Доступны
Continental Spike Claw 26*2.1 240 шипов http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/them... 1900р
и Schwalbe Ice Spiker Pro http://schwalbe.ru/page_show?98 3100р.
Стали доступны
Nokian HAKKA 300 26*2.2 750g, фолдинговые http://www.suomityres.fi/sw300.html 3500р
Цена с доставкой в Киров и Чепецк,
Привоз гарантирую при условии, что наберется достаточное кол-во, штук от 8 в общем заказе.
Доставка недели через 2 после отправки денег за общий заказ.
Кому надо - несите деньги.
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
кто-нибудь такую заказывал? Как едется? Сколько весит? Не выпадывают ли шипы?
эксплуатации, но не слишком активно. Вес есть по ссылке. Шипов не потеряно.
Зимой в любом случае особо не катит.
Меня вполне устраивает.
например. 240 шипов не маловато, хватает на 90гр.углах поворачивать на льду?
Хотелось бы конечно Nokian Extreme 294 2.1, почему их нет,в прошлом году были же?
по ощущениям, если накат сравнивать с обычной.
По наличию - что есть, то есть. Много что было, много что будет. Но есть - сейчас.
Постаравшись в занос сорвать можно, но при этом велосипед не складывается под тобой в доли секунды, как на нешипованной резине, а делает это плавно и вполне управляемо.
Зимой чаще встретишь рыхлый снег или намерзшие колеи, чем чистый лед - потому и не катит.
Nokian Extreme 294 тоже есть, радикальных преимуществ не замечаю, а вот сделана как-то грубовато. Ощущение качества изготовления скорее на стороне Continental.
Обычно ставлю Nokian 294 вперед, Conti 240 назад.
Один зимний сезон эксплуатации Continental Spike Claw 26*2.1 240 шипов. Особых нареконий нет: нормально держит как на обледенелой дороге, так и на рыхлом снеге (за счёт глубокого протектора). Шипов не терял, хоть и ездил нечасто, зато по разнообразной поверхности: лёд, утромбованный снег, рыхлый снег, грунт (обочина чищенных дорог), асфльт с "кашей" и без.
По ровному льду (стадион для спидвея) держит хорошо, но поворотами на скорости увлекаться не стоит - может унести, но, как было сказано, при определённой сноровке, можно почувствовать грань между управляемым заносом и "ещё чуть-чуть и упадёшь".
Нормальные покрышки, хоть и самые дешёвые на данный момент.