Вы здесь

Париж-Брест-Париж 2011. Поездка и участие. И альтернатива.

31 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Париж-Брест-Париж 2011. Поездка и участие. И альтернатива.

Пора решать, кто едет, а кто нет. И готовиться организационно, тем, кто хочет ехать.
Начать надо с обеспечения себя загранпаспортом с запасом по сроку действия.

Пока слышал о желании проехать ПБП только от Романа Ситникова.

Я не еду, к сожалению. Денег не смогу набрать.
Так что и об альтернативе надо подумать.
Либо у себя организовать 1200км, либо съездить к тем, кто организует.

В 2011 году проводят бреветы 1000км:
9 июля - Балтийская Звезда, С-Петербург
14 июля - Орион-рандоннер, Волгоград.
6 августа - Континент, Челябинск,
9 сентября - Караван-Марафон, Москва.

Есть ли среди нас те, кто желает проехать 1200км в 2011 году в России?

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 15.04.2007 - 18:25

Сдал с потрохами... :)
А сейчас серьёзно.
Да, думаю, что проехать смогу, и ехать такую дистанцию в качестве альтернативного варианта не хочется, т.к. ПБП - это некая психологическая контрольная точка достижений. В России это уже будет не то... Конечно это только субъективное ощущение и имеет право быть другое мнение.

Еду я лишь в случае стечения многих обстоятельств, одним из которых будет отсутствие с моей стороны больших организационных хлопот (т.е. нужна группа, желательно опытная, к которой можно просто присоединиться).

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Артернативу можно попробовать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

1200км сикось-накось по родным пенатам, и 1200 на ПБП - очень разные вещи.

ПБП - это всемирный праздник велодвижения, столетняя история, народная поддержка, красивая страна, отличные дороги, эмоциональный подъем. Плюс сопутствующие развлечения в плане суперобщения и осмотра красот и достопримечательностей.
И если есть возможность участвовать в этом празднике жизни - это надо делать. Наверняка это будет одним из ярких впечатлений в жизни.

1200 у нас, по крайне мере, с моей точки зрения - унылая пилежка по до боли знакомым дорогам среди пресных и приевшихся пейзажей с отдыхом "под забором", изжожными трактирами и разваленными поселениями с дегенерировавшим населением. Радости никакой. Простое выживание и чистый спорт.

1200 на выезде в другой клуб - ну хоть какое-то разнообразие. Хотя хорошей организации не будет нигде, так как все самые активные уедут в Париж.

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

Родину надо любить:)
Почему не попробовать у себя? Организовать быт (питание, машину сопровождения, сон на свежем воздухе в палатке и т.п.)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прохождение бревета надо самим проходящим бревет. Я не знаю таких людей, которые готовы затратить 4 дня на обеспечение прохождения.
Ну и, не любится как-то Родина, когда едешь замученный по ее раздолбанным приевшимся просторам.
Нужен, как минимум, маршрут, совершенно отличный от окрестностей Кирова, где уже пройдено много бреветов.

Offline
Регистрация: 04.07.2010 - 21:29

Отличный от.. Навскидку - Татарстан и далее на юг, и дороги получше, и какое-никакое разнообразие и недалеко. Возможно, и сам бы поучаствовал, но не имея за плечами ничего более 300, про 1200 заикаться - не сильно умно и крайне самонадеянно. Пока уверен только в том, что 400 осилю. Если по факту 400ки окажется, что не способен на большее - поучаствую в качестве волонтёра.

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

Проехать 1200 км. очень хочеться. Машину сопровождения организую.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

По нормальному, надо обеспечить 3-4-5 мест для сна и параллельного приема горячей пищи.
Одной машиной не управиться.
Или надо договариваться дополнительно со стационарными местами для отдыха, или нужно 3-4 команды людей на 2-3 машинах.
Если маршрут делать радиальный, то тогда КП потребуется меньше, можно даже двумя обойтись.
Волонтеры на КП должны находиться там более двух суток, причем встретить-накормить-разбудить надо в любое время суток.
Тяжелая работа.
Это я к тому, что волонтеры должны знать, на что идут.

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

У людей, котороые этим будут заниматься есть опыт походов водных, пешеходных, велосипедных. Нужно определять время и маршрут. Может возможно на маршруте и гостинцу приличную найти.
Не думаю, что желающих проехать 1200 км. наберется больше 4-6.

Offline
Регистрация: 15.05.2009 - 16:59

У нас в городе без понятия, кто поедет. Сам планирую, но уверенности далеко нет - слишком много обстоятельств, которые следует учесть. Больше склоняюсь к тому, что придется пропустить данное мероприятие. Пока решил так (что и всем, у кого есть желание съездить, но нет определенности, советую): проехать все бреветы, уплатить регистрационный взнос.
И при благоприятных обстоятельствах - съездить.

Сумму (минимальную) пока так прикинул:
12-15 т.р. - сам марафон (питание, душ, "дортуар");
12 т.р. - проживание (причем минимальная стоимость гостинцы, при 10 дневном проживании);
12-15 т.р. - траты (опять же минимальные) при проведении этих 10 дней;
10 - билеты (автобусами "Интер-Карс");
~5 т.р. - регистрационный взнос;
+ск-то виза.
+ ск-то проезды до Москвы.
+ "депозит".

В общем, минимальный бюджет - 60-65т.р.

Правда, судя по предыдущей поездке - минимальный бюджет это не дело.
Поэтому, держу "про запас" мысль проехать соло-бревет нашей дистанции в 1200км. Причем вторую половину дистанции с машиной сопровождения. Пусть даже он пройдет в не зачет для клуба. Для себя.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ну вот, надо объединяться. Соло, ей богу, морально в разы тяжелее.
Как, кстати, маршрут был по ощущениям - +, -, нейтрально? Может быть, у вас проехать было бы интересно.

Offline
Регистрация: 15.05.2009 - 16:59

Касательно маршрута.
Т.к. я сошел после 250 км (причем только 200 проехав по маршруту), то полноценного мнения высказать не могу.
Но т.к. маршрут состоит из участков как с 200-ток, 300-ток, 400-ток и новой 600-ки, могу сказать, что: в целом маршрут стратегически проложен правильно (практически по всей дистанции есть места, где можно "подкрепиться", а при неблагоприятном стечении обстоятельств, как-то "перекантоваться") и, что является огромным плюсом - он пролегает по красивым местам и дорогам с наименьшим трафиком.
Мне самому интересно мнение о маршруте тех, кто проехал этот марафон, особенно на счет тех участков, где я ни разу не ездил. Обязательно задам этот вопрос Владимиру Васильевичу, как только он закончит свой отчет-эпос об этом пройденном марафоне.

За объединение за. Одному, чтобы уложиться в норматив, придется проявить просто чудеса моральной устойчивости и выдержки. И это при большом желании - достижимо. Нужно ближе к середине лета, когда будет ясна ситуация, кто куда едет, все обдумать, распланировать и "провернуть это дельце". Я уже третий год не выполняю суперрандоннера и настрой у меня просто чугунный на этот велосезон.
Пытался при обсуждении Календаря веломарафонов на этот год ввести 1200км в список официальных бреветов нашего клуба(как раз на случай, если у кого-то не получится поехать на ПБП), но безрезультатно. Поэтому, сам два раза подумаю: или "соло" или в другой клуб.

Кстати, по поводу волонтеров. У нас почему с этим такой "напряг"? Потому, что не можем заинтересовать народ. Нужно как: выбираем красивое место на дистанции, исходя из стартовых взносов закупаем провизию. Народ едет, "развлекается", а заодно помогает веломарафонцев преодолевать тяготы. А так: мало кому охота тратить свое время на дело, в котором они не видят особой пользы.

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

В планах на летний сезон: легкоатлетический марафон 26.06.11 в Питере "Белые ночи" (хочу выбежать из 4 часов) и преодалеть 1200 км. на велосипеде.
1200 км по моему разумению 4 дня. Маршрут можно составить со смешанным отдыхом: гостиница (первый сон) и палатки (второй и третий сон). Можно - палатки (первый и третьий сон). Маршрут лучше радиальный, для стоянки волонтеров удобнее один лагерь. Одна машина на маршруте на случай сменных вещей, подкормиться, непредвиденных технических проблем с велосипедом.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

лимит времени 90ч.
На текущий момент надо нам определиться, нужно ли нам самостоятельно организовывать такой бревет.
Это зависит от числа желающих проехать 1200км в бревете, организуемом именно клубом "Сотня". 1-2-3-4 чел легко могут участвовать в таком же бревете, организованном другим клубом. Это только на пользу, т.к. в рамках одного события, где бы оно ни проводилось, будет больше участников, и, значит, будет интересней.
Можно организовать у нас и для целей массовости пригласить рандоннеров из других клубов.
И, если хотим организовать такой бревет, то надо:
1. проложить маршрут, с разбивкой по км (желательно, по GPS), указанием КП, описанием, желательно, состояния участков.
2. Зарегистрировать маршрут в ОРВМ.
3. Определиться с датой.
4. Зарегистрировать бревет в ОРВМ - может, кстати, быть уже поздно, т.к. наверняка потребуется регистрация бревета в ACP, а они в текущем году, вроде бы, не принимают такие заявки.
5. Организовать проведение собственно бревета.

По выбору формы маршрута - да, с точки зрения простоты организации, лучше радиальный маршрут. Но если смотреть с точки зрения интересности его со стороны участника, то лучше маршрут линейный или круговой.
Например, до Свердловска доехать, или в глушь, в Саратов - условно. В Пензу, кстати можно.

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

Я в другой регион не поеду. Готов организовать быт (волонтеры, машину, питание и т.п.)Если не получится с клубом "Сотня", то буду планировать соло.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

1. В год проведения 1200км бревета ПБП другие бреветы на 1200км проводить правилами запрещено.
2. Можно провести 1000км, но заявляться на организацию такого бревета надо было осенью. Сейчас подать заявку на проведение можно, но руководство АСР скорее всего такой бревет не зарегистрирует, из-за нехватки времени. Все усилия АСР направлены на организацию ПБП.

В общем, проехать 1000 или 1200 никто не мешает, но официально результаты зарегистрированы не будут.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Можно подумать мы ездим для официальной регистрации.......
кому она нужна?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

1. проведение события по стандартным правилам - требования к участникам, технике, маршруту, лимит времени, время прохождения КП, наличие КП.
В противном случае можно, например, ехать 1110км с ночевками, без учета времени, по маршруту, который взбредет в голову в процессе езды, рассматривать достопримечательности и т.п.
Или вокруг Эльбруса по грунтовкам и ледникам прогуляться, полдороги велосипед протащив на себе.
Или нарезать 2400 кругов по Театральной площади в Кирове.
Замечательные мероприятия, могут быть гораздо интереснее бревета, но они не будут бреветами.
2. Зарегистрированный результат можно сравнить с другими результатами. Понять и обозначить свое место в иерархии рандоннеров, заслужить авторитет среди велосипедистов области, страны.
К примеру, хочется тебе вписаться в какой-нибудь сложный в физ.плане велопоход. Если тебя никто не знает, тебя не возьмут. Если ты скажешь, что ты два года - суперрандоннер, и еще и 1200 проехал, и результаты - пожалуйста, на сайте ОРВМ или клубном - примут с радостью.
3. Повысить рейтинги клуба-организатора среди клубов в России, и России как рандоннерской страны - в мире.
4. Получить медаль о прохождении соответствующей дистанции. Кстати - То, что за прошлый год медали еще не получили - сбой, не норма. Будем надеяться, что всё образуется.
5. Хороший повод запланировать, организовать, участвовать в велособытии. Не было бы плановых бреветов, развитие велодвижения шло бы, наверное, медленнее, и другим путем. Даже на примере наших местных товарищей - сколько человек купили шоссейники в последние годы и получают удовольствие от быстрой езды по асфальту... Не будь официальных бреветов, катались бы по ближайшим окрестностям на горных байках. Не все, конечно, но многие. Я бы сам, возможно, до сих пор на Зените ездил. И думал, что доехать раз в год 200 км до Глазова - крутизна из крутизны.
6. Официальные плановые бреветы - мощная организующая, воспитывающая и объединяющая велосипедистов система. И это отлично работающая комуникативная система. Общение при подготовке, проведении, обсуждение результатов и самого процесса - это людям нужно.
7. Участие в серии официальных бреветов, планирование участия в них - сильный фактор, персонально организующий человека к постоянному поддержанию себя в хорошей форме, повышению этой формы.
Для себя лично я знаю, что мне в след году надо проехать как минимум все бреветы от 200 до 600. Если я буду осень-зиму отдыхать и расслабляться, это будет или гораздо сложней или даже невозможно для меня. Приходится работать...Невзирая на лень, погоду, дорогу, усталость и т.п.

Персонально Грею - давно понятно, что тебе официальность не нужна. Тем не менее, даже при этом тяга к езде в формате бреветов у тебя присутствует, судя по примыканию к участникам бреветов во время их проведения, или катания в одиночку в то же время по той же дистанции. Не было бы к кому примыкать, не будь таких мероприятий.

И я бы остерегся смешивать цели нашей езды и официальную регистрацию как одну из таких целей. Разные и несвязанные понятия.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Официальность положительные стороны имеет.
Не стоит ее во главу угла ставить, тем более, в любительском движении.
Вот, кто то где то запретил 1200 проводить....и что?

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

А разве нельзя клубу "Сотня" лично объявить бревет по стандартным правилам, положение утвердить, медали изготовить?

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Вот вот, кто они такие эти французы?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

необходимости ставить официальность во главу угла.
Особенно одного события.
Я выше развил тему полезности официальности бреветов вообще.

А можно все, что приходит в голову, что хочется сделать, и что будет интересно тем, кто участвует.
В том числе, можно провести веломарафон как 1200км, так и любой другой длины, не называя его бреветом, не регистрируя. Хоть по правилам организации бреветов, хоть без них, хоть по любым правилам. Пожалуйста. Даже положение никакое не нужно. Сели и поехали.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Quote:
Можно подумать мы ездим для официальной регистрации.......
кому она нужна?

... объявить свой Париж-Брест-Париж? Собрать 10 тысяч человек и провести событие мирового масштаба?

Вот возьмём Евгения Плющенко, пока был спортсменом - был легендой, личностью, на него дети ровнялись. Так нет же, встал в третью театральную стойку и заявил союзу конкьбежцев (фигурное катание - структура подчинённая союзу конькобежцев) что клал он на их регламенты и прочее. И что, кто он теперь? Второсортный балерун из телевизора, типа Димы [ди]Билана или ещё кого похуже без права участия в любых соревнованиях.

Надо ли повторять, что прохождение бреветов в соответствии с регламентом ACP является возможностью квалификации и правом участия в событии мирового масштаба в веломире?

Offline
Регистрация: 09.07.2009 - 11:01

Смотрим обсуждаемую тему: альтернатива ПБП.
Ни кто не спорит, что по эмоциональности восприятия события лыжные марафоны "Вассалопет" и "Марчелонга" не сравнимы с Нововятским и Верхошижемским. И участников не 15-20 тысяч, а около 100. Кто сказал, что этим 100 участникам не хотелось бы участвовать в "Марчалонге", но и после прохождения Верхошижемского марафона человека распирает радость и удовлетворение.
А если мне никогда не светит поучаствовать в ПБП, то я никогда не попробую себя на 1200 км.?
Организованность придает статус и в разы повышает эмоциональность события.
Давайте создадим себе радость.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Я немножечко ошибся с цитированием, мой предыдущий пост относился скорее к Grey-ю. Поправил. А вообще, конечно ничто не мешает провести любой бревет в чисто внутриклубных рамках.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Я всё же считаю, что Семакину Сергею необходимо ехать на ПБП-2011. Пока есть здоровье, желание, относительно молодой возраст, физическая форма, технически готовый велосипед и т.д. Просто может получиться так в жизни, что через 4-8-12 лет не будет одной составляющей и поездка на праздник будет невозможна. Я понимаю, что сейчас нет важной составляющей части – финансы. И я готов помочь Сергею деньгами в разумных пределах, можно и безвозмездно.Я хочу, чтобы Сергей крепко подумал и к предстоящей поездке отнесся серьёзно. Сергей, рассчитывай на мою помощь.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Хотя за предложение спасибо.
В любом случае, ПБП - это развлечение. Пусть большое, может быть, раз в жизни, но развлечение. И принимать деньги на цели развлечения ни безвозмездно, ни возмездно, я никак не могу себе позволить.
Развлечься в более скромных масштабах возможности у нас всех имеются.
Проедем все бреветы, много ХС-гонок, и хочется проехать в июне-июле по максимуму два, но - как получится, скромных по бюджету, но давно желанных походика - на Северный Урал и на приполярный Урал.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Мне кажется, не стоит затевать 1200км, если этот бревет не может быть зарегистрирован в этом году.

Предлагаю либо организовать местную 1000-чу, со всеми официозами, либо влиться в проводимые другими клубами (См. первый пост).
Мне импонирует - 6 августа - Континент, Челябинск. Края не наши, и тепло должно быть.

Вообще, 1000 - и число трудно достижимое, и круглое, и после 600-ки как-то психологически проще к ней подобраться. Не исключено, если бы в истекшем году, когда я пытался преодолеть 1200 и сошел после 700км, я бы ехал 1000, то мотивации дойти до более близкого финиша было бы больше.

Offline
Регистрация: 20.02.2011 - 09:37

Привет из Пензы.Сергей это верная мысль проехать тебе сначало 1000.В прошлом сезоне имея в активе только 600 поехал 1200,в итоге проехал 1000.По моему мнению все дистанции надо проходить по нарастающей.

Offline
Регистрация: 25.08.2009 - 19:13