Поставил жесткую карбоновую вилку Trigon - тайваньский бренд, заказывал на ebay.
Типа этой http://viewitem.eim.ebay.ru/NEW_TRIGON_FULL_CARBON_RIGID_FORK_MTB_DISC_S...
Очень легкая, 450г, качественно сделанная.
Буду на ней кататься, за исключением случаев необходимости аммовилки FOX Talas RLC для жесткого XC. Fox весит 1,85кг.
Минус на байке сразу 1,4кг.
Вес байка в сборе (с велокомпом и флягодержателем) стал 10,6кг. Далее, если с этой вилкой все будет нормально, а также если останусь доволен пришедшим карбоновым нонейм роад-фреймсетом (http://viewitem.eim.ebay.ru/CARBON_FIBER_MONOCOQUE_ROAD_RACING_BIKE_ROAD...), на XC-нике будет заменена алю рама на карбоновую из Китая-Тайваня.
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1367 просмотров
Очень интересно услышать отзывы о карбоновом фреймсете.
Проехал круг по кантрийной трассе на Карпатах, потом мотанул по жестким грунтовкам Отяцкого поля - лесные дорожки-тропиник на Бумкомбинат - щебенка до Злобино - грейдер через новое кладбище на Каркинскую дорогу - домой по асфальту.
Что сразу чувствуешь - легкий байк. Заметно отзывчивее на рывки, так и просится заезжать в горки стоя.
Вилка очень жесткая. Никакого намека на амортизацию. Даже жестче, наверное, чем толстая хромолевая на 26". Напрашиваются шины шириной 2,2-2,4". Надо поэкспериментировать.
На асфальте - лучше, бесспорно.
На жестких полевых дорогах - примерно одинаково на спусках, и лучше в горку.
На расколбасах - хуже под гору. И не из-за того, что тормозишь, а теряется накат при тряске, скорость быстрее падает.
На песке - без разницы.
На кантрийной трассе, на техничных синглтреках - явно веселее в горку, но намного хуже на спусках. Тут уже и психологически - нет уверенности, как на вилке FOX, что не вылетишь с байка ни при каких обстоятельствах. И физически - долбит, теряется контроль. Приходится снижать скорость, притормаживать.
Резюме - превосходная замена всяким вилочным макетам-элестомеркам, типа RST и Suntour. Байк станет заметно веселее. Отличная вещь для покатушек (кто ездит на МТБ по асфальту и грейдеру), бреветов (кто на МТБ их проходит), явно неплоха будет на не совсем XC-Трассе типа как в Порошино.
На серьезной и полусерьезной XC-трассе, если рассчитывать на результат, делать нечего. Если не вылетишь на спусках, то там же будешь тормозить и терять время. И на подъемах можно уже не отыграть.
Буду на ней везде кататься. На гонки буду ставить нормальный FOX.
Зимой будешь на ней ездить?
то да. Опасений насчет хрупкости карбона в мороз нет. Тему уже не раз поднимали на других велофорумах.