Вы здесь

Общественная велоинициатива в Кирово-Чепецке

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Общественная велоинициатива в Кирово-Чепецке

В администрации Чепецка намекнули мне, что неплохо бы велосипедистам выйти с общественной инициативой на создание или обустройство какого-нибудь (или каких-нибудь) элемента велоинфраструктуры.

Суть такая общественных инициатив:
гражданин, группа граждан или общественная организация придумывает, что бы такого полезного для себя и дляобщества сделать на землях муниципального образования, оформляет некую заявку (администрация МО в этом помогает), потом кто-то это рассматривает и утверждает. После этого администрация МО из бюджета своего выделяет для реализации проекта около 1млн руб, до 5млн руб выделяет областной бюджет, и около 5% должны профинансировать зачинщики общественной инициативы.

Вопрос встал такой - что нужно в городе велосипедистам создать, обустроить в пределах суммы 6млн руб?

Администрация предлагает подумать на созданием недорогой (неасфальтовой) велодорожки в Комсомольском парке, которую можно было бы зимой и под лыжную трассу использовать.

Можно попытаться сделать 1-2км (не знаю стоимость) обычной транспортной велодорожки.
Можно жителям многоэтажек около домов построить, например, крытые велопарковки, с закрывающимися ячейками.
Можно какой-то спот для экстремального катания построить.
Можно для детишек что-то велосипеднокатательное соорудить и т.п.

Другими словами, чего надо-то вам, велосипедисты?

С моей точки зрения, проблем для катания на велосипеде в Чепецке нет совсем (для взрослых). А вот с парковками совсем плохо.

Ответ мне надо дать в течение недели.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 15.03.2012 - 17:54

Мне вот кажется создание велопарковок рядом с поликлинниками, больницами, гор. администрацией и другими объектами было бы предподчтительным (на данный момент), чем создание, допустим, одной транспортной велодорожки. В нашем городе действительно можно спокойно передвигаться по дорогам общественного пользования без особых затруднений. Еще бы конечно для детей создать что-то похожее на велогородок, где они могли бы изучать ПДД, осваивать навыки езды на велосипеде, но боюсь на это денег нехватит.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Общественные места, куда я чаще всего хожу/заезжаю - продуктовые магазины, супермаркеты, почта и переговорный пункт (за коммунальные заплатить). В администрации и поликлиниках не бываю месяцами или годами. Так что, у магазинов стоянки нужнее. Это для меня и таких, как я.

А вот для детей, мне кажется, очень-очень нужны стоянки у школ. Там надо каждый день быть, и в хорошую погоду - почему бы не на велосипеде? Вся Европа так живет. Вместо 10-20 мин пешком с ранцем за плечами - 2-5 мин мин на велосипеде с ранцем на багажнике.

Offline
Регистрация: 15.03.2012 - 17:54

Мне кажется магазины и супермаркеты могли бы и сами позаботиться о велопарковках, не такие большие деньги придется им потратить, а вот у переговорных пунктов, почт, школ, да неплохо было бы установить велопарковки.

Offline
Регистрация: 18.08.2011 - 23:44

На велах мало кто в школу ездит. Опасно оставлять. Мне кажется все равно еще долго воровать будут велосипеды. В том числе и из за этого массово не ездят в школы на велах. Как вариант может сделать зигзагообразную длинную трассу спуск на Карпатах, обустроенную, учитывая рельеф местности, и можно по ней много километров наверно спускаться, но это сложная работа, требует проекта нехилого. + еще и в том, что земля в городе по идее то дорогая, а эти все трассы постройки в будущем легко можно снести, если земля на другие нужды понадобится.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Даунхильную трассу, что ли, на Карпатах хочется? Перепад высот мизерный, не хватит даже для короткой и прямой. Где там впихнуть зизаги и километры? И для кого?