подремать, если найдется трактир с кондиционером.

Приглашаю энтузиастов собраться в 18-50 в птн у Городка и проводить меня докуда пожелаете.
А также встретить в вск утром где-нибудь в Нижнеивкино - посту ГАИ на Сов тракте - Нововятске - Казанском повороте.

Лимит времени - 40 часов - истекает в вск 20.07 в 11 часов утра.

В связи с тем, что бОльшая часть маршрута проходит вдоль Вятки, а также дважды ее пересекает, то нарекаю бревет ВЯТКОРЕЦКИМ.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вернулся вчера из своего похода и сразу же упал отсыпатся, проснулся только ближе к восьми вечера, поел и снова спать упал. Если бы увидел заранее - пришёл бы проводить немного.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Только что (в 23 часа 50 минут) отСМС-ил Сергей, ему осталась последняя сотня. В этом случае, по оптимистичным пронозам, он должен въехать в Чепецк около 4 утра, скорее всего поеду ему навстречу, поддержать морально в районе 3:30.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Благополучно встретил Сергея за 30 км до финиша, на объездной дороге и проконвоировал его до дома :)
Поздравляю, ещё одна 600-ка пройдена.
p.s. такого отстраннённого и осоловелого взгляда у людей я давно не видел...

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Результат официальный 34-09.
Для такой медленной езды и плохих дорог даже хорошо.

Подготовка велосипеда. На аудаксе, естественно, собрался. Сначала хотел багажник прикрутить и сумку на него. Но решил не утяжелять.
Повесил большую подседельную сумку - туда велорубашку с длинными рукавами, велорейтузы, запасную покрышку, спрей от насекомых, ремкомплект, 2 камеры, чехол и второй комплект линз для очков. Насосик разместил на раме.
Установил непробованную еще фару Sigma Power LED Black, заодно протестирую.
Проверил работоспособность заднего фонаря. Накачал колеса до 8,5атм, смазал цепь легкой смазкой WeldTite.
Повесил подрамную сумку, заполнил ее батончиками мюсли и гематогеном. Шоколадные батончики жару бы не пережили.
Подрамная сумка конфликтовала со второй фляжкой, пришлось маленькую фляжку брать. Уже перед выездом сел в коридоре на вел – оказывается, деформированная из-за фляжки, подрамная сумка еще и внутреннюю часть коленей трет.
Пришлось ее убирать. Мюсли – часть в задний карман джерси, часть – уплотнить подседельную сумку.
Прибыл к 18-55 на место старта к ГОРОДКУ. Был опечален – никто меня проводить не захотел. Затаил обиду .
Ровно в 19-00 выехал. Как ни старался ехать медленно, не получалось. Ноги сами крутят, вел летит, асфальт гладкий.
Через 1-50 я был на посту ГАИ на выезде из Кирова в сторону Котельнича. Далее еще радости нормальной дороги хватило до поворота на Юрью. И все, началась реальная жизнь. Даже вспоминать не хочется эти наши трещины и ямы.
На 80-каком-то км, через 3 часа езды, посидел в кафе у р.Великой. Уже понял, что торопиться бессмысленно. Против раздолбанного асфальта нет приема.
Скорость упала с 30+ до 13-17км/ч, и не из-за меня, а из-за дороги.
Где-то за Орловом, когда один настырный водитель встречки не хотел переключаться на ближний, я приподнял фару, чтоб ему по глазам резануть, но как раз тряхнуло на трещине, и резинка, держащая фару, видимо, отцепилась. Фара застучала по асфальту, не переставая работать.
Подобрал фонарь, алюминиевый бронебойный корпус не пострадал.
Мин 15-20 чуть не на коленях по дороге искал резинку, не нашел.
Ехать, держа фару каким-либо другим способом, невозможно. Нужна изолента или скотч примотать ее к хомуту. Остановил первую же машину, покрутив фонарем круги. Товарищ из Коми доброжелательно подарил мне желанную изоленту.
Км за 30 до Котельнича, перед р. Моломой, начался идеальный асфальт с разметкой. Сил еще много, нежарко, полная луна светит как на кладбище. Туманы стелются. Совы шмыгают. На мосту даже специально остановился полюбоваться ночной красотищей.
Еду в джерси и и велотрусах, но полностью сырой всю ночь. И тепло, и влажность большая.
На въезде в Котельнич, на развилке Советск/Н-Новгород покушал в кафе. Несмотря на глухую ночь – хороший выбор горячей еды.
Проскочил в светлеющей ночи Котельнич, на выезде уточнил дорогу на Советск у местной молодежи. Они подивились, как это можно 100км от них до Советска на веле доехать ;)
Км через 20, все по хорошему асфальту, да в рассвете, обнаружил, что опять, как и на 300км марафоне, ослабла гайка заднего тормоза и одна колодка пилит обод. Гайка – под широкую отвертку, мне не затянуть. Пытался останавливать редкие машины – бесполезно.
В конце концов руками гайку выкрутил, тормоз изолентой (опять пригодилась!) примотал к верхней трубе. На марафоне тормоза не сильно нужны, пока решил ехать с одним передним, до оказии.
На развилке Советск/Яранск подошел к одному из неспящих дальнобойщиков, но у него широкой отвертки не нашлось. Взял бутылку холл чая в кафе и поехал дальше.
Дорога – дрянь. Накатывает усталость, появляются жжение в седалище, потертости в пахах, на ладонях. На ладони заранее наклеивал лейкопластырь, но в постоянно мокрых от пота перчатках он не держится, откеливается.
Наклеивал лейкопластырь и на соски. Для этого пришлось выбрить вокруг них. Соски спас, но незакрытая лейкопластырем и волосами голая кожа понемножку краснеет, сдирается.
И восходит солнце, и становится жарко. Просыпается ветерок.
К Советску, примерно 270км, устал уже прилично. Надеялся поесть в кафе стерляди, но ее не оказалось. Выискал что-то диетическое, но вообще в любых кафе – ни молока, ни йогуртов. До изжоги – один шаг.
В Советске, не имея карты и GPS, ломанулся не по той дороге. Как потом по карте посмотрел – на Грехово. Дорожка узкая, с бывшим асфлальтом. Еду и удивляюсь – Дима Никитин рассказывал, что от Советска на Лебяжье – хорошая дорога.
А в перед Грехово – крупнощебеночный грейдер. Появились смутные сомнения. Местный житель мне помог. Подсказал, что за деревней есть отходящая вправо дорога, идущая на тракт. Но та же щебенка. В результате хлебнул я там тряски и пыли. Перед выездом на тракт остановился у пруда, искупался, в надежде, что будет легче. Не помогло.
Выехал на тракт – солнце сумасшедшее, в лоб, горячий встречный ветер и изношенный асфальт. Тут и начался настоящий марафон….
До Лебяжья еле дожил. Вода вся кончилась давно. В первом же магазине купил полторашку противной, но холодной Нижнеивкинской и мороженку. Посидел в тенечке полчаса. Пустился далее.
Еще км через 20-30 чувствую, что жизнь из меня почти ушла. Съехал на обочину, где тень, постелил резервную футболку, облился средством от насекомых, и разлегся. Полудремал. Одна из машин остановилась. Спросили, не сбитый ли я лежу. Я успокоил.
Солнце жарит, легче не стало. Выехал на казанский тракт. По плану была радиалка 17км в одну сторону до Уржума. Но у меня по компу, прикинул, почти вся она получалась лишней. Для спокойствия души прокатился по направлению к Уржуму километр-другой. Асфальт плохой. Решил, что если километража не хватит, я лучше у Кирова по хорошим дорогам добавлю.
И двинулся уж на север, по направлению к Кирову. Ветер стал встречно-боковой. НА Казанском есть, конечно, нормальные участки, но в основном – не дорога, а мучение.
Где- то на 130км от Кирова навстречу попала группа бегунов. Сказали, что бегут из Кирова в Казань. Героические люди. Да еще и по такой жаре. Машины сопровождения не заметил, но одеты были только в трусы и майки, думаю, где-то рядом была.

Попа уже не плачет – кричит. Вся поверхность сидения воспалена. Наполовину еду стоя, но так ладони больней, и ноги быстро устают.

В с.Первомайском остановился у магазина, когда вел вел к дверям, что-то в траве разрезало переднюю покрушку. 1,5см разрез, в камере – 0,5см. И так силы нет, и движусь медленно, так еще и это…
В Кырчанах у палисадника одного домика увидел подходящую скамеечку в тенечке. Спросил у хозяев разрешения полежать, облился спреем от насекомых и вырубился на 1 час.
Далее – кисло-кисло. В Суне даже классный нолинский лимонад не порадовал.
Посидел мин 30 у колонки с водой, солнышко, наконец, снижается. А сил нет совсем.
От Суны на всю серию крутых горок зашел пешком. Дабы силы хоть как-то беречь.
Дорога через Куменский район – суровое испытание. С весны не улучшился ни один метр. Трещины сильно глубоки и часты. Под горку на одном тормозе тоже сложно.
От поворота на Богородское до Чепецка плохого асфальта нет. Но до дома – 56км, а мне надо еще 125 намотать.
Согласну плану, уже в полной темноте, свернул перед Речным налево, на Раменье – Нижнеивкино.
Товарищ Грей в одном из описаний своих поездок сказал, что дорога до Раменья – жесткая грунтовка. Я же за излишнее доверие рассчитался на все 100.
Песок, песок. Местами подукатанный, чаще – рыхлый, кое-где – свежевзрытый в связи с ремонтом.
Покрышки асфальтовые на 28 и 25 врезаются на всю глубину.
Так что на 1*1 в лучшем случае, а с треть- пешком.
От Раменья – первые 1-2км плохой асфальт, потом средний.
Вывалился на гладкий асфальт в Нижнеивкино. 0-30. Хочется кушать, но все закрыто. Допил остатки из фляжек, съел батончик мюсли – всего 2-3 шт из 12-ти припасенных пригодилось.

Дальше дорога знакомая, гладкая. Машин почти нет. Ветра нет. Луна сияет изо всех сил. И втопить бы, да нечем.
В шашлычной «Юго-Запад» из приемлемой еды нашлась только форель, обжаренная на решетке. Неплохая, кстати сказать. Пока ждал заказ, уснул. Официантка разбудила.

Ну и, с полным желудком, стоя – домой. Шоссе пустое совсем.
Не знал, как был лучше проехать – через Киров или напрямик от поста ГАИ га Сов тракте. СМС-нул Максиму насчет километража. Он порадовал, что собирается выехать мне навстречу.
Для гарантии от поста ГАИ по новому асфальту сделал петельку на 4 км, причем супербодро, под 30км/ч, и выехал на объездную. Максима все не видно.
Оказалось, он трястись по плохому асфальту не стал, а ждал меня у путепровода. Угостил меня крайне желанным молоком и еще предложил кучу всего на выбор.
И дальше, я на колесе у Максима, потихоньку добрались до Чепецка.
На Кобелиной горе наблюдали красивейший восход солнечного огненного диска, и позже – изумительные картины косых солнечных лучей, пронизывающих стелющийся туман.
Еще не хватало до шести сотен трех км. Из последних сил (я) сделаи петлю по 60 лет Октября-Железнодорожной.
Вот и финиш. 34-09 при лимите 40 часов. Мыться. Спать.

Даже не знаю, чего ради мучался. О здоровье тут и речи нет. Жестокое испытание на выносливость и характер. Гордыня, если по православным меркам судить, мне кажется.
Каждый длинный марафон думаю, что он – последний. Поживем – увидим.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ближе к полуночи я уже собирался ложиться спать, даже лёг уже и тут пришла твоя СМС-ка про последнюю сотню. Прочитал, голова в отключке, лёг. Лежу и с усилием воли прочтённые буквы в слова собираю. Минут через пять смысл дошёл. Вспомнил, как приятно было, когда на финише 300-ки нас встречал Роман с Марией. В очередной раз мысленно их поблагодарил и решил, что Сергея надо тоже встретить, тем более едет он вообще один. Встал, оделся, сходил в магазин, купил молока, помидорового сока, чай и бананов. Бананы оказались перезрелыми и у меня у самого чуть изжога не началась. когда я один съел, так что их я оставил.

Времени ещё много, ехать на встречу за 50 с лишним километров не очень хотелось, решил приготовить еды. На всякий случай приготовил пару котлет на пару для Сергея, а вдруг совсем голодный и изжога, жареное и варёное нельзя. Собрался, распихал флягу и термос с холодным сладким чаем на раму, котлеты и третью флягу в задний карман. На всякий случай взял лингвальных таблеток от простуды, обезболивающего и энергетиков, а то мало ли чего может случиться, я сам не двлее чем пару дней назад валялся на асфальте под машиной, так что брал для себя больше. Перед выездом всё таки съел одну таблетку энергетика, вставило и глаза открылись :)

К тому моменту когда СМС-ил Сергей по поводу километража, я уже стоял на Казанском, позвонил и уточнил каким маршрутом он поедет и двинулся ему насвтречу. Начало потихоньку светать, машин практически нет совсем. На объездной решил проверить свою ногу после аварии (до этого ездил все время не напрягаясь), потихоньку раскрутил до 40 км/час и получил немыслемый кайф, во первых от того, что в потёмках по идеальному асфальту 40 - это почти все 60 днём по ощущениям, а во вторых я понял, что с ногой в принципе всё в порядке, можно нагружать понемногу.

Дальше хорошего асфальта я не поехал, потому что влом :) Энергетик делал своё дело и сонливость полностью исчезла, но стоять на месте тоже как то не получалось, ходил как тигр в клетке через дорогу туда-обратно, пока ждал Сергея.

Вскоре (минут через 20) Сергей приехал, отказался от всего, но возжелал молока. Всю дорогу я старался прикрывать его от ветра и встречного потока воздуха, которого практически и не было. Понял одну вещь, что оказывается очень трудно ехать не ломя, на очень медленной передачи монотонно, страшно затекает задница. Оказывается при обычной езде постоянно дёргаешься и меняешь темп и не замечаешь этого.

Восход был восхитителен. Огромное, как в старом фильме про неуловимых мстителей, красное солнце всходило из-за горизонта как раз тогда, когда мы были на самой высокой точке Кобелиной горки. А потом ещё у поворота на Фатеево, солнце залило своим встречным золотым светом густой утренний туман, стелящийся по дороге. Наверное я лет 5, если не больше не видел рассвета. Очень понравилось и вставило посильнее таблеток :)

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Несколько ми днями, а где и часами, раньше проезжал почти все указанные дороги на авто. Балдел с семьёй на водоёмах области 9 суток. Поэтому не смог физически поддержать. Пытался с Сергеем связаться, предупредить, что в Олимпийском голимый песок, но не дозвонился. Поступок - достойный уважения по не лучшим дорогам области. Спасибо Максиму за поддержку, он один откликнулся помочь.