Выбирал на чейне запчасти и случайно наткнулся на данную конструкцию. Как я понял в такой конструкции рамы предусмотрено размещение тросиков переключателей под наклонной трубой. Как проложить тросик к заднему переключателю мне понятно. Но как работает передний переключатель, если тросик к нему подходит снизу?
Стандартный подвод тросика на всех шоссейных рамах и встречается иногда на МТБ-шных. Рычаг переднего переключателя, за который тянет тросик, расположен перпендикулярно подседельной трубе и ему без разницы, тянуть сверху или снизу. Чаще всего на переключателе у рычага есть полукруглый паз, для прокладки тросика из положения снизу. По крайней мере у 90% моделей переключателей, по крайней мере среди тех, что я видел. Обычно пишут "Dual Pull design for use with top or bottom cable routing".
Выбирал на чейне запчасти и случайно наткнулся на данную конструкцию. Как я понял в такой конструкции рамы предусмотрено размещение тросиков переключателей под наклонной трубой. Как проложить тросик к заднему переключателю мне понятно. Но как работает передний переключатель, если тросик к нему подходит снизу?
P.S. На всякий случай ссылка на данную раму (другие ракурсы):
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36796
Стандартный подвод тросика на всех шоссейных рамах и встречается иногда на МТБ-шных. Рычаг переднего переключателя, за который тянет тросик, расположен перпендикулярно подседельной трубе и ему без разницы, тянуть сверху или снизу. Чаще всего на переключателе у рычага есть полукруглый паз, для прокладки тросика из положения снизу. По крайней мере у 90% моделей переключателей, по крайней мере среди тех, что я видел. Обычно пишут "Dual Pull design for use with top or bottom cable routing".
Катаясь на МТБ таких конструкций не видел, теперь понятно почему.
У многих тросик снизу идёт.))Как и у меня.
Улыбнуло конечно Chromich, на форуме 4 года 5 дней и тут на тебе).
Так это не видел!))