Вот неделю назад приобрел велосипед, хочу поделиться впечатлениями.
Может быть кто из Вас вспомнит себя на моем месте.
Последний раз катался 20 лет назад - в 13 лет , наверное. Затем бегал на лыжах 5 лет и после этого бездельничал почти 15 лет. И вот решил заняться физкультурой, второй год катаюсь на лыжах, но мысли о велике не покидали летом. Долго взвешивал плюсы и минусы. Из плюсов - движение, интересно ибо ново.
Из минусов вроде как - и хранить негде особо, постоянно таскать надо, условий на дорогах у нас никаких, ну и денег определенных стоит.
Купив и прокатившись первый раз, минусы ушли в небытие , как и деньги , затраченные на вел. Оправдания сбылись и созрело еще одно хобби, то бишь летнее.
Что нравится:
равномерная нетравмоопасная нагрузка, чем то напоминающая лыжи, в отличие от бега;
скорость, ветер, небольшой адреналин;
ощущение, что это техника;..
Не нравится:
дороги
Катаюсь пока в Порошино, хочу поинтересоваться у людей - кто где в Кирове катается, интересует небольшой рельеф желательно в лесу, чтоб проработаться часика 1,5 - 2 без особого экстрима.
Автомобильные трассы мало интересуют, но м.б. и среди них есть вблизи города наименее загруженные.?
Карьеры у БХЗ, от них вдоль железной дороги до пруда у Ганино, затем через Ганино (налево) до ж/д переезда и далее через лес (там одна дорога). Выезжаеш у Костино и там по трассе обратно в город. Дорога от Костино до Кирова: асфальт почти отличный, трафик минимальный. Итого выходит километров 35-40, восновном все по пересеченной местности.
Мы с друзьями какраз по этому маршруту начинали кататься.
Есть и другие маршруты: едешь в сторону Лянгасово до букв "Киров" и там сворачиваеш на право или налево (без разницы) на любую проселочную дорогу. Едеш куда дорога (или тропинка) ведет. Не заблудишся - выедеш либо на Советский тракт (если налево свернул), либо на Костинскую дорогу (если направо свернул), а может и на ту же самую дорогу с которой съехал. По километрам больше 50 не выйдет.
а вдоль железки есть дорога до Радужного или Нововятска? (справа через сады "дурневские")
не понимаю.
Какие такие особые условия нужны?
Сочетание идеального асфальтам с нулевым трафиком? Так такого никогда не будет.
К тому же, вел купил, как я понял, МТБ, состояние асфальта не критично.
дороги не интересуют, хочется по лесу катиться и не думать что тебя зацепить какой-нить мудак
Какие дороги?
На то и велосипед чтоб ехать по любой тропинке. :)
Я когда ничего не знал про местность, развлекался поездками по пригороду.
Сделал столько открытий!
насчёт минимального трафика от костино до кирова поспорю. дорога узкая...при обгоне автомобили вынуждены захватывать встречную полосу, для примера дорога в чепецк шире примерно на метр и там такая проблема появляется лишь в некоторых местах. трафик не такой уж минимальный...лучше уж в нововятск ехать, одна малина, да и дорога получше.
дорога вдоль железки через сады есть, но придётся поплутать...с одной стороны даже интересно. как вариант до поста гаи нововятского, поворот, через горбатый мост и поворот не налево на радужный, а направо через кукуй(либо после остановки корчёмкино направо через железку, а потом налево по полю, выедешь на асфальт)...едешь по асфальту, потом будет съезд на грунтовку слева, по этой "дороге" выедешь к озеру, в простонародии именуемое русским. далее направо и там уж выедешь на нормальную дорогу...далее можно повернуть не направо, на киров, а налево, до конечной автобуса №12...дорога ведёт в сады и хз где заканчивается...по этой дороге ежегодно проходит полумарафон "чистые пруды". можно также по дендропарку поездить...хотя возможно там платный вход уже.
с детства на том озере не был
Прокатился Порошино-Боровица. Как бывший лыжник, знаю, что кое-что начинает обмерзать на морозе около -20, все-таки на лыжах как конем так и классикой определенные мышцы работают, но я же дилетант на велосипеде..
Узнал об этом у Никульченки через 6 км, что на велике практически сиднем сидишь , а ветерок то дует (до 40 км/ч раскручивал под гору, для меня -нормально), ну и перестал практически чувствовать хозяйство и это при +20.
Вот так, придется рукавицу подкладывать. Может есть другие способы?
лучше их выполнять в одно время.
Не касаемся темы, что, само собой, едешь в велотрусах.
1. почаще попу от седла отрывать. - Где-то в подъемчики привстать, а все спуски, когда не крутишь педали, однозначно должен стоять на ногах, прямых, или полусогнутых - зависит от желаемой степени уменьшения сопротивления ветра.
Даже просто периодическое смещение в седле вперед-назад на сантиметр-другой значительно изменяет точки надавливания и позволяет крови протолкнуться в освобожденные от давления сосуды.
На кочках, ямках попа тоже должна седла не касаться.
2. Искать свое седло. Перебирать варианты.
вообщем тут два фактора, как я понял - пережим сосудов и ветерок
в сухую погоду, в контексте данной проблемы
теперь Aleximus представь, как люди 600 км ездят.
сабж
от болевых ощущений.
За собой я такого не замечал.
Все ровно наоборот.
Хм , при +20 ни чего не должно мерзнуть.
PS
Трассу на Боровицу убили окончательно.
Зато примерно 90 км до Мирного практически идеальный асфальт.
Тёмаза примерно мой маршрут предложил. У меня есть фишка развлекать гостей. Живя в Дурнях, выкатываю до пяти велосипедов. Сажу на них народ и в путь, различные любые направления до объездной дороги; все сады, Вахрино, Русская, Корченкино, Луговая, Учхоз, Сашени, Палкино, Радужный, вдоль ЖД и др. Дороги в основном грунт, трафик нулевой, расстояние 5-20 км от конечной остановки. Народ балдеет.
пока не могу опробовать эти маршруты - дожди :(
езжу на машине до Порошино, там на веле Порошино-Боровица - вполне устраивает
ну и ну. крута