Вы здесь

Найнер - апгрейд, ТО

К имеющимся шинам
Schwalbe Racing Ralf 29.*2.4, 630g,
Continental RaceKing 29*2.2, 660g,
Maxxis Beaver 29*2.0, 590g

добавил
Maxxis Icon EXC (версия с повышенной плотностью плетения и спец компаундом для облегчения и хорошего сцепления) 29*2,2, 580g.
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Ikon.aspx
Вычитал у Павла Благих http://be-faster.ru/post/xctires?1&FUChid=cc^05^00Presscc^07^00CurPatha^01^000ee
что "Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней."

По рисунку протектора Икон очень близка к РейсКинг. Рисунок более плотный, высота шипов чуть ниже, чем на РРальф. На вид - универсальная покрышка для более-менее сухих условий.
Ширина - 51мм, заметно уже, чем заявленные 2". По сравнению с шириной предшественников на колесах РР - 60мм - очень узкая.
Но ощупь скрипучая, резина эластичная.

Покатаюсь - отпишусь.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Для возможности модификации фата в найнер-туринг куплен вилсет WTB TLS tubeless-ready 700*21.
Но пока менять колеса на фате смысла нет - зима вся впереди -  и этот вилсет стал вторым комплектом колёс на найнер.

Поставили с Эдиком на него бескамерно новые шиповки Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2.25, и всё вместе сегодня установил на найнер. Установка бескамерок оказалась отдельным интересным действом. Единственным способом очень быстро дунуть в шину оказалось перепустить воздух из перекачанного колеса другого велосипеда. Хорошим напольным насосом не смогли. Очень кстати оказался герметик, полученный в призах на БРК в Слюдоруднике.

Преимущества бескамерок смысла описывать нет.
В скором времени, по приходу  "желтой ленты", Racing Ralf тоже будет поставлен бескамерно, на всю зиму.

Прокатился сегодня немного по свежему снегу.
Как и должно быть, по сравнению с Racing Ralf 2.4 - не катит, и более жёстко. И гул стоит от новых шипов, аж в ушах треск. Зато энергичные повороты держит насмерть.
 

Сейчас у меня для зимы на выбор три варианта -
найнер на шипах 2,25"
найнер на РР 2,4",
фатбайк на 3,7" -
гуляй - не хочу!
Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58

каким образом перепустили воздух? что такое жёлтая лента? - без неё, видимо, не клеятся бескамерки?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

"Желтая лента" - специальная ободная лента, герметизирующая отверстия на небескамерном ободе. У одного из брендов, не буду врать с названием, она изначально была желтого цвета. Сейчас - всякие разные, но название стало нарицательным.
Может быть с встроенным вентилем, а также вентиль может быть и отдельно. Тогда он имеет специальную резиновую шайбу снизу, и обязательно - гайку сверху. Кроме того, "золотник" выкручивается, для подлива герметика.

Перепустили шлангом от насоса. На оба шланга насадили головки с зажимами.

Бексмерки, вообще, не клеятся. Их надо просто надеть на обод и изнутри большим потоком воздуха быстро раздуть, так, чтобы бортировочные выступы вщёлкнулись в канавки на ободе. Для этого борта шины положено мазать спец усадочной жидкостью, или - гетто-стайл - мыльным раствором. Кроме того, в шине уже должен болтаться герметик. Эдик справился без жидкостей.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

А как же вариант с горючей жидкостью и взрывом её? Таким способом, покрышка садится в свои пазы гораздо проще.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Наблюдал процесс, как дальнобойщики зимой в дорожных условиях взрывом бензиновых паров натягивали на место бескамерную покрышку на грузовой прицеп. Экстрим ещё тот.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Заяц, а ты как насаживал шину - взрывом?

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Странно, что у вас возникли проблемы с первоначальным накачиванием бескамерных шин. Я свои спокойно обычным стационарным насосом накачал.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Может, 29" влияют. Обод пошире тоже - 21мм. И шины - сразу из коробки.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Для этого нужен бензин или легковоспламеняющаяся жидкость и зажигалка.
Должно получиться что-то на подобии этого http://www.youtube.com/watch?v=K79Qzb1U5Tw&feature=related
Главное с горючим не переборщить.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Третий вынос уже на найнере ищет свое место. Думаю, окончательный вариант
http://www.ebay.com/itm/130769978401?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3...
100г реально.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Поставили на колеса с обычными ободами Fulcrum Red Power XL уже неплохо поюзанные, как оказалось, покрышки Schwalbe Racing Ralf 29*2.4. С неоценимой помощью Максима. Без него ни хорошим насосом, ни перепусканием из другого колеса не могли покрышки на обода посадить.

Была использована специальная ободная лента с интегрированным вентилем No Flats http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20337

В размерности 19-25мм лента оказалась чуть широковата для обода 19мм, пришлось на 2мм её заузить.

После усадки покрышек на обода герметик засифонил на обеих покрышках из боковых дыр. Но постепенно дырки затянуло. Сейчас стоит герметично.

Получились довольно легкие колеса на довольно легких летних покрышках. В морозы, когда нескользко, на них гораздо приятней, чем на шипах.

Offline
Регистрация: 27.12.2011 - 22:08

а герметик не замерзает?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Герметик рассчитан на отрицательные температуры. Не замерзает. 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Имеющийся и эксплуатируемый для коммьютинга и трекинга на белом найнере вилсет WTB TLS tubeless-ready был жестко модицифирован.
Покоя не давало, что во втулках - не промподшипники, вполне на вид дешевые насыпные.
Кроме того, почти сразу после начала эксплуатации пришлось заменить ниппели на всех спицах - рвались. Так что, и черные спицы WTB тоже не внушали доверия.
И в прошлом году пришлось из-за износа заменить конуса и шарики передней втулки на аналогичную хрень от втулки типа Acera.

В результате силами Эдика Чиркова обода за 3-4 часа были между делом переспицованы на втулки SRAM X9 перед, 2 прома (лежала под апгрейд фэта) и Novatech на 4 картриджах - зад (с полки магазина), + спицы CNspokes прямые, тянутые, вполне приличные.

Получились почти новые колеса на нормальных компонентах. Не легкие, но для вышеупомянутых целей - в самый аккурат.