12 июля, 2011 - 09:50 — semakin
Велосервис. Починить, заменить, смазать, перебрать, отрегулировать, устранить восьмерки и прочее. Делаю как себе.
Цены - как в среднем в веломастерских.
Обращайтесь.
+ 7 922 664 8261
ICQ 434316447
Сергей Семакин
Клубная жизнь:
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1560 просмотров
Сколько стоит восьмёрку исправить?
А вообще у меня была идея бизнес открыть)веломастерскую,но проанализировав рынок в чепецке,перестал об этом думать.Да и тем более где взять хороших мастеров?Ладно это так мечты.
Сколько будет стоить ещё переспицовка колеса?
Прайс не утвердил пока.
Но примерно, по порядку цифр, которые нашел на сайтах веломастерских, и немного убавленных:
200-500руб, в зависимости от величины восьмерки и сложности работы.
Переспицовка - 500-600р, если обод прямой, и спицы целые. Но эту работу я не делал пока ни разу, так что, первый раз вдвое дешевле.
За образец цен можно взять умеренный прайс-лист http://veloremont.com/prices/, и вычесть 10-15% оттуда.
Быстро,качественно,недорого,зачёт! Ещё обращусь,т.к. 2 колёсика есть,одно надо собрать.
Спасибо, а вот сегодня с задачей по выправлению мощной восьмерки не справился.
Одинарный пластилиновый непистонированный обод, колесо от супердешевого гибрида Author. Пострадало в результате столкновения велосипеда со скутером.
Бился почти три часа, от полного распускания спиц и до доведения биения до 2мм. Начал очередной раз сжимать спицы руками для осадки, и колесо рывком приняло начальную убитую форму. В такой ситуации - я пас.
Да и начинать не надо было, наверное. Втулка Квандо говённая, не крутится, а обод - еще хуже. Никакой ценности не представляют. Зато владельцу есть хороший повод поставить нормальные колёса
От ударных механических повреждений в любом случае на ободе останется след, биение можно лишь свести к минимуму, но оно всё равно будет.
Если при натяжении спиц обод "стреляет" и принимает положение сломанного, значит произошло механическое разрушение его структуры, а не пластическая деформация. Такой обод, если его даже заспицевать хорошо, потом сыграет в любой момент на ровном месте, как у Вани Давыдова на первом этапе x-kirov. Точно такой же обод сейчас у меня лежит от Романа Ситиникова с нашего марафона 200-ки, когда он влетел в яму в Кирове и совершил черезруль.
отдавал байк Сергею на починку. замена рубашек\тросиков + настройка переднего\заднего переключателей. до и после = небо и земля. результатом крайне доволен - не ожидал, что передачи в принципе могут так легко переключаться, тем более на моём "танке". быстро и качественно. благодарю ещё раз
Спасибо за отзыв, Артём.
Рекомендации - заменить передний "пластилиновый" переклюк Altus на нормальный (не ниже Deore), и не привыкать к плохой работе переключателей, а оперативно чистить-менять тросики/рубашки.
Deore не советую, лучше выше него. Говорят, Alivio гораздо лучше, чем Deore работает.
Конечно, выше - лучше.
С LX на двух байках проблем совершенно не имею.
А Deore, в том числе - для гармонии с остальным обвесом. Задний переклюк стоит тоже Deore. Поставишь передний XT - и задний сразу напросится на смену. И пошло-поехало. А денег мало. И рама-вилка-колеса-палки - соответствующие Альтусу. Собственно, из приемлемого для активного катания только один задний переклюк и есть, с натяжечкой.
Не слышал, что Alivio работает лучше, чем Deore. За счет чего? Или частный случай?
Разговаривал с Ириной. У неё долгое время стоял Alivio. От кого-то ещё слышал, что Alivio его полностью устраивает. А Deore не советую по собственному опыту.
Скорее всего, Тёма, если бы ты молотил на Аливии как на своем Деоре, отзыв об Аливии был бы у тебя другой.
Тебе и XT-то маловато. Отзывы о заднем твоем переклюке XT - на слуху. И негатив по ХТ, скорее всего, означает, что негатива с Деором или Аливией было бы ещё больше.
И, наверное, и у Ирины и кого-то еще не было бы проблем с передним переклюком Деором, если бы он у них стоял на байках.
Другими словами, если у Ирины Аливия работает, а у тебя Деор не работает, это совершенно не означает, что Аливия лучше Деора.
всё относительно в нашем мире, а менять всё же придётся, исходя в 1ую очередь из финансов (если брать в расчёт нынешнее состояние, в том числе и байка); и желание менять отпало пока, после "колдовства" Сергея
Согласен, всё зависит от целей.
Никаких шансов, Андрей!
Ваня Владимиров принес на обслуживание колесо переднее, на котором Андрей Казюта ездил и расстраивался, что не может меня обогнать.
- Втулка сверхбюджетная Formula с пластилиновыми конусами. Байк новый, а конуса уже сточены. При этом конуса перетянуты и почти заклинены.
- Шина Кенда. Грязевая, и при этом очень жесткая, не эластичная. Вес рекордный - 850г. Шиповки Швальбе весят 690г, для сравнения, а обычные нормальные шины - 450-600г.
- ну и спицы какие-то странные, хотя это на динамике и не сильно сказывается. Черные, но не анодированные, а покрашенные черной краской. И очень мягкий металл ниппелей. Грани срываются даже хорошим ключом легко.
И таких макетов колёс на этом байке, надо полагать, два. Дюжим молодцем надо быть, чтобы прокрутить.
Восьмерку поправил, а вот конуса надо искать. Такие же пластилиновые в Векторе, наверное, найдутся.
у меня ведь по сути точно такие же колёса, но вроде проблем с конусами нет; или просто с мастером, кто собирал байк, повезло больше
Или конуса из другого замеса.