Вы здесь

Лето, лето, накатываем по шоссе

С момента приезда составил себе плотный график тренировок, фактически на каждый день, лишь пара выходных на 20 дней. Фактически я гублю разделку в Сыктывкаре, но её я всё равно поеду, хоть полежу на лежаке (кстати, верните, да!).

Сегодня была 4-я тренировка за 4 дня, задача как обычно на вкатывании - покататься и подышать в меру сил. Силы было принято растянуть на 3 часа минимум, предыдущие три тренировки были по 30 км и поэтому меньше часа. Мои конькобежы как раз сегодня уезжали в трёх дневный поход а быстрицу, так что было решено доехать до туда. Как раз туда-обратно ровно 100 км, т.е. при крейсерской около 30-32 км/час 3 часа с небольшим. Своим ходом в этот раз добирались только двое парней, поэтому поехали с ними.

С самого выезда не задалось с покрышками. Вначале подъезжая к "Отдыху" я сходу, в своей технике прохождения неровностей, влетел в такую яму, которую не пережила моя уже покатавшаяся год Швальба Ultremo R.1. Только вчера хвастался, что за год буквально 1-2 раза пробивался всего и ни разу не кололся. Только слез и повёл велосипед, тут же разрезал передню покрышку каким то стеклом. Засада, количество запасок не покрывает уже расходы. Отзвонился Сергею Семакину, который как раз ехал по дороге в магазин, выяснить нет ли у него в продаже камер, которые могут подойти мне (у меня длинна соска нужна не менее 60 мм). Сказал, что есть такие. Значит не придётся идти пешком до дома через весь город, а только пару кварталов до магазина добежать, но Сергей даже сказал что привезёт их до места моей поломки, за что ему просто огромный респект и уважение.

Забортовался, но что бы вдуть до 10,5 атмосфер нужен всё равно стационарный насос, поэтому решили, что проедем через магазин, "докачаться". Очень крадучись докатились до магазина. Так осторожно я не ездил наверное никогда, всё таки 6 атм - на шоссе - это фактически на ободе. Доехали, одолжили насоса, начал вдувать положенные противоударные атмосферы - опять хлопок. Смотрю, на задней покрышке аж несколько грыж сразу по разрезам, в том числе и по беговой дорожке.

Всё таки тренировками прохождения трещин и щебня на шоссере я укатал покрышку в полные лохмотья до натуральных дыр. "Теперь через неё только макароны откидывать" (с) почтальон Печкин, ещё без велосипеда.

Делать нечего, покрышку на выброс, но замена только дома, последняя запаска есть, но в магазине совместимых со мной камер больше нет, есть дома. Вдулся обратно до 6 атм и покатились, точнее покрались с ребятами теперь уже ко мне домой. Делать нечего, нужен капитальный пит-стоп. Ехал так осторожно, "как будто сало украл". Доехал, достал более старые укатанные Ultremo ZX, но по состоянию по сравнению с R.1 они были как только что из магазина. Сравнение даже не возможно, почти идеальное состояние. Всё таки как и с мишленом Pro3 Race на известной 600-ке я сильно опоздал с заменой покрышек, катался почти год. Перебортовались, поехали.

Через метров 500 от стеллы, на мостах у одного из моих попутчиков прокол. Дождались ребята и своего часа. Разбираем: ободная лента полное г.. свернулась в какие то стринги и нипельными отверстиями нарезало в камере конфети. Расправляю как могу ленту, под рукой всё равно ничего нет, ставим запаску, едем. Объездная Кировская - просто стрела, асфальт просто праздник, могут же. Но перед поворотом на Радужный опять прокол, точнее опять тоже колесо и снова конфети из камеры на ободе. Беру старую камеру, отгрызаю нипель, откусываю излишки длинны и кладу камеру на обод как вторую ободную ленту. Заправляю с трудом один борт, потом вставляю рабочую камеру из запасок и с неменьшим трудом забортовываю этот пирог. Ничо, при желании можно и в Виторрию Рубино Про 23 мм запихнуть две камеры.

Дальше уже без приключений. Ехали не спеша, но бодренько, правда ребята в пологие тягунки совершенно не тянут, а на спусках совершенно не могут раскрутить за мной, так что с учётом двух остановок доехали до быстрицы за 3 часа. Правда с утра стоял весьма приличный встречно-боковой ветер, а ребята лёгонькие и их из-за меня просто выдувало. Вёл в одно лицо, хоть и не быстро ехали, с ветром всё равно наборолся.

На месте, у Быстрицы, меня ждала радушная встреча, вкусный обед, приготовленный на костре, купание и загорание. Погостив пару-тройку часиков поехал домой. До дома 50 км, ветер стих и сменил немного направление теперь он строго попутный только на половине объездной и на кобелином тягунке. И на том спасибо. Усталось в ногах чувствовалась прилично, но ветер если и не помогал, а по советскому тракту совершенно не помогал, то мешал не так сильно как вперёд. Ехал в результате наверное бодрее чем ожидал, повернув на объездную получил вектор скорости в спину от ветра и сразу же воткнул 53/12. Не скажу, что упирался, скорее поддерживал накат, немного карданил, но в целом просто летел, на второй половине объездной, где ветер уже не был так однозначен, переключился на одну скорость пониже и хорошо поработал в разделочном режиме, монотонно, натягивая на каденсе около 85 в круговую. В горки после Казанского поворота начал откровенно вязнуть, ветер ветром, но вложился по по объездной прилично в педали. Правда хоть и вяз, но в Кобелиный тягун опять ветерок поддувал сзади и вкатился на 32 км/час изрядно приэтом залившись потом. У подстанции в торчёчек попытлся забежать стоя, но ноги уже не свежи, получилось как то в раскорячку и без эстетической составляющей. Перед Ореховцами, в тягунок перед остановкой, уже откровенно полз 26-27 км/час желая только сдохнуть по быстрее.

Устал, так объёмно устал, не силовая усталость, а такая усталось от отсутсвия наката. На обратном пути 50 км, со средней скоростью 34 км/час, ветерок местами помогал, да.

Завтра снова по этому же маршруту. Есть желающие днём составить компанию? Правда я то в гости еду, поэтому минимум на 1-2 часа там завязну позагорать и покупаться.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
ваша оценка: Нет (3 votes)
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня, проснувшись рано утром (т.е. после полудня) и позавтракав выехал на повторение маршрута, т.е. в аккурат где то около 16:30 получилось. Договорились встретиться по дороге с Ваней Горностевым у поста на советском тракте. Как то сегодня ехалось тяжелее, вчерашняя сотня засела в ногах, но некоторое чувство хода всё таки есть, уже не как 2 года назад намертво обрубает и всё, хоть стреляйся, просто быстро ехать становиться труднее.

С Ваней встретились у развилки на Радужный, на советсоком тракте выпустил его вперёд. И тут эта молодёжь как вдарила в педали, что ноги у меня аж загудели. Вообщем бодренько так, хоть в целом не сказать что очень уж феноменально быстро, докатились до Быстрицы. Ваня очень не плохой ход показыывает, с хорошим запасом на будущее, ровный педаляж на очень хорошем каденсе, мне даже было немного стыдно выходя вперёд карданить свои 77-80. Разве что посадку менять, руль надо опустить, сантиметров на 5 целых и седло поднять, но это придёт со временем.

Вообще интересный факт, молодёжь пересевшая с байков и гибридов на шоссеры резко прогрессирут в первый год-два, на шоссе естественно.

Заехав в гости к конькобежцам позанимались бездельничеством где то с час или полтора, я пообщался со своими тренерами и поехали домой. На пути домой хоть и хотели ехать спокойнее и ветер уже не такой встречный должен быть, но всё равно, где собираются два шоссера - начинается гонка, злая и беспощадная. Через пяток километров почуял некомфортное состояние в мышцах ног, накарданился и устал и ещё что-то как предвестник судорог, остановились, бросил во флягу с водой таблетку электролита из НЗ в кармане джерси, отхлебнул и поехали дальше. Под конец нашей совместной части покатушки, подъезжая к посту, Ваня слегка завяз и сбавил, я сбавил тоже. 

По объездной уже не ехалось как вчера, усталость накопилась да и ветер какой то сегодня не понятный, не в спину он, поэтому просто вращал педали в воздухе, на приличной скорости, но медленее чем вчера. К концу объездной понял, что скоро заголодаю, понял по ногам, в не по чувству голода, заехал на заправку Лукойла, купил литр Кока-колы и сникерс. От кока-колы вставило сразу же. Пожалуй это единственное питьё которое я могу пить на фоне усталости. Помогло, причём быстро и пупырь у Филимоновщины я заскочил стоя на передаче которой от себя даже не ожидал, какая то горняцкая мощь ещё зиждется во мне, по крохам, но не совсем пусто.

До дома долетел бодренько, наверное даже чуть быстрее чем мы с Ваней ехали вдвоём, видимо волшебная сила растворителя ржавчины с кофеином так помогла. Цифр нет, не засекал сегодня, у меня как и вчера 100 км в два приёма по 50 км. Устала спина, причём скорее одно конкретное ребро сзади.

Очень хороший день получился, продуктивный. Ваню теперь прошу называть не иначе чем Ivan, в честь Basso. Тянет не плохо, хороший грегори, раскатается вообще порвёт! :)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня полностью выходной день, никаких нагрузок, поэтому только 40 минут на станке с каденсом 95 и пульсом не выше 130.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Максим, как ребро? То которое сзади.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня был у массажиста знакомого, который совершенно случайно проездом был в Чепецке. Диагностировал лёгкое растяжение межрёберных мышц, причём относительно старое, видимо надёргался как то неудачно когда бегал, а тут вылезло. Мял меня по страшному, вроде бы размял. Завтра буду опускать руль на максимум.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня с утра домял меня массажист и не рекомендовал сегодня трястись на улице, а покрутить на станке, благо всё равно дождь. Вечерком покрутил тренажёр под запись Тур де Франс, часика полтора на среднем пульсе 153 и не высокой нагрузке. Пока крутил, услышал от Курдюкова, что на 4-м этапе у Йенса Фохта был средний пульс 128! А вы говорите кардиотренировки, да мы ничего не знаем о них.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня продолжая следовать требованию мануального терапевта не выезжал на шоссе, а крутил на станке. Крутил правда интенсивно, примерно в 3/4 предстоящей разделки по мощности, а по продолжительности даже побольше.

Не без приключений. Крутил под запись горного этапа ТдФ в HD качестве на своём большом телевизоре. Гонщики упирались, я тоже не расслаблялся и осваивал опущенный на 1,5 см руль, благо пузо больше не мешает, одновременно стараясь поддерживать каденс не ниже 90-95. Мотоциклист с камерой пристроился за отрывом и поехал за ними на спуск по острым шиканам. Первые три острых поворота группа, замыкаемая видеомотоциклистом, прошла очень успешно на скорости за 60 км/час, на четвёртом, более остром повороте, мой мозг сработал быстрее чем я от него ожидал, в результате глядя, как на экране горизонт резко заваливается всторону, рванул вес вправо и положил велосипед на крен в 45 градусов... вместе с тренажёром. Завис так на секунду и с грохотом как был рухнул на пол вместе с велосипедом, тренажёром, заодно и вентилятором. Лежу, а самому смешно.

Завтра возвращаюсь на шоссе, буду "лежачить".

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Максим, может лучше шахматы?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Когда я в 2008 году раз пять обшкрябался об асфальт и пришёл потом на плановый медосмотр, мне тоже сразу от дверей сказали "по вам шахматы плачут".

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Максим, прикрепи станок анкерными болтами к полу, привяжись покрепче к седлу, чтоб не выпасть при торможении в HD качество, ведь руль то опущен, не забывай шлем застегнуть. Да, и закрой окно, хоть и первый этаж, но в жизни всякое бывает.

А если серьёзно, при такой хорошей погоде, в разгар лета, длинного светового дня и отпуска большой ГРЕХ насиловать велостанок.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Нашёл у себя пакет с надписью моим же почерком: "Запасной комплект тросиков и рубашек для установки лежака. Основной всё равно потеряешь". Похоже я — Мартин Макфлай :)

На удивление легко катается в этом году на лежаке, в плане комфорта спины и лёгких, да складки на брюхе уже не трутся об коленки. Правда жара добивает сама по себе, не выношу я её без длительной подготовки.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Уже после 20:00, на закате, что бы жара не доставала, покрутил рогатку по каркинской дороге. Что отрадно, уже гораздо лучше чем вчера и позавчера катится, видимо температура сказыватется. Что плохо, крейсерская скорость так и не поднимается выше 39, что говорит о гораздо худшей форме в плане индивидуального хода, чем в том году (а колёса заметьте теже самые!).

Каждый день вижу на этой дороге одного немолодого велосипедиста, вот он - нормальный здоровый образ жизни. Почёт и уважение.