->28 мая - марафон (бревет) 400 км и мини-марафон 100км

28 мая - марафон (бревет) 400 км и мини-марафон 100км


Stranger 12 May 2011

28.05.2011 09:00
29.05.2011 12:00

Велоклуб СОТНЯ приглашает принять участие в веломарафоне (бревете) на 400км 28-29 мая 2011 года по маршруту (маршрут уточняется)
и в мини-марафоне на 100км 28 мая по маршруту в рамках маршрута бревета.

Для чепчан
Место сбора и старта - Кирово-Чепецк, ул. Ленина, 4. У супермаркета "Суджук"
Старт - 9-00
Финиш - на этом же месте.

Для кировчан - место старта и финиша - Киров, ул. Ленина, площадь перед Филармонией.

Лимит времени 27 часов 00 минут, Официальное закрытие бревета в 12-00 29 мая 2011 для Чепчан и в 10-00 для Кировчан. Встреча на финише не предусмотрена. Рассчитывайте на свои силы.
Стартовый взнос: 100 рублей, для членов клуба - скидки.
Наличие страховки на день события обязательно.

Зарегистрироваться на веломарафон 400км.
Окончание приема заявок - 26 мая 2011 года.

Напомню, что согласно "Положению ОРВМ о российском велотуристком марафоне" "в год РВР ACP регистрирует бреветы в последовательности от 200 до 1000, т.е., если кем-то из участников не выполнено 200 км, ему не будет зачтено 300 и т.д."
Иными словами, не прошедшие 200км 16.04 или 30.04 и не прошедшие 300км 14.05. не будут иметь право на регистрацию веломарафонов 400, 600 и более км в 2011г.

Старт и Финиш:

Для всех - СМС-контроль.
Количество и расположение КП уточняются.
Примерный текст: "Тимошенко, КП1" или "1", "2", "3", "Ф".
Отсутствие СМС-сообщения означает неприбытие на КП и влечет отказ в регистрации бревета.
Исключение - можно не посылать СМС Семакину, если прибываете на КП с ним в одной группе.

Часть марафона приходится на темное время суток
Обязательно иметь передний и задний фонари со свежими элементами питания. Желательны дублирующие источники освещения, катафоты и светоотражающие элементы на одежде и велосипеде.
Отсутствие освещения - недопуск к участию.

В рамках веломарафона проводится мини-марафон 100км - для тех, кто хочет проехать длинную дистанцию или просто прокатиться в компании по хорошему асфальту.
За участие в мини-марафоне начисляется одно очко
в марафонский рейтинг.

Стартового взноса нет.
Маршрут мини-марафона - произвольный, укладывающийся в маршрут бревета на 400км.
Окончание приема заявок - 26 мая 2011 года.

От мини-марафонцев требуется
- предварительная регистрация,
- согласование маршрута,
- СМС-отчет о времени старта, разворота, финиша.

Фамилия, Имя Время старта КП 1-1 (поворот на Юрью) КП 2-1 (Мураши) КП 3 (Вазюг) КП 2-2 (Мураши) КП 4 (Летка) КП 2-3 (Мураши) КП 1-2 (Поворот на Юрью) Финиш Результат
Бушуев Виктор. Старт-финиш в Кирове 06:55 08:30 12:16 16:27 17:44 18:56 21:14 03:13 05:25 22:30
Никонов Станислав. Старт-финиш в Кирове 06:55 08:37 12:45 16:48 в Безбожнике 17:46 19:39 21:16 02:42 05:04 22:09
Васильев Максим. Старт-финиш в К-Чепецке 09:59 12:38 16:28 18:15 20:16 01:02 04:45 18:44

Фотогалерея
http://velo100.ru/image/tid/139

Фотогалерея.

Прикрепленный файлРазмер
Маршрутный лист 400км Кировский Северный.xls37.5 кб
Список тегов

Слышал, что маршрут будет из Глазова. Значит по времени все выходные займет. Да и лишняя усталость в связи с дорогой до Глазова и обратно. Может маршрут по Кировской области проложить?

Изображение пользователя semakin.

и это - большое разнообразие в череде марафонов.
Не хотелось бы проводить 400-ку в двух местах.

Традиции - это святое, но...
учитывая очень плотный график проведения марафонов (200 + 300 + 400 + 600 за полтора месяца) и отсутствие возможности официально пройти 600 км. без прохождения 400 км. может сделаем исключение в честь года проведения ПБП :)).
Если серьезно, то преследую чисто свои интересы:
1. Функциональное восстановление после марафона для меня - это 3-4 дня, а тут еще после серьезной пневмании;
2. Поездка в Глазов - это дополнительные затраты времени и физических ресурсов, а хочется по минимуму;
3. Очень много работы.
И еще:
1. Много ли участников соберет данный марафон учитывая то, что 300 км. прошло только 7 человек?
2. А сколько потенциальных участников 400 км. настроены на Глазов, или только я так противлюсь?

Как предложение маршрута - Чепецк-Юрья-Мураши-республика Коми-Мураши-Юрья-Чепецк. Чисто радиальный маршрут.
Минус - трафик, но, думаю, не более плотный чем на Советском тракте.
Плюсы:
- состояние асфальта хорошее, за исключением участка Юрья-Мураши (10-15 км.);
- пункты питания;
- возможность автономной эвакуации по жд (Юрья, Мураши);
- гостинница а Демьяново;
- велоклуб "Сотня" в данном направлении не проводил марафоны.

Готов на машине проехать с инспектированием маршрута.

*

под вопросом, но голосую за вариант по нашей области.

Основной минус для меня в Глазове - это дополнительные траты времени (езда туда и обратно).

Изображение пользователя semakin.

остальных потенциальных участников:
- Самсона,
- Веснина,
- Никонова,
- Васильева.

Лично мне интересней в Глазове по таким причинам:
- традиция 4-хлетняя уже
- совместить с поездкой к маме и в родной город
- не надо будет проезжать куски вятских местных набивших оскомину трасс. Хотя там тоже не скатертью дорожка.

Но я готов принять и мнение остальных.
400-ка была запланирована как совместная с глазовскими марафонцами. НО по результатам последней 300-ки только один из них имеет право проехать 400-ку - Чермных Илья, но он не собирается это делать.

Изображение пользователя Samson.

В этом году четырехсотку ехать с Романом не собираемся.
Данная дистанция запланирована на следующий год, равно как и шестисотка.

Но думаю было бы неплохо разнообразить кировские марафоны новыми пейзажами. Правда к такому выезду надо заранее готовиться и настраиваться.

Для меня ни та ни другая дорога - не езжены, но я больше склоняюсь в сторону Глазова - так как дома то покататься - никогда не поздно. А куда-то выбраться - это повод надо, а тут он есть.

Изображение пользователя semakin.

насколько я понимаю, Виктор высказался за движение по автодороге "Вятка" в сторону Сыктывкара.
Тогда не понял, при чем тут Демьяново.

Ну и, раз Виктор выразил готовность проинспектировать иаршрут, то, думаю, надо это сделать. Не на ближайший, так на следующие бреветы пригодится.
До центра Кирова от Чепецка примерно 36км (например, до Филармонии). Значит, надо еще 164км продвинуться в сторону Коми.
Я бы поехал через старый мост - Коминтерн, т.к. меньше траффик.

При инспектировании маршрута надо обратить внимание на:
- состояние асфальта - на каком км какие изменения
- трактиры, магазины, время их работы, какие вызывают доверие, а куда заходить - время терять (после поворота на Юрью с Котельничского тракта)
- плотность траффика
- точка разворота. Лучше бы не просто посереди леса, какой-то надежный ориентир. Еще лучше - трактир (душ, постель :) )

Кстати, как выглядит Староюрьянский тракт? было бы хорошо по нему, из-за маленького траффика. Но что там с асфальтом?

Тут появилась еще разновидность этого маршрута:
Чепецк-Киров-поворот на Юрью после р.Медянка(новый Юрьянский тракт)-перекресток на Великорецкое-Мураши через объездную-Безбожник-Староверческая-Вазюг.
Расстояние где-то 155 км. Добрать километраж можно, заехав в Даниловку (5-10 км от Мурашей в строну Коми). Там и душ и трактир и какава в постель.
Привлекательность:
- асфальт на участке Безбожник-Вазюг положен два года назад, трафик незначительный.
- точка разворота конкретная - Вазюг.
- вот куда не носило, так это в Безбожник, Староверческую и Вазюг.

P.S. Старый Юрьянский тракт в плохом состоянии был еще в прошлый год. В этом думаю ничего не изменилось.

В качестве "подкупа" должностных лиц и участников. В случае организации марафона на территории Кировской области есть возможность организовать машину сопровождения.
P.S.Как приятно переодеться в сухое, при этом не таща его на себе:))

Изображение пользователя semakin.

Вот что пишет на х-киров Валера Спринтер
"От Мурашей до Безбожника асфальт плохонького качества. От Безбожника сначала ужасная дорога с плитами километра 2 потом до Вазюга идеальный асфальт километров 25. От Вазюга до Опарино прошлой осенью сдали дорогу, но она щебёночная без асфальтового покрытия"

В общем, в чем привлекательность куска Мураши-Безбожник-Староверческая-Вазюг относительно движения от Мурашей по трассе на Сыктывкар?

Экзотика (все-таки не основная трасса) и 25+25 км. идеального асфальта без траффика.
"Плохонький асфальт" (Мураши-Безбожник) по качеству лучше асфальта на участке Советского тракта в районе Коршика. Это я в ближайшие дни проверю. А 2 км. по плитам - это 0,5% от длины всего маршрута.
Я и в направлении Сыктывкара готов.

Изображение пользователя vesninroman.

Как и сказал Саша 400-ка в этом сезоне не планируется, а лишь в следующем.
В этом году, возможно, прокатимся до Глазова (чтобы освоиться) 26 июня или 23 июля.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Оффтоп.
Сегодня увидел после поворота на Чепецк, что проезд на Глазов закрыт. Неужели дорогу решили делать?

Изображение пользователя semakin.

Для грузовых машин закрывают, чтобы грунтовку не продавили вдребезги.

Изображение пользователя Stranger.

Каждый год эта табличка весной висит. Дорога на Глазов, а так же южная объездная Чепецка пока что в дальних планах, где то на ~2020 года.

Изображение пользователя semakin.

Старт в 7-00 в Кирове. Финиш в Кирове.
1. Никонов Станислав
2. Бушуев Виктор
3. Большаков Артем - без регистрации результата в АСР, неофициально.

Старт в 9-00 в К-Чепецке. Финиш в К-Чепецке
1. Васильев Максим

Мини-марафон
1. Бондаренко Игорь
2. Лубягина Ксения
3. Семакин Сергей.
4. Ситников Роман
5. Трушков Игорь
6. Игумнов Андрей
7. Филимонов Олег

Хочу минимарафон, но работаю, скорее всего, 28 числа до часу. Можно ли мне стартануть позднее?

Предлагаю на минимарафон старт от Старого моста для кировчан, при вышеобсуждаемом маршруте, конечно.

Изображение пользователя Samson.

Предварительно тоже хочу проехать мини-марафон. Но получится ли - не знаю (зависит от работы).

Изображение пользователя semakin.

можно при двух условиях
- маршрут вписывается в маршрут 400-ки,
- время прохождения мини-марафона вписывается во время прохождения 400-ки (т.е., с 9-00 28 мая до 12-00 29 мая.

Изображение пользователя semakin.

взвесил за и против.
Согласен на маршрут на север от Кирова.
Виктор Бушуев, как возмутитель спокойствия, должен, я думаю, подготовить в этом случае маршрут. Желательно, не позже ближайших выходных.

Инспектирование провел (спасибо семье) вчера с 18-00 до 22-30. Показания километража брал по автонавигатору JJ connect 2100 WIDE.
Учитывая мнение Сергея (стартовать в Кирове от филармонии и ехать через старый мост) и замечательной девушки Gabby (минимарафон начать от старого моста), свои личные пожелания, предлагаю на обсуждение следующий вариант 164 км., начиная от филармонии:
- Филармония - 0,0 км.
- Ленина, Профсоюзная, старый мост, поворот на Комминтерн - 6,2 км (указываю показание навигатора в конечной точке отрезка)
- Макарье, Трушково, объездная ( левый поворот на Котельнич) - 11,9 км
- Объездная, АЗС, правый поворот на Котельнич, пост ГИБДД - 26,2 км. (сразу за постом слева есть стоянка дальнобоя, где есть приличное кафе и гостиница)
- пост ГИБДД, шашлычная "Черное озеро" (слева по движению) - 29,5 км
- шашлычная "Черное озеро", перекресток на Мурыгино (едем прямо) - 36,2 км.
- перекресток на Мурыгино, р.Медянка, перекресток на Юрью - 40,6 км. (перед р.Медянка справа есть приличная шашлычная, не Юрьянском повороте есть кафе "Привал")
- Юрьянский поворот (едем направо), Высоково - 67,5 км. (справа есть кафе, сын не рекомендовал обедать, но воды набрать можно)
- Высоково, перекресток на Юрью, АЗС "Лукойл"(едем прямо) - 73,4 км (на АЗС должен быть мини магазин, но не проверял)
- перекресток на Юрью, р.Великая - 75,1 км (перед рекой есть то ли кафе то ли шашлычная, когда возвращались 21-40 свет горел но не зашли)
- р.Великая, р.Волосница - 95,5 км.
- р.Волосница, граница Мурашинский р-н - 100,0 км.
- граница Мурашинский р-н, АЗС "Движение" поворот на Мураши (едем прямо) - 116,0 км.
- поворот на Мураши, объездная, поворот на Сыктывкар (поворачиваем на право) - 121,6 км. (слева есть АЗС "Лукойл" с мини магазином)
- поворот на Сыктывкар, Даниловка - 125,5 км. (большая стоянка для дальнобоя, 2 столовых, гостиница, есть душ)
- Даниловка, граница Коми республика - 136,6 км.
- граница Коми республика, Летка - 154,5 км. (Летка большой населенный пункт, к сожалению не изучил на предмет магазинов и столовых, но проезжая видел аншлаг "Кафе")
- Летка, поворот на Гостиногорку - 164,2 км (большая площадка для дальнобоя, кафе "Ивушка", гостиница круглосуточно)
Все разворачиваемся и в обратной последовательности.
По состоянию асфальта:
на всем маршруте хороший и очень хороший за исключением участков от Юрьи в сторону Мурашей. Здесь ведуться интенсивные ремонтные работы, нагнано много техники и горы щебня и песка на обочинах.
Особенно неважные участки 75,5 - 81,0 км., 85,6 - 87,2 км., 88,5 - 89,1 км., 90,0 - 97,0 км. 102,0 - 103,0 км. Итого: 15,7 км. плохого асфальта.
Оптимизм вызывает то, что марафон через 8 дней, а большое наличие ремтехники, горы песка и щебня на обочинах должны свести наличие плохого асфальта к минимуму.
P.S. Для кировчан, желающих проехать минимарафон 100 км. предлагаю следующий маршрут: старый мост - Высоково - старый мост (где-то 130 км. получается)

А как оставшиеся 36 км добирать предполагается при таком раскладе? Ну и на то пошло - надо продолжать - до Сыктывкара как раз 400 с небольшим хвостиком километров - всяко интереснее, чем туда-обратно метаться.

Почему не отмерял еще 36 км. - потому-что официальный старт марафона в Чепецке, а как сообщил Сергей Семакин от старта в Чепецке до филармонии 36 км.
Для кировчан предлагаю старт от филармонии в 7-30 в сторону Чепецка до встречи с чепчанами на месте старта марафона. Ну и дальше с чепчанами по маршруту. Соответственно финиш у филармонии.
Я не возражаю до Сыктывкара, но как обратно добираться будем?
Опять же разведку маршрута проводить надо.

Изображение пользователя semakin.

может быть любым на участке
от Филармонии до Старого моста.

От Чепецка
- до Филармонии 35,2км,
- до Московской 36,2км
- до Александровского сада (и укатиться к мосту по ул.Большевиков) 36,9км
- до старого моста - 38км.

Где удобней?

Т.к. старт-финищ марафона находится в Чепецке (по ряду причин), то, по идее, и кировчане должны здесь же стартовать-финишировать.
Но, идя навстречу, допускаю старт в другом месте официального маршрута, но с полным прохождением маршрута.
Т.е., в Чепецк заезжать.
Либо, как вариант, опробованный на 300-ке - петля, равная расстоянию Киров-Чепецк, заменяющая этот кусок. В принципе, кировчане могут дальше на 35-38 км проехать в сторону Сыктывкара, если это интересней.

А Киров-Сыктывкар - это уже другой маршрут, частично пересекающийся с официальным.

Конечно, линейные маршруты и кольцевые проезжать интересней, чем радиалки.
Но их надо готовить заблаговременно -
ночлеги, трансфер.
В Глазове почти по этой же причине было бы интересно проехать, чтобы не повторяться в местных, в том числе и Киров-Чепецк.

Но и минусы у нерадиальных маршрутов есть - мало встреч друг с другом по дороге.

Ехать в сторону Сыктывкара интересней. В Чепецк уже ездил в этом году.
Я за петлю от Гостиногорки в сторону Сыктывкара.
Идеальный для меня старт от Старого моста и + петля от Гостиногорки 38+38 км.
Вопрос: как определить точку разворота (велокомп? или еще раз ехать на разведку и по навигатору, что не очень хочется:(.

Изображение пользователя semakin.

Основной маршрут, если от Кирова считать - до Мурашей. И оттуда - две радиалки - До Вазюга, налево, и до поворота с трассы на Гостиногорку. И туда, и сюда - по 42км.
Ну, чуть больше получится, чем петля до Чепецка, зато экзотика двойная.
И места разворота вполне конкретные.
А из Чепецка - до любой конечной точки. Я бы до Вазюга лучше съездил, т.к. траффика меньше

Двумя руками за вариант с двумя радиалками. А если еще чепчане стартанут из Кирова и тоже поедут обе радиалки - так это сколько ж встреч на маршруте будет.
Первую радиалку я бы сделал до Вазюга, а потом до Гостиногорки.
Вот только на радиалке до Вазюга может не оказаться близь маршрута магазинов и столовых. Хотя магазины есть и в Староверах и в Безбожнике и в Вазюге, но необходимо отклоняться от маршрута, т.к. трасса проходит в объезд.

Не хотелось бы совсем ночью плутать среди тамошних, судя по карте, весьма глухих лесов, да и магазины в деревнях все позакрываются - может, старт на пораньше сделаем? ну, чтоб светового дня по максимуму прихватить? Хотя тогда участникам из Чепецка неудобства получаются..

Изображение пользователя semakin.

т.к. при любом раскладе время от заката до рассвета захватывается. Прихватим следующий световой день.
Может не захватиться ночь, если стартовать на рассвете, часа в 3, и промолотить за 18 часов. Оно кому надо?

Изображение пользователя ЗаЯц.

марафонцам могу одолжить свою фару MJ-808.
обращайтесь!

Изображение пользователя Nikitin.

Давно хотел выложить предложение марафонов на север, но всё как-то ленился. Зимой ездил до Опарино – отличный новый асфальт, только дорога жутко голодная, да и дальше за Опарино на север как далеко он проложен, не знаю. Уходил на запад на Маромицу. Киров – Опарино –Киров – и будет вам счастье.

Изображение пользователя semakin.

новый асфальт?

Я точно знаю, что нет асфальта на участке Вазюг-Опарино. Лежит там щебенка. Дима зимой ездил, там зимой что на асфальте снег, что на щебенке, и все гладенько и ровненько. А от Опарино на Маромицу так вообще плиты лежат и небыло там никогда асфальта.

Проинспектировать участок Мураши-Вазюг на предмет расстояний и направления движения не мешает. Но если и смогу, то не раньше вечера вторника (24.05.11).
Я ездил на машине по этой дороге не раз. Вообщем то заблудится сложно, если только у Безбожника повернуть не туда. А так, может и нет необходимости в инспектировании.

Так что там с маршрутом? Меньше недели осталось, пора бы уже определяться.

Изображение пользователя semakin.

инспектирвании участка Мураши-Вазюг.

Сегодня вечером съезжу по маршруту Киров-Мураши-Вазюг отпишусь не позднее 9-00 завтра.

Отсчет начал от перекрестка в конце объездной у Мурашей.
- перекресток на Сыктывкар (поворот налево) - 0,0 км (АЗС "Лукойл")
- перекресток на Сыктывкар , перекресток на Опарино (поворот направо) - 1,6 км.
- перекресток на Опарино, Октябрьскиий - 8,7 км.
- Октябрьский, жд переезд, Безбожник - 18,5 км. (асфальт кончился, плиты)
- Безбожник, перекрсток перед жд (поворот направо) - 19,1 км (плиты)
- перекресток перед жд, перекресток на Опарино - 19,5 км. (плиты)
- перекресток на Опарино, конец плит - 20,0 км.
- конец плит, перекресток на Староверческий - 36,8 км.
- перекресток на Староверческий,перекресток на Вазюг - 46,3 км (асфальт кончается за 300 м. до перекрестка).
На участке конец плит, перекресток на Вазюг ни одной встречной или попутной машины, ехали со скоростью 150-170 км/час. Асфальт не совсем новый, но добротный без ям.
В районе Староверческого (около 20-30) встретили 9 человек катающихся на велосипедах. Вечерний променад, однако.

Для Кирова получается вот такой расклад:
Филармония,поворот на Сыктывкар - 121,6 км
поворот на Сыктывкар, Вазюг, поворот на Сыктывкар-92,6 км.
поворот на Сыктывкар, Летка - 32,9 км
Летка, филармония - 154,5 км.
Итого: 401,6 км.

Время старта из Кирова предлагаю в 7-00. Аргументы: лучшее место на маршруте где можно переждать самое темное время суток - Даниловка. Если ехать по предложенному маршруту и остановку в Даниловке делать на обратном пути, то протяженность участка - 276,1 км. Для меня это примерно 14-15 часов (судя по времени Станислава на 300-ке, для него тоже). Т.е. на обратном пути в Даниловке мы будем в райне 21-30. Это если без непредвиденных длительных остановок. На этот случай в Даниловке можно остановиться на пути вперед (218,1 км.)

Поддерживаю и маршрут и время старта. Ещё бы подытожить и маршрутный лист с указанием населённых пунктов и едален/источников воды.

Изображение пользователя semakin.

прикрепил к первому топику в теме.
В файле - 2 листа.
1 лист - Маршрут со стартом-финишем в Кирово-Чепецке.
2 лист - Маршрут со стартом-финишем в Кирове.

Изображение пользователя semakin.

По пожеланиям героических участников
Старт в Кирове - в 7-00.
Старт в Чепецке - в 9-00.

Стартовые взносы и деньги на медали зажмите в кулачок. Если увидите меня - передайте при встрече.
Если не увидите - передайте Максиму.

Изображение пользователя semakin.

у меня два варианта
1. Чепецк - выезд на объездную в Шихово. Туда-сюда 100км
2. На машине - до Юрьянского поворота. На велосипеде - отмеряю 50км по трассе на Сыктывкар и разворот, либо еду 75км до Мурашей и разворот. По самочувствию.
Второй вариант интереснее новой для меня дорогой.

400км не еду, т.к. черт его знает, во-первых, как инфицированный организм себя поведет, и во-вторых - надо быть на уколах в Чепецке в 8-00 и в 21-00.

Ксения, Игорь - ваши маршруты?

Стартую мини в субботу ориентировочно 13:30-14:00 от перекрестка Ленина/Герцена и дальше по маршруту (через Подгоряну-Шихово, как я поняла).

О старте/финише и развороте в районе д.Фролы эсэмэсну :)

Не вижу прикрепленный маршрутный лист.
Может не туда смотрю?

Заявляюсь на минимарафон

Изображение пользователя ЗаЯц.

заявляюсь на мини-марафон

Изображение пользователя semakin.

**

Фонарик на попользоваться ещё актуален?

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.