Привет, кировцы!!! В апреле через ваш город проедет на велосипеде путешественник из Питера в Магадан - марафон на 10000 км. Мы ищем в городах, через которые он проедет велосипедистов, готовых организовать ему встречу и при необходимости помочь...
Вот такое промелькнуло вконтакте, попробую разузнать подробности.
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
Узнавай, разместим.
Давно думал создать некий ресурс, где люди, в данном случае велотуристы, могли
жилье предлагать и снимать, на основе взаимной выгоды.
Например, нужно мне проехать, скажем, из Киева в Одессу. Я заявляю нитку маршрута и делаю запросы на возможность ночевок. Мне дают адреса-телефоны или частных людей участвующей в данном проекте или недорогих гостиниц. В свою очередь я размещу у себя
туриста едущего скажем из Котласа в Великорецкое.
А если время будет , может и с ним прокачюсь, дорогу покажу и краткую экскурсию проведу по городу.
Что бы избегать вского рода недоразумений, можно ограничить время пребывания- не более суток.
Сообщение оставил Александр Xottabыч Губанов в группе http://vkontakte.ru/club1423092. Подробности лучше спросить у него.
Итак, человека зовут Виталий Зимовец, о себе он пишет следующее:
Более детальное инфо:
http://www.raster-north.ru/Travel/Magadan/magadan1.html
и ещё:
парня,если он через нас поедет, кто чем может, и естественно проводить его по нашим краям.
Это эпическое событие! 10 штук км,я ещё столько даже не проехал)
Виталий потихоньку приближается к Кировской области. так что встречайте.
C уважением шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов
Виталий ещё в районе Данилова, выезжать навстречу пока рановато :)
Да, немного он в Данилове подзадержался.
C уважением шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов
въехал в Кировскую область,я так понимаю он едет по шоссе через Ленинское-Свеча и в Котельниче остановка.
Он уже в Кирове. Вот его отчёт из Контакта из группы "Мой друг уехал в Магадан"
"Привет Друзья!) Чувствую без новостей Вы немного заскучали=) Сегодня (16.04.09) достиг города Вятки тот что нынче зовется Киров.
Завтра напишу что сомной приключилось за эти дни, нужно собраться с мыслями.
Сегодня была дорога "ВЯТКА" от Котельнича до Кирова ~130км из них ~30км ужасно убитого асфальта перед подъездом к г.Кирову"
Кто нибудь планиурет Виталия в Чепецке встречать?
Мои координаты у него есть, выйдет на связь - встретим, сообщю всем.
хочу на этого зубра посмотреть!
Вот как то так.
Фаленки-Яр ему было бы неразумно. Огребет грязи.
На электричку сядет.
От Фаленок до Яра бесплатно довезут, сто пудов.
У него нет цели все время на велосипеде ехать.
Виталий приехал к нам на шоссейное открытие сезона. Отпустили вперед всех гонщиков и быстрых покатушечников и поехали спокойно вдвоем, что бы пообщаться. Понимая, что человеку может быть тяжело постоянно отвечать на одни и теже вопросы, с распросами приставать не стал, да и не зачем это на самом деле, оказалось, что наше с ним отношение к свободе перемещения и путешествиям досточно близко, поэтому просто приятно пообщались на протяжении 55 км неспешного пути. Во время всего пути ветер дул с востока, направления движения Виталия. Ветер дразнил и мешал (немного) ехать.
В Семушино, в кафе, нам было в обратную сторону и мы простились с Виталием, оставив ему рассписание электичек. За весь день не выпало ни капли дождя и когда уже все наши задержавшиеся в пути открыватели сезона отзвонились, сообщив, что закончили маршрут и уже дома, а Виталий уже сел в электричку, резкий восточный ветер сменился сильным сырым снегом, чего не было здесь уже больше двух недель. Сейчас Виталий едет обратно в Киров, а за окном бушует пурга и наметает уже почти 15 см снега на газоны. Все хорошо то, что заканчивается вовремя.
Поехали с Виталием не спеша. На пересечениях с узкоколейкой Виталий останавливался для фотосессий. На переезде через ж/д на Мира, нас догнала Ирина, ехавшея своим ходом из Кирова. Пыхтела и отдувалась, как будто у неё только что закончилась разделка :) Тронулись в путь, очень быстро догнали Greenpeace-а из Глазова. Очень уж тяжко он крутил педали. Спросил всё ли в порядке, говорит, что да. Ладно едем дальше. Еду с Виталием рядом, паралельно, занимая почти всю полосу. Траффик совсем слабый и впринципе никто не сигналит, только изредка издалека дают коротким гудком понять, что бы не шарахался.
Сильно с распросами не приставал, наоборот, сейчас мне почему то кажется, что говорил больше я. Надеюсь я не сильно ему надоел. :) Кое что всё таки спросил (дословность не гарантирую, передаю смысл):
Я: Виталий, как в длительных (вело)походах ты решаешь вопрос с обедами или вообще едой днём? Кафе, сам готовишь, как то ещё?
Виталий: Стараюсь позавтракать утром нормально и потом только ужин перед сном. Днём стараюсь не тратить время на еду, обычно с утра заправляю термос и раскладываю лёгкий перекус. Я двигаюсь так, что бы не сильно напрягаться, для меня не важна гонка или спортивная составляющая, я могу спокойно ехать или идти целый день, без необходимости срочно восстановить обедом потраченные силы.
Я: вообщем почти тоже самое, что в любом длительном автономном походе, чаще всего так в горах именно и ходили. А теперь каверзный вопрос, собственно вопрос не мой, но автор постеснялся озвучить: борода помогает в общении? Речь конечно идёт о самом путешествии. И помогает ли она в общении с неадекватными людьми, которые всё равно периодически встречаются?
Виталий (широко улыбаясь): Вообщем то определённый имидж она конечно создаёт, вроде как путешественник, он с бородой как то и солиднее смотриться. Наверно да, помогоает, а что касается неадекватных, так один пытался всё меня за бороду подёргать, настоящая ли она. Но девушкам мне кажется я больше выбритый нравлюсь.
Речь как то плавно ушла в сторону форумов, интернета и по кругу вернулась к понятиям туризма, пиару и комментариям на сайтах. Коснулись темы автостопа, оба оказались не равнодушны.
Я: мне было интересно двигаться автостопом, потому что это было инетесно в первую очередь самому мне. Собственно никому до этого и дела не было.
Виталий: вот у американцев (речь зашла о паре, двигающейся сейчас из Владивостока в Португалию) всё отлажено на уровне шоу, причём всё, что бы они не делали.
Я: да, они ещё не выехали даже, а уже весь интернет об этом знает
Виталий: это придёт зачастую определённый кураж и само потушествие уже начинает жить своей жизнью относительно тебя. Тебя уже встречают, провожают, хотя это тоже накладывает некоторые трудности. Отъезжая от продивших остаёшься всё равно сам с собой. Труднее всего было пока, это отъехав совсем чуть чуть от Питера сломался багажник. Вот вроде всё рядом, ничто не мешает вернуться назад на электричке, просто поменять багажник, потом опять прехать электричкой обратно. Но это будет почти первый шаг к развороту. Так можно и просто не поехать снова. Пишут иногда в гостевой, что не спортивно или даже не честно едет, пользуется электричкой или автостопом, но моя основная задача не проехать только на одном велосипеде, я путешественник, без приставки "вело", мне важна сама свобода перемещения и общение, которое я получаю в итоге. Если мне выпадает возможность поспать немного в электричке, проехав при этом лишние 100 км я воспользуюсь таким случаем. Велосипед сам по себе удобен вообще как автономное средство передвижения.
Я: турист или всё таки путешественник?
Виталий: Не нравиться когда называют туристом, турист - это продукт турбизнеса, человек на всём готовом без лишних телодвижений и без собственной инициативы.
Я: твоё отношение к велосипеду вообще?
Виталий: В принципе, едет и всё работает и ладно - для меня это инструмент в первую очередь, а не культ.
Постепенно в голове начали скапливаться вопросы, но подумав немного я задал сам себе один вопрос, а действительно ли я хочу знать ответы на них, ведь на все эти вопросы у меня есть собственные ответы.
Так и подъехали к Семушино. Народ упорно жаждал хлеба, за бортом вагона строились ряды велосипедов всех мастей. Всех встречал Миша на своём мотобайке. Постепенно народ выходил, откушавши, и задавал Виталию разные вопросы, как катит швальба, что-то про другие технические мелочи. Народ рассасывался на обратный путь, Виталий остался дожидать знакомую, которая двигалась навстречу автостопом.
Виталий ввел два новых понятия в мой лексикон:"на собаках" и "волна".Это когда ты,путешествуя,пересаживаешься с одной электрички на другую("на собаках"),и главное здесь "попасть в волну" этих самых электричек.А делаешь ты это организованно(зарание изучая расписание) или не очень-вопрос второстепенный.
На мой вопрос о высоте местных горок получил утвердительно-положительный ответ,что "поболее чем в Карелии будут".
И уже перед самым отъездом нашей четверки он спросил,не бывает ли у меня проблем с tektro auriga comp,особенно с задним тормозом.Объяснил,что у него случаются полные провалы ручки тормоза,"очевидно,воздух попадает",и что сия проблема его преследует.Ничем теоретическим помочь ему не смог...
На этом и расстались.
А разве у него не механика дисковая авидовская была? Ясно помню, в этот момент не спал.
А вот "на собаках" или даже "на собачьей волне" - это уже вошло в ретро-лексикон и понятно любому автостопщику или вольному путешественнику.
Нет,именно спрашивал про этот тормоз.Он увидел его сначала у Тюнера и его спросил,но тому было не до пустяков.Я же заинтересовался,ибо до техники интерес имею.
А на собаках бы покататься!))))
У Тюнера механика, а у меня эти гидравлические Тектро, так что он меня спросил)
без бороды оно лучше, а борода в меня вселяет страх перед загробной жизнью. :)
А вообще я пожалела, что не поехала с вами, послушала бы двух интересных людей, а не мучилась бы в одиночку головой и пятой точкой. Мы задумались, какой же отпуск должен быть у Виталия. Он студент, а если работает, в какой сфере, Макс?
у меня ничего,он только когда за мной ехал сказал мне что у меня 8-ка на колесе,я ему ответил я знаю, потом ещё Макс добавил что у меня рама гнутая-я потвердил и сказал что едет и ладно! Виталий поддержал меня что едет и пофиг.
- едет и пофиг - но я с ним на все 100% не могу согласиться.
Велосипед должен катить и радовать хозяина управляемостью, легкостью, накатом, полным соответствием дороге и поставленной задаче и т.п.
А на велосипеде у него я прокатился немного. И мне кажется задаче он соответсвует полностью. Катится легко, несмотря на то, что тяжеловат, но если не устраивать гонки, то значения это не имеет. Я без проблем катился рядом на шоссейнике, не объезжая, а скача прямо по колдобинам на убитом асфальте и это в принципе не так болезненно, для одной-двух сотен километров, но если расчитывать на несколько тысяч километров, несколько месяцев и не в режиме гонки, то я бы тоже поехал исключительно на XC-байке.
К слову сказать, велосипед у Виталия весьма аккуратный, нигде ничего не болтается и не скрипит. Ухаживает он за ним нормально, не в пример некоторым :)
Акцент в этом вопросе был сделан на то, что что, как мне показалось, Виталий не является поклонником постоянных круговых апгрейдов и улучшательств и не испытывает азарта в постоянной погоне за новинками сезона.
А вот в данном вопросе было действительно пофиг, в том плане, что эту тему мы как то не затрагивали совершенно :)на хромолевом ригиде с мтб-обвеской xt/lx на V-брейках.
На традиционной каретке, не hollowtechII.
вот был бы это байк типа гибрида, или мтб-туринг, стал бы думать. Зависит от предполагаемого количества неасфальтовых дорог, грейдеров.
В Европу - однозначно на 28" и покрышках 37-42,
а вот в Магадан, скорее, с колесами на 26 и покрышками 1,75, а во второй половине пути -и до 2,0.
Получается, для Магадана байк у меня уже имеется :)
я слишком много думаю :(((
а стартует он завтра через Богородское на Ижевск,далее Екатеринбург,минуя Пермь.
Его просили переждать в Кирове аномальную зиму.
Сегодня Виталий Зимовец добрался до Магадана!
C уважением шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов
В Высоцкий
"Мой друг уехал в Магадан"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D1%80%D1%83%D...
Однако год уже прошел.
Где отчет?
Виталий в армии. Отчёт видимо будет по возвращении его из мест отдачи гражданского долга.
Маладца!
Парень далеко пойдет. Ибо ничего не боится.