Вы здесь

16 мая - открытые соревнованиях города Кирова (дисциплины кросс-кантри XC и даунхил DH) на кубок «Х-Киров»

Оригинал новости: http://forum.x-kirov.ru/index.php?showtopic=999

Положение об открытых соревнованиях по экстремальному велосипеду города Кирова
(дисциплины кросс-кантри и даунхил)
на кубок «Х-Киров»

1. Цели и задачи мероприятия.
Пропаганда активного образа жизни, популяризация велосипеда и велоспорта среди широких слоёв населения. Выявление сильнейших спортсменов-любителей в городе и области.

2. Дата и место проведения.
Соревнования проводятся 16 мая 2009 г., город Киров, филейка ЦЭО "Победа".

3. Программа соревнований
Кросс-кантри
09:00 – 10:00 - регистрация участников гонки кросс-кантри
10:00 – 10:15 - построение участников, открытие соревнований
10:15 –старт всех категорий гонки кросс-кантри.
12:30 – объявление результатов и награждение победителей
Даунхил
Пятница 15.05.09
Тренировка с18-00до 20-00
Суббота 16.05.15
Тренировка с11-00до 12-00
Суббота 16.05.09
12:00 - 13:00 – регистрация участников дисциплины даунхил.
14:00 – старт соревнований по дисциплине даунхил.
16:00 - объявление результатов и награждение победителей

В расписание соревнований могут быть внесены изменения.

4. Участники соревнований, категории.
Кросс-кантри
Соревнования являются открытыми, принимать участие могут все желающие. Соревнования являются индивидуальными в следующих возрастных группах:

Юноши и девушки до 17 лет
мужчины с 17 до 40 лет включительно
девушки с 17 лет 40 лет включительно
мужчины старше 40 лет
женщины старше 40 лет

В случае малого количества участников в одной группе (меньше 3) судейская комиссия до старта вправе объединить различные группы участников в одну.
Даунхил
Соревнования являются открытыми, принимать участие могут все желающие. Соревнования проводятся в двух категориях:
1.хартдтейлы(велосипеды только с передним амортизатором)
2.двухподвесы(велосипеды с передним и задним амортизатором)

5. Условия соревнований.
Кросс-кантри
Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий. Для всех возрастных групп круг является одним и тем же. Длинна трассы варьируется количеством кругов и составляет по категориям:

дети до 13 лет - 10 км
юноши и девушки с 13 до 16 лет, женщины, мужчины старше 40 лет - 20 км
мужчины с 17 до 40 лет - 30 км

Старт всех категорий производится одновременно (масстарт). В случае очень большого количества участников, судейская бригада принимает решение о разделении старта на группы по категориям и проведении раздельных стартов.
Финиш. Зачёт на финише производится раздельно по категориям, по времени участника на финише.
Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед.

Даунхил
Соревнования проводятся на двух специально подготовленных трассах, длинной 300 и 450 метров. На трассах использованы в виде препятствий разной сложности контруклоны, кикеры, дропсекции , элементы норшора , корни, песчаные участки и т.д

6. Безопасность.
Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, желательно наличие страховки на день соревнований и допуск врача (до 18 лет+записка от родителей). Наличие шлема и исправные тормоза обязательны.

7. Нарушения и санкции
Запрещено выходить на старт в алкогольном или наркотическом опьянении. Опоздание на старт ведет к дисквалификации и снятию с соревнований. Участники соревнований и зрители должны бережно относиться к окружающей природе. Они не должны загрязнять трассу мусором и не оставлять после себя разрушения. Проявление агрессии или ненормативной лексики, неспортивное и неэтичное поведение, неуважение к официальным лицам и нарушение положения ведет к дисквалификации. Участники соревнований и зрители, дошедшие до рукоприкладства, или вступающие в спор с официальным лицом, представителем организаторов или зрителем отстраняются от мероприятия. Незнание пунктов положения не снимает ответственности за нарушение правил соревнований.

8.Подведение итогов.
Итоги подводятся отдельно по категориям кросс-кантри и даунхил, никакого общего зачета нет. Можно участвовать только в одной дисциплине.

Кросс-кантри
Победителем считается участник показавший лучшее время на дистанции.
Даунхил
Выявление победителей по категориям будет проходить суммированием времени прохождения обеих трасс каждым участником.

9. Награждение и протесты
Первые три места в каждой категории награждаются грамотами и призами. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.

10. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов и стартовых взносов. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Размер стартового взноса с участника составляет 100 рублей для категорий 17 лет и старше, 50 рублей для детей до 16 лет.

11. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям.
Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении старшего (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо:
В день соревнований, прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время, до окончании срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, что бы он был виден спереди.
Документы, необходимые для регистрации участников:
Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении)
Страховка на день проведения соревнований, предъявить страховой полис или оформить у страхового агента. Полис обязательного медицинского страхования не является страховкой.
Допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (до 18 лет)
Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, объяснив причину, в случае нарушения участником порядка регистрации, при наличии неисправного велосипеда, при отсутствии регистрации по истечении отведённого срока.

12. Организаторы соревнований.
ФЭВКО(Федерация Экстремального Велоспорта Кировской Области), клуб Х-Киров, ЦЭО "Победа"
1. Долгих Григорий Валерьевич
2. Куклин Константин Николаевич
3. Чудиновских Ирина Николаевна

По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться:
тел:89127210383 Григорий
тел:782599
по вопросам связанным с размещением рекламы:
тел:89127210383 Григорий
по вопросам с размещением спортсменов из других городов:
тел:89127361419 Константин

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным.

Поскольку участие в гонке является добровольным и участник осознает потенциальный риск, то по-моему страховка и наличие шлема должны быть желательны, но не обязательны, т.к. при их отсутствии участник может навредить лишь самому себе. Другое дело исправность тормозов, да и велосипеда вцелом - это да - тут все должно быть исправно, т.к. чревато и опасностью другим участникам.
Поэтому все эти страховки, шлемы, справки - они лишь уменьшают количество участников, а потом все удивляются, почему это было так мало участников и наше движение не ширится.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

а в голове - мысли о собственной безопасности.
Шлем на велосипедисте, даже поехавшем в парк покататься, - совершенно необходимый элемент безопасности.
И требование иметь шлемы и страховку, отсекающее безголовых, никак не может уменьшить привлекательность соревнований для здравомыслящих людей.
Если мне, как участнику, под удар попадет голова без шлема, и в результате с этой головой будет что-то не в порядке, то мне будет морально неприятно, несмотря на самостоятельность пострадавшего в отвергании элементарной защиты. Неприятно будет, даже если человек сам себе травму нанесет. А зачем это надо?
Кроме того, требование иметь шлемы и страховку хотя бы на соревнованиях, постепенно приучает велонарод к применению их в остальной жизни, и это - на его же пользу.

А кто эти все, кстати, кто удивляются, что наше движение не ширится, в то время, как и наглядность, и цифры свидетельствуют о четкой обратной тенденции?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Потому что организаторы в любом случае несут ответственность за безопасность мероприяия. В первую очередь организаторы обязаны допустить к соревнованиям участников только на исправных велосипедах и со всеми пологающимися этому виду спорта атрибутами безопасности. Необходимость шлема чётко и без каких либо вариантов прописана в правилах UCI, которые и регламентируют проведение соревнований в дисциплинах XC ( в нашем варианте XCO) и DH.

Единственное исключение из правил насчёт шлемов - это бреветы под эгидой ACP, так как они проводятся по своим правилам, а не по правилам UCI, в которых наличие шлема рекомендовано, но организаторам разрешено при проведение бреветов на своё усмотрение слово "рекомендовано" менять на "необходимо". Так например сделал клуб Балтийская Звезда, один из крупнейших (если не самый крупный) марафонский клуб под эгидой ACP и народу у них от этого нисколько не убавилось.

Что касается страховки, то это есть общие правила проведения любых спортивных мероприятий, в любых видах спорта (может только в шахматах нет), где организаторы не имеют право вообще допускать на старт участников без страховки. Если участник получает травму, а у него не было страховки, то виноват только организатор. Наличие страховки у участника является подтверждением того, что он понимает о возможных последствиях и добровольно принимает решение об участии, а организаторы свели к минимуму все возможные последствия.

Допуск от врача (до 18 лет) - вообще обязателен даже для занятия физкультурой в школе. Может у молодого человека врождённый порог сердца или ускоренная акселерация. Что происходит в этих случаях, к сожалению иногда показывают по телевизору, достаточно вспомнить хотя бы недавний случай со смертью ученика на уроках ОБЖ. Допуск - это вообще справка, которая делается у участкового врача за 5 минут, в которой просто написано, что человек не имеет хронических противопоказаний к занятию спортом.

К счастью, понимающих это становиться всё больше и больше и ряды никак не скуднеют, а ширятся с небывалой для прошлых лет быстротой.

Вообще, на страховку у меня ушло примерно 15 минут.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Насчет всего, кроме страховки я согласен (хотя она-то какраз у меня есть), но если человек очень хочет принять участие в соревновании, а у него нет только шлема и из-за этого он будет не допущен на соревнования, согласитесь обидно. А бежать и покупать срочно шлем в ближайшем магазине тоже не дело. Шлем это достаточно серьезная вещь (все же отвечает за твою голову) и с бухты барахты не покупается.
А на счет страховки - играл в минифутбол на область (и не один год) - очень даже серьезное соревнование и команда не последняя, но никто ни разу не поинтересовался есть ли у меня или членов моей команды страховка. Хотя страховка у некоторых футболистов (восновном посвятивших себя футболу) была.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

попользоваться у владельца шлема.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

разберемся.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

> А бежать и покупать срочно шлем в ближайшем магазине тоже не дело.

Шлем вообще то чаще всего поукпается сразу же, у многих он не один, я думаю могут дать в аренду. На самый крайний случай, видел в магазине на берегу шлем за 300 рублей. Скорее всего конечно китайское поделие, но шлем - не рама, сам по себе не должен сломаться.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

А какой маршрут будет - хотя бы примерный. А то я что-то даже представить не могу как будет трасса пролегать - по асфальтовым дорожкам что ли. Будет ли включен в трассу участок с заездом в гору, которая рядом со спорткомплексом.

Offline
Регистрация: 24.05.2008 - 17:57

Будет и спуск и подъем в большую горку, и ровные, относительно, участки. Асфальт будет, но чуть-чуть :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

резину разную ставить...
И можно ли не в пенсионеры записаться? 20км маловато будет

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Теоретически, можно заявляться в более сильную группу, исключение - участники до 18 лет, там нельзя. Даже в правилах UCI переход в группу Masters (как бы ветераны) из Элиты происходит исключительно добровольно.

Offline
Регистрация: 13.05.2009 - 14:03

предложите куда бежать страховаться))) прониклась полезностью считай убедили))))

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Eva_Linn: http://velo100.org/node/1488

Кто нибудь собирается ехать? Надо как то определяться уже с доставкой собственных тел к старту.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Я буду участвовать. Шлем возьму у знакомого.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ну я имел ввиду про Чепецких - кто как добираться планирует? Своим ходом как то не хочется, по крайней мере вперёд.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в том числе, макса - эксклюзивно,
и кто успеет сюда записаться.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

На счет страховки у меня большие сомнения имеются.
Недавно родственница(застрахованная) легла на операцию.
Это звиздец. За неделю не дали ни куска мяса!
Одни каши. Все хорошие лекарства нужно самим покупать. Страховка практически ничего не покрывает.
Единственно, что можно отбить- 13% в налоговой в конце года.

Может быть есть какие то другие виды страхования,
покрывающие лечение целиком, но они наверно и денег других стоят.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

о страховках от несчастного случая.
У родственницы, полагаю, какой-то другой вид страховки.
При нормальной сумме страховки выплаты вполне приличные.
В 2006 (или 2007, не помню) в ДТП получил разрыв связки.
Компенсаций по моей страховке от несч случая и по ОСАГО виновника ДТП хватило на новый велосипед взамен убитого и на лечение за свой счет. Мясо давали.

В наст время я застрахован от травмы/смерти только при ДТП в Госстрахе на 300000 руб., заплатил около 2тыр страховой премии.
На трассе XC не прокатит, если будет травма, а по жизни - то, что надо.

Offline
Регистрация: 11.04.2009 - 21:38

Это же делается во благо участникам.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Я буду участвовать в ХС. Но я на данный момент - не соперник, приболел, сопли пузырями. А вот в скоростном спуске не получится, опять ограничен по времени.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

всем салют!буквально позавчера случайно оказался в Кирове и решил поучаствовать...однако не сидел на веле почти месяц, так что сильно меня не делайте:)

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Выглянул в окно. Погода мягко говоря не ахти. На соревнования дождь как-нибудь скажеться?

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Всю зиму тренировался. Бегал пять дней в неделю, сбросил 14 кг веса - по сравнению с прошлым годом чувствую себя просто велеколепно. А на гонке полный ноль. Ни за кого даже зацепиться не смог.
Вот и встает вопрос - как надо еще тренироваться чтобы в гонке хотя бы издали видеть кого-нибудь из вас, лидеров? На ум приходят только марафоны.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

было бы с теми 14кг...
А марафоны, точнее даже не они сами, а постоянное держание их в уме, заставляющее более-менее без расслабона катать покатушки и делать это регулярно и в любых условиях, да и наживаемое умение регулировать насилие над собой, позволяющее сильно растягивать высокую нагрузку во времени, - это очень полезная вещь.
Плюс специфика именно вело, плюс велосипеды полегче, плюс экипировка (хотя все это не относится к товарищам, занявшим 1 и 3 место).

Мои впечатления:
по такой грязи я еще не гонялся. Но, не напрягает - все - в равных условиях.
Швальбе РР на 2,25 была откровенно широка - не оставляла достаточных грязевы просветов, и протектор на ней для такой глины явно мелковат. На спуске превращалась в слик.
В основном бился сначала с Никитиным, пока он не начал сливать, а потом с Сержем.
Серж уходил от меня на спусках (в то время, как на жестких грунтах это моя прерогатива) и на подъемах, а я добирал его на горизонталях. А на 6 круге он совсем что-то перестал крутить. Я воспользовался, ушел от него.
Периодически закусывало цепь - и цепь вся в грязи, и ролики пробуксовывают, и с каждым кругом все чаще.
Шел за Михеевым и Темой, последнего на последних кругах, мне показалось, даже начал добирать.
Под финиш пятого круга увидел бегущего Михеева, толкающего вел со спущенным колесом. С одной стороны, посочувствовал, с другой - конкурентом меньше. Вышел на 2-ю позицию.
И сразу увидел Макса, спещащего Сергею на помощь. Значит, Макс сошел.
Помощь Макса была эффективна, так как на подъеме на 6 круге Михеев с распущенным задним тормозом меня лихо обошел.
Соответственно, к началу грунтовой части спуска на 7 круге я его достал, и тут же он встал - опять прокол.
я опять воодушевился, тем более, Тема стал уже виден не так уж и далеко.
Только спустился, отъехал несколько десятков метров и - Упс. Разрыв цепи.
Побежал, прикинул - осталось не менее 3км. Михеев на бегу легко достанет.
Поглядываю назад - а его нет и нет. Значит, не побежал.
Обогнал меня Серж.
Интересно, как далеко сзади Дима Никитин, мой вечный оппонент на XC?
А бегу медленно, тяжело, и у вела, оказывается, забитые грязью просветы колесу почти не дают крутиться.
На подъеме обошел меня лыжник Батухтин.
Тоже обидно, но что сделаешь, лишь бы Дима не достал.
И уже на середине верхней горизонтали оглянулся - появилась синяя Никитинская маечка. Шансов уйти от велосипедиста практически нет, но бегу - страдаю.
Надо бы выскочить на асфальт и как на самокате попробовать, увеличить шансы, но почему-то подумалось, что будет нечестно.
Уже и музыка слышна с финиша, и черная дорожка, а Дима меня видит и, понятно, пашет, чтобы обогнать.
Последние метры - чуть под уклон, запрыгнул одной ногой на педаль и - толкаться, и Дима за спиной хрипит.
И я упираюсь и смеюсь одновременно...
И обошел-таки меня на последнем метре, паразит :)
Масса эмоций!
Гонка понравилась. Особенно было бы здорово в сухую погоду, быстрая бы трасса была, без пеших участков.
Только еще бы пару небольших спусков-подъемов добавить на круге.
А для грязи надо приобрести грязевую неширокую резину. Пусть лежит, вот в таких случаях пригодилась бы.

Пульс:
сред 167
макс 179

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Несмотря на то, что я сошёл почти в самом начале, сама гонка мне понравилась. Я оказался категорически не готов к такому характеру трассы. Можно конечно долго сваливать вину на переднюю покрышку Hard Terrain, которая в глине начинает ездить как по мылу во все стороны, но самое главное - я абсолютно не умею хоть как то держать равновесие при заносах переднего колеса. Что-то надо с собой делать. Всего за первые два круга упал ровно 10 раз, из них большую часть по прямой внизу.

Ехать мог спокойно, но скороть при этом была как на прогулке. При попытке ускориться вылетаю на первой же маленкой кочке. Проехав два круга я понял, что спортивной составляющей в моей поездке не осталось совсем и или я замёрзу на трассе и меня обгонят все девушки или я просто убьюсь при очередном падении. Наконец хорошенько приложившись на втором круге плечём в лужу и пропустив Олю вперёд, я решил ехать глинистую часть медленне, что бы не падать, а отыгрывать время наверху. Но наверху я понял, что максимум могу отыграть не более половины того, что привезут мне внизу не лидеры, а те кто обгонят меня внизу.

При таком раскладе для меня гонка потеряла всякий смысл и я сошел после второго круга, что бы попросту не убиться в этой глине со своей падучей координацией. Нисколько не жалею о том, что поехал и вышел на старт, как и о том, что сошёл. Свою порцию адреналина и удовольствия я получил, правда совершенно не устал и даже не вспотел.

Будь погода, хотя бы как накануне, думаю о сходе не могло бы быть и речи. Ехать последним, меня например, нисколько не расстраивает, если при этом я еду действительно в режиме гонки, сопротивляясь и активно крутя педали. Да конечно, и спуск и подъём в этой гонке быи ни кроскантрийными, но при засухе - лекго проезжаемые не слезая с велосипеда.

Вообщем спасибо за самую необычную, в моём опыте, кроскантрийную велогонку. Так я ещё не ездил :-)

2Samson:

Насчёт тренировки - марафоны на мой взгляд дают очень хорошую подготовку, в плане общей физической формы и длительной выносливости, но не для коротких гонок в частности. В том году, активно катаясь марафоны и приехав в Порошино на XC, я открыл для себя интересную вещь, оказывается я могу ехать в быстром но не гоночном темпе долго и очень долго, но не могу выложить все силы на коротком отрезке в 30 километров. Так например, проехав кроскантрийную гонку и приехав при этом толи предпоследним, толи где то около конца списка, и поехав домой своим ходом из Кирова я только к дому более-менее разогрелся, когда на спидометре было около 70 км. Помню что добирался из Кирова с кем то из Нововятска, правда не помню с кем, и что этот кто-то сдох по дороге домой буквально сразу же, потому что отдал все силы на гонке, а я совершенно не устал, поскольку марафонские тренировки воспитали выносливость, но абсолютно не научили выкладываться по полной. Т.е. я не мог время гонки ускориться, а крутил изо всех сил как мог, но это оказалось ниже чем практически у всех, но зато приехав на финишь я нисколько не устал, а своим ходом уехал в Чепецк и поехал после этого ещё кататься вечером и накатал не менее 50 км после возвращения в Чепецк.

Я думаю надо совмещать марафоны, как тренировки дающие объёмную высливость, с интенсивными короткими интервальными тренировками на скорость, для того, что бы заставить ноги работать эффективно на коротких отрезках. Т.е. например найти себе круг и если речь идёт о XC, то круг хорошей грунтовки и кататься на нём в режиме один круг изо всех сил, по максимуму на время, после чего короткий отдых и снова. И так несколько раз со сменой темпа от восстановления до верхнего предела Power-зоны пульса. Отдыхать не долго, но до снижения пульса до зоны восстановленя. Чем больше таких рваных повторов - тем эффективнее.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

да уж...впервые такую грязь месил, но понравилось не то слово!со старта как-то не очень вырвался, поэтому пришлось ехать в роли догоняющего...Сергей Михеев сразу отрыв создал, который мне не удалось бы отыграть, не проколи он колесо...когда увидел его издалека катящим вел, глазам не поверил, однако сил мне это не прибавило, поскольку особой радости от обгона не получил, так как привык входить в положение людей...но так сложились обстоятельства. На предпоследнем круге перед беговым подъёмом посмотрел назад и ошалел...отрыва от сзади идущих(особо не разглядывал, почти все были в красном, но судя по всему это был Сергей Семакин) как небывало и пришлось бежать что есть силы...страх преследования кое-как заставлял ноги работать, которые делать это ни в какую не хотели. Потратил последние силы на остатки предпоследнего круга и половину последнего, нарочно не оборачивался, но когда перед подъёмом обернулся, успокоился и пополз почти пешком. На прямой стояла какая-то бетонная штука, которая издалека напоминала велосипедиста, вот и приходилось догонять кто же это в коричневом едет:)После финиша трясло...давно таких нагрузок не испытывал. Надо срочно форму набирать...теперь без вела никуда не поеду. Не подвёл меня он в очередной раз, видимо благодаря частым уговорам по ходу трассы и уходу за ним:) вчера наконец-то сменил цепь, которой исполнилось 9 тыщ километров и кассету поставил...спасибо велопрофи:) спасибо всем, кто поддерживал, тоже хорошо подстёгивало. В Чепецк на кросс-кантри к сожалению не приеду:( ибо сваливаю из города далеко...буду штурмовать леса и дороги Смоленской области:)

Самсон, чаще езди по городу и старайся топить с перекрёстков и поддерживать хороший темп, не бойся устать, светофоров хватает, поэтому на каком-нибудь из них точно отдохнёшь. Старайся в подъёмы работать...в общем не жалей себя, однако в пределах разумного и это даст свои плоды. На кк трассе есть участки, где можно отдохнуть. Благодаря этому собственно я пока что среди лидеров...и не смотри, что сёдня я еле полз-на веле просто не сидел давненько. Опять же такая фигня может сработала из-за того, что я много лет лыжами занимаюсь. И ещё старайся продышаться.

Offline
Регистрация: 17.05.2009 - 12:39

Мои фотографии с этого мероприятия можете посмотреть тут:
http://album.foto.ru/photos/26582/

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Прикольная гонка получилась. Здоровье из-за простуды до гонки, а тем более после отсутствовало. Планировал просто проехать 20 км в свободном темпе. А получилось 30 км, и темп как всегда на пределе, не умею спокойно ездить. На первом круге даже вторым шел, на третьем круге стал понимать, что такой темп мне сегодня не выдержать. Сбавил, продышался и поехал умеренно, но упираясь. Стал сдавать позиции Сержу, Батухтину.

С велом проблем почти не было, не плохо держала глину узкая Nokian 2.0 только протектор для глины мелковат, контакты в легату застёгивались, а вот передних шипов на туфлях не хватало на скользкой глине. Дисковая гидравлика на высоте. Проблема была в основном в закусывании цепи, передачи со временем стали тяжелее переключатся. Последние три круга полностью шел на малой звезде системы, т. к. все передние звезды полностью облеплены глиной с травой. Диапазона кассеты 12-28 вполне хватало. И как только проходишь сырой участок, начинает закусывать цепь. Технически прохождение трассы - без проблем. Ни разу не упал. На смотровом круге спустился и почти до верху поднялся не отстёгиваясь.

Кручу, упираюсь, шестая позиция, тоскливо, сзади никого, впереди Батухтин мелькает, не достать. На последнем подъёме сообщают о бегущем впереди каком-то Сергее, три минуты отрыв. Догнать не реально, осталась финишная прямая. Упираюсь, и вот он Симакин бежит, трясётся весь, финиш близко, скорости разные, нагоняю. Он вскакивает как на самокат, набирает скорость, я из последних сил за 5 метров до финиша обхожу его. Не честная, но маленькая победа, эмоций куча, не зря упирался. И оказывается я четвёртый. Не заголодал, спасибо Семакину и Осетрову Мише, подкормили, т.к. рассчитывал на ранний старт и 20 км.

Свой вел я таким не видел, живого места нет. Думаю, не было бы дождя, участников было бы больше. Трасса далеко не ХС, протяженные прямые участки, асфальт на спуске где скорсть 57,17 км/ч. Претензий к влажной глине нет, так ещё интересней. Тот, у кого резина правильная и оборудование высокого класса имеют преимущество. «Победа» не Порошино, здесь можно такую технически сложную и зрелищную трассу замутить. Бедные зрители бегали от спуска до подъёма 2 км, чтобы на вредителей своего здоровья посмотреть. Хотелось бы конечно со своим возрастом гоняться, но с молодыми и сильными интереснее. Спасибо Грише, Ирине, ФЭВКО, клубу Х-Киров, ЦЭО "Победа".

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Результаты соревнований
Дисциплина кросс-кантри ХС
Категория мужчины
1 круг 2 круг 3 круг 4 круг 5 круг 6 круг 7 круг Место
Меркушев Артем ----- 0:26:08 0:39:48 0:54:07 1:08:43 1:23:54 1:40:06 I
Батухтин Денис ----- 0:25:17 0:42:33 0:57:09 1:13:38 1:24:14 1:44:31 III
Михеев Сергей ----- -------- 0:38:21 0:51:25 1:12:03 1:24:50 1:53:31 7
Самсон Александр ------- 0:31:27 0:47:42 1:05:45 1:23:47 -------- 2:01:18 8
Семакин Сергей ------- 0:27:42 0:42:07 0:56:13 1:10:35 1:25:09 1:46:44 5
Васильев Максим ------- 0:34:45 сошел 10
Тимошенко Сергей ------ -------- 0:41:51 0:56:10 1:10:42 1:26:00 1:41:59 II
Шишкин Алексей ------- 0:30:01 0:45:20 1:01:08 1:17:00 1:32:54 1:48:30 6
Шишкин Владимир ------- 0:36:57 -------- 0:56:29 1:16:52 1:41:53 2:08:00 9
Никитин Дмитрий -------- 0:27:56 0:43:12 0:58:37 1:14:15 1:30:19 1:46:43 4
Категория девушки
Чудиновских Ирина ----- 0:37:31 0:56:47 1:21:37 II
Бигрина Ольга ------ 0:33:22 0:51:12 1:09:11 I
Тарасенко Татьяна ------ 0:56:33 1:24:00 -------- III

Дисциплина даунхил DH

Категория хардтейлы

------------------------------- Трасса 1 -------- -------------------------- Трасса 2
1 попытка 2 попытка 1 попытка 2 попытка Бонус Общее время Место
Басалаев Борис 0:47:79 0:45:90 0:33:73 0:39:24 -0:02:00 1:17:63 I
Калинин Сергей 0:51:51 0:47:78 0:44:34 0:37:21 -0:02:00 1:22:99 II
Смирнов Артем 1:13:75 1:09:34 0:47:24 0:44:94 1:54:28 7
Пушкарев Александр 0:52:49 0:58:51 0:39:54 0:39:95 -0:02:00 1:30:03 III
Стрельников Антон 0:54:68 0:51:22 0:46:35 0:46:61 1:37:57 5
Войнолович Никита 0:57:17 0:56:22 0:38:35 0:37:52 1:33:74 4
Кузнецов Алексей 1:18:28 1:05:75 0:50:62 0:49:01 1:54:76
Савиных Павел 1:00:48 1:11:10 0:50:19 0:41:49 -0:02:00 1:39:97 6

Категория двухподвесы

----------------------------------Трасса 1 ------------------------------------- Трасса 2
-----------------------1 попытка--------2 попытка----------------1 попытка---------2 попытка--------------Общее время-----Место
Куклин Константин--0:45:20-----------1:05:88--------------------0:55:09-----------0:40:31--------------------1:25:51--------- 4
Абатуров Антон------0:43:63-----------0:42:09--------------------0:32:13-----------0:31:49--------------------1:13:58---------III
Долгих Григорий-----0:39:87-----------0:39:21--------------------0:29:20-----------0:30:73--------------------1:08:41----------I
Молочков Леонид---0:41:84-----------0:41:11--------------------0:31:05-----------0:30:37--------------------1:11:48--------- II

Offline
Регистрация: 29.09.2009 - 21:21