29 мая, 2009 - 20:34 — владимиш
вот такой концепт от BMW
Taxonomy upgrade extras:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1758 просмотров
Если честно, то какой то он очень не уклюжий концепт. Основная нагрузки на байке приходиться на подседельную трубу и наклонную трубу переднего треугольника, которые образуют латинскую букву V. Основная функция горизонтальной трубы - распирать эти две трубы, придавая им горизонтальную жёсткость, а при необходимости немного поддаваться на сжатие, компенсируя часть ударной нагрузки на нижние трубы (это если речь о карбоне).
Поэтому сейчас почти все производители делают подседельную трубу толще, а наклонную трубу с профилем в нескольких плоскостях, при этом горизонтальная труба чаще всего бывает более тонкая и плоская, если требуется большая жёсткость рамы или более тонкая и выгнутая, если необходимо получить более мягкую раму с хорошим накатом на колдобинах.
Немного совсем глупо делать толстенную горизонтальную трубу и при этом подседельную трубу 27,2 мм, Только если на этой горизонтальной трубе вы не собираетесь возить мешок с картошкой. Так же не в тему абсолютно прямые верхние перья заднего треугольника. На таких комфортно будет ездить только по асфальту, но тогда зачем делать раму с толщиной профиля как у даунхильного байка? Так же на фоне толстенной рамы не в тему смотриться короткоходнся вилка с тонкими ногами и регулируемый (о ужас!) вынос.
Вообщем, нашему внимаю представлен байк нижней ценовой категории, не претендующий на что-то, кроме лёгких покатушек по городу.
Макса принят = Вел Говно
это ж с авто шоу а не с вело.
здесь багажник пиарят.
Багажник вроде не плохой :)
где ваще написано что это вел БМВ, это ваще просто макет, приятно-смешно, что Стрэнжер такой мемуар по макету написал, еще про спицы можно было что-нить на пол страницы написать, на них похоже тоже сэкономили...)))