Вообще не очень понятно.
Деньги. Хм...
Например, машина, бассейн, тренажерный зал, пиво, турпоездки, семья отнимают
гораздо больше денег чем велосипед.
Или как может жена, например, помешать ездить?
Фтопку такую жену. :)
Жена(муж) радоваться должна что человек не на диване лежит.
Какая работа?
Страна не работает уже лет 15 ( в классическом понимании слова).
Организации да не хватает.
Уж слишком народ разношерстный.
Поэтому люди преимущественно ездят сами по себе или небольшими группами знакомых.
можно сделать вывод (если грубо приближаться к размещенному списку),
что ему не хватает желания, как это ни странно.
Замечу, что вопрос звучал конкретно: "кататься компанией по выходным", а не кататься на велосипеде вообще.
Под компанией как раз понимаю "небольшую группу знакомых".
Толпой разношерстной ездить в принципе неинтересно, и смысл - только для вовлечения в велодвижение.
Не хватает желания и умения организовать устраивающую по большинству параметров компанию или влиться в такую (вообще, это может быть и невозможным), так что остается ездить одному.
В значительной части моих катаний и я так же один оказываюсь.
Свобода, как высшее проявление велодвижения не может быть уделом толпы.
Свобода есть понятие индивидуальное.
В этом году я специально ездил с кем надо и не надо и куда попало. :)
В Вятке существует порядка десятка неформальных узкопрофилированных групп.
Эти группы стараются держаться обособленно.
И конечно отдельный отряд одиночек.
С Мишей почти каждый раз встречаюсь на Боровицкой трассе.
Ездит на Урале, каждый день попийсят..., принципиально один, но это
великий велосипедист!
Если стремиться к массовости, нужно ориентироваться на среднего велосипедиста.
Кто он?
Счастливый обладатель МТБ, едущий 80-120 км в день со скоростью 25 +\- 5 (км\час)
планку ты высоковато поднял.
Я все пытаюсь донести мысль о катании в компании по выходным, например, по субботам, или воскресеньям. Вовсе не о массовости.
4-6 человек - это то, что нужно.
Но и этого количества регулярно у нас не набирается. Бывает в таком количестве, но редко.
А раз редко, значит, люди слабы, здоровья не прибывает, и для них обычная прогулка - уже перебор.
Тем не менее, я всегда продвигаю идею о регулярном катании с более слабыми по маршрутам и в темпе в соответствии с их возможностями. В расчете на будущее.
Если люди до начала покатушки будут знать компанию, маршрут, время, то можно свои предпочтения обрезать под формат покатушки.
Среди проголосовавших выявилось две основные причины:
заняты на работе,
ленивы.
Денег на покататься всем хватает, что приятно.
Занятых на работе лучше не беспокоить, конечно. Лишь бы они нашли время в другие дни недели прокатиться,
а вот тем, кому не хватает пинка под зад, хорошо бы в субботний день этот зад отрывать от родных поверхностей и водружать на седло, как имеющее более эргономичную форму.
Присоединяйтесь к субботним покатушкам, составляйте компанию и вечером в будние дни.
Стоило предусмотреть возможность дать несколько ответов. У меня, например, 2 причины!
предусмотреть...
С другой стороны, весь список отмазок зачем перечислять?
Пиши основную причину.
так как рабочие дни проходят мимо
Евгор был географически ближе, то совместные поездки по выходным имели бы место, в том или ином формате.
Все есть! Ничего не мешает! :)
Вообще не очень понятно.
Деньги. Хм...
Например, машина, бассейн, тренажерный зал, пиво, турпоездки, семья отнимают
гораздо больше денег чем велосипед.
Или как может жена, например, помешать ездить?
Фтопку такую жену. :)
Жена(муж) радоваться должна что человек не на диване лежит.
Какая работа?
Страна не работает уже лет 15 ( в классическом понимании слова).
Организации да не хватает.
Уж слишком народ разношерстный.
Поэтому люди преимущественно ездят сами по себе или небольшими группами знакомых.
все имхо
можно сделать вывод (если грубо приближаться к размещенному списку),
что ему не хватает желания, как это ни странно.
Замечу, что вопрос звучал конкретно: "кататься компанией по выходным", а не кататься на велосипеде вообще.
Под компанией как раз понимаю "небольшую группу знакомых".
Толпой разношерстной ездить в принципе неинтересно, и смысл - только для вовлечения в велодвижение.
Не хватает желания и умения организовать устраивающую по большинству параметров компанию или влиться в такую (вообще, это может быть и невозможным), так что остается ездить одному.
В значительной части моих катаний и я так же один оказываюсь.
Свобода, как высшее проявление велодвижения не может быть уделом толпы.
Свобода есть понятие индивидуальное.
В этом году я специально ездил с кем надо и не надо и куда попало. :)
В Вятке существует порядка десятка неформальных узкопрофилированных групп.
Эти группы стараются держаться обособленно.
И конечно отдельный отряд одиночек.
С Мишей почти каждый раз встречаюсь на Боровицкой трассе.
Ездит на Урале, каждый день попийсят..., принципиально один, но это
великий велосипедист!
Миша Кобылянский? Где его "Швин"?
и почему он на Урале? И почему всё по одной дороге?
Почему монахи уходят в пещеры?
Потому что, смирение - основа всех добродетелей.
Если стремиться к массовости, нужно ориентироваться на среднего велосипедиста.
Кто он?
Счастливый обладатель МТБ, едущий 80-120 км в день со скоростью 25 +\- 5 (км\час)
планку ты высоковато поднял.
Я все пытаюсь донести мысль о катании в компании по выходным, например, по субботам, или воскресеньям. Вовсе не о массовости.
4-6 человек - это то, что нужно.
Но и этого количества регулярно у нас не набирается. Бывает в таком количестве, но редко.
А раз редко, значит, люди слабы, здоровья не прибывает, и для них обычная прогулка - уже перебор.
Тем не менее, я всегда продвигаю идею о регулярном катании с более слабыми по маршрутам и в темпе в соответствии с их возможностями. В расчете на будущее.
Если люди до начала покатушки будут знать компанию, маршрут, время, то можно свои предпочтения обрезать под формат покатушки.
Смотрело много, голосовало мало.
Среди проголосовавших выявилось две основные причины:
заняты на работе,
ленивы.
Денег на покататься всем хватает, что приятно.
Занятых на работе лучше не беспокоить, конечно. Лишь бы они нашли время в другие дни недели прокатиться,
а вот тем, кому не хватает пинка под зад, хорошо бы в субботний день этот зад отрывать от родных поверхностей и водружать на седло, как имеющее более эргономичную форму.
Присоединяйтесь к субботним покатушкам, составляйте компанию и вечером в будние дни.