->3 июня (вск) - Открытое первенство г. Кирово-Чепецка по велоспорту в дисциплине маунтинбайк (ХСО), 2 этап кубка X-Киров, г. Кирово-Чепецк

3 июня (вск) - Открытое первенство г. Кирово-Чепецка по велоспорту в дисциплине маунтинбайк (ХСО), 2 этап кубка X-Киров, г. Кирово-Чепецк


Stranger 24 May 2012

03.06.2012

3 июня 2012 года Кирово-Чепецкий велоклуб «Сотня», при спонсорской подержке торгово-сервисного центра спортивного снаряжения FORWARD, совместно с Кировским спортивным клубом «X-Kirov»  проводят соревнования по велоспорту в дисциплине кросс-канри XCO. Соревнования являются одновременно традиционным 4-м открытым первенством города Кирово-Чепецка на призы клуба «Сотня» и вторым этапом кубка X-Kivov 2012 года.

Традиционно гонка проводится в районе лесного массива «Карпаты» микрорайона Боёво. Трасса проложена по живописному естественному и искусственному рельефу и является трассой средней по сложности, при этом не содержит непреодолимых на велосипеде или особо экстремальных участков, требующих от участников професссиональных навыков даунхила.

Форма для регистрации на соревнования .


Положение о проведении 4 открытых городских соревнований по велоспорту в дисциплине маунтинбайк, кросс-кантри (XCO), на призы велоклуба «Сотня», второго этапа кубка X-Kirov 2012 года.

1. Цели и задачи мероприятия.
Пропаганда активного образа жизни, популяризация велосипеда и велоспорта среди широких слоёв населения. Выявление сильнейших спортсменов-любителей в городе и области.

2. Дата и место проведения.
Соревнования проводятся в городе Кирово-Чепецке, 3 июня 2012 года, в воскресенье. Место проведения: район лесного массива «Карпаты» микрорайона Боёво.

Схема трассы (взрослых возростных групп).


Интерактивная схема трассы 2012 года.

Трек трассы 2012 года в формате GPX.

3. Организаторы.

  • Кирово-Чепецкий велоклуб «Сотня» (velo100.ru). Главный судья Васильев Максим Игоревич. По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться по тел. 8 (909) 137-62-65.
  • Спортивный клуб X-Kirov (x-kirov.ru)

4. Программа соревнований
09:30 – 10:50 - регистрация участников, свободная тренировка
10:50 – закрытие регистрации детских и юношеских групп
10:50 – построение участников, открытие соревнований
11:00 – масстарт детских и юношеских групп
11:30 – объявление результатов и награждение детских и юношеских групп до 18 лет
11:30 – закрытие регистрации взрослых возрастных групп
12:00 – показ трассы взрослых возрастных групп
12:30 – масстарт взрослых возрастных групп
14:00 – объявление результатов и награждение победителей взрослых возрастных групп

В расписание соревнований могут быть внесены изменения.

5. Участники соревнований, категории.
Соревнования являются открытыми, принимать участие могут все желающие. Соревнования являются индивидуальными в следующих возрастных группах:

Детские и юношеские группы
группа Ю1 — юноши 2001 года рождения и моложе;
группа Ю2 — юноши 1998 – 2000 года рождения;
группа Ю3 — юноши 1996 – 1997 года рождения;
группа Д1 — девушки 1995 года рождения и моложе.

Взрослые группы, мужчины и девушки
группа М1 — мужчины 1993 – 1995 года рождения;
группа М2 — мужчины 1983 – 1992 года рождения;
группа М3 — мужчины 1973 – 1982 года рождения;
группа М4 — мужчины 1963 – 1972 года рождения;
группа М5 — мужчины 1962 года рождения и старше;
группа Д2 — девушки 1994 года рождения и старше.

Примечание: для участников 14-17 лет, попадающих по возрасту в группы Ю2 и Ю3, но желающих участвовать в абсолютном зачёте гонки с начислением кубковых очков в рамках кубка клуба X-Kirov возможна регистрация в группу M1, при наличии согласия родителей или тренера.

В случае малого количества участников в одной группе (меньше 5) судейская комиссия до старта вправе объединить различные группы участников в одну. При наличии заявок от девушек разных возрастов, могут быть сформированы отдельные группы по возрастам.

6. Условия соревнований.
Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий.

Для всех детских и юношеских возрастных групп круг является одним и тем же и составляет 1 км. Длинна дистанции для лидера составляет 5 кругов (~5 км) для групп Ю2, Ю3.
Длинна дистанции для лидера составляет 1 круг (~1 км) для групп Ю1, Д1.
Для всех взрослых возрастных круг является одним и тем же и составляет 4,8 км. Длинна дистанции для лидера составляет 6 кругов (~29 км).

Старт всех детских и юношеских возрастных групп производится одновременно (масстарт).
Старт всех взрослых возрастных групп производится одновременно, отдельно от детских групп (масстарт).

В случае очень большого количества участников, судейская бригада принимает решение о разделении старта на группы по категориям и проведении раздельных стартов.

Финиш.
Финиш всех участников осуществляется по лидеру гонки. Зачёт на финише производится раздельно по категориям, по времени участника на финише с учётом отставания от лидера на целое количество кругов.
Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед.

7. Безопасность.
Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, имеющие страховку на день соревнований. Для участников до 18 лет необходим так же допуск врача и присутствие родителей (или записка от родителей).

Наличие шлема является обязательным!

8. Нарушения и санкции
Запрещено выходить на старт в алкогольном или наркотическом опьянении. Опоздание на старт ведет к дисквалификации и снятию с соревнований. Участники соревнований и зрители должны бережно относиться к окружающей природе. Они не должны загрязнять трассу мусором и не оставлять после себя разрушения. Проявление агрессии или не нормативной лексики, неспортивное и неэтичное поведение, неуважение к официальным лицам и нарушение положения ведет к дисквалификации. Участники соревнований и зрители, дошедшие до рукоприкладства, или вступающие в спор с официальным лицом, представителем организаторов или зрителем отстраняются от мероприятия. В зависимости от степени и тяжести нарушения, могут быть наложены одна или несколько санкций: устное предупреждение, понижение в классификации (на одну или несколько строк), снятие времени или очков, дисквалификация, отстранение. Незнание пунктов положения не снимает ответственности за нарушение правил соревнований.

9. Награждение и протесты
Первые три места в каждой категории награждаются грамотами и призами. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.

10. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов, спонсоров и стартовых взносов. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Размер стартового взноса с участника составляет 150 рублей для взрослых возрастных групп, 50 рублей для детских и юношеских групп.

Действующие члены велоклуба «СОТНЯ» стартовый взнос не платят.

11. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям.
Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении старшего (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо:
- Подать предварительную заявку, до 2 июня 2012 года включительно, в которой указать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, наличие страховки или необходимость получения её при регистрации и контактный телефон.

Электронная форма для регистрации на соревнования: http://velo100.ru/xc/registration

Заявку можно подать через сайт, по ссылке выше или устно по телефону 8 (909) 137-62-65.
- В день соревнований, прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время, до окончании срока регистрации, заполнить регистрационную форму, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, что бы он был виден спереди.

Документы, необходимые для регистрации участников:
- Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении)
- Страховка на день проведения соревнований, предъявить страховой полис или оформить у страхового агента. Полис обязательного медицинского страхования не является страховкой.
- Допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (до 18 лет)
На месте проведения соревнований будет работать страховой агент. Страховку на день проведения соревнований можно оформить по месту. Страховой взнос не входит в стартовый взнос соревнований.
Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, объяснив причину, в случае нарушения участником порядка регистрации, при наличии неисправного велосипеда, при отсутствии регистрации по истечении отведённого срока.

Соревнования состоятся при любой погоде.
Данное положение является вызовом на соревнования.
 

 


Спонсоры соревнований:


Велоклуб «Сотня», г. Кирово-Чепецк, http://velo100.ru

МЫ ПРОДАЁМ ВЕЛОСИПЕДЫ. ДЁШЕВО
Торгово-сервисный центр спортивного снаряжения FORWARD в Кирово-Чепецке,
улица Свердлова - 41, тел. 8 (83361) 4-15-31



Примечание:

1. Финиш осуществляется по лидеру, т.е. как только лидер гонки проходит все требуемые круги дистанции он финиширует. Все кто после этого момента пересекают финишный створ финишируют независимо от количества пройденных кругов. Зачёт осуществляется по количеству пройденных кругов и времени. Таким образом, в случае обгона лидером соревнований кого либо из участников на 1 круг или более, этот участник финиширует, после финиша лидера, с меньшим количеством кругов. Это должно привлечь большее количество участников, сомневающихся в своих силах, потому что ездить им придётся не сильно больше лидера, по времени.

2. Участники до 18 лет (1993 – 1995 года рождения) теперь могут заявиться во взрослую категорию, группа М1.


Фотографии с соревнований

2011 год:
http://velo100.ru/2011/xc/photo
http://picasaweb.google.com/KunilovaME/XCO2011
http://vkontakte.ru/id5100694#/album5100694_136309373

Прикрепленный файлРазмер
[PDF] Итоговый протокол соревнований106.07 кб
[PDF] Рейтинг кубка x-kirov после второго этапа595.92 кб
Изображение пользователя semakin.

За месяц до события покрутился вечером по прошлогодней трассе. Есть немного сырости, но едется всё. Очень тяжело.
На 1 круге хватило передач 2*1, на втором пришлось уже переключаться на 1-ю переднюю. И иссяк, да и стемнело.
Итак, для тренировок трасса готова.

Изображение пользователя Stranger.

К слову. В этом году трасса будет отличаться от первых трёх лет, не сильно, но достаточно, что бы сказать "так здесь я ещё не ездил" :)

Обсуждение тренировок на трассе гонки

Изображение пользователя Stranger.

Регистрация на соревнования открыта!

Изображение пользователя Миха.

заявляться как? я не понял?

Изображение пользователя FrostFlame.

сможет кто показать трассу в 17-17.30? есть договоренность на 18.30 с Эдиком, но хочется пораньше.

Изображение пользователя Tuner.

Кто может трассу показать в среду,четверг или пятницу после 20ч.?

Кто желает завтра прокатится(29 мая) ориентировочно в 5 часов отписывайтесь.

Изображение пользователя Stranger.

Обновлён GPX-трек трассы и добавлена альтиметрия круга.

Изображение пользователя FrostFlame.
В связи с тем, что свой байк продал, а нового пока не заимел, прошу людей, которые располагают "лишним" велосипедом, предоставить на гонку его мне (всё остальное имеется).
http://vk.com/frostflame
9536944девять9один

Будут ли на сорвенованиях учавствовать гости из других областей?

Изображение пользователя Stranger.

Список предварительно зарегистрированных участников внизу страницы. Пока нет конкретной информации по "иноземным" участникам.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Первое: спасибо Максу и всем, кто ему помогал и хоть как-то причастен к организации гонки. Отдельное спасибо за заказ погоды, которая в очередной раз не подвела, по крайней мере на гонке. Что началось потом, думаю, все видели.
Второе: на будущее хочется, чтобы не было такой задержки как старта, так и подытоживания результатов (всё знаю, всё понимаю, но хочется, блин).
Третье: спасибо Сергею и его семье за гостеприимство.
Четвёртое: спасибо Роме за перевозку меня и всех причендалов домой.

Времени особо развёрнуто описывать гонку нет, поэтому пойду по принципу: "краткость - сестра таланта".

В Чепецке был уже за день до гонки. У Сергея копался в его железяках, которыми усыпан весь дом, вычищал велосипед, а также смотрел с ужасом на прогнозы погоды. На этот случай взял запасную пару колёс с грязевой резиной. Хорошо, что случай не наступил. Посмотрев прогнозы на трёх сайтах, решили поверить яндексу, так как он единственный не обещал дождя. Утром каша, небольшая помощь в разметке трассы и разминка. Честно говоря, мандраж перед гонкой был. В этом сезоне с работой, учёбой и проведением тренировок самому тренироваться получалось редко и не всегда метко. Тренировки несистематизированные, зачастую импровизированные и никак не подходящие для нормального выступления в гонках. В подъёмы конкретно сливаю, по сравнению с прошлым годом, но пока немного времени всё же отбиваю за счёт более техничного прохождения трассы, опять же, по отношению к прошлому году. Также новая рама и новые колёса немного перегнули палку в сторону равновесия результата. Просмотр детских стартов доставил удовольствие, благодаря бескомпромиссной борьбе, нескрываемым эмоциям участников и недетской зарубе.
Трасса стала значительно техничнее и интереснее, при этом потенциал в зрелищности и техничности трассы ещё очень неплохой. Как Макс и обещал, с уверенностью говорю: "Так я здесь ещё не ездил". Значительно техничнее и интереснее трасса стала не только за счёт увеличения длины дистанции на карьерах, но и за счёт отрезания некоторых длинных спусков и подъёмов на лыжной трассе. 
На старте участников, занявших места в первой десятке на первом этапе Кубка Х-Киров, справедливо ставят в первые ряды. Я же встаю куда-то в серединку, по-моему в 4 ряд. Со старта уходим дружной толпой, из которой первыми вырываются и создают зазор самые большие колёса Чепецка. Еду примерно 7 - 8, потихоньку обгоняя впереди идущих участников. К первому "долботрясному" спуску ухожу за Саней Самсоном и наблюдаю за его техникой. Сань, извини, но тебе очень много нужно работать над техникой прохождения спусков, в частности неровностей на них. Торможу почти до упора в конце спуска, после чего в подъём обхожу Саню. Следующие цели крутят уже на небольшом расстоянии, но сначала мощного Саню Благорожева в подъём съедаю, потом Серёгу Тимошенко, остался главный Сергей. Его обгоняю не помню где, но он почему-то не захотел садиться за мной. Дальше борьба только с собой, получение удовольствия от технических участков трассы, удивление от цифр на пульсометре. В подъёмы поначалу заходил очень бодро, но, что вполне типично, ближе к середине и концу гонки, делал это значительно медленнее. И не надо говорить, что я отдыхал, ехал не в полную силу, со стороны слишком легко и прочих глупостей. Не для того, чтобы полюбоваться окрестностями участвую в гонках. Любая гонка для меня - это, в первую очередь, пахота. Пахота, доставляющая удовольствие. На каждой гонке выкладываюсь по-полной. Бывает, на некоторых участках даю слабину, за что сам себя критикую, но никогда на гонке не еду ради праздного времяпрепровождения от неинтенсивной езды и неинтенсивного кручения педалей. Обгонял круговых, отрывался на техничных участках. Один раз так оторвался, что заднее колесо на самом первом мини-нырке после поля поднялось, вилка сработала до конца и ещё бы доля секунды, можно было бы собирать кости. Но обошлось. На фоне усталости не всегда чётко ехал повороты и другие элементы, но, по крайней мере, достаточно для эффективного и иногда эффектного их прохождения. Рама и колёса повели себя очень классно. Единственный момент, если очень чётко не "облизываю" кочку или яму, цепь врезается в перо и гораздо сильнее стучит об раму, нежели на Мериде. Это из-за более высоких нижних перьев и, возможно, из-за большей жёсткости рамы. Уже за километр до финиша закусило цепь между пером и нижней рамкой переднего переключателя. Доставать пришлось с усилием, при этом порвал обмотку пера. Рама ведёт себя значительно стабильнее, накатистее. Пока доволен, а там уж видно будет. Лизе Аккузиной - прошлогодней и нынешней победительнице большое спасибо за смелость и участие в гонке. Кстати, на спусках редко тормозил, за что спасибо Грише Долгих, который очень здорово умеет объяснить технику хода и с удовольствием делится своим опытом. Да, и фотографам с операторами тоже большое спасибо. Ждём результатов. Вот снова на "спасибки" перешёл, значит, пора заканчивать. 

P.S. Как вы там трассу собирали? Небо терпело, терпело полдня, а потом вылило всё, что накопилось.

Изображение пользователя ЗаЯц.

Спасибо организаторам за гонку, а отдельное спасибо Максиму.
Накрутились вдоволь, праздник!
Наши фото выгрузил в группу сотни вконтакте.
http://vk.com/album-5559596_157868298

Изображение пользователя Stranger.

Последняя перепись, за вычетом всех пропусков: заявилось на гонку 78 человек, 70 вышли на старт.

По раскладу: 53 заявки от взрослых, 45 человек на старте, 25 заявок от детей, все дети вышли на старт.

Изображение пользователя Stranger.

ЗаЯц: "Ошибка доступа".

Изображение пользователя Samson.

Дети самые дисциплинированные.

Изображение пользователя ЗаЯц.

видимо нужно или вступить в группу Велоклуб "Сотня", или Сергею сделать группу открытой.

Изображение пользователя Samson.
Пара слов. 

Заблаговременно толком потренироваться на трассе не получилось. Единственный выезд в минувшую среду был неудачным - сначала тормоза не мог настроить, потом вилка спустила, а под конец прокол.
В результате проехал один круг, толком ничего не поняв.

День гонки.
С утра решил много не есть, т.к. до старта целых пол дня и вся потребленная энергия к старту рассосется.
Решил, что поем за час, полтора до старта. Для этого взял с собой порцию рожков.
Приехали около 11 часов. В анонсе старт заявлен на 12:30, поэтому решаю подкрепиться рожками.
Пока ем, подъезжает Саня Благорожев и Игорь Трушков. Подкрепившись и переодевшись решаем поехать посмотреть круг. Едем с Сержем и Саней.
Думал будем блудиться, но этого не происходит. Трасса размечена супер - ошибиться не возможно.

В уме сравниваю трассу первого этапа Х-Киров с сегодняшней гонкой. Не знаю даже какая сложнее. Наверное на первом этапе было все же посложнее.

Показав трассу Сержу и Сане, уезжаю еще на один круг - показываю Диме Никитину и Жене Горшунову.

Время 12:00, а еще не давали старт детям. Значит наш старт затягивается. Ждем общаемся, наблюдаем за гонкой.

Затем объявляют просмотровый круг для взрослых. На него не едем. Ждем с Сержем на старте.

Дают старт. На разгонной прямой Сергей Семакин уходит в отрыв. Еду за Сержем и Саней. Спуск, подъем - Сергей с Сержем уходят в отрыв. Про Тёму и говорить нечего. Мы с Саней едем вместе.
Не помню точно на каком подъеме, но обхожу его. Он садится мне на колесо и не отпускает. Так финишируем первый круг. 
Второй круг. Очередная серия подъемов/спусков. Чувствую, что силы есть и начинаю раскручивать в подъемы. На одном из подъемов отрываюсь от него. На спусках дистанция сохраняется. На подъемах опять немного отрываюсь. Ощущения прекрасные, силы есть. Впереди маячат то Серж, то Сергей. Прикидываю получится ли их догнать (какой я был наивный).

Захожу на третий круг. Постепенно увеличиваю отрыв - уже как минимум длинный подъем (Саня в самом начале въезда в лесной подъем, а я уже ухожу на спуск).

Но вот четвертый круг.
Прохожу лесные спуски/подъемы в одиночестве, но чувствую что что-то не так. Еду уже не так бодро. Ну думаю ладно, сзади никого не видно, маловероятно, что кто-то догонит.
Но каково же было мое удивление, когда после выезда на открытую прямую замечаю стремительно приближающегося Сергея Михеева. На прямой пытаюсь раскрутить, но вот тут то и понимаю, что силы начинают покидать.
К финишу четвертого круга Сергей догоняет. 

Пятый круг.
На первом же подъеме Сергей меня обходит. Цепляюсь за ним. Терплю пару, тройку спусков/подъемов. На одном из них он спрашивает, не желаю ли я выйти вперед. Отвечаю, что на спусках заторможу его и на очередном затяжном подъеме отпускаю его - держаться за ним не осталось сил.
Снова выезжаю на прямую перед карьерами и вижу, что и Саня начинает накатывать. Снова пытаюсь ускориться, но нефига. Ноги отказываются крутить.
Вроде и усталости не чувствуется и пульс выше 175 уд/мин не поднимается (могу спокойно крутить на 185-190), но заставить работать ноги не могу.

Шестой круг.
Саня снова сидит у меня на колесе. В первый лесной подъем делаю ускорение, взвинчивая пульс до 185 уд/мин и делаю просвет в несколько метров. Но это были последние силы. Саня быстро накатывает, тут же обходит и уезжает как от стоячего. 
Делать нечего - спокойно докатываю круг. 

Финиширую. Слажу с велосипеда. Парадокс, но никакой усталости не чувствую. Просто ноги отказались работать на последних двух кругах.
Тут же на финише Дима Никитин, как всегда в полубесчувственном состоянии - выложился по полной. Спрашивает, что со мной. Говорю мол так и так. Он говорит, что я заголодал. Может быть, хотя голод я не чувствовал. На каждом круге пил (правда один раз на круге) и даже кусочек банана съел в начале 5-го круга.

Вот как-то так прошла у меня гонка. И снова шестой.

Спасибо всему Чепецку за гонку.

PS: Тёма, тебе не за что извиняться, я и так знаю, что совершенно не умею проходить спуски.

Изображение пользователя semakin.

Давайте попросим Гришу пару тренировок даунхилльных провести. Я хоть и летаю со спусков, но наверняка неправильно.

Небольшой альбом фотографий с мероприятия.
Сожалею что не остался до финиша взрослой группы, кончилась "пленка", но впечатления крайне положительные.

Присоединяюсь к словам Артёма по поводу благодарности в проведении такого праздника. Огромное спасибо Максиму и всем кто ему помогал!
Что касается гонки- тяжело. Очень тяжело. Как никрути надо тренироваться.
И еще раз огромное спасибо всем!

Изображение пользователя Nikitin.

Макс, давай результаты.

Изображение пользователя Stranger.

Итоговый протокол соревнований прикреплён к первому сообщению.

Кто прокоментирует почему Перляк Станислав показал такой невыразительный результат? Или это просто тезка одного из ведущих лыжников Кировской области? 

Изображение пользователя Stranger.

Это не тёзка, это он и есть. Станислав, по его словам, впервые принимает участие в кросс-кантри и не смотря на весь его опыт в лыжных соревнованиях не имеет совершенно опыта в велосипедных соревнованиях. Основной причиной его результата стало, что он не рассчитал свой рацион на гонку, не ел вовремя и не взял ничего на дистанцию и в результате сильно заголодал. Сказал, что сама дистанция ему очень понравились, что это совершенно другая специфика.

Изображение пользователя Nikitin.

Максиму – респект, всей «Сотне», Форварду и X-Kirov′у, а так же всем волонтерам, помогающим в проведении соревнования. Что же будет, если Максим на вахту уедет в момент проведения соревнования, страшно подумать. Я так понимаю, поставлен количественный рекорд участников в велосипедных спортивных мероприятиях новейшей истории Кировской области. И Максим лично приложил к этому руку. Правда, не всё прошло гладко. И несоблюдение временного графика привычно напрягает. Здесь потеря времени компенсировалась бесчисленным количеством бананов.

С погодой дико повезло, почти не жарко. Чтобы было если бы в ходе гонки попали под проливной дождь. В лесу бы без больших проблем, а вот в карьерах пришлось бы плавать, на спусках на пятой точке, на подъёмах на четвереньках. Трасса очень понравилась, гораздо интереснее прошлогодней. Короткие спуски-подъёмы проходятся легче. Нырки экстремально хороши, торчки легко проезжаемы, если только угадаешь с передачей. В последний торчок по совету Семакина даже не пытался заехать, для прохождения пешком не многочисленных сил меньше тратиться.

Для себя поставил цель попасть в призёры, чтоб заполучить мною заказанную медальку с красивым дизайном и бронзовой ленточкой. Такая золотая медаль с золотой ленточкой со вставкой горнолыжника уже есть в коллекции, а вот бронзовой со вставкой горносипедиста ещё не было. Семакин и Михеев для меня не досягаемы, а вот с Эдиком Чирковым придется побороться.

Выступал на новом для меня аппарате аля Semakin-brand. Старый не устраивал меня плохо работающий пружинно-масляной вилкой и тяжелой рамой. Теперь новый не устраивает механическими дисковыми тормозами. Постоянно приходилось очень точно ловить тормоза трясущимися руками. По сравнению с гидравликой разница в точности и управлении очень большая. В вилке особой разницы не заметил.

По ходу гонки, ехалось на много легче чем первый этап. Во многом виноват легкий велосипед, также угадал с питанием. К удивлению Андрей Городилов легко обошел и ушел от меня, силён, наверное съел чего-нибудь. Я почти всю гонку висел в 100-150 метрах на хвосте у Гриши. На подъёмах приближаюсь к Грише, на спусках и в карьерах разрыв увеличивается. На первом этапе я проиграл Грише 6 позиций, а теперь всю гонку на хвосте сижу, ох и силён же я. Так же долго ехал за третьим местом в своей возрастной группе – Эдиком Чирковым, но на третьем круге он упал в конвульсиях с судорожной ногой и без борьбы отдал мне бронзовую медаль. На финишном пятом круге я слегка поплыл. На финише накатывал быстроногий бескамерный ЗаЯц, но я контролируемо не пустил его.

Изображение пользователя Samson.

Макс, по кругам раскладка будет? Хочется посмотреть действительно ли я начал сливать с 4-го круга или Саня добавил.

Изображение пользователя Stranger.

Будет, но там так много цифр, по этому не сегодня.

Изображение пользователя Stranger.

Обновлён итоговый протокол соревнований: добавлен протокол времени по кругам.

Изображение пользователя Samson.

Протокола с временем по кругам нет.

Изображение пользователя Stranger.

5 и 6 страница

Изображение пользователя Samson.

Этих страниц нет. Все заканчивается на 4-й.



Видео юношеской гонки. Работа дилетантская, но надеюсь что кому-то посмотреть будет интересно.
зы: все делалось ( снималось и монтировалось ) на iPad 2, только музыку наложил "готовую", хотя можно было на нем-же и написать =) .
pps: не нашел как вставить видео в сообщение. 

Изображение пользователя Stranger.

2Samson: просто скачать протокол снова.

2Roman: на ютубе: "поделиться"->"сгенерировать html код"

Изображение пользователя FrostFlame.

Макс, с днём рождения!

Изображение пользователя Ярков Роман.

нету там 5-6 страниц.

Изображение пользователя Stranger.

FrostFlame: спасибо, оно было 2 дня назад :)

Ярков Роман: нажать "обновить" или F5.

Изображение пользователя FrostFlame.

С Днем Рождения, Макс!! Лучше поздно, чем никогда=)

Все жду фоток с награждения. ПЕрвый мой пьедестал как никак. Из контакта не могу фотки посмотреть никак.

Изображение пользователя dimasokolan.

Извините что так долго.
альбом (смотреть без регистрации) http://public.fotki.com/dimasokolan/d6e9b/3--2012---x--2012-2/?show=all
архив с фотографиями (1,59 ГБ) 
http://narod.ru/disk/56944540001.d4d5ac29988eafce51c25a2b6b7fe147/03.06.12%20%D0%A7%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BA%20xco.rar.html

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Чепецкие дороги творят  чудеса

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.