Шипы - до заморозков, на бывших снежных дорогах или грязь, или каша.
Так что, остается по мокрому асфальту.
Широко посмотреть, так сайклинг в такую погоду по любому лучше чем лыжи (сыро), бег (тропинки раскисли).
В сбт, думаю, в плане реабилитации после болезни, прокатиться до Полома и обратно. Без гонки совершенно.
Погода - +1, и капля снега.
Пока стоит на МТБ-туринге слик 2,35".
Если с утра будет со снежком, что вряд ли, то надену резину чуть позлее.
Выезд часов в 10.
Кто есть живой, поехали (призыв)!
Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
по мне бы лучше снег.
Если поедете - во сколько по времени будете в Чепецке?, чтобы ориентироваться
Но этого мало, по сути вопроса.
Надо еще вымыться, переодеться и придти в магазин - плюс час.
Удобнее, наоборот, утром. До 10. Если надо, подожду до 11.
Прямо на велосипеде в магазин приеду.
А насчет снега - бесспорно, лучше, чем слякоть.
если соберусь, то поеду утром 8-9, предварительно позвонив.
схему увидеть, расположения магазина, или на пальцах
в аське, по телефону или мылом. Не в общем форуме.
км 60.
Все тает, в городе грязные лужи, на трассе - влажный асфальт. Похоже на весеннюю оттепель, но воздух стерильный какой-то. Весной не пахнет. Нет, видимо, примеси в воздухе запахов коры деревьев, нарождающихся почек...
Очень пасмурно, облака местами по земле стелются, ветер слабый южный.
Т.к., к счастью, выбора, ехать или не ехать, нет - суббота, то осталось прокатиться и получить удовольствие.
Что, как всегда, и получилось.
В качестве эксперимента был на МТБ-туринге с установленными шинами Schwalbe Big Apple.
Основная особенность шин - большой ширины (2,35") слик.
Из-за такой размерности колесо вошло впритык под полноразмерное переднее крыло, а под заднее не вошло. Пришлось убрать крыло, и просто на багажник под сумку положить полоску типа как от туристического коврика.
Шины заметно тяжелее гоночных, но не тяжелее обычных туринговых, типа Nokian UltraTour2 или подобных.
Катят отлично. Даже на жесткой вилке участки разбитого асфальта за Просницей не напрягали, как это обычно бывает. Приятно шуршат по гладкому асфальту.
Рабочее давление получается 2атм и ниже. При 1,5 атм особенно проявляется эффект амортизации широких шин. Но, т.к. демпфера нет, появляется некая "прыгучесть". Как будто на мячиках едешь.
Из минусов
- вес, мешающий активным движениям, более подходит такой спокойно-благородный темп, походный,
- подъем воды с дороги больше, чем у любых других ранее пробованных мной шин,
- и, о чем можно пока только предположить, надо пробовать, - стандартное поведение слика на скользких поверхностях. Типа мокрой травы, глины и т.п.
С учетом антипрокольности, думаю, очень подходящая шина для коммьютинга и велотуризма. Только крылья полные при туризме придется убрать совсем, чтобы зазоров хватило, если вдруг в грязь.
За счет проведенной модернизации в дождевой куртке Endura (врезал вентиляционные вставки из флиса на спине и рукавах) стало можно ездить. Снаружи не промокает, изнутри уже не так сыро, не стало эффекта обертывания полиэтиленом. Ну и, по рукавам в перчатки перестал пот стекать.
Аналогичные, но пока не модернизированные штаны отлично работают на удержание сырости и грязи извне и на вырабатывание пота изнутри. Промочило стекающим по голени потом почти полностью двое треккинговых носков. Остались сухими только передняя часть стоп и пальцы ног.
Специальные отвороты снизу штанин позволяют штанинам с достаточным запасом перекрывать верх ботинка и не оголять щиколотку в верхнем положении педалей. Т.О., стекающая по штанам снаружи вода не может попасть внутрь ботинка, попадает на его наружную сторону.
Ботинки Shimano MW-80 Gore-Tex работают отлично. Обильно поливаемые холодной водой, даже и не думают промокать.
В общем, все хорошо, как всегда.
отмотал таки пятнашку на лыжах. Совсем неплохо. Снег слегка зернистый. С таким прогрессом таяния на недельку точно еще покрова хватит - навалило много в этом году.
До Перекопа так и не доехал. Непосредственно перед стрельбищем, после отворота не разгребено. Одна колея от джипа, пришлось задом выезжать обратно, чтобы не остаться в чепецких лесах :)_
Встретились у кольца и двинулись в сторону советского тракта, затем свернули ко сливам тэц-5. Дорог там нет, соответственно топали по сугробам, скрывавшими под собой гадкие лужи. На ногах были летние контакты с сеточкой-сухого места не обнаружено :-) после сугробов разъехались по домам. До Кирова ехалось просто замечательно, не смотря на встречный ветер. А в самом кирове приуныл. :-) ps: поклон до земли Теме-приютил велосипед.
что общагу, все-таки, дали, а вот место под байк - нет...
Комендант сказала чтобы велосипед оставался в Чепецке :-) Но я с ней категорически не согласился :-)