Вы здесь

Сборы в Адлере 2012.

Всем привет из далекого(а может и не очень) Адлера! Решил создать тему-дневник, где буду рассказывать о первых в своей жизни сборах. Очень долго ждал этого и вот наконец оно настало!
Прилетел сюда 11го числа, разместились в довольно дешевой, но в то же время вполне уютной гостиннице(где ещё найдешь неплохой одноместный номер за 200руб в сутки с видом на море?:)). 12го числа утро началось со стандартной(для кого-то) зарядки на море. От слова зарядка тут одно название, на самом деле это полноценная тренировка. Она начинается с бега, затем идет небольшая серия из разминочных упражнений, продолжается всё это действо киданием булыжников(камней весом на вскидку 3-4кг) и заканчивается длинной серией прыжковых упражнений. Сказать по секрету, на таких "зарядках" устаешь больше, чем после полноценной вело или лыжной тренировки. Далее по плану была вело тренировка, однако лишь только выехав и успев проехать 1км, я "смачно упал" зацепившись за впереди идущего велосипедиста(сначала не понял как это произошло, потом мне рассказали, что те, кто были в первом ряду резко стали объезжать кочку, не предупредив жестами сзади идущих, в результате, видимо, поймав это кочку меня и вытолкнуло резко вправо, после чего произошел контакт). Лопнула спица, немного ободрал тормозную ручку и задний переклюк, на колесе огромная восьмерка, форма порвана, сам тоже немного ободрался- отличное начало сборов! На следующий день про причине конфуза с падением был лишь на зарядке, съездил в магазин за спицами для колеса, которых, как оказалось, не бывает у них в продаже(к слову в этом магазине есть карбоновые флягодержатели, велосипеды ценой под 100К деревянных рублей, а вот спиц у них не бывает). 
Сегодня снова началось с "зарядки"(уж извините, не могу написать это слово без кавычек:)), восьмерку на колесе исправили(но пока приходится ездить без одной спицы), и состоялась моя первая велотренировка. Ощущения в целом позитивные, смазанные лишь тем, что попали под дождь и приехали все в Г.... в врязи. В 5 часов должен был быть второй, короткий выезд на вело, который заменили работой на станке(велосипедном, естесственно:)) Уже чувствуется усталость, накопленная в первую очередь благодаря нашим "бодреньким зарядкам". Эххх, то-то ещё будет, когда будем тренироваться в гору Ахун(см фото).
Завтра у молодежи день отдыха, а нас скорее всего посадят на станок, т.к. метеорологи прогнозируют дождь и похолодание. Надеюсь, хоть кому-то было интересно прочить данную весточку из далекого(а может и не очень) Адлера.
Всем чао, постараюсь завтра отписаться!

ВложениеРазмер
Иконка изображения 2012-03-12 09.03.15.jpg1.21 МБ
Иконка изображения 2012-03-14 13.19.34.jpg1.42 МБ
Иконка изображения 2012-03-14 13.21.25.jpg1.27 МБ
Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Расспиши пожалуйста в деталях, где живёте, что это такое, как туда если что можно приехать, в плане тот же сбор провести и т.д.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Живем в небольшой гостиннице у моря, как уже писал, тут дешего, но в то же время вполне уютно. Добраться до Адлера можно на поезде или самолете, цена от Нижнего на поезде около 3к рублей, самолет от 5к рублей. До гостинницы от аэропорта или жд вокзала добраться стоит не более чем 500руб на такси, или же 15руб на автобусе. В целом тут неплохо, немного напрягает большое количество пробок по городу и относительно грязные улицы, однако, учитывая, что совсем недавно тут сошел снег и сейчас периодически идут дожди, думаю, грязи удивляться не стоит. Если есть какие-то вопросы или надумаешь сюда приехать, вот мой телефон для связи 8-953-084-08-54.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Напиши, что за гостиница, как называется, её адрес и телефон.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Гостинница Allois, адрес: г. Адлер, ул Прибрежная дом 2, телефон не знаю. 

Сегодня кое-как поднял себя в 8 утра на зарядку, т.к. вчера до 2х ночи смотрел футбол, болел за Реал. Встав, узнал радостную новость что из-за ливня зарядки и первой тренировки не будет, упал спать ещё на 5 часов. Сейчас вот только вернулись с небольшой тренировки длинной 23.5км, дороги подсохли, приятно прокатились. Впереди ужин и морская прогулка.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Это не правильно! Спортсмен должен быть в печали, если тренировки не было, а уж если даже двух не было, то вообще на измене. Иначе какой это спортсмен? :)

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Что это за спортсмен? Это нифига невыспавшийся спортсмен:))

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Спортсмен должен строго соблюдать режим и спать ложиться не позднее чем за 8-10 часов до подъёма, а не смотреть по ночам футбол :)

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

И не играть в покер*бьется головой об стену*

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Макс, а ты подумываешь о том чтобы в Адлер на сбор приехать? Ориентировочно в какие сроки? Я надеюсь, Крым не отменяется?)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Я весь в сомнениях, поскольку совершенно никто (ну кроме тебя) не выразил желания съездить в Крым, то я не знаю, ехать ли именно в те сроки и именно в Крым. Возможно съездить как раз в Адлер для разнообразия. Будет точно известно после 20-го числа.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Только что вернулись со второй тренировки, опять немного изговнякались, погода конечно не идеальная пока. С утра снега выпало жуть сколько, но к обеду уже всё растаяло. На тренировке очень сильно замерзли пальцы на ногах(хотя одел 2е носков). Вообще, замечаю, что пальцы ног больше всего мерзнут, видимо потому, что остальные части тела работают, в отличии от них.
Макс, на сбор предлагаю поехать туда, где будет лучше погода, всё больше и больше осознаю её значимость)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Распиши, как вы там питаетесь, кормят или сами готовите организованно? Как размещаетесь в гостинице, это именно гостиница или какая то база? Сколько это всё стоит и вообще, подробности давай! И по тренировкам тоже.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Питаемся в столовой, в целом неплохо кормят, но дороговато. В твоем понимании, возможно, это недотянет до уровня гостинницы, однако тут, в Адлере, все такие. Комнатушка 4х3 метра, но довольно уютная. Цены по транспорту уже давал, гостинница 200руб в сутки, покушать от 400 до 900 руб в день, в зависимости от твоих запросов. Тренировки пока относительно легкие, в конце второй недели начнется горная работа. Если что-то интересует- лучше звони или оставь номер телефона- я позвоню, благо подключил дешевый тариф.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Сегодня был сумасшедший день в плане тренировок. Сначала тяжелая зарядка, на которой очень болела правая икра, а также болел позвоночник во время прыжков(кто знает, с чем может быть связано? Импульсы боли как раз во время каждого прыжка). Затем выехали на велотренировку, проехали 70км, из которых 40км работали втроем на полную катушку. В результате на этих 40км средний пульс составил 193!! удара в минуту, даже для меня это дикое значение. Датчик скорости периодически глючил, думаю средняя оказалась 35-36км/ч. В придачу ко всему был ощутимый ветер, который делал из каждой смены пытку. Вообщем, укатался по самое нехочу:) Вечером проехали заминку 25км в спокойном темпе. Завтра последний тренировочный день перед долгожданным выходным, эх, дожить бы...:)
Всем чао.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Спортсмен страдает только в двух случаях:
1) на тренировке, потому что тяжко
2) в выходной день, потому что скучает по тренировке

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Сегодняшний день почти копия вчерашнего, та же зарядка, та же утренняя тренировка, на которой тот же пульс и та же игра на выживание... Но выжил, это радует, состояние даже чуть-чуть лучше чем вчера. Завтра выходной, послезавтра снова в бой!

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Всем привет! Вчера получилась замечательная тренировка, которая доставила море удовольсвия. По плану было тренировать скоростные отрезки по 4,5км, однако когда приехали на место, где обычно проводим подобные тренировки увидели, что дорога перекрыта. В результате поехали в горы неспешным темпом. Невероятнейшие красоты явились нашему взору: горы, овраги, мини-водопады. Всё это доставило огромное удовольствие. В добавок ко всему вчера была чудесная погода, днем температура прогрелась до +15 и было очень солнечно. Сегодня совершили тренировку по холмам, получилось 67км с набором высоты 400метров, неплохо понатягивали в последний подъем. Завтра обещают дожди, надеюсь, что в дождь нас не погонят на грязное шоссе, а посадят на станки, уж очень неохота снова форму стирать:)
Немного фото со вчерашней тренировки можно посмотреть тут: http://vk.com/album6880909_154507491

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Позавчера из-за дождя отменили тренировку и снова посадили нас на станки. Вчера и сегодня начали серьёзные горные тренирки, благодаря ним я убедился теперь на 100% что я ни капли не горняк, стараюсь заезжать ровным темпом, как в гонке с раздельным стартом, с начала подъема сразу выпадаю, а затем потихоньку начинаю добирать тех, кто поехал с сильнейшими, взяв не свой темп. Там где горы не слишком круты(5-6% градиент) мне хватает передачи 39-23 чтобы раскручивать с каденсом 95-100 и чувствую себя неплохо, но как только начинается более крутой участок- подъем превращается в пытку для меня.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Сегодня наконец-то провели тренировку которая более-менее подходила мне по специализации. 70км с 1м 4х километровым ускорением группой 4км, а далее разыгрывали 3финишных отрезка, правда все они были в небольшие тягуны(1-4%). На первом финише ускорился уж очень рано и на конец рывка меня не хватило- я второй. О втором финише узнали за 700метров до него, после того как из технички нам крикнул тренер. Самый сильный парень-Лёха Пруцков сразу отъехал, а я хотел организовать работу сменами чтобы его достать, но все упорно пропускали смены в итоге 600метров висели у меня на колесе, финишировал вторым, выиграл пол колеса у третьего. Третий финиш наконец-то получился удачным, сидел всё время у Лёхи на колесе и таки смог выиграть у него пару десятков сантиметров на финише.
Чувствуется сильная общая усталось, недовосстановление. Послезавтра выходной, а там снова горы...

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Завтра (27 числа) возвращаюсь домой и начинаю собираться в Адлер. Пока что с билетами полный бардак, есть все шансы что выехав 30 я только второго смогу приехать в Адлер. Буду искать что-то более быстрое.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Макс, советую проехать с пересадкой через Нижний Новгород, там 29го числа вечером выезжает поезд, 31го марта будешь в Адлере. http://tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2060001&nnst2=2064150&date=29.03.2012

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Самолётом из Нижнего до Сочи всего 6 часов и 5300 руб. Подумываю.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Тоже вариант! Сегодня ездили в самую большую здешнюю гору- Ахун. 11км со средним градиентом 6% и верхушкой на уровне 663 метра над уровнем моря. Опять же на участках около 5-6% чувствовал себя терпимо, на на "крутяках" было очень тяжело. Проехал только 8км из 11, дальше тренер развернул под предлогом что выше очень грязно. Действительно, уже там до куда я докарапкался вовсю лежал снег и стремительно таял, создавая грязь. Очень понравилось проходить извилистый спуск на максимальных скоростях, прописывая повороты, закладывая в них велосипед под 45градусов. В такие моменты чувствуешь себя Пауло Савольдели, проходящим спуски на Джиро Де Италия! Вообщем, куча положительных эмоций!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Уточни, Максим, насчет перевозки велосипеда. Может, приплюсуется к указанной сумме.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сергей, я как раз хотел тебя спросить, как вы с Женей летали не так давно. Какой компанией и т.д.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Давно, в 2008. 
S7, мы вписались по весу в 20кг разрешенного багажа. Доплаты не потребовалось.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

У Utair тоже вроде 20 кг забесплатно, вопрос в габаритах.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Года три назад мы с Andrew летали Адлер - Москва через S7. Велы были в чехлах + свои чемоданы. Доплаты никакие не делали.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Да, я слышал, что часто помогает заранее позвонить в авикомпанию и согласовать провоз велосипеда. И на регистрации у регистраторов уже заранее будет отметка. Но это из серии "слышал звон".

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Поскольку никто не высказал желания, билеты я уже купил. 31 числа скорой электричкой из Кирова в Нижний Новгород, 31-же вечером уже самолётом прилетаю в Сочи.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Максим, сколько вышел билет на самолёт?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

6100 - Нижний Новгород - Адлер. Если бы не думал два дня, то обошёлся бы 5300 руб. Видимо у UTair цена от оставшегося времени до вылета зависит.

Через Киров меньше чем 10500 руб не видел, при том что оба через Москву и оба рейса в части Москва-Сочи одним самолётом. Видимо Киров у нас не иначе как Куршавель какой, раз из него до Москвы долететь стоит дороже в 4 раза чем до Сочи.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Максим, позвони мне сегодня пожалуйста, если будет возможность.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Покатались сегодня с Алексеем. Мой первый день на велосипеде в этом году и начало вкатки. Алексей делал свою тренировку с длинными интервалами, я катался с ним. Накатали 60 км, со средней 28 км/час, максимальная 60 км/час. Навигатор с пульсометром разошлись во мнениях набора высоты, но в целом равнинка. Вот только сегодня поднялся сильный порывистый ветер с моря, а места здесь открытые. +12C и солнышко почти весь день, завтра обещают ливни, где в нашем районе ходит атмосферный фронт. Но зато потом до +23С.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вчера погода ломалась и весь день накрапывал дождь, поэтому выходной. Очень устал ничего не делать целый день. После обеда (или это ужин был) вытищил Алексея прогуляться вдоль моря. Он сильно переживал отсутствие интернета целых полчаса :) Море подштармливало после вчерашнего сильного ветра, попробовал поснимать немного волны разбивающиеся о пирс и ожидаемо оказался по колено в морской воде. Вода ничего так, тёплая, почти. 

Сегодня Алексей поехал катать свою спринтерскую тренировку в каком то пугающем меня ритме, я же проводил его километров 10, до развилки после аэропорта и поехал в сторону Красной поляны, немного поупираться в горки. До самой поляны не доехал, через 2-х километровый туннель на подъездах не пустили, велосипедам туда въезд запрещён, а объездная дорога закрыта из-за камнепада. Можно было конечно стопнуть машину и перевезти велосипед через туннель, но я прикинул что мне и без этого вполне хватит на первый горный выезд в году. К тому же, горка реально не большая, крутячок только ближе к концу (не дороги а к туннелю) и там где стало около 11% градиента что-то я совсем сдулся. Не скажу, что сильно страдал, просто была пустота в мышцах в начале сезона. Правда коньки не прошли даром: не мутило, не шатало и глаза не вылазили из орбит.

На обратном пути, на спуске ехалось даже медленнее чем вперёд в горку, или только казалось так, к тому же ветер с моря, на спуске был строго в лицо и хоть и не был каким то уж очень мощным, но при порывах аэродинамическое колесо дёргало очень прилично, когда ветер оказывался не совсем в лоб. На спуске почувствовал что заголодал, точнее не столько заголодал, сколь истосковался зело по пище человеческой.

Алексей катался чуть дольше и даже по дороге домой, преисполненный радости, пообнимался с асфальтом, приведя в симметрие дырки на своей велоформе.

Мои тренировки, точнее даже покатушки: 1 апреля, 3 апреля.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Фото в гугло+. Не совсем что бы именно велосипедные, но постопенно пополняются, может и велосипедное что попадёт :)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

День третий у меня, у Лёхи уже неведомо какой. Покатался сегодня на колесе за Лёхой, пока он крутил свои повторы по равнинке ломая силушку богатырскую на передаче 53х11 повторами по 20 минут. Я в основновном сидел на колесе, натягивая короткими выходами в микрогорки и отдыхая потом за Лёхой. Выходить вперед нёго не положено по его тренировке, он потеет по своему графику.

Каждый следующий повтор натягивал всё дольше и дольше пока наконец четвёртый повтор не поехал совсем в одиночку, работая в 3/4 силы. Честно говоря прилично устал к концу, скорость не падала, но натягивать уже было сложнее и сложнее с каждым километром.

Получилось 73 км за 2:36 со средней 28,6 км/час. Средний пульс 158, в коротких натягах до 180, только в первый натяг 185 стукнуло. Дышится легко, хоть и очень пыльно, как у нас на стыке июнь-июль. Высота над уровнем моря.. в общем до моря при желании можно рукой дотянуться. От такого количества кислорода голова кружится и слегка пошатывает, в лёгкие тягунки до 2% заезжаю дыша только носом (и тот с соплями).

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня было тепло, +24.3 °C, солнце и лёгкий едва заметный бриз с моря. Вчера тоже было тепло, около 20 °C и тоже солнце. Катался сегодня полностью по летнему, только трусы и джерси. Дышится легко, не душно.

Сегодня Лёха поехал катать свои спринтерские повторы в район аэропорта, а я поехал в противоположную сторону, на гору Ахун. Дорога на Ахун понравилась, ровная, хороший асфальт, почти равномерный градиент около 6%. Виды красивые, деревья, ещё без листьев, создают лёгкую прозрачную тень на дороге.

По дороге два раза уехал не туда, один раз проскочил поворот и въехал в длинный туннель объездной Сочи. Тунель в процессе ремонта или строительства и выгорожена только одна полоса, причём узкая и нет воозможности обогнать меня даже для легковушки. Поняв, что я попал, пришлось вложиться в педали почти ва-банк, что бы колонна машин не сильно нервничала. Впрочем, водители здесь очень аккуратные, ни разу никто не сигналил, если не было возможности обогнать, только иногда сигналят в поддержку. Так и сейчас, пока я ехал по туннелю, никто меня не притирал и не поджимал, колонна ехала спокойно и не прижималась. Правда и ехал я выше установленного там ограничения скорости :)

Потом ещё разик промахнулся мимо поворота, но местные ребята на мопеде с радостью сопроводили меня до нужного поворота и показали куда надо. Народ здесь приветливый, к слову.

В горку ехалось тяжеловато, но на намного лучше чем в такое время года, к тому же благодоря конькам накануне, сейчас вполне не плохое восстановление. Спуск ехал почти всё время на тормозах, пока ещё не очень уверенно себя чувствую на таком пилотировании. В первый раз в сезоне и наверное уже 3 или 4 раз вообще, закололся на длинном спуске. Почему то не во что не въехав, просто после нескольких минут торможения в конце из колеса зашипело, где то закололся. Почему так происходит, не совсем понятно, может покрышки уже измахратились, всё таки ещё на них я в Крыму в том году катался.

Набор высоты получился 860 метров, на 50 км катания, средняя скорость в движении 24,5 км/час. Немного фото, в том же альбоме в гугль+.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня снова поехал в Ахун, но в этот раз поехал не как турист, останавливаясь и любуясь окресностями, а нормально. Встегнулся в педали у дома, остановился только на вершине воду во фляжку перелить из бутылки, привезённой с собой. Заехал равномерно, не дёргаясь и почти не переключаясь, только поднявшись на высоту около 300 метров переключился на одну передачу вверх сзади, т.к. поехалось полегче. Ехал так почти 200 метров по вертикали.

Заехал на самый верх, перелил воды и поехал вниз. Сегодня как то по увереннее себя чувствовал на спусках, даже местами подкручивал на -7% градиенте. Спустившись к подножию, развернулся и поднялся снова немного в горку, набрав 100 метров по вертикали, что бы сегодняшняя тренировка была не меньше вчерашней. Получилось в итоге 886 метров набора высоты за тренировку.

Лёха Карлсон (потому что живёт под крышей) сегодня делал темповую работу по заданию Сергея Чеховского. Завтра видимо выходной. После двух дней Ахуна надо чуть отдохнуть. В планах заехать на Ахун в течении одной тренировки дважды снизу до верху. Вполне реальный план.

Что интересно, ноги не лимитируют сильно в подъём, лимитирует организм в целом, т.е. зима не прошла даром. По показанию пульсометра, relax rate вначале подъёма поднялся до 15-20 мс, что говорит о переходе сердца из объёмного в импульсный силовой режим работы, но через 6-7 минут, не снижая самого пульса и нагрузки плавно опустился до размерянных 2-3 мс, что очень даже хорошо и говорит о режиме "плавно вработался". Всего подъём занял 44 минуты.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня выходной, а потому никаких особых планов. Прокатился в своё удовольствие, точнее хотел, но удовольствие получилось специфичное. Поехал на экскурсию в Верхнеимертинскую бухту, посмотреть на олимпийскую стройку. В результате помыкался по бездорожью среди цементовозов, песковозов и щебневозов. Доехал до КПП стройки, ломиться не стал, скорее всего не пустят. Наглотался пыли, отбил всю пятую точку.

Стройка конечно впечатлает, большая часть спортобъектов уже оформлено в виде зданий, и возвышаются над всей остальной стройкой. Почему то крытый рынок мандаринов (он же временный, только на период олимпиады, конькобежный центр) не впечатлил, действительно каким то временным выглядит. А вот рядом шорт-трековый и фигурный стадион (который после олимпиады должен сохраниться по проекту) выглядит красиво, отделан декоротивными плитами разных оттенков синего и голубого а-ля морской бриз.

Но больше всего впечатляет главный медиа-центр, который пока только одним своим остовом, ещё не оформленным в стены, первым встречает всех подъезжающих к бухте. В мыслях только одна ассоциация - не состоявшийся дворец съездов в эпоху махрового коммунизма.

Направление движения на развязках Адлера меняется в зависимости от направления ветра. Поплутал сегодня прилично по кольцам и кругам, у вновь открывшегося путепровода, пока выезжал в сторону бухты, а на обратном пути вернулся на нужную дорогу только с третьей попытки, дважды проехав этот новый участок путепровода.

Результаты покатушек первой недели, в планах завтра преодолеть 1 км по вертикали за одну покатушку, желательно даже 1,5 км:

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Давненько не отписывался в этой теме, исправлю эту погрешность. Предыдущие 4 дня были очень интересными в плане тренировок, чего в них только не было: бывали и 10 15секундных ускорений в течении 5 минут, 20минутные отрезки и даже отрезки которые работал только на передаче 53*11. Порой на тренировках хотелось выплюнуть лёгкие, но тем не менее могу сказать что именно от таких тренировок я получаю настоящий "кайф". Сегодня был выходной, прокатился часик с небольшим в сторону Сочи. Чувствую, что нога идет и это придает дополнительный стимул чтобы ещё больше и усерднее тренироваться. Завтра начинаю новый 4хдневный цикл, в точности повторяющий предыдущий, надеюсь, что он пройдет не хуже предыдущего. Всем удачи.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вчера и сегодня был эпогей в моей программме вкатывания в сезон. Вчера третий раз подряд штурмовал Ахун, программа минимум: набрать 1 км по вертикали, максимум: заехать два раза (1300-1400 метров по вертикали). После дня отдыха, пусть даже и активного, никакого особо быстрого восстановления не было, наоборот, дважды покорённый до дня отдыха Ахун начал накапливаться усталостью. С самого подножья Ахуна стало понятно, что этот набор высоты будет сложнее. Сложнее, но не медленее, ибо вращать ниже 1х1 - 1х2 уже некуда, а свои 15-16 км/час в средний градиент 6,8% я выкручу даже в коматозном состоянии. Тем не менее ноги гудели весь подъём, гудели но крутили, пару раз привстал из седла и покрутил стоя, встряхивая ноги.

После автогонки, которая прошла на этой дороге накануне, асфальт был существенно чище, особенно на самой вершине, куда Лёха так и не заехал, потому что когда они туда заезжали там ещё снег лежал. Сейчас же там снег можно было увидеть только на самой вершине, на глубоких обочинах, которые в самой тени и то, по чуть-чуть. Одной туфлёй можно было раздавить большую часть снега :) Это вообще единственный снег (ну кроме холодильника) который я тут видел.

Заехал, хоть и тяжеловато, но с тем же самым временем ~44 минут, развернулся и поехал вниз. Сама гора ~680 метров, живём мы на 10 метрах от уровня моря, подножие горы на 42 метрах. На спуске уже чувствую себя намного уверенее, но всё равно ещё перетормаживаю сильно. Но всё равно, поразгонялся от души. Спустился вниз, до самой развязки, и впервые остановился. Перекусил батончиком баунти, профилактически, что бы не заголодать, и поехал на второй подъём. Крутилось так же как и вначале первого подъёма, тяжело, но крутилось. Поупирался чуть по активнее чем в первый подъём, но как то энтузиазма не было. Решил, что 1 км по вертикали мне вполне хватит. Думаю, что не смалодушничал, потому как по сути первая вкатка в сезоне так интенсивно ещё не проходила и намерений убиваться тут не стояло. До 1 км не хватало 310 метров, которые я во втором подъёме и набрал, как раз выкатившись к месту, где подъём чуть-чуть выполаживается.

Устал, доволен. Впервые с начала сбора усталась накатила на ноги и оказалось не так-то просто три раза подняться на третий этаж пешком с кофе в номер :)

Сегодня, после трёх дней гор, предпологалась равнина и понатягивать немного в режиме разделки. Не в полную мощность ибо её нет, но в натяг как получится. У Лёхи были сегодня 4 повтора по 20 минут, поэтому решено было распределиться так: первый повтор отсидеть плотно на колесе и хорошо разогрется и продышаться, второй повтор проехать в максимальный натяг, который можно развить без экстремисткого фанатизма, по возможности конечно ва-банк, но если поплохеет, то в 4/5 силы. В третий Лёхин повтор выбрать отрезок 2-4 километра и ускорится по возможности в 90-95% силы, ну и последний повтор закатиться за Лёхой.

Первый круг за Лёхой отдыхал по полной. Сильный встречный ветер стопорил Лёху и не давал набрать скорости, мне же даже не дуло. Выходить вперёд и мешать Лёхе мучаться по заданному графику мне было не положено, поэтому я потихоньку прогревался и ждал своего выхода. По окончании повтора поехал в одиночку, потихоньку набирая скорость, что против ломового ветра как то не очень эффективно получалось, но потихоньку скорость поднялась и ноги загудели как органные трубы. Поупирался повтор хорошо, от души, с небольшим запасом и хоть вперёд ветер был встречный, назад он оказался встречно-боковым. Постарался отработать весь повтор максимально монотонно.

На третий повтор остановился ждать Алексея, пока ждал ноги остыли и даже мышцы начало тянуть немного. Вскоре показался и Алексей, катящийся привольно после окончания повтора и потом показавшийся уже на моей полосе, набирающий скорость на кардане 53х11 на новый повтор. Снял его на видео (извините, на телефон):

А вот теперь надо догонять. Где будет моё ускорение стало ясно сразу, гоняться за зайцем я люблю, оно мне психологически легче и я рванул за Лёхой. Правда пока я выключал телефон, клал его в пакетик, пакетик в чехольчик, чехольчик в кармашек, Лёха на кардане уже усвистал в горку почти до пределов видимости. Но у меня ограничения по передачам не было, поэтому в первую небольшую горку я сократил сразу 2/3 отставания. Лёха извивался в подъём как жареный уж на гриле. Когда началось выполаживание расстояние перестало стремительно сокращаться, точнее оно почти вообще перестало сокращаться, но потихоньку стало замметно, что нет, догоняю. Когда на окончании 3-го километра начался снова едва заметный подъём (скорее выпуклость рельефа), я вложился настолько, насколько мог раскрутить вообще и затяжным спуртом достал Лёху. Вот именно здесь у меня получился максимальный за сегодня пульс, всего 178-180. Даже средний пульс на втором повторе-разделке получился всего 166, что подтверждает мои ощущения апатии после вчерашних гор.

Докатился этот повтор и последний за Алексеем, лишь в горки вставая и натягивая стоя. К концу посленего повтора, хоть и халявил на колесе, почувствовал, что наелся по самое. Домой мы ездим раздельно, я в режиме тренировки, Лёха аккуратно и аэробно закатываясь. До дома добираться около 13 км по асфальту ничуть не лучше средне-Чепецкого. Ближе к дому выдохся. День прошёл замечательно!

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

10 числа у Лёхи был железный выходной, т.е. ему вообще запретили на велосипед садиться. Я же решил прогуляться по городу, а дальше как пойдёт, может и прокатиться. Заодно же решил дойти до магазина и обменять модем Yota WiMax на LTE. Сайт ёты сказал, что магазин находится в 5,5 км от нас. Нормальная такая прогулка намечается. Дойдя до нужного места внезапно выяснилось по данному адресу нет никакого магазина уже очень давно, а лишь висит вывеска "помещение продаётся". Несколько минут припирался с мальчиком из саппорта ёты, который так и не мог понять что мне надо, у него то в компьютере по этому адресу магазин есть, я нахожусь тоже по этому адресу, какие ещё могут быть претензии. Но вскоре выдал, что в городе есть ещё две сервисные точки ёты.

Прикинул по адресу расстояние - в сторону от дома, а значит утренний моцион превращается уже в неплохую пешую тренировку, которая при этом рискует затянуться до вечера. Гулять так гулять, пошёл по адресу. Прошедший ночью дождь уже высох совершенно и самая погода кататься. Надо сказать, что город в целом поддерживается в чистоте, даже не смотря на постоянную олимпийскую стройку везде. Мусора нет, больше потому что не мусорят, а не потому что прибирают; газоны прибраны, хотя газон как таковых я особо не видел, всё достаточно плотненько; пальмы многосотлетние обкультурены; начинают распускаться цветы и цвести деревья, яблоня уже даже отцвела.

Но вот один момент меня сильно удивил, а именно обобщённый портрет велосипедиста местного. Это молодой человек (80%) или девушка (20%) в возрасте 16-19 лет, ездящий на "стелс" (90%) или аналогичный нонейм (10%), конструкции хардтейл ATB (30%), двухподвес ATB (60%) или ситибайк-синглспид (10%), имеющий при этом Y-образную конструкцию рамы (80%) или классические два треугольника из водопроводных труб (20%). При этом предпочитает перемещаться по тротуарам, постоянно скача по многочисленным поребрикам (92%) или по встречной полосе в хаотичном направлении (8%). Странно это, дороги здесь в целом хорошие, ну или как минимум не хуже чем в Чепецке, а там где плохие с ямочным ремонтом - очень широкие с целой полноценной полосой правее крайней сплошной линии разметки. А вот тротуары наоборот, находятся на высоте поребрика и постоянно пересекаются с ответвлениями дороги через каждый несколько десятков метров, при этом тротуары узкие и чаще всего заполнены людьми. Встречаются и шоссейники и весьма большими группами, но на проверку это оказываются исключительно приезжие.

Достигнув своего конечного пункта, выяснилось что две работающие и единстивенные точки обслуживания абонентов ёты находятся в зданиях друг напртив друга. Удачное размещение, ничего не скажешь. При этом компания ёта спровоцировала панику среди своих клиентов, отключив всем инетрнет и сообщив, что всем нужно срочно, до 11 мая поменять модемы wimax на lte. Народ у нас конечно что же на месяц не смотрит и в точках доступа получилась очередь, как во времена махрового коммунизма перед новым годом за шампанским. Раз уж пришёл, не уходить же просто так, решил подождать. Ждать пришлось долго, больше часа. Стало ясно, что желание покататься на сегодня накрылось, а значит можно особо не торопиться.

На обратном пути зашёл в коффейню и позавтракал, всё таки было уже почти 17 часов. Погода не благоприятствовала фотографированию, небо снова затянулось и к вечеру должно было накрыть дождём, по этому просто пошёл домой. В результате получилось 16,3 км со средней скоростью в движении 6,4 км/час (что в 2,375 раз медленее чем скорость на "лесном марафоне") и набором высоты 47 метров. Ноги не устали, но чисто ходовые мышцы, которые так же работают и в горку стоя подзабились.

Фото добавил в альбом на гугло+.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

11 числа, заключительный день сбора.

Алексей предложил ехать снова на Ахун, ему Сергей Чеховский рассписал какой то хитроумный план мучений, как наиболее эфективно устать в горку :) Я не стал возражать, хоть и усталость накопилась уже. Поехали вначале не спеша, Лёха задал темп подъезда к горе а-ля заупокой, однако даже так что-то не катило по ощущениям. Весь организм как то плыл и особо никуда не торопился.

Подъехав к горе сделали отсечки на копах/навигаторах и сразу же устно предоставили друг другу полный набор отмаз: не едется, что-то не катит, ноги болят и прочее. Я решил ехать как поедется, не планируя особо прохлаждаться, но и не ломить до выпучивания глаз. Лёха как то сразу засветил зазор назад и как то погрустнел, я же заметил что вполне могу идти не на 25-й, а на 23-й звезде и даже на 21 сзади. С самого старта ноги никак не выглядели свежими, но внезапно появилось ощущение что нога работает, т.е. несмотря на усталость задатки кое-какой формы начинают появляться в этом сезоне. Старался крутить в натяг, на выполаживании, там где за день до этого смог переключиться с 1х1 (39х25) на 1х2 (39х23) сейчас смог переключиться даже до 1х4  (39x19) и недолго 1х5 (39x17). Это не могло не вдохновлять, казалось я с каждым километром подъёма начинал чувствовать себя всё комфортнее и комфортнее, хотя общая усталость никуда не делась. Сегодня было прохладнее, Лёха укутался как мог, я лишь дополнил летний комплект поножами да тонкой термофутболкой с длинным руковом под джерси. От отметки 100 метров до 400 по вертикали  стоял достаточно густой туман, но выше тумана было солнце, тепло и лето. 

На длиинных серпантинах выглядывал, где там Алексей и если поначалу он как то ещё виднелся, то потом я уже потерял его из виду совсем. Ехалось как то слишком легко, хоть и через боль усталости, даже не знаю, что так способствует восстановлению, может переизбыток кислорода в низине и морской воздух, но в Крыму с каждым следующим днём меня только сильнее и сильнее плющило и ход в горку становился только печальнее и медленее, здесь же каждый следующий день всё лучше и лучше. Однако на последних полутора километрах усталость своё взяла и я сбросил передачи до 1х1 и 1х2. И опять, как только началось выполаживание на самой вершине с 8% до 2-3% появилось чувство полёта и захотелось переключаться и переключаться вверх, но гора кончилась. Отсёк по пульсометру: 41 минута с маленькой секундой, что на 3 минуты с лишним лучше позавчерашнего заезда, который был лучшим из этого сбора.

Подождал Лёху, я привёз ему в итоге около 2 минут, т.е. как бы меня эпически не пёрло, Лёха тоже поработал на славу. На вершине стояли долго, Лёха как то приходить в себя не торопился, я обычно здесь не стоял, всё равно на спуске мёрзнуть. Кстати, возможно температура воздуха, которая сегодня была нетипично низкой, всего 16С резко повысила мой КПД? :)

На спуске немного поснимали друг друга на телефоны, но Лёха умудрился снять видео вертикально, что при монтаже (при полном отстутсвии инструментов для монтажа собственно) привело к кошмару, поэтому собрал в кучку только свою запись (просьба не пугаться):

У подножия горы отрабатывали старты девчата и ребята из велосекции Локомотив - Пенза. Девчата уж больно баские :-) На спуске, как только оказались на высоте 400 метров и ниже, буквально нырнули в туман. Не знаю как Лёха, а меня в коротком рукаве пробило на колотун мгновенно. Поэтому скатившись до Пензенских девчушек поговорить особо не удалось, развернулся и снова поехал в гору, набрать метров 100 по вертикали, что бы согреться после спуска и потом домой. Эти последние 100 метров о вертикали по сути стали прощанием с Ахуном и Адлером в целом. Ехал эти 100 вертикальных метров ва-банк и вкручивал что-то ломовое, то ли 1х5 то ли что-то около этого. Доехав до одного из серпантинов развернулся - хватит, пора и домой. Внизу перемолвился словечком с девчатами, они нас с Лёхой за Катюшевцев приняли (я то в Катюше был, а Лёха как бы весь из себя такой Астана).

Домой по равнинке ехал как последнюю свою разделку, подгоняемый лёгким попутным движением ветра. Раза три уперевшись на пологих спусках около 1-2,5% в верхнюю передачу 53х11. Когда я приехал домой, Лёха был ещё в аммунниции.

Ужин и сборка велосипеда в сумку уже по темноте. Неспеша упаковался, с перерывами на кофе, часы показали второй час ночи. Самолёт в 6:40, договорились с хозяином, что он отвезёт меня в аэропорт. Спать оставалось часа три максимум.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Лёха, спасибо, что начал тему.
Макс, спасибо, что продолжил. Читать приятнее, чем писать.
В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что хочется на шоссейнике погонять.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Тёма, спасибо за положительный отзыв! Часто казалось, что пишу сам для себя, а тему никто не читает, поэтому вконце почти перестал писать) Насчет шоссера- как-нибудь стукни в аську, может смогу чем-нибудь помочь.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Читаем-читаем.
Продолжай.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

И я читаю, пиши!

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

интересно читать, жду продолжения.

Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31

Вернувшись со сборов взял 3 выходных и хорошенько восттановился, сегодня врабатывался на станке, т.к. на улице очень сыро. Покрутил час, из которых 40 мин хоть сколько-то напрягался. Результаты меня ошеломили, если не сказать больше. До сборов на скорости 20км/ч у меня был пульс 180 и я просто умирал, сейчас же на скорости 23! км/ч я кручу с пульсом 160 и могу добавить. Под конец подустали ноги, но чувствую себя отлично. Завтра если не высохнет на улице будет жесточайшая тренировка на станке, просто убийственная=) Так что сейчас восстанавливаться, а завтра пахать...

Страницы