С момента знакомства с "Сотней" стал свои катания превращать в тренировки, а не просто в прогулки! Стал следить за каденсом, стараюсь держать постоянный темп, наращивать скорость, одним словом "мучать" себя . Изменил своё отношение к велоувлечению, стал воспринимать это как спорт, а не как хобби.. Появилась потребность в соответствующей экипировке! Надеюсь к лету куплю велотуфли, чтоб опробовать контакты!
Жаль, что встречается мало людей, которые бы так же относились к велоспорту.. В пример привёл бы тех, кто покупает дорогущие байки, а толком использовать весь его потенциал на 100% не в состоянии.. Большинство тихонечко катаются себе по городу (при чём зачастую пешком в гору..) и считают себя профессионалами в этом деле.. и отдают в ремонт байк из-за любой мелочи, хотя велосипед вполне можно отстроить и отремонтировать самому, были бы руки, растущие из плечей, а не из .........
- Блог пользователя Andrew
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1296 просмотров
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=11327&postdays=0&postorder=asc&start=30 - так люди в ПИтере разминаются. Нам - далеко.
катают же люди.. вот уровень подготовленности..
пусть это будет дополнительным стимулом!
Привет! Я не имею крутого велика только Cross, но пару раз ездил в день по 160 км. И что скажете?
Кто желает пишите пообщаться. Николай байк Cross and e-mail runick@bk.ru естьи свой сайт
молодец, раз проезжал такие расстояния!
по месту жительства.
География расширяется.
[quote=Andrew] Стал следить за каденсом, стараюсь держать постоянный темп, наращивать скорость, одним словом "мучать" себя . [/quote]
Мучать себя не надо никогда, любая форма тренировки должна иметь разумный предел. При чём, чем выше уровень спортсмена, тем этот предел выше, но желаний мучать себя намного меньше. Профессионал тем и отличается, что никогда не мучает себя, а точно знает в каком месте и сколько ему надо приложить усилий, что бы добиться нужного результата.
под словом "мучать".
Если кататься просто, без напряга, ни заметного роста физ подготовки не будет, ни удовольствия ни от процесса тренировки, ни от ее результатов.
Ясно, что надо пахать.
Но, чтоб не навредить себе, надо следить за своим самочувствием, сравнивать с прошлыми результатами, на пульс порсматривать и держать его в заданном коридоре.
В общем, работать, но на рост, а не на износ. Еще бы тренера были....
я потому и написал в кавычках, что имел ввиду не мучения, а своего рода тренировку, повышение результатов, ни о каком износе речь не шла..
не так-то просто себя загнать. И об износе речь пойдет, если у тебя будет по 2 длинных тренировки каждый день, без выходных.
Кайф главный - в преодолении. По сторонам будешь смотреть, когда слабосильная компания тормозить будет.
Каденс - 90-100, пульс - 140-160, и работай.
не могу себе отказать в осмотре окрестностей даже когда еду один (при условии, что местность незнакомая), а если проезжал данной дорогой не раз и не два, то можно полностью сосредоточиться на движении..
Так и надо