2 июня, 2010 - 10:12 — Stranger
Есть намерение, в преддверии марафона Париж-Брест-Париж 2011 года проехать марафон 1200 км.
Клубная жизнь:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5329 просмотров
Надо дерзать
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=2&topic=545&p=3
Я в этом году пришел к выводу, что испытывать себя (а иногда и просто угрохывая) нужно на сверхдлинных-марафонах очень хорошо подготовленных - ПБП, ЛЭЛ, менее разрекламированные, но имеющиеся в каждой стране. С КП, где есть все что нужно и другими веломарафонскими условиями.
Я как участник велоклуба "Сура-Марафон" понятия не имею, как идет подготовка (и идет ли вообще) к данному веломарафону. Ветку сами видели - обсуждений ноль. Но может быть организация идет полным ходом и за 3 дня до веломарафона руководство разразиться анонсом и сорвет авации.
=)
На 600-ке Владимир Васильевич сказал, что дескать, можем так и опозориться на всю Россию (при нулевой организации). Задуматься здесь стоит - марафон может быть и не будет проводить смысла без нулевой организации.
В любом случае, спартанский вариант а-ля "Легенда на старте и флаг в руки" возможен для каждого желающего.)))
Василич пишет:
Экстремальный марафон - аномальная жара...
Посоветовались с Президентом Сура-Марафон и с Президентом ОРВМ и решили: Марафон-1200 переносится на неопределенный срок из-за жары. Жара спадёт - проведем.
Для себя на 200-ке последней я достаточно чётко определил, что при температуре выше +32С и солнце мой организм перестаёт работать, так что пока тоже, без вариантов.
Температура, определенно, вносит свои поправки.
При Т=+30 С воздуха -на асфальте будет под 40.
Покатушка на 100 км ,для меня, становится испытанием.
Тем более я без верха обычно езжу. (что в принципе не правильно).
Позагорать охота.
Теперь понятно почему в азии-африке велоспорт вяло развит. Даже и у нас на юге -аналогично.
Дата старта бревета 1200 - 26 августа
Дата завершения - раннее утро 30 августа
В связи с отсутствием ж/д билетов на обр дорогу из Пензы и некоторой неготовностью к прохождению марафона в автономе решили проехать 1200 по родным пенатам.
Задача предельно простая к пониманию - доехать. Желательно, в пределах 90ч - лимит времени для 1200км.
Едем такой комбинированный маршрут
1 этап. 26-27 августа. Повтор 600-ки. Чепецк - Киров - старый мост - объездная - Котельнчи - Тужа - Яранск и обратно.
Старт в 8-30 - 9-00.
В качестве КП - родной дом.
Помыться, поесть, поспать пару-тройку часов, переодеться, решить технические вопросы - и
2 этап. 28 августа - Повтор 300-ки на Советск. Чепецк - объездная Нововятска - Советский тракт - Советск и обратно.
Повтор развлечений на КП.
3 этап. 29 августа - Повтор 300-км на Нему.
Чепецк - Суна - Нема и обратно.
Время старта на 300-км пока неизвестно, как получится.
Приглашаем всех желающих составить компанию на любом этапе или части этапа.
Ехать будем медленно, очень.
Оба мы с Максимом больше 600км не ездили. Что там, за этим рубежом, можно только предполагать.
Погоду обещают с дождиками, наиболее активными в первый день.
завтра собираетесь марафон 1200 км ехать? Нет слов,снимаю шляпу.
Вот, хоть один добрый человек косвенно пожелал счастливого пути.
09:34 - Старт из Чепецка. Сергей остался в одиночистве, я по разным причинам, одна из которых здоровье, отказался от 1200, хоть и ждал этот марафон целый год. Сергей вышел на старт под небольшим проливным дождём, который сменялся иногда моросью и снова начинал поливать. Настрой как обычно боевой и решительный.
13:24, Сергей по телефону: сижу у Великой, по началу ехал и весь промок, в Кирове лужи огромные, всё хлюпало. Когда повернул на дорогу на Котельнич немного развеяло, сейчас просто тепло и сыро. Не катит, средняя скорость 26,03 км/час. Всё хорошо.
с нетерпение жду следующего сообщения. Передавай ему, что за него болеют и постоянно думают о том, как он там один борется.
и попутного ветра.
Мало ли что,но если нужна будет помощь в эвакуации в пятницу вечер-субботу-воскресенье,то помогу если требуется, т.к. наконец то свободен в эти выходные.
В такую погоду ещё ехать дак это героизм!
Всё время встречный ветер и всё время в лоб, надеюсь после разворота будет легче. Еду чуть медленее, чем ехали 300-ку против ветра. Сейчас в Котельниче, перекусываю у магазина. Всё в порядке.
Да, Сергей вообще то герой!!! Нужно ехать и помогать ему. Известно ли будет время начала 2 и 3 этапов?
Следите за трансляцией
Я думаю, если он поедет чуть медленее 600-ки, то где то около часу ночи, или чуть позже, будет разворачиваться в Яранске. Значит в Чепецк он приедет около 19-23 часов. Часа два как минимум я думаю надо на сон и отдых, т.е. получается всяко ночью следующий выезд из Чепецка.
23:50 - В Яранске, только приехал. Устроился в гостиницу за 450 руб на 2 часа, в эту стоимость входит душ. Средняя скорость сейчас 25,3 км/час. До поворота на Тужу встречный ветер по прежнему мешал, после остался встречным, но стих.
За это не то что медаль (кстати есть ли такая?) ОРДЕН надо давать!!! Сергей, конечно, Герой!
Но всё таки жалко Максима: столько ждал, надеялся, тренировался, а тут в последний момент обстоятельства складываются не так, как задумано...
2:38 - Старт из Яранска
09:01 - Котельнич, попа болит, на ходу засыпаю. Правая манетка с 5 звезды сбрасывает на 10. Доехать бы до дома.
12:44 в Кафе на Великой. Ветер попутный, разгоняет до 30 км/час. Устал бороться с почти неработающим переключением передач и очень жарко в зимних ботинках. Весь в сомнениях, надо ли всё это.
17:33 - 600 км пройдено, говорит, что очень устал, но запас времени огромный, даже до лимита 600-ки почти 8 часов.
Видел Сергея в Макарье в 15:30. Уставший и не довольный. Очень серьёзная поломка обеих ручек. Времени на отдых и на сон очень много. Я считаю надо ехать до конца. Использовать ночное затишье ветра.
Проблема в переключении передач, так дальше ехать мучение, нужен срочно другой велосипед или взять у кого-нибудь правую ручку с задним переключателем и поставить Сергею.
У него кампаньёла, он у нас один такой на кампе ездит. Ездил бы на шимано, проблем бы поменять не было бы.
и такие здравые мысли в голову приходят.
В плюсе - огромный запас времени. Больше ничего не вижу.
В минусе
- воспаленная зона контакта с седлом, содранная кожа в пахах,
- общая усталость. Как ни экономил силы, никаких чудес не произошло. 300-350км -хоть как-то, а дальше как всегда доезжание из последних сил.
Последнюю сотню по равнинам полз против ветра 15км/ч, по ветру - 22. Как бы горки на Подгорянка-Шихово заезжал на 11-13 км/ч.
После отдыха км на 50-100 может хватить, дальше опять доползать.
- Слов нет как, достали манетки. Вроде уже ряд манипуляций выработал, чтобы, например, на одну звезду перейти сзади. Но случайно задеваешь кнопку сброса - и фррр - цепь лежит на 10 звезде. И еще - почему-то очень туго стало накидываться на большие звезды. НА пальце уже мозоль. Под горки сейчас только накатом, чтобы не менять передачу, которая стоит на подъем. Однозначно, комборучки - на замену.
- сама суть события ставится под вопрос, когда тащишься. Зачем ехать, зачем доказывать. Вот определился личный порог - 600км. И достаточно.
В общем, про геройство тут нет смысла говорить, гордыня и дурость.
Это так, мысли вслух. Не могу себя замотивировать на продолжение. Как вспомню пройденное за последние сутки...
Вообще если здравые мысли приходят в голову значит силы все-таки еще есть!
Кто за то чтоб Сергей доехал? Или остановился на этом?
Лучше конечно мотивацию придумать какую-нибудь ради азарта.
Лёха, а если бы мы тут собрались и большинством проголосовали ехать тебе 1200, ты бы поехал? Мне кажется человек сам себе ищет мотивацию и ставит цели.
я же не председатель, не авторитет среди велосипедистов,если бы предложили мотив за что-то ехать,то поехал бы(только без учёта времени). Ну да сам каждый ставит цели,но Сергей сам пишет что не может себя замотивировать, дак может ему помочь в этом надо? То бишь рекорд поставит среди велосипедистов в области.
Я думаю нужно хотя бы начать ехать и проехать еще солидное расстояние для установления рекорда области и соседних регионов. Сколько это будет: 800, 1000 или больше. Нужно пробовать. Предел 600 уже давно был установлен. И многие до него добирались и знают что это такое. Но никто его у нас еще не побивал и не пытался.
надо ручку и сам задний переключатель. Только на тебя вся надежда. Иначе точно сойдет. Вот со стертой задницей никто помочь не сможет. Здесь только терпеть.
хорошо бы кто-нибудь дал комплект шимановский (перереклюк задний и манетку правую) на подмену Сергею.
Ведь Сергей готовился, и морально был уверен, что будут лезть подобные мысли о досрочном завершении. Проехал 600км, надо проехать ещё сколь-нибудь. Что, значит напрасно начат великий поход? Но сперва конечно нужно починить вел.
Переключатель и шифтер мы ему поставили, православный 105-й от шимано. Одной отмазкой что бы сойти стало меньше.
Кто у нас марафон едет, Максим? Православный = это что?
Марафон едет Сергей Семакин, это я его телефонограммы цитирую. Православный - это значит правильный Shimano, а не какой то бесовский Campagnolo Veloce, которому и замену то не найдёшь на дороге.
Где можно его встретить, во сколько?
Сергей в данный момент на связь не вышел, я думаю, он где-то в районе Советска и днем или ближе к вечеру должен проезжать у Кирова. По возможности сегодня-завтра надо его сопровождать хотя бы в 50 километров от Кирова.
Сергею успешно доехать! В любом случае и 900 км будет тоже какой-то рекорд и тоже того стоит.
Ночью выехал на трехсотку, доехал до шашлычки и развернулся домой. Сейчас спит.
Привожу последнюю СМС-ку (03:31):
Не мог отписать раньше, возникли совсем не предвиденные обстоятельства у меня, но это уже не относится к марафону.
Основная причина схода - психологическая, все-таки. Не готов морально в состоянии умирания крутить педали 3-4 суток. Одни сутки, как выяснилось, худо-бедно еще вытягиваю. На 600-ке вообще отличное время - 31-49 (на официальном бревете нынче было 31-54, и ехали в группе). Причем, более медленная езда вряд ли бы помогла устать меньше. Т.к., давит не скорость, а время езды.
После устранения благодаря Максиму проблем с правой комборучкой (пришел, заменил на шимано-105 + пришлось и задний переклюк заменить) и отсыпа 5-6 часов решился-таки на продолжение. Выехал в 0-44 28.08. Довольно холодно, умеренный южный ветер, луна мелькает в несущихся тучах.
На повороте в р-не отворота на свалку - крупная авария. Более десятка машин стоят мигают. Скорая и ГАИ обогнали меня в Ключах. Что-то развороченное - за пределами дороги.
Попа реально страдает, максимум менее минуты могу просидеть. Так что, в основном - стоя, в такой "посадке" ветер мешает больше, и ладони и кисти больше больно.
По ходу пришлось регулировать задний тормоз - при повороте руля он стал зажимать обод - и протянуть хомут крепления новой комборучки - был недотянут.
Сначала в качестве ближайшей цели определилось Верхошижемье, но после тряски на объездной целью стало добраться до шашлычной на Советском тракте.
По Советскому тракту - никого. Под горки скатываюсь бодро, но в почти незаметные в обычное время тягуны скорость падает примерно до 13-15км/ч (судил по передачам - комп перестал показывать. Дома уже обнаружил, что оборвался провод). Мертвый, в общем.
Дотянул до кафе, выпил чашечку кофе, простился с идеей Париж-Брест-Париж, и - домой.
От Нововятска до Чепецка, 22км, ехал очень-очень долго. От полной темноты до полного рассвета. Совсем нулевой. Финиш в 05-23.
Будем считать, что установлен рекорд области - 700км в рамках одного бревета.
Насчет проблемы с попой. Возникает на каждом марафоне. Если 300 и выше - очень осложняет жизнь. Я заранее предпринял все меры - толстый слой ASSOS chaimos creme в кожу, столько же - на памперс. С собой - запасные велотрусы с памперсом, тоже заранее намазанным. Душ на развороте 300км, отдых 2 часа без надетого белья в человеческих условиях в гостинице под одеялом. Замена велотрусов. И все равно, 350-400км - и проблема с воспаленной кожей становится все более и более сложной. Плюс потертости в пахах. Тут даже предположить не могу, как бороться.
В общем, пока это самая серьезная для меня физическая проблема на дальних марафонах. И постепенно, вкупе с накоплением общей усталости, она ломает психику.
Сожалею, если разрушил чьи-то светлые надежды. На самом деле, больше - свои.
Но у каждого есть шанс проехать 1200. Надо всего лишь хороший велосипед, волю, веру в себя, 3-4 свободных дня, и немножко везения. И Париж-Брест ждет! Не уверен теперь, ждет ли он меня.
Сергей молодцом.
Попробуй седло поменять на другое. Уменя с отверстием, очень хорошо вентилирует, и узкое не натирает. Плюс с гелем. До установки его тоже бывали проблеммы на марафонах.
уже много. От дешевых до весьма дорогих.
Все остальные были хуже, чем сейчас стоит.
Selle Italia SRL и SLK сдирали кожу (буквально - сначала потертость, потом отрыв лоскута кожи, сначала справа, а позже и слева) в месте примыкания низа седла к ноге (или попе, точнее).
В наст. время на все велосипеды поставил FSA Vision http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270625443303 - для триатлона. Узкое. Очень удобное. Пока кожа целая.
Кожа воспаляется по контуру седла. В центре, где имеется на некоторых седлах вентиляционное отверстие, все нормально.
"И Париж-Брест ждет! Не уверен теперь, ждет ли он меня."
Что за пессимистические настроения? Конечно же ПБП нас ждет. И он нас дождется!
Выше нос и не сдаваться!
Ничего, всё ещё впереди!!!
Это разминка была, пристрелка так сказать.
Конечно, не хватает партнёра рядом. Одному можно сбрендить. Я даже когда много кругов начинаю одна бежать, это жутко. Всё время борюсь с внутренними противоречиями. А если бы кто-то рядом бежал, намного легче бы было.
Я думаю, что нужно с велопамперсами побольше поэксперементировать ещё. Разных производителей протестировать.
Первый велопамперс у меня жутко тёр. Второй купила намного комфортнее стало (буду в нём гонять, Biemme называется). А последний как ты тут и говоришь, счёсывает прям куски кожи с мягкого места по контуру седла и всё. Сейчас пока не сажусь, заживаю. Стоя кушаю и сплю!
700км - это для меня вообще в заоблачных где-то мечтах! Хоть есть за кого поболеть, поучиться в таких запредельных для меня дистанциях!
Ты уже тем отважен, что просто решился на это. Да ещё и ночью, при усталости, болях, технических сбоях вышел повторно на дистанцию - это конечно ценнее всего!
Всё будет хорошо! Русские не сдаются!
за теплые слова и веру.
Памперсов, как ты понимаешь, я перебрал тоже немало, в пределах десятка.
Понимаю...
С ходу напрашиваются два варианта:
1) попробовать седло как у Басалаева, на поворотном шарнире и без передней части. Возможно из-за подвижности седла трение будет сильно меньше.
2) рекомбент/лигерад? Кардинально, но ведь это одна из основных причин появления таких конструкций.
мысли посещали по поводу обоих вариантов.
И если второй нереально дорог, то первый - вполне осуществим.
Но сначала - замена шифтеров и заднего переклюка.
В чем разница между рекомбентом и лигерадом?
Такая же как между аудаксом и турингом - в происхождении слова, более не в чём. Аудакс и лигерад - это французские слова, а туринг и рекомбент - английские.
Страницы