Вы здесь

2moloma - время купить шоссер

23 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
2moloma - время купить шоссер

заканчивается (действует до НГ) скидка на шоссейники Colnago.

Остатки, подходящие тебе по цене и размеру:

Велосипед Colnago Ramarro Tiagra Comp. цвет RRWH,

55-56S 7шт
52-53S 1шт

34000р. - обычная цена, цена со скидкой 20% - 27200р.
Жаль будет, если не воспользуешься достаточно уникальным предложением.

Заодним загляни и на АГбайк

Размер 520 должен тебе подойти тоже. Причем можно примерить у Максима.

Перевод денег и доставку беру на себя. т.е указанные цены - для тебя конечные.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Только я не понял. "Кассета Shimano HG50-9 12-25T. Кол-во передач - 20"?

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Только нацелился я на Colnago Primavera белый
Скажите профи, существенна ли разница?
Для меня - да.

К сожалению, денег до НГ могу не успеть собрать.
Если парфюмер и блинных дел мастер готов одолжить требуемую сумму под скромный процент, то этот Новый Год будет самым счастливым для меня!
Деньги готов вернуть частями (январь, февраль, март)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Велосипед Colnago Ramarro 2007
скорости 2*9.
Так уже, как и у Author A 4407 '2007

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

не буду говорить , что я же....

в общем, Primavera твоего размера нет. Ходовые размеры разобраны.
Что касается разницы, тут дело в весе чуть меньше и надежности чуть больше, все-таки, 105-я группа - это уже средний, а не начальный уровень. Ну, и коллеги по цеху, т.с., больше уважать будут.

Посмотри на Автор 5507. Возможно, удастся еще немного скинуть цену.

Что касается разницы между брендами - думаю, при езде вряд ли я, например, не глядя на раму, отличил бы. Но при взгляде душа бы больше радовалась на Кольнаго.

В плане финансов именно сейчас помочь не могу. Можно попытаться занять в банке или выпросить рассрочку у поставщиков. Пусть, например, вел у них лежит, а ты ежемесячно перечисляешь, пока не выплатишь, тогда и отправят. Думаю, договориться реально.

Посмотри еще на http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=10_3_1170
Wilier Escape Mirage в Веломаркете ЦСКА. На гл странице они обещают скидку 30%, но надо звонить, уточнять - и цену, и размер. Там, однако, отдадут только по предоплате.

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Деньги нашёл, размера нет :(

Wilier и Автор "не катят"
Ищу.
Если будут ещё подсказки, буду признателен.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Итальянский бренд, классика жанра. Просто Кольнаго проводит более агрессивную рекламу.

По Кольнаго. НА HB-sport до начала декабря был предварителльный прием завок на покупку велов КОльнаго 2008г со скидкой 10-20%. Не исключено, еще можно вписаться. Посмотри низшие модели на www.colnago.ru
www.colnago.com
ЗАпрос насчет что можно купить и почем и по размеру 540 я направил
Хотя, самое дешевое, если не брать на Тиагре, это
Велосипед Colnago Primavera
оборудование система переключения РРЦ (руб.)
Велосипед Colnago Primavera
Колеса Mavic Aksium
Шатуны FSA Gossamer Pro Compact
Руль FSA Omega
Вынос FSA OS 105LX
Штырь FSA SP-SL280
Седло Prologo Choice
Резина Vittoria Rubino Pro
Вилка Carbon Street
трансимссия Shimano 105 10s
45 000р

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Вернёмся к Тиагре.
Как тебе Colnago Primavera на Тиагре там же, на www.colnago.ru
за 34т.р. в сравнении с Ramarro?
Хотя маловероятно. что есть размер.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Уже в наличии и за 27200? Размер 55-56 тебе хорошо будет, полагаю.
По крайней мере, у меня - 56, а ростиком я поменьше.

Не вижу заметной разницы между Примавера и Рамарро, если обе модели на FSA/Tiagra.

Размер под заказ на след год может быть любой, насколько я понимаю.

Для справки -
шоссеры CUBE.
Скидок нет.

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

RED8
в купе резиной Vittoria Rubino Pro
просто сногшибательно!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

выбор пал на Colnago Primavera-2008 на тиагре по базовой цене 34000р, цвет красный, размер 540. Так?

Резина, кстати, - расходник. Может умереть на первой же сотне, на наших ямках. Я в прошлом году порвал/разрезал 3шт и поставил грыжу на еще одной приличной (дорогой) фолдинговой покрышке. А вот нынче все было ОК - погибла всего 1шт.

PS - переговорили, заказ отправлен. Приход ожидается в марте 2008. ВОт счастья-то будет...

Offline
Регистрация: 01.03.2007 - 17:18

Меня аж подбрасывает от предвкушения!

Кстати, рабочая Ася:
376027925
Сегодня работаю.
Завтра, если не отвечу, значит на выходном

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на покатушку. МОгу байк одолжить. НА шипах

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Есть мысли и хочу высказаться.
1. Существенная переплата за имя Colnago.
2. Для гонок и соревнований рекомендовал бы Shimano 105 на 20 скоростей, надёжность и чёткость переключения лучше.
3. Для покатушек и марафонов пойдёт Tiagra, но систему лучше на 3 звезды на 27 скоростей.
4. Вынос возможно нужно будет подбирать под посадку.
5. Правильно выбрать стандарт педалей.
6. Как себя поведёт прямая карбоновая вилка на трещинах на асфвльте? Вел расчитан на хорошее покрытие. К сожалению сам на карбоне не ездил, а вот прямые алюм. вилки не катят по трещинам. У меня стоит изогнутая Cr-Mo + дополнительно прокатана на роликах производителем ( база увеличена на 10 мм). Работает на калдобинах как армотизационная.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Велосипед Colnago Ramarro Tiagra Comp. 52-53S- 2007, цвет RRWH- приедет через неделю Саше Комлеву.

Согласен с Димой в плане переплаты за бренд. Но хочется.. Что уж тут поделать?
Я вот очень хотел Велосипед Colnago Primavera 105 -2007, в октябре со скидкой всего 31200 был, но свой не продал, и этот нужного размера сплыл.
И у ребят была такая же возможность, но не были психологически готовы.

Вполне достойный также вел Автор 5507 на 105 группе, и дороже всего лишь на 3 тыр, чем оба заказанных Кольнаго.

Системы на Кольнаго - компакт, 50/34, серьезных проблем с горками быть не должно. Особенно если поставить кассету с большой звездой на 26 и больше зубьев.

Гонок и соревнований, думаю, не так уж много у ребят будет - покатушки и марафоны больше.

Из опыта эксплуатации почти прямой и немного карбоновой вилки (нижняя половина перьев только карбон) - проблем серьезных нет. Под горку я по любому укатываюсь. А для убитого асфальта надо и раму не алюминиевую.

Кстати, а какой стандарт педалей Дима бы рекомендовал? Я как раз этим озабочен. В HBsport есть Педали шоссейные Look KEO Sprint 3130р. Но материал - композит, читал на форумах о быстром износе материала педалей. Далее по линейке идут карбоновые, но их пока нет, да и сильно дОроги они.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

moloma - это Рома, а при чем тут Саша Комлев, или они оба покупают шоссейники?

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Знаю, что Сергей смотрит в сторону шоссейных педалей. Конечно, вся информация есть в сети, но у меня есть большой опыт катания на кантактах, а также с туклипсами и шипами.

В туклипсах очень сложно кататься; на старте нужно быстро воткнутся и правильно затянутся, при остановке вовремя растягнутся. Поэтому при падении в завалах работаешь руками, так как хоть задёргайся, а пока ремешки не ослабишь шип из педали не выдернуть. Так же опасно на малой скорости, при разворотах, когда легко потерять равновесие. Пришлось научиться мягко ложиться на бок, сильно наклоня тело и выставив руку в сторону. Зато в гонке полная идиллия, срастаешься с велосипедом, безопасны прыжки на большой скорости через колодци и ж/д переезды.

Две революционные вещи я поставил на свой шоссейник более 10 лет назад, которые кардинально изменили скорость, удобство и безопасность. Это тормозные ручки-автоматы Shimano-105 и контактные педали.

Долго ездил на дешевых JAR ( нет регулировки пружины) стандарта LOOK (шип пластиковый, быстро снашивается), теперь купил две пары Wellgo (шип металлический, есть регулировка), стандарт похож на SPD Road Touring Pedals, а может он и есть. Педали - односторонние. Это сделано для большей жесткости, экономии веса, а также, чтобы уменьшить расстояние от оси педали до ступни гонщика. Площадь контакта шипа больше, поэтому осевой люфт меньше и давление на ступню идёт равномернее. Плюсов много по сравнению с горным SPD, но есть главный минус, невозможно свободно передвигаться вне велосипеда. Шип металлический, большой, массивный. Ходишь как на подковах, зато на велосипеде комфортно.

Хотелось бы иметь на своём байке горные педали, но из-за не совместимости туфель пока отказываюсь от этой идеи. Интерес проявляю к Crank Brothers EggBeaters, четырёх сторонние «яйцебойки». Минус - дороги и говорят ломаются.

Могу продать старые JARы с шипами не дорого. Сильно поцарапаны, так как частенько в гонках втыкался в асфальт при заложении крена в поворотах.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

[quote=maksimova]moloma - это Рома, а при чем тут Саша Комлев, или они оба покупают шоссейники?[/quote]
оба при чем - оба созрели до шоссеров.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

был противником асфальта!? просто Семакин истинный ариец :) то бишь прирожденный продавец-убеждатель. Или ФФФанат велосипеда, на которого смотрится и думается, блин, я тоже так хочу.
Ну что ж, поздравляю всех парней с приобретениями. Выбирайтесь кататься-то на старых велах, а то ведь не дозовешься никого.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

желание ездить быстро с минимальными затратами сил, и, как результат, - далеко.
А уж как к пониманию и этому желанию приходят - как и ко всему остальному, наверное.
Шоссейников у ребят пока нет - один только вчера выехал из Москвы, а второй только к марту будет.

РОман отказался от покупки зимнего снаряжения в пользу покупки шоссера, так что ему пока ездить не на чем (это он так думаеТ, на самом деле -заблуждается), а Саша регулярно катается, сам зовет.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

И когда он зовет?
Почему Роману ездить не начем? На мтб зимой очень даже неплохо. Даже без шипов, если нет гололеда, по тропинкам, лыжням и т.д. Но это его дело.
Мое против шоссера только одно, но для меня это достаточно веско - я убеждена, что в нашей области для него мало дорог. Где на нем ездить? А ездить по одной дороге туда-сюда мне не в кайф.
Может быть я не права? Если дадите прокатиться и это действительно будет что-то совершенно отличное от гибрида - наверное изменю мнение. А так рассуждать нужен- не нужен, если даже никогда не ездил, все равно, что говорить хочу купаться, ни разу не видев воды.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в ближайших окрестностях, но шоссер позволяет увеличить радиус автономности, что способствует и увеличению количества доступных дорог.
Например, прокатиться до Н-Ивкино, до Кирова, за Киров (СТрижи, Оричи, Порошино и т.д.) Хотя, все равно дорог для шоссера мало - это уж специфика положения нашего города и состояния дорог нашей области.
Плюс шоссер делает намного более доступным прохождение веломарафонов. А это уже другой мир.
Плюс эстетика - с моей точки зрения, лаконичность и гармоничность шоссера весьма привлекательны. Могу любоваться велосипедом даже просто на него смотря.
Ну и, самое главное, шоссер, за счет своей эффективности, дает радость скорости и пройденного расстояния, при этом, как чисто спортивный снаряд, высасывая все силы.
В общем, для меня из всех велов шоссер доставляет наибольшее удовольствие, если, конечно, дорога для него есть.
При этом разглядывания окрестностей и любования красотами у меня на Шоссере меньше меньше получается - просто пашу, и все.
А прокатиться - без проблем, бери, катись, когда сухо будет. Лучше будет взять у Максима шоссер - размер поменьше.
Еще раз повторю когда-то сказанное: шоссер стоит гораздо дальше от гибрида, чем гибрид от МТБ, последние, фактически, - модификации одной модели.

Кстати, а куда ты катаешься на гибриде не "по одной дороге туда-сюда "?

ЧТо касается Саши Комлева - он ко мне присоединяется почти каждую среду вечером, обычно он сам отзванивается, уточняет время сбора. Его тел.+7-912-367-0202. Здоровья - навалом

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

к Саше Комлеву. Можно смотреть и трогать, если напроситься к валадельцу, конечно. :)