Вы здесь

Кто желает попытаться проехать 200 км за 6 часов?

27 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48
Кто желает попытаться проехать 200 км за 6 часов?

Некоторые уже знают, что я задался целью проехать бревет 200 км за 6 часов.
Первая попытка на кировском "Мирном" марафоне была неудачной - на 80-м километре выдохся и дальше тащился на колесе у Максима.

На прошлой неделе ездили с Сержем 130 км по трассе (правда на МТБ). Опять меня одолел азарт и порядка 100 км гнал в темпе из расчета 200 км за 6 часов.
И опять на последних 10 км силы начали покидать.

Отсюда вывод - в одиночку цель 200 км за 6 часов не достичь, максимум хватает на 100 км. Говорил же об этом Дима Никитин, а я не верил.

Но цель надо всеравно пробовать достичь. Поэтому вопрос - кто еще желает попробовать проехать 200 км за 6 часов?
Если желающие есть, то предлагаю попробовать реализовать эту задачу на последнем марафоне сезона (10 сентября).
А чтобы эта цель была более достижимой, считаю необходимым начать совместные тренировки желающих - отрабатывать работу со сменами, привыкать друг к другу для более эффективной работы.

С кировскими желающими можно тренироваться в любом направлении, с чепецкими желающими можно тренироваться по объездной или по дороге на Чепецк.

Вообщем, если желающие будут - пишите в эту тему. Тренироваться можно начать на следующей неделе, после второго этапа Х-Киров.

PS Если я что-то ни то написал, поправте меня.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

нет пока велосипеда, здоровья и времени. Но готов к сентябрю быть грегери. В прошлогодней теме уже описывали что для этого нужно.

Offline
Регистрация: 23.11.2008 - 12:52

+1

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Предлагаю в среду 13.07 совершить первый совместный выезд. Встретиться на повороте на Чепецк/Киров в 19:30 и покрутить в сторону Чепецка.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

хотел бы попробовать, но не думаю что смогу удержаться за группой.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

То ЗаЯц: Ты давай для начала попробуй с нами потренироваться, а там видно будет.

Решили не дожидаться среды, а уже сегодня начинать - выеду из Кирова в 17:40, поеду по объездной до Чепецка, из Чепецка часиков в 19 с небольшим с Андреем Казютой и теми, кто еще решит присоединиться группой выдвинемся в сторону Кирова.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня первый раз прокатился с Андреем.

Как уже писал выше, договорились встретиться с Андреем в Чепецке в 19:00.
Выехал из Кирова где-то в районе 17:30. До казанского поворота долетел на одном дыхании, особо не напрягаясь (похоже по ветру) - компьютер показывал среднюю скорость 33 км/ч. После поворота на Чепецк начались сплошные подъемы и спуски, поэтому по приезду в Чепецк (к Городку) средняя уже составляла 31,5 км/ч (средний пульс составил 146 уд/мин).
Почти сразу подъехал Андрей. Передохнул немного и двинулись в Киров.
Темп сразу взяли бодрый. На выезде из города попался пазик. Андрей предложил сесть ему на колесо. Андрей легко пристроился за пазиком, мне пришлось немного поднапрячься. До первой остановки ехали вполне комфортно со скоростью за 40 км/ч. Ну а потом началась жесть. Выехав из-под прикрытия продолжили держать темп 36-38 км/ч. Ко всему прочему, на встречу попался Сергей Михеев, который развернувшись присоединился к нам и возглавил наш "локомотив". Если на прямых удавалось держаться за ним, то в подъемы он с легкостью уходил.
До Кобелиной ехали группой, но одиночная езда до Чепецка и рваный темп из Чепецка на 60-том километре сказали свое слово и в подъем я не выдержал и отвалился.
Догнал Андрея и Сергея только после поворота на Киров, но на первом же спуске опять отстал - при переключении на большую звезду цепь проскачила наружу. Вообщем снова пришлось догонять - догнал уже на объездной, где Сергей нас покинул и поехал обратно.
Мы же с Андреем уже в более спокойном темпе двинули в Киров. По началу ехали ровно не напрягаясь, держа скорость на уровне 30 км/ч, но по мере приближения к Кирову вновь начали накручивать темп. Врезультате после поста ДПС вновь взвинтили темп под 40 км/ч. До разворотного круга на Производственной поработали относительно короткими сменами. Не знаю как Андрей, но я ехал уже на пределе, стиснув зубы, лишь бы не уронить темп.
По Производственной уже ехали неспеша, заминаясь.

Результат сегодняшней тренировки - выложился по полной. Ни на одной гонке сезона так не выкладывался, как сегодня. По приходу домой готов был тут же рухнуть. Ноги до сих пор ноют.

Цифры: 90 км за 2 часа 47 мин со средней скоростью 32 км/ч на среднем пульсе 151 уд/мин. Средняя скорость вперед 31,5 км/ч, средняя скорость назад 32,5 км/ч.
На разворотном круге Андрей говорил, что средняя была около 36 км/ч, видимо пока ехали по Производственной упала.

Чтобы проехать 200-ку за 6 часов двух человек мало. После своей смены не успевали отдохнуть, только пульс начинал падать, как опять надо выходить вперед. Надо минимум 4 человека (чем больше, тем лучше).

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

В среду 14.07 очередная тренировка - поедем с Андреем по победиловскому тракту. Ориентировочно до Оричей (примерно 90 км, может чуть меньше). Темп не ниже 30 км/ч. Будем стараться работать равномерно, сменами по паре километров. Кто желает - присоединяйтесь.
Старт примерно в 19:00 с перекрестка Московская/Проспект строителей.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Гроза все испортила. Пришлось отменить тренировку.
Ограничусь бегом.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Смалодушничали. А я вот поехал. Проклял всё, правда, испортил настроение, зато проехал на трамплине целый километр. Домой на троллейбусе - тоже смалодушничал. В общем, ничего не предвещало беды, но вышло всё, как всегда.
Простите за оффтоп.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

как целый километр? На трамплине всего 90 метров.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Провели сегодня тренировку, которая была запланирована на вчера, но не состоялась из-за погоды.
Вчера из-за дождя решил пробежаться. Тренировка получилась тяжелая (не смотря на то, что бежал даже чуть быстрее чем обычно), поэтому предполагал провести не сильно напряжную тренировку.

Встретились с Андреем, как и договаривались, на перекрестке Московской и Проспекта строителей и не спеша покатились в сторону Победиловского тракта. Предварительно пожаловались друг другу, что чувствуем себя как-то тяжко (ноги подзабиты), договорились что поедем особо не спеша, со скоростью примерно 30 км/ч.

В принципе так и ехали до поворота на тракт. После поворота Андрей вышел вперед и поднатянул, взвинтив темп под 35 км/ч - видимо понравилась дорога. Договорились ехать сменами по 2-3 км. В районе каменных букв "Киров" я вышел на свою смену. Поддержал заданный темп, и старался не опускать скорость ниже 35 км/ч.
Вот так и работали - Андрей, я, снова Андрей, и снова я. Вошли в азарт, постепенно раскрутили под сороковник, в подъемы держали 37-38 км/ч. Тоже мне называется - уставшие.
По приезду в Стрижи у Андрея компьютер показывал среднюю 37,5 км/ч.

В Стрижах нас поджидал Тёма. Пару минут передохнули и группой, возглавляемой Тёмой (на МТБ) двинулись в сторону Оричей. Тёма как всегда Монстр - держит скорость 37-38 км/ч, мы сидим за ним, отдыхаем. Затащил нас в подъем после Стрижей на скорости 32-36 км/ч, еще немного поработал и пропустил вперед Андрея. Оставшуюся дистанцию до Оричей покрутил сначала Андрей, потом я. Скорость опять же под сороковник.

В Оричах минут пять - десять на перекус и в обратный путь.
Тёмой была поставлена задача не уронить среднюю скорость, поэтому пришлось с самого начала раскручивать.
На выезде из Оричей попался минигрузовичек. Андрей предложил сесть ему на колесо. Поначалу он нас разочаровал - ехал со скоростью 30-32 км/ч, тогда как мы держали под 36-38 км/ч. Вообщем решили все же немного попоехать за ним, может разгониться. И точно - постепенно он начал разгоняться и вышел на крейсерскую скорость в 50 - 55 км/ч. Для нас самая оптимальная скорость. Поставили самы большие передачи и уселись с Андреем комфортно на колесо этому минигрузовичку. Мы то с Андреем сели на колесо, а вот Тёме места не хватило и он, бедный сидел за нами. Я не оглядывался, но Андрей говорит, что Тёма неслабо работал, чтобы усидеть за нами.
Скорость от Оричей до Стрижей за этим минигрузовичком не опускалась ниже 50 км/ч. На спуске перед Стрижами скорость возрасла и составила 66 км/ч. Тут видимо Тёме не хватило передачи и он отвалился. Надо сказать, что и у нас передачи стояли уже на пределе и, если бы наше прикрытие прибавило бы скорости под 80 км/ч, не известно усидели бы мы за ним.

До Быстрицы так и доехали до за грузовичком. Можно было и дальше ехать за ним, но решили подождать Тёму - остановились. Андрей посмотрел среднюю - компьютер показывал среднюю скорость чуть больше 41 км/ч. Шикарно.
Подъехал Тёма и мы двинули дальше в сторону Кирова. Без прикрытия снова начали работать сменами. Постепенно раскрутили до 37-39 км/ч. Тёма снова Монстр - шикарно тянет группу в подъемы.
В районе Аэропорта начало сводить ноги. Поставил передачу потяжелее - вроде отпустило. В подъем перед путепроводом снова начало сводить ноги, причем еще сильнее чем в первый раз. Но в этот момент подошла моя смена и выйдя вперед и начав интенсивнее работать, снова отпустило.

На путепроводе произошел инцидент - моя нехорошая привычка ехать близко к обочине привела к тому, что, ехавшие сзади Андрей и Тёма соскачили с асфальта на обочину и задели друг друга. Хорошо, что все удержались и не упали, но Андрей пробил заднее колесо. Пришлось остановиться для ремонта.

Впереди предстоял последний тяжелый подъем - перед Дороничами. Думал буду еле заползать в него, но благоразумно пропустили вперед Тёму и он снова затащил нас в этот подъем на скорости 30-33 км/ч. Ну а дальше уже ломежка до Кирова на скорости под 40 км/ч.
Финишировали на перекрестке Щорса и Производственной. У Андрея комп показывал среднюю 40,8 км/ч, у Тёмы и меня - 38 с копейками.
На перекрестке расстались с Тёмой и неспеша доехали до дома.

В результате у меня получились следующие цифры:
90,1 км за 2 часа 24 мин на среднем пульсе 158 уд/мин, со средней скоростью 37,5 км/ч (упала пока ехал до дома), максимальная скорость 66,4 км/ч, средний каденс 92 об/мин, потрачено 1797 ккал.

На последних километрах думал, что отвалятся ноги, но на удивление по приезду домой вполне комфортные ощущения. Даже усталости не ощущается. Странно. Может завтра проявятся последствия.

Народ, присоединяйтесь. Чем больше нас, чем больше группа, тем быстрее мы едем. Разница два и три человека уже дает большой эффект. Как писал уже раньше, когда едем вдвоем, не успеваем отдыхать до своей смены. Втроем уже вполне успевал отдыхать. А если нас будет человек 6-7, будет вообще лафа и проехать 200 км за 6 часов будет очень легко.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Дим, так вверх - вниз, вверх - вниз.

Сегодняшнюю тренировку иначе как дикой не назвать. Планировал побегать, видя что творилось за окном днём, но после работы вышло солнышко, распогодилось и вариант был только один - ехать. Решил съездить до Стрижей, разведать место для триатлона. Но сначала позвонил Сане Самсону, он сказал, что они с Андреем поедут как раз в ту сторону. Отлично. Выехал на час раньше них, чтобы успеть облазить дальний карьер. Стартовал по городу медленно из-за ещё не до конца просохшей дороги. Но раскрутился и уже у букв Киров вработался в темп. Ехалось на удивление легко. Думал, еду по ветру, но деревья были как памятники, поэтому решил, что ветерок слабенький, но в спину. На одном из спусков меня обходит автобус, рывок - и я сижу за ним. Скорость нормальная, но он зачем-то даёт по газам, мне не хватает последней передачи и на скорости 58,9 я отваливаюсь. Вот гад, думаю. Причём когда он от меня уехал метров на 50, расстояние между нами не росло. Раскрутился благодаря ему знатно, поэтому скорость до 35 упала километра через полтора. Работал в хорошем темпе. Перед ж/д мостом километра за 4 наши умные, умелые дорожники сняли слой асфальта. В результате велосипед попадал в резонанс и делал мне неслабый вибромассаж. Думаю о своём, как вдруг неожиданно меня обгоняет буханка, а за ней на буксире ещё одна. Вот те раз! Очень вовремя. Рывок за ними, сажусь, но передо мной ещё успевает проскочить мужик на китайском мотоцикле "хуянджуян". Едем поездом. Буханки держат нереально комфортную для меня скорость 50-55 км/ч. Только мотопедист мешает - сопротивление воздуха всё же чувствуется и приходится неслабо подкручивать. На развилке в Стрижах мотоцикл ушуршал прямо, а мы в сторону Оричей. И вы себе не представляете, как мне обидно было отпускать 2 этих прекрасных УАЗика, но я уже был на месте и с болью в сердце мне пришлось это сделать. Покатался вдоль берега, обшарил местность и двинул к магазинчику на развязке. Купил 0,5 минералки и сникерс. Сидел, ел, ждал ребят. Посмотрев на время и учитывая, что они собирались выезжать в 7, думал, что ждать придётся долго. Но не успел я доесть сникерс, как они уже появились. Красавцы - держали среднюю 37. У меня получилась средняя 36,8. Поговорили, стараться держать такой темп, пока едется, а там в зависимости от состояния, хотя изначально говорили, что надо сбавлять. Выезжаю вперёд и веду группу. Непривычно видеть цифры скорости 35 км/ч и при этом значок, что скорость ниже средней. Отработал смену длиной 9 км, дальше вышел Андрей и вкрутил. Менялись, Саня боялся, что не дотерпит, но смены свои отрабатывал на ура. До Оричей долетели, зашли в магаз, я ещё съел батончик, запил водой, двинули обратно. Снова решили держать тот же темп насколько хватит. При выезде из Оричей с заправки выехал медленный грузовичок, который попался нам очень кстати. Медленно разгоняясь, он так и манил нас за собой, мы не выдержали и поддались соблазну. Едём за ним. Скорость 55-60 км/ч, что для меня полный предел. Пацаны сели вплотную с двух сторон, а места в серединке для меня не хватало, поэтому я ехал поодаль. Потоком воздуха меня не подтягивало, как их, воздушные массы сходятся как раз на мне, либо немного дальше, поэтому почти постоянно кручу с диким каденсом на пределе. В то время, как они спокойно крутят себе последнюю передачку, я упираюсь, прижимаюсь к рулю, педалирую танцовщицей, чтобы усидеть, т.к. больно уж здорово сели. Продолжаться так долго это не могло. Выдержав 10 км, в уклончик вверх чувствую, что грузовичок неминуемо уходит от меня, я пытаюсь что есть сил усидеть, но сил не хватает, я свечу лишний метр, и потоком воздуха меня оттаскивает назад. Отпускаю. Обидно. 40 км/ч уже кажутся не такой большой скоростью. Думал, уедут до Кирова, но на развязке смотрю - стоят. Говорят, решили меня дождать, да и дорога дальше не очень была, опасно сидеть было. Средняя к тому моменту 38 с чем-то, у Андрея 41. Двинули ближе к дому. Отдохнувшие они и закатанный я. Андрей вышел вперёд, крутит здорово, но на подъёме опускает скорость ниже 30 - впервые наверное за всю тренировку. Перед уклоном вверх выхожу вперёд, отрабатываю и чувствую, что ноги уже совсем не те. Кое-как отрабатываю смену, машу рукой, чтобы Саня вышел вперёд. Закисаю, сводит ноги, но терплю. Так и ехали меняясь, пока не произошёл неприятный момент. После Лянгасово в подъёмчик к мосту Саня впереди, я в середине, Андрей сзади. Саня жмётся к краю, и я каким-то макаром успеваю заметить, что край асфальта намного выше обочины. По самой кромочке проезжаю, но чувствую удар сзади по колесу, крепкие слова. Оборачиваюсь и вижу Андрея, которого мотает во все стороны. Останавливаемся - пробил колесо. Клеимся и едем дальше. Думали, что всё, сейчас-то нас и накроет, но организм чувствовал, что мы ещё не дома и оставался в рабочем состоянии, насколько это возможно. Поплакавшись друг другу, как нам всем тяжело, как сводит ноги, двинули дальше в том же темпе. Отрабатываю подъёмы перед и после Дороничей и затухаю, садясь на колесо пацанам. Тем не менее Саня то ли решил позарубаться на последних километрах, то ли невольно поднял темп, но скорость под 45 на прямой. Терплю что есть сил и у заправки скорость снижается. Думаю, надо выйти на смену. Выхожу и уже до перекрёстка Щорса - Производственной ломим вместе. Останавливается, меряемся пи..... средними скоростями. У Андрея самый длинный, то есть самая большая средняя 40,7. У меня получилось 87 км за 2.16.48 со средней 38,33. Укатали шоссейные лоси бедного кантрийщика, и не стыдно главное. Хотя сам напросился.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на шоссере. 40,83км, ср. 28,15.
Стыдоба...

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

А я сегодня 24,75 км со средней 22,75 км/час. :)

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

По правилам ACP время открытия и закрытия контрольных пунктов и финиша четко регламентировано в зависимости от расстояния от старта.
Финиш 200-тки, если он находится ровно в 200-х километрах от старта, открывается через 5:53 после старта и закрывается через 13:30 после старта.
Соответственно время меньшее чем 5:53 они зарегистрировать не могут, либо им придётся менять свои правила.
Однако понятно, что вам особо без разницы зарегистрируют ваш результат или нет. Не ради медальки гоняетесь.

Положение о российском веломарафоне п. 6.10.
Таблица расчёта открытия и закрытия КП

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Результат в районе между 5:54 и 5:59 удовлетворяет обоим условиям :)

Offline
Регистрация: 16.06.2009 - 12:59

Представил такую картину: время 5:50, до финиша 10 метров, пелотон останавливается, ребята разминаются, попивают водичку, смотрят на велокомпьютеры и секундомеры, ждут...

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня в качестве заминки прокатились с Андреем не спеша до Чепецка - проводил его домой.
Сегодня уж точно решили, что гнать не будем и задуманное наконецто удалось. Ехали параллельно друг другу, болтали. Так и доехали до Казанского поворота. После поворота на Чепецк пришлось поработать, темп на подъемах несколько упал. В результате на въезде в Чепецк средняя скорость была порядка 31,5 км/ч

Съездили до дома Андрея (чтобы оставить дома рюкзак), затем в магазин.
Андрей предложил съездить окунуться в Каркино. Так и поступили.
Когда купался, забыл достать телефон из кармана велошорт - врезультате он весь вымок и не работает.

После купания двинулись в сторону Кирова. Пока катались по Чепецку и ехали по не очень хорошой дороге на Каркино, средняя скорость упала до 28,5 км/ч.
После перерыва на купание было тяжеловато снова раскручивать, да еще встречный ветер - вообщем было не айс.

На казанском повороте попрощались с Андреем и двинулись каждый в свою сторону.
На обратной дороге сильно не гнал, работал по пульсу, не давая ему подниматься выше 150 уд/мин.

Врезультате восстановительной тренировки получились следующие цифры:
101,85 км за 3 часа 25 мин на среднем пульсе 138 уд/мин, со средней скоростью 29,5 км/ч

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Наверное пора сделать теме "Up".

Думаю все же надо еще раз попробовать в этом году проехать дистанцию в 200 км из 6 часов. Занимать для этого бревет не хочется (тем более последний в этом сезоне), поэтому предлагаю реализовать попытку 27 августа (в субботу).
Два варианта маршрута:
1) Чепецк-Киров-Стрижи-Оричи-Мирный-Киров;
2) Киров-Стрижи-Оричи-Мирный-Киров-Чепецк.
Маршрут с идеальным асфальтом с минимумом рельефа.

Желающих пока трое: Я, Андрей Казюта и Сергей Михеев.
Нужны еще добровольцы и чем больше тем лучше. Втроем маловероятно реализовать задуманное.
Ехать будем группой, стараясь держать среднюю скорость не ниже 35 км/ч. А при достаточно большом количестве участников и, соответственно, частых сменах это вполне реально.
Прошу отписаться желающих.

Регистрация: 27.07.2009 - 21:18

если возьмёте, то поучаствую в раскате, хотя бы не на всей дистанции.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Роман, без проблем. Будем рады любым помошникам.

Offline
Регистрация: 02.05.2011 - 11:43

Почитал как вы тут гоняете даже завидно стало, мне приходиться пока работать одному. Катнул сегодня 200-ку на скорости (хотел попробовать выйти из 7 часов). Ездил кругами - всего 7 кругов, удалось проехать за 6:03. Первую 100-ку шел достаточно быстро средняя 34,0 км, но на второй 100-ке дури уже не хватало - под устал (вообще на 200-ке самая работа начинается со второй половины). В итоге на второй сотке средняя порядка 32 км. И того общая средняя 33 км. За машинами не сидел шел сам (и вообще это как то нечестно садиться на хвост машине). Расход калорий 5202, средний пульс 168,3 (зона 4,0). На следующий год попробую летом к Вам в Киров выбраться на 200-ку может сможем выйти из 6 часов (даже уверен). Думаю в группе из 3 человек можно пройти за 5:45 - 5:50 (главное чтоб никто не прокололся и асфальт был более ли менее).

Offline
Регистрация: 05.07.2006 - 13:18

Меньше 5:53 нельзя :)

Регистрация: 15.06.2009 - 21:40

1.Маршрут?
2.Время старта?

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Решили в этом году не проводить. Кроме нас с Андреем никто не проявил особого интереса к данному мероприятию, так что отложим сие мероприятие на середину следующего лета.

Offline
Регистрация: 25.08.2009 - 19:13

Однако, мсье из Ухты знатный спортсмен :)