Вы здесь

Осень 2009. Вечерние покатушки.

03.09.09 в 18-00 примерно поеду по грунтам, если дождя не будет. Желающие составить компанию, отпишитесь/позвоните.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Тепло, сухо, быстро темнеет. Как ни странно, много комаров.
Поел малины в поселке. Сладкая, как девка-перестарок :)

01.09 Катался на шоссере до Казанского. Все то же, только асфальт.
С погодой пока прекрасно.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

какая девка? Что только от тебя не услышишь! ))))))))))))))))

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

лето закончилось,отпуски у некоторых тоже,да и завтра кто-то к марафону готовился,т.е. отдыхал,
пришлось прокатиться одному,хотя одному не катит вообще(.
Проехался часть по грунту до Отяцкого,остальное выехал на асфальт и до каркино,потом по кировской,т.к. выехал поздно решил и испробовать переднюю фару: в сумерках вообще толку нет,а почти в темноте слабо светит,а если по встречке машина ослепляет,то вообще ничего не видно,
поэтому хочу чё-нить другое.
Кто что может подсказать про налобник или др. чтоб толк был?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

хочется уложиться в гуманную цену (80Е у АХ, без выносного аккума). http://www.sigmasport.com/en/produkte/beleuchtung/powerlights/powerled_b...
Переключение встречными машинами с дальнего на ближний обеспечено.
Сравнение с другими фарами Сигма http://www.sigmasport.com/en/produkte/beleuchtung/powerlights/powerled_b...

Налобник, даже самый мощный, может быть только вторым, вспомогательным источником освещения.
Езжу иногда с Sigma Siled http://www.sigmasport.com/en/produkte/beleuchtung/sport_lights/siled/?pu....
На полную катушку светит неплохо, близко к вышуказанной фаре в эконом-режиме, да и на минимуме можно книжку в поезде почитать, глаза не слепит. Из минусов - на полной мощности за пару часов высаживается.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

надолго ли хватит и прочее,или это глупый вопрос?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Есть даже доп крепление к шлему.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

но мне сказали что это, и поэтому придётся что-нибудь самому придумать и изготовить.

Завтра есть у кого-нибудь желание прокатится километров на 100-130? Только не вечером.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Не спеша.
В районе Ключи-Перекоп-Дубиха-Каркино.
Погода изумительная. Лесные и полевые тропинки/дорожки сухие.
В заключение искупался в Каркино. Вода пока не холодная.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

до 2-го, или 3-го или типа этого.
Звоните, пишите.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

болел на неделе,сейчас уже лучше стало,ноги тянут прокатится.
Предлагаю до 3 посёлка сначала,а потом до 2 - в круговую типа, хотелось бы разузнать дорогу от сизёво на 2 посёлок,минуя гору,т.е. объехать её слева где-то,либо же через гору на карино , через крутой 3-х пологий спуск ,а потом уже налево.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Сергей пожалуйста по мере возможности можно писать конкретное время,а то я выехал уже почти в 18ч.,
договорились в 45 мин.,потом были дела, и когда глянул на время уже 41 мин., извините меня за опоздание это уже вышло случайно, потом выехал думал догоню-потом ещё раз подумал...) понял что бессмысленно и доехал только до каринторфа.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Время указывал как точное, но по факту не успевал. Собственно, потенциальным попутчикам предлагалось позвонить/ написать. Возможности прочитать написанное не было, а позвонил один Тюнер. С ним договорились о встрече на 18-45. Не дождался, поехал один. Через км 3 от моста еще раз позвонил Тюнер, сообщил, что опаздывает. Останавливаться я уже не хотел, договорились пересечься по дороге на третий.
Доехал до Землянок. Оттуда до 3-го - по старой автодороге. Кругом сухота, но с разгона влип в чуть ли не единственную даже не лужу, а пульпу. Вымазался.
От третьего поехал по тропинке, чтобы встретиться с Тюнером. Не встретился.
На озерце в Землянках остановился помыть вел. Вода оказалась теплой. Реально теплой, я далеко не морж. Захотелось искупаться. ЧТо и с удовольствием проделал. РОмантично. Почти ночь, круги с отблесками уходящей зари расходятся.
Вышел - и даже не холодно.
От Землянок вломил до дома на все 100.
Летняя ночная покатушка, по ощущениям.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

На шоссерах, гибридах, аудаксах.
По времени и месту сбора - созвон.
Ориентируюсь на 18-00, но могут быть отклонения.
Фонари нужны. В 19 уже довольно темно.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Выехал чуть позже 18, получилось в густеющих сумерках и темноте.
Первый раз после 600-ки начали мерзнуть руки-ноги. Глаза заливает потом, а ушам - холодно.
Хорошо хоть рейтузы не самые тонкие надел.
По трассе никаких проблем, а вот в городе на шоссере не нравится - сильно трясет. Состояние асфальта хуже, чем на трассе.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Удалил весь срач, не относящийся к теме дискуссии. Отдельным участникам рекомендую решать свои комплексы самостоятельно, в индивидуальном порядке.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Вперед - по лугам до Каринторфа.
Хотел подышать осенним свежим воздухом. Но в полной мере не получилось. Сухость неимоверная в лесу. За все лето такого не было. Стоит пыльная взвесь вдоль тропинок, и, того хуже, дымка от тлеющего торфа. В луче фонаря так пылинки и пляшут.
На мосту догнал Тюнера с Серегой. Немного с ними разминулся.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

а я сёдня покатался с Лёхой, которого, по его словам, вы знаете:) не ругайте его что он совсем не ездит, сёдня очень неплохо крутил:)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Надоело уже до чертиков под одной и той же дороге ездить, да еще и с траффиком в сумерках. Пара бестолковых по встречке пролетела, сделав вид, что меня не видят. Хотя - свечусь как елка.
Но бОльшая, нормальная часть водителей в темноте увеличивает интервал.
Не торопился, но и не отдыхал. Ехал так, чтобы в ногах усталости не было.
29,42км/ч. Записываюсь в старперы, по факту. Пока насильно не записали. :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Чепецк -Лобань -Отяцкое - через лес - Гарь - Через новое кладбище - каркинская - разворото на Кировской и традиционной дорогой через Каркино обратно.
40,46км, 25,03км/ч.
Мне казалось - ломил не по детски.
Особенно понравилось шуровать на всю катушку по лесным дорожкам. Свет, даже со старой Сигма Пауэр лед (серебристая), не лимитирует.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

через карпаты потом через сады в гарь, затем почти к стрельбищу и в каркино и домой.
поставил 2 фары-в сумерках толку нет, в темноте что-то ещё и видно,но всё равно не устаривает.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

объяснял. Можешь 5 шт дешевых фар поставить, все равно света для езды без тормозов будет не хватать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в потемках. Голова болит и сопли третий день. В плане проветривания и поехал.
На аудасе, покрышки на 28, с крыльями.
Тепло, сухо, ветрено.
Трафик умеренный.
41,32км, 1,37 время, 25,50 сред скор., 90 сред каденс
По сравнению с МТБ, к которому уже успел привыкнуть, аудакс - катит.

Учитывая, что асфальт почти нормальный уже почти до Фаленок, подумываю, что след ГЛазовский марафон надо ехать на аудаксе. Поставить хорошие слики на 35, должно войти, и грейдер тогда продержусь. А на асфальте МТБ несопоставим с аудаксом.
Кто знает кульные шины на 35 - рекомендуйте.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

http://www.michelinbicycletire.com/michelinbicycle/index.cfm?event=cyclo...

Ты случаем эту мысль родил не после моего высказывания, что я хочу заиметь ещё и циклокросс? :) Конкуренции боишься :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но и сильно отставать не хочу, при прочих равных, если они будут. Мысль родил по следам твоей мысли. Посмотрел зазоры на аудаксе, и понял, что потенциал по установке широких шин есть.
Циклокроссовая покрышка для меня на грейдере будет узковата. У меня были Nokian циклокроссовые 30мм, даже пару раз на них до Глазова и ездил - проваливались на песке. И даже мелкий протектор совсем не нужен, не для гонки с поворотами и корнями - для пилежки по тракту.
Так что идеально - легкий слик на 35 или даже 37.

Пока присмотрел, из того, что есть на чейне

http://schwalbe.ru/page_show?89
http://schwalbe.ru/page_show?21

Обе есть в размере 622*35. Но обе тяжеловаты. Зато антипрокольные.

Есть еще такая
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20463
Стоит копейки. Вес найти не смог

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

самое время побегать вечерком. Но настолько не хочется, что придумал отмазку - катиться на веле в целях испытания антидождевого комплекта Endura.
Endura Luminite Jacket
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36688
Endura Gridlock Overtrouse
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9273

Пока собрался ехать, дождь, к сожалению, кончился. Но поездку уж не отменил.
На МТБ-туринге, с крыльями и на шинах туринговых 26*1,75. По каркинской. В темноте. + 8.
Собственно, с ездой все понятно, проблем нет. Грязи на асфальте навалом - между жел. дорогами.

Но вот одежда меня убила.
Надел куртку (с растегнутой вентиляцией под мышками) и штаны (вентиляции нет совсем) на тонкое термобелье.
Сразу после выезда стало некомфортно, ощущение липкости.
После 1,5 ч не самой быстрой езды сухого осталось на мне треугольник на груди, где расстегнута была куртка, и носки под пальцами на ногах.
Пот по рукам стекал в перчатки и полностью их промочил, и по ногам - в в велотуфли, чутка времени не хватило, чтобы там захлюпало.
По приезду куртку и штаны вывернул - полностью сырые изнутри. Из терморубашки реально выжималось.
Первое впечатление, как человека хорошо потеющего - эта велолодежда для сколько-нибудь активной езды на веле непригодна.
Похоже, как-то адекватно одежда будет работать где-то при околонулевой температуре под снегом с дождем или тающим снегом.

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

еще раз убеждаюсь, что разницы нет, если взять две ветровки за 4 т.р и за 500 рублей.
Плюсом к теме. Не понимаю зачем брать флисовую толстовку за 3.5 т.р( в триале вчера видел), если есть ничем не хуже за 300-500 рублей (хотя нужно поискать).
Какой то реальный развод людей с лишними деньгами. Ну не может она (толстовка) столько стоить, то бишь наваривают в разы.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

К виндстопперной и прочей специализированной велоодежде претензий нет совсем. Более того, без нее, мне, например, очень сложно.
Скорее всего, раскритикованная мной одежда предназначена для медленного короткого коммьютинга в условиях английской зимы. Т.е. 0- +10, морось, ветер. Не для активной езды.
В отзывах на чейне и по штанам, и по куртке пользователи дают очень высокие оценки.

А флисовая толстовка в катании на веле применима, на моем опыте, только для нахождения на бивуаке или для пешеходной части велопохода.

Товар может стоить сколько угодно. Столько, сколько за него готовы заплатить покупатели. Если они не найдутся, цена будет снижена. Так, мне кажется, в основном, федеральные сетевые магазины спортивной одежды и инвентаря и работают. Сначала цена устанавливается на новую коллекцию в расчете на обеспеченных людей (им вообще не в лом отдать 3,5 тыр за хорошую куртку, а вот искать какие-то стоки за 500р по закоулкам им точно в лом и зазорно. Не каждый человек, зарабатывающий, скажем, >50тыр, сможет сказать другому такому же хорошему человеку, что вот эту почти не мятую куртку болотного цвета позапрошлого сезона он за 500р сумел разыскать ). Треть или что-то около этого распродадут. Потом - скидка по диск карте 15-30%, еще часть распродали, а а концу сезона - скидка 50% на оставшееся. Где-то к закупу при этом приходят по цене.

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

понты это все.
Главное - фунционал одежды и даже не идеальный внешний вид.
А он может стоить и не очень дорого.
Все эти сети - жлобы обыкновенные.
Вот они и отбивают желание у простого человека заниматься физкультурой и спортом. Я, например, не стесняюсь и прямо говорю, что у меня нет десятков тысяч рублей на спортивные аксессуары и одежду., тем более что половина этой цены - лишь красивая этикетка. Вот и приходится выискивать альтернативу.
Вот сейчас вспомнил ветку здешнюю, о том, почему катающиеся на лыжах люди летом не катаются на веле.
Ответ прост: лыжи проще хранить и самое главное - они дешевле. И не надо возражать.
Простенькие стоят 2-4 т.р, а больше и не надо .
На RCS -ах тренируются в основном бегающие люди, а их единицы. (да и гуляющих, прокатывающихся - не тысячи)
А также думаю наши квартиры не позволяют хранить несколько велосипедов.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Один говорит, что не согласен, не понты это, а второй соглашается с ним, что это понты :))

Если выехать до магазина, то конечно, можно и любой мешок с рынка с нашивкой абибас натянуть. При необходимости можно и зимой в одних семейных трусах прокатиться, если не больше 10-15 минут и если не останавливаться. Вот только вряд ли я доверю своё здоровье на марафоне 400 или 600 км куртке, в которой я не могу до сада доехать не замёрзнув и вспотев одновременно. Зимние покатушки, при -20С как то очень быстро показали, в каком месте расположены понты и чем отличаются джинсы и кроссовки от велоодежды "с понтами и красивой этикеткой". В итоге пришлось большей частью кататься в одиночестве со своими понтами.

Я отнюдь не хочу сказать, что высокая цена определяет высокое качество. Всегда можно найти что-то приемлемое за вполне умеренные деньги, но вы никогда не найдете действительно функциональную вещь за копеечные деньги, если конечно не во вторсырье или она завалялась уже пять лет в дисконте. Что такое выживать несколько недель в экстремальных условиях на Полярном Урале в шмотках купленных за деньги сопоставимые с проездом Кирово-Чепецк - Киров и что такое отдыхать и устраивать пикник в тех же условиях, только в хорошей качественной и очень не дешёвой снаряге, знаю лично и не единожды и как бы есть что сравнивать.

Но любую качественную снарягу, может свести на нет дурная голова. Яркий пример - ночная двухсотка, проведённая в этом году.

Что касается Сергея, то ему с его круговоротом воды в одежде поможет разве что фрименовский стилсьют из Дюны :)

Качественные вещи, не красивые и дорогие, а именно качественные, зачастую и живут гораздо дольше. Самая моя старая куртка из Polartec ThermalPro, купленная ещё в середине 90-х за 4,5 тысячи рублей при моей зарплате тогда в 4 тысячи рублей, пережила несколько экстремальных походов и много лет постоянно эксплуатировалась ещё и как городская куртка и до сих пор не не потеряла вида и своей функциональности.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

я сказал, что дорогая одежда - понты и не нужна, не следует. Я так не думаю, так не говорил, и с этим не согласен.
Антидождевая Endura просто не подходит именно мне и именно в условиях теста.
Куплена была по мотивам замерзания на мокрой ночной двухсотке. Вот в тех условиях она была бы для меня тем, что нужно.
Много я чего перебрал из спортивной экипировки и снаряжения. Далеко не все подходит, многое узкоспециализировано. Но не значит, что это понты.

А весь накопленный велоопыт, естественно, говорит о необходимости качественной специализированной велоодежды, безотносительно к ее цене. То же, впрочем, в отношении велосипедов, лыж, туристического оборудования и т.д.
Сколько можешь по максимуму истратить денег, столько и надо тратить. Иначе не в кайф или вредно для здоровья.

С фразой "Все эти сети - жлобы обыкновенные.
Вот они и отбивают желание у простого человека заниматься физкультурой и спортом. " не согласен на все 100.
Рентабельность итоговая, думаю, далеко не так высока, как кажется неискушенному человеку.
Польза их несомненна.
И как они могут отбивать желания какие бы то ни было?...

Фразу "Простенькие стоят 2-4 т.р, а больше и не надо ." я бы постеснялся озвучивать. Кому-то не надо, а кому-то надо, и позарез.

О хранении нескольких велов в квартире я бы тоже не обобщал. У меня дома 5шт. в наст время. У Макса - 2, у Комлева - 3, у Безрукова - 2 и т.д.

"фрименовский стилсьют из Дюны" - поясни, Макс, темному человеку...

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

1:
зачем бросаться в крайности? При -20С зимой катается 10 человек от силы со всей области, ну, 15 максимум. Марафон 400 км едут эти же 10 человек. Действительно ,этим людям нужна функциональная одежда и этот же велосипед занимает у них практически первое место в жизни, тем более что он легко тратит весь свой доход на велокуртку (интересно, где же он черпает калории для тренировок? :))
2:
не надо буквально воспринимать слова.
Желание они могут отбивать легко своими ценовыми играми. Например, сейчас, не будем брать конкретные фирмы, в одной лыжи стоят 18 р., а в другой 10 р.
Обе в Москве -крупнейшие сети.
Кто он? не жлоб?
Фразу "Простенькие стоят 2-4 т.р, а больше и не надо ." я бы не постеснялся озвучивать. Тебе это же объяснит любой понимающий в лыжах человек.
Простой любитель без техники разницы не почувствует 2т.р или 12 т.р, да и незачем ему это. Вот это и есть понты, когда 10 т.р используются вхолостую,т.е. не задействованы.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

н ашинах 28мм, с крыльями, в темноте, сухо, почти штиль, +3, луна и звезды, траффик, но намного более осторожный, чем посветлу.
28,09км/ч сред скор, 94 сред кад, 56,23 макс скор, 38,03 расст, 1,21 время.
Первую половину вкатывался, вторую ломил.

Надо было бы побегать, но могучая отмаза нашлась - сухо.

Из понтов :)
велотуфли туринговые Диадора 2700
носки кулмакс 250
носки термолайт 350
рейтузы виндстоппер Калас - 2200
велотрусы Автор 1800
терморубаха Кампа 1300
Термокуртка Гор виндстоппер 3500
повязка флисовая - мелочь
шлем Лас - 3500
Перчатки виндстоппер Автор 750
налобник Энерджайзер 550
фара Сигма Пауэр Лед 2000
Задний суперфонарь Смарт 750
отражающие полоски 350
Очки с бесцветными линзами 800
аудакс Форт/Кампа в комплекте - 35000.

Все пригодилось, ничего лишнего не оказалось. Не замерз, сверху подмок.

Aleximus записан в компанию к Grey-у, споры прекращены за бесполезностью.

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

что значит записан? :)))
То есть для Вас нормальный форум тот, где двое постоянно высказывают одинаковую точку зрения, основная масса тихо слушает и сочувствует, а те кто говорит не так как эти двое думают, оппозиция выходит..
А я думал что форумы на то и есть, чтобы спорить и доказывать, параллельно узнавая что-то.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня решил прокатиться до Бахты. Скажу сразу - до Бахты не доехал (правда немного).
А причина простая:
1. Носки - 20 рублей,
2. Штаны - 200 рублей,
3. Водолазка - 200 рублей,
4. Велофутболка - 800 рублей,
5. Велоперчатки - 400 рублей,
6. Шлем Ked - 1800 рублей.
7. Велошорты - 200 рублей.
Элементарно замерз. Проехал 10 км при несильном, но холодном ветре. Терпел сколько мог - даже высокий пульс (в среднем 170) на протяжении всей дороги не помогал. Единственное что не замерзло была голова - даже немного вспотела. Километра за 2-3 до Бахты начался дождь, плюнул, развернулся и поехал обратно. Обратно ветер был попутным - с одной стороны хорошо, но от холода не сильно спасало.
Сам не однократно убеждался, что если за вещь берут большие деньги и фирма проверенная, то эта вещь потом стократ окупается. Так моя зимняя куртка Коламбия, купленная мною на одну из первых зарплат за 10000 руб служит мне верой и правдой уже 5 лет и выглядит как новая, и прослужит еще столько же, если не больше.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в своем сознании объединил Aleximus-а в одну группу с Grey-ем, как опровергающими на пустом месте прописные истины, аксиомы и не подвергаемые мною сомнению сформированные для себя постулаты.
А постулат "велотехника, велоаксессуары и велоодежда должны быть качественными, недешевыми и приличных брендов" - для меня недвижим и величественен, как Эльбрус.

Тут как с верующими - споры бессмысленны.
Не буду утверждать, что так правильно.

Нормальный форум для меня - тот, на котором я узнаю что-то новое и полезное для себя в интересующих меня областях жизнедеятельности, когда вхожу в курс жизни интересных мне людей и объединений, когда могу передать некие свои знания и опыт тем, кому это нужно и, в свою очередь, почерпнуть нужные мне знания и опыт от людей, ими обладающих.
Спор только ради доказывания своей точки зрения и опровергания чужой точки зрения, когда движения в изменении мнений друг к другу не наблюдается, неинтересен. Пусть каждый останется при своем.
Если практически по всем поднятым вопросам нет одного направления мнений, то не хочется дальше продолжать.
Спорить можно по частностям, нюансам, но не в отношении базовых позиций.

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

под столом!
Самсон, ты хочешь сказать, что если бы купил носки за 250 рублей , то проехал бы больше 10 км?
Какой же нормальный ездит в ноль градусов в одних штанах и водололазке?
Я Вас понял, ребята, : чем дороже, тем круче, и даже в этом случае головой думать совсем не надо.
:)))

Регистрация: 16.07.2009 - 20:14

а как экипирован ты? Прошу указать подробно, как Сергей.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Aleximus, поехали завтра кататься на 5-6 часов, по живописным окрестностям заливных речных лугов и получать удовольствие от 20-рублёвых носков. Погода как раз самая подходящая. :о)

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

я бы поехал, но честно скажу - на 5-6 часов не готов морально, да и седло не позволит - надо как-то менять (вот кстати вопрос, - как найти седло чтоб задница не болела после 2 часов, желательно вариант по-дешевле :)).
Согласен что верх и низ , а также голова должны быть экипированы соответственно погоде и задачам, но носки с виндстопером - это уж , извините, по-моему, дурость какая-то. Наверное, их изобрели какие-нибудь зануды - скандинавы, да ладно.

Христофор, думаю то, как экипирован я, неинтересно никому. Скажу одно, что я еще не созрел до того, чтобы тратить значительные средства на экипировку. Ограничиваюсь необходимым и удобным. Вам есть на кого равняться. Так что не хотел никого обидеть, если кто и подумал.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

когда в наличии есть только продуваемые велотуфли с сеткой, непромокаемых велоботинок нет, а на улице прохладно. Серж в таких ездит.
В сухую погоду - весьма эффективно.
В сырую - лучше термоноски внутрь + бахилы сверху на велотуфли.
Но тогда пешие проходы осложняются - бахилы рвутся.
Самое оптимальное решение на сырую и холодную погоду - велоботинки с водозащитной мембраной, типа Гортекса. А в них - термоноски и (или) флисовые носки. А если не очень надолго или в мороз, можно и шерстяные.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но изначальные позиции прояснились.
Aleximus говорит об экипировке не в велокатании в понимании меня, Макса и, думаю, еще многих товарищей.
Не в понимании велодвижения, не обусловленного проявлениями погоды, настроением.

Он, полагаю, понимает под ним короткие неспешные прогулки в хорошую погоду.

В то время как я, например, для себя давно решил, что солнышко, тепло, светло и сухо - это приятные исключения. Полгода ездишь по- и под снегом, чаще в темноте, половину оставшегося времени - по сырости, грязи и часто под дождем, и только иногда бывают стечения обстоятельств в виде хорошей погоды и гладкого сухого асфальта.

Конечно, выждав кусок солнечной сухой безветренной погоды, часок-другой-третий, медленно, можно прокатиться в чем угодно. Так же, как и пробежаться в чем угодно. И поводов для дискомофорта немного, да и если есть они, критичными стать они не успевают.

Но я, например, исхожу из того, что пару раз в неделю вечером и каждую субботу, а то и воскресенье, полдня-день я должен прокатиться на веле, в качестве тренировки тела и духа, в любую погоду в любое время года.
Марафон любой протяженности я должен пройти в лимит времени в любую погоду и при любом состоянии дорожного покрытия.
Двигаться по маршруту в походе я тоже должен независимо от погоды и настроения.
Понятно, что минимизировать отрицательное действие погоды, временной протяженности поездки, можно, в области экипировки, только качественным снаряжением. Носки за 20 р и водолазка за 200 при определенных отягчающих факторах могут свести на нет все имеющиеся морально-волевые характеристики.

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

С июля, как купил вел - 2 - 3 раза в неделю по 1,5 - 2 часа, т.е по 30-40 км.
Сейчас - только по выходным, т.к. по темноте не езжу - ни разу не пробовал, да и цели такой не ставлю. Для меня вел, прежде всего, нагрузка и только потом -все остальное. Соответственно,как можно догадаться, я катаюсь в светлое время суток, независимо от погоды (по-крайней мере прецеденты были, но , выйдя из подъезда обратно не поворачивал :)). И так до снега. ПотОм - лыжи (не может ведь бывший лыжник зимой кататься на веле , забыв про лыжи).

Сегодня мне повезло. Получилось протестировать :)
Начиная с трети предполагаемого маршрута полил дождь и ветерок не слабый. Задуманное осуществил. Обратно только по-тяжелее было против ветра.

Выводы получились такие.
Штаны болоньевые - втопку, сразу все промокли, для лыж и сойдет , там нет дождя с ветром.
Ветровка лыжная нормальная - выдержала.
Шапка акриловая финская (не сэконд, у Анашкина покупал) - пойдет.
На ногах кожаные жесткие кроссы, вроде футзальных - немного промокли.
Т.е после 1 часа по проливным дождем, кот. делал иногда маленькие промежутки,
бедра и голень - мокрые насквозь, остальное в норме.
Купить непромокаемые штаны исключительно для вела и всё. Ну и контакты конечно - это отдельная тема.
Для 30-40 км в темпе, независимо от погоды, пойдет и мой вариант. Для походов и покатушек на полдня, конечно, надо более серьезно экипироваться.
PS: носки. 2х30 р. (в смысле - два правых и два левых) :)

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

при -10 я ездила в обычных хлопковых носках + носки BASK + летние туфли Диадора + бахилы сверху. Хватало на 1 час не замерзнуть. )

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

+3, ветерок, снежок, сыро, но как-то нехолодно.
Романа ограничивали недостаток освещения, слабое зрение без очков и отсутствие видимости через очки, так что, без гонки обошлось.
Первый раз за долгое время приехал почти сухой. И все равно в удовольствие.
В общем, непонятно, почему народ, судя по отсутствию активности по теме покатушек на форуме, не катается. Чего не хватает? Что мешает?

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сложно сказать чего не хватает и что мешает. В такую погоду как-то больше бегать тянет. На прошлой неделе, когда немного посуше было катался, а сейчас как не выглянеш на улицу все дожди идут.

Под дождем "приятнее" бегать чем ездить. Покрайне мере мне. Последние четыре дня по часу бегаю. Причем дождь совсем не замечается. Музыка в уши и бежиш себе, думаеш о своем. В такую погоду у бега преимущество перед катанием - велосипед не пачкается, да и сам практически непачкаешся.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Погода не имеет значения, практически. А пользы для здоровья больше. Да еще и вел не мыть(скорее бы уж замерзло...).
Но и отказываться от катания из-за погоды (если уж не побежал) - как-то неспортивно, типа - слабак.

Offline
Регистрация: 21.09.2008 - 19:55

Прокатились с Алексеем и Андреем до Каркино. Выехали примерно в 18ч, решили ехать через птицефабрику, но после птицефабрики нас ждал сюрприз – большие лужи, которые трудно обойти, а пачкаться и мочить ноги не хотелось, так что немного вернулись обратно и повернули к железной дороге, там усердно побуксовали по глине и выехали на садовую дорогу. У злобинского кладбища встретилась весёлая пьяная компания, встав посередине дороги, пыталась нас остановить.
На обратном пути Андрей немного потерял управление и зацепил Алексея (вроде бы так было, видел только по полёту света у налобника Андрея)) ) и они дружно неплохо упали. Дальше снова на пути попались те же пьяницы, которые в этот раз готовы были серьёзно нас остановить, но мы проехали с миром.
В городе у меня потухла фара, из заявленных 3ч она отработала 1,5ч на хороших аккумуляторах Varta 2500mAh, на полностью свежих аккумуляторах и более тёплой погоде может и 2ч бы проработала.
Ноги в «носках за 20р» и летних велотуфлях Диадора замёрзли, похоже, придётся переходить на топталки, зимние велотуфли не по карману((

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

можно сильно ноги утеплить бахилами поверх велотуфель.
Время незамерзания и терпения при замерзании сильно увеличивается.
Один минус - ходить нельзя. Рвутся бахилы.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

седня прокатился по маршруту дом-тимирязева-дорога на Нововятск-горбатыи мост-объездная-41 раион-Ленина-Энгелься-Московская-Воровского-Попова-дом 48,59 км за 1-40-40, средняя скорость 28,97.
Опробовал подаренныи на день рождения вело(|)онарь в переводе с англииского "кошачии глаз". Светит нормально, на ямы можно реагировать хорошо, нормальные водители, ехавшие по встречке, переключали с дальнего света на ближнии. Но после часа езды батарею выжрал практически полностью, но светил и свет был виден водителям, что отрадно:) придется брать аккумуляторные батареи...седня ехал с 2 аккумуляторами незаряженными, вытащенными из ци(|)ровика и с двумя батареиками, прилагавшимися в комплекте, впрочем дома, когда более менее (|)онарь отогрелся, стал светить также.
Сначала ехал вроде как против ветра, но как потом оказалось, ветер дул в бок с преимуществом в спину. По объезднои дул в спину, когда повернул на Чепецк, стал дуть точно также, только с другои стороны, обратно ехал против него, не считая города, там ваще непонятно куда он дует. Вспомнился ночнои мара(|)он:) но не по этим ужасным ощущениям, а по обману зрения, по кажущемуся отсутствию релье(|)а, по скорости, когда едешь 25, а кажется, будто все 30.
Одет был в 2 пары носков за 10р каждая, одни тонкие, другие чуть толще и в летние саломоны в сеточку:)ноги не то чтобы замерзли, скорее была какая-то прохлада типа свежести)))) На ногах трико и штаны от комбеза, собственно как зимои на лыжах катаюсь, так и щас, только щас без плавок. Выше водолазка тоненькая и верх от комбеза, совсем наверху очки и наушники с музыкаи:)как настоящии отморозок ехал без шапки:) был удивлен льду, на которыи внезапно наскочил на объезднои, видимо (|)ура в этом месте парковалась и въехала в лужу, вода из которои разлилась по ас(|)альту. Если верить градуснику в Сошенях, было +3, но на почве судя по всему уже заморозки.
Вообще третии день подряд гоняю примерно с такои же скоростью и такое же расстояние, так сказать ловлю погоду...ладно хоть душу отвел, ведь завтра снова дожди:(((придется бегать

Offline
Регистрация: 14.07.2009 - 07:49

я тебя , наверное, вчера в городе видел.
Как без шапки ездишь, не понимаю. Молодой , наверное, горячий.
А может, другое определение ;)

Страницы