Вы здесь

Свойства карбона в зимних условиях.

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20
Свойства карбона в зимних условиях.

Не получилось найти точной и однозначной информации.
Можно ли использовать карбоновые рамы, вилки, рули, подседельники и др при отрицательных температурах?

Taxonomy upgrade extras: 
field_vote: 
ваша оценка: Нет Average: 5 (1 vote)
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

испытал пока только рога.
Отклонений нет. И теплые.
Это зимой буду ездить и на карбовилке, скорее всего. Возможно, и руль еще будет чистый карбон.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Тоесть высказанные в разных местах опасения по поводу хрупкости карбона зимой беспочвенны.
Еще находил теории что при ниских температурах (чуть ли не -1) карбон просто перестоет работать (гасить вибрацию). Также много написано о боковых точечных ударах, что они повреждают карбон.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

вроде бы, была дискуссия по теме. И вывод - пофиг мороз. Ну вот зимой и подтвердим, или опровергнем.
А насчет точечных ударов - так от погоды не зависит. Разрушить карбон легче, чем алюминий.

Offline
Регистрация: 19.05.2008 - 22:07

Господа а какже лыжные палки. Я сегодня проверил свойства карбона, точнее мой сын проверил. Катаясь на моем велике умудрился поймать лыжную палку передним колесом, спицу изогнуло и на вилке краску содрало, сын естественно через руль кувыркнулся. Вообщем первое испытание карбон прошел.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

лег на бок на повороте на гонке. При поверхностном осмотре дефектов не нашел.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Руль, рога, подседельный штырь, тормозные руки, седло, задний переключатель - со всеми этими карбоновыми элементами отъездил уже две зимы. Минимальная температура моих покатушек у меня зафиксирована -24,5 °C при продолжительности около 2 часов.

При этом руль у меня очень тонкий (вес 95 грамм всего), настолько тонкий, что производитель комплектует его титановыми затычками, которые настоятельно требует устанавливать на концы руля, потому что без них при установке рогов руль может просто лопнуть. Вполне заметно работает при любых температурах, которые я могу выдержать сам. Насчёт хрупкости - падал много и часто и втыкался в асфальт и в камни и на морозе тоже. Надеюсь никто не сомневается, что падаю я часто :))

Сергей Михеев авторитетно напомнил, что лыжные палки уже много лет как из углепластика, т.е. фактически из карбона. Так же добавлю, что вообще карбон уже давно и прочно вытеснил многие материалы из зимнего спортинвентаря. Конькобежные ботинки тоже частично из карбона. В альпинистском и ледолазном снаряжении тоже много элементов из карбона, правда преимущественно в спортивном снаряжении, но всё равно, температуры там тоже отрицательные.

Любой материал на морозе становится более хрупким, с тем же алюминием на заре авиастроения били проблемы, на холоде он становился слишком хрупким. Проблема была решена легированием. Вообщем, как мне кажется, в диапазоне температур, доступных человеку на велосипеде, проблем с карбоном быть не должно.